Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Осторожно - "Карибский клуб"


Сообщений в теме: 6

#1 Криворучко

Криворучко
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 24 March 2008 - 14:04

Съездил в тур "Новый год в Рио" от "Карибского клуба". Привожу свое письмо к ним - ответ нет, хотя мое письмо они получили 11 февраля (сегодня 24 марта).

Руководителю «ООО туроператор Карибский клуб»
119071 Москва, 2-ой Донской проезд, д.8
109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 102

От Криворучко Александра Изровича
Омск
Криворучко Аллы Эммануиловны
Омск

Претензионное письмо

Очарованные рекламой Вашей фирмы в Интернете мы приобрели тур «Новый год в Бразилии» - программа №3+дополнительный отдых. Через турагенство «Джой» с Криворучко А.И. был заключен договор б/н от 09.11.2007, согласно которого он должен был оплатить услуги туроператора («ООО туроператор Карибский клуб»), а туроператор должен был оформить визы, заказать авиабилеты, и обеспечить нас проживанием в выбранных нами отелях, расположенных (по рекламе туроператора) в выбранных нами городах.
При заказе авиабилетов, согласно электронному письму туроператора турагенту, система бронирования дала сбой, в результате чего были заказаны авиабилеты со слишком малым сроком между прилетом самолета из Рио де Жанейро в Париж и вылетом Самолета из Парижа в Москву (45 минут). При этом за исправление ошибки с Криворучко А.И. было взято 3600 рублей (100 евро в рублевом эквиваленте), хотя ошибка была совершена не им, поэтому данный штраф, по нашему мнению, должен был быть выплачен виновными. Как позже выяснилось, тариф наших билетов предусматривает перемену сроков вылета вообще без штрафа – поэтому мы расцениваем взимание данного штрафа как необоснованное обогащение и требуем вернуть эти деньги.
28.12.2007 мы прибыли в Москву и в 11 часов Криворучко А.И. получил в Вашем офисе наши паспорта с бразильскими визами, ваучеры и проездные документы.
29.12.2007 в 18 часов перевозчиком «Air France» нам было отказано в перевозке по маршруту Москва-Париж-Рио-де-Жанейро, т.к. в наших паспортах стояли неверно оформленные бразильские визы – в визе Криворучко А.И. дата выдачи -1997 год, а у Криворучко А.Э. дата выдачи отсутствовала вообще. С этого времени Криворучко А.И. предпринимал постоянные безуспешные попытки связаться с Вашей фирмой по телефону и факсу, а также с посольством Бразилии, но ему это удалось только 30.12.07 в 11.30, т.к. в Вашем офисе никого не было и был только включен факс в автоматическом режиме. Звонить Криворучко А.И. пришлось по своему сотовому телефону в роуминге и за соединение с факсом с него взимались деньги.
В аэропорт и обратно мы добирался на такси, т.к. у нас было значительное количество багажа, связанного со встречей Нового года и поездкой в джунгли.
Т.к. мы не знали, будет ли кто-то вообще в Вашем офисе, мы были вынуждены заниматься поисками билетов в Омск, т.к. нам не хотелось впустую встречать новый год в Москве, не зная что, будет дальше. Для этого нам пришлось провести множество переговоров по сотовому телефону в роуминге с омскими и московскими представителями авиакомпании S7.
После того, как нам удалось связаться с Вашим представителем, мы вели переговоры о способах разрешения ситуации, причем из-за непонятных «неполадок» со связью у некоторых Ваших работников, что мешало им прямо звонить на наш телефон, переговоры пришлось вести через турагентство «Джой» в Омске.
Когда была достигнута договоренность об исправлении Вашими работниками виз и о смещении в результате сроков поездки на 5 дней, Ваши работники перебронировали билеты на дату вылета 3.01.2008, однако перебронировать обратные билеты из Рио-де-Жанейро в Москву на 20.01.2008 в «Air France» нам пришлось по телефону самостоятельно. При этом выяснилось, что тариф по нашим билетам допускает свободное переоформление даты и времени вылета без взимания штрафа.
Хотя нам самостоятельно и за свой счет пришлось решать вопросы проживания в Москве, нам понравилось, что Ваши работники выполнили свои обязательства по переоформлению виз, внутренних авиабилетов и ваучеров, но о том, что визы исправлены и во сколько готовы отдать документы нам заранее не сообщили. 3.01.08 мы сумели дозвониться до Вашей фирмы только в 12 часов (до этого никого не было) при том, что в аэропорт нам надо было выезжать в 16 часов, чтобы успеть на рейс, и нам пришлось срочно ехать за паспортами в Ваш офис.
В период с 29.12.07 по 3.01.08 мы вынужден был понести затраты на ненужное нами незапланированное заранее проживание в Москве, а также выплатить штраф авиакомпании S7 за перенос вылета в Омск на 22.01.08

Специально для празднования Нового года нами был заказан дорогой отель (а в период Нового года цены в нем еще были дополнительно повышены) Copacabana Excelsior выходящий непосредственно на пляж Copacabana. Однако в связи с переносом сроков нам все это не понадобилось, да и номера в отеле во время нашего пребывания в Рио-де-Жанейро (3 ночи) стоили на 100 долларов США дешевле.

По условиям поездки нами был заказан отель Portobello resort & safari в г. Ангра-душ-Рейс, и в ваучерах Вашей фирмы также стоит г.Ангра-душ-Рейс. Однако, отель находился в г. Мангратиба, который находится в 45 км. от г. Ангра-душ-Рейс и проезд между городами стоит достаточно дорого (около 2000 рублей в одну сторону). В результате мы не смогли реализовать свои планы по осмотру достопримечательностей города Ангра-душ-Рейс и поездок на пароме из его порта на острова.

Все вышесказанное мы считаем грубейшим нарушением обязательств туроператора по договору, причинившим нам кроме вышеперечисленного прямого ущерба в сумме 20 802 рубля также и значительный моральный ущерб.

В результате переноса сроков тура Криворучко А.И. был вынужден встречать свой день рождения 16.01.2008 не в Москве, где его ждали на празднование друзья, а за границей. Кроме того, день рождения сына 19.01.2008 также прошел без нашего участия, что заставило нас понервничать. Но особые душевные страдания нам причинило то, что мы не приняли участие в праздновании Нового года в Рио-де-Жанейро, признанного российской и зарубежной прессой лучшим празднованием в мире и сожаления об упущенной возможности будут преследовать нас всю оставшуюся жизнь.

Мы считаем, что кроме вышеперечисленного прямого ущерба, туроператор должен возместить нам моральный ущерб в размере суммы, необходимой для того, чтобы мы могли слетать на Новый год в Рио-де-Жанейро и Ангру-душ-рейс и обратно, а именно минимальной стоимости проезда Омск-Рио-де-Жанейро-Омск (включая сборы), стоимости оформления виз и стоимости трансферта в аэропорт и обратно, также в размере трансферта в г. Ангра-душ-Рейс и обратно, всего в сумме 146 648 рублей.

В случае не возмещения Вами ущербов на общую сумму 167 450 рублей, мы вынуждены будем обратиться в суд по месту нашего жительства и, кроме вышеуказанной суммы взыскать также судебные расходы, а также опубликовать претензии в InterNet

Криворучко Александр Изрович
Криворучко Алла Эммануиловна

Расчет прямого материального ущерба
1. Телефонные переговоры согласно прилагаемой распечатке на сумму 1 172 руб.
2. Проезд на такси в аэропорт и обратно – 1 000 рублей
3. Проживание в Москве 2 человека 5 дней по 550 рублей – 5 500 рублей
4. Суточные 2 человека 5 дней по 100 рублей – 1 000 рублей
5. Штраф за перенос вылета- 1 180 рублей
6. Незаконно полученный штраф за перенос вылета «Air france» – 3 600 рублей
7. Разница в ценах за проживание за 3 ночи в отеле -$300 USA – 7 350 руб.
Итого 20 802 руб.


Расчет стоимости возмещения морального вреда
1. Авиаперелет Москва-Париж-Рио-Париж-Москва 56196+8280=64476х2=128 948
2. Проезд поездом Омск-Москва-Омск 2х 3800 =7 600
3. Визы 2х2600 = 5 200
4. Трансферт в Ангра-душ-рейс и обратно 2х$100 =$200 – 4 900 руб.
Итого 146 648 рублей

Дополнительно об отеле Portobello Resort & Safari 4*
Отель находится не в Ангре-душ-рейс, а на недалеко шоссе около мизерного городка Мангратибо - 40 километров до Ангры. До шоссе 2,5 км, до городка 4 км. Такси до Ангры - 2000 рублей в переводе на наши деньги, можно дойти до шоссе и сесть (проголосовав) на автобус, который идет раз в час до Ангры. Такая изоляция порождает полную монополию. В магазине на территории отеля все в 3 раза дороже, чем в Рио, цены на напитки не сильно высоки, но выше, чем в обычных отелях, есть приходится только то, что дают в ресторанах по комплексам. Я ездил по многим отелям в Бразилии - всюду было полно вкуснейших фруктов. Здесь давали только арбуз, ананас, гуаву и всегда недозрелую дыню. На столе стояло блюдо с украшением стола - 1 манго на всю гостиницу. Я его нагло съел - на следующий день положили зеленое манго. Где они его в Бразилии нашли - дико удивляюсь... В отеле принципиально нет мороженного - в 36 градусов жары! Завтрак отвратительный, обед и ужин сносный, мясо вкусное. Но, когда купаешься в бухте - рыба из воды выпрыгивает стаей, а в ресторане - только филе телапии (оно в нашем Омске в любом магазине). А что-то вкусное рыбное в ресторане подают только по пятницам! Не нравится - вызывай такси и езжай в Ангру - территория отеля закрыта и конкуренция не допускается! В море ограничена буйками полоска 20 м, за ее пределами народ шныряет на скутерах и бананах, причем двигатели работают на алкоголе и дымят по черному. Наверное, потому, что в море никто не купается - все в хлорированном бассейне. Заплывешь за буй, приплывает дядя и пытается завернуть тебя за буйки. Пришлось посылать его и купаться в свое удовольствие, но ежедневная процедура посылки очень нервировала... Цены - дешевле купить себе скутер и после выкинуть. Попытался поехать после обеда на острова- сказали - катер арендовать на 3 часа 800 баксов, заплати и ищи себе попутчиков, дели между ними бабки. Утром, правда они попутчиков находят сами.
Из положительного - чистые номера, приятный персонал, неплохие вина и коктейли. Очень много детей, которыми очень серьезно занимается персонал. Море мутное из-за песка на пляже, нырять бесполезно, но купаться (когда пошлешь дядю к матери) очень приятно - вода 28-30. К завтраку прилетают колибри.
Полный 3,14...ц

  • 0

#2 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 24 March 2008 - 19:54

Черт, концовку смазал!
А в остальном - вполне такая понятная претензия.
Ну и скажи теперь, не проще ли было самому все организовать?

  • 0

#3 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 25 March 2008 - 01:54

вапще, конечно, хотелось бы, чтобы турфирмы существовали для того, чтобы за деньги клиентов обслуживать клиентов и давать им то, что клиенты хотят, но без лишних временных и умственных затрат. и так понятно, что забронировать билеты-отели можно самостоятельно. но если человек обратился в фирму и переплатил, то, конечно, услуга должна быть оказано.
странно, что турфирмы не понимают, что скоро народ совсем перестанет к ним ходить.

а так да, согласна с предыдущим оратором%)) самостоятельно добравшись до москвы и прожив в ней за 550 рублей в день на человека, самостоятельно обменяв авиабилеты и, тем более, составив такой текст(!), уж точно можно было и новый год в Рио отметить, и на день рождения сына успеть.

  • 0

#4 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 25 March 2008 - 05:28

к завтраку прилетают колибри....
романтика.

я вообще не понимаю, о каком сбое системы бронирования может идти речь? кривые руки авиаоператора? как можно выписать билеты не глядя на стыковку?
впрочем, 45 минут - это не так уж и мало.

  • 0

#5 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 26 March 2008 - 12:56

Цитата
впрочем, 45 минут - это не так уж и мало

Даже много. С учетом того, что регистрация на рейс заканчивается за сорок минут до вылета.
Визы не сделали -  значит кинули,обязательства не выполнили. Вообще, мне казалось, что КК приличная фирма. И сайт очень внятный. Плохих отзывов мне на них видеть не приходилось. Странно все это. Проколы какие-то детские.

  • 0

#6 elgaucho

elgaucho
  • Путешественник
  • 367 сообщений
  • ГородЗапасная столица
Регистрация: 11.06.07

Отправлено 26 March 2008 - 19:12

вапще, конечно, хотелось бы, чтобы турфирмы существовали для того, чтобы за деньги клиентов обслуживать клиентов и давать им то, что клиенты хотят, но без лишних временных и умственных затрат.

Много хотите. :)

"Ваши доводы о вреде пьянства выглядят неубедительно!" © анекдот.

  • 0

#7 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 03 April 2008 - 20:48

Написано хорошо. Чувствуются профессиональные нотки. Это непередаваемое ощущение, но кто знает - поймет. Все грамотно и четко. Но я бы посоветовал вот что:

1. Надеюсь, вы понимаете, что моральный вред в такой сумме (146 тысяч рублей) вам ни один российский суд не присудит. Более того, общая практика говорит о том, что удельный вес морального вреда в определении суда не превышает 1/3 от вреда прямого. Таким образом, реально вам присудят прямой ущерб (20 802 рубля), и 3-7 тысяч морального. А все ли нужные квитанции у вас есть для обоснования прямого ущерба? В такси, к примеру, вам тоже выдали квиток?

2. Молодцы, что в суд будете подавать в Омске, а не по месту нахождения ответчика в Москве. Вам это право дает Закон о защите прав потребителей. Этот ход вынудит ответчика летать в Омск, что обойдется ему в некоторые суммы, включая командировочные юристу, авиабилеты, проживание. Чем больше ответчик будет "грязнуть" в непрогнозируемых судебных издержках, тем ближе он будет к мировому соглашению на ваших условиях.

3. И самое главное. Скажу это в третьем лице, пока совесть не замучила. Если у вас "вдруг" обнаружится потерянный контракт на энную сумму, или другой доход, упущенный по вине сдвига сроков поездки - это вам тоже компенсирует суд. Если вдруг вы изыщите возможность сделать некий договор задним числом, гласящий, что к определенной дате вы должны сдать некую работу (документацию, заказ и т.д) - вы однозначно сможете возложить это на турфирму. В отличие от явно завышенной сумму морального вреда, которую вам все равно не выплатят.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых