Я со своей семьей только что вернулись из отпуска в США.
Трансатлантическую перевозу осуществляла компания Аир Франс.
Мы летели с детьми и ребенком до года.
Перед отлетом нам обещали что для матерей с грудными дтьми есь спец места и колыбелька для младенца.
Я специально позвонил в Аир Франс что бы убедится что для нас забронированны эти места и мне сказали что все в порядке.
Вместо этого при посадке нам сказали, что таких мест в самолкте нет ,но на втором отрезке (Трансатлантическом)все ОК.
Но и там нам дали тесные места в конце самолета.
Колыбельки не дали вообще и даже пищи для младенца не выдали.
В итоге весь полет (14 часов) ребенок сидел у матери на руках и вся поездка была испорчена.
ребенок плакал итд...
Вопрос: Куда жаловатся в таких случаях?
можно ли на аиакомпанию подать в суд, за нарушенные обещания и что вообще делают в подобных ситуациях?
Что от них просить?
И на что расчитывать? (поделитесь практикой)
Спасибо