Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


КД Авиа


В этой теме нет ответов

#1 Елена

Елена
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 February 2008 - 01:55

Пользовалась услугами КД Авиа и хочется поделиться своими впечатлениями.

Марширут наш (летала с подругами) был следующий Самара- Калининград- Париж 03.02.2008г. и обратно 09.02.2008г. Билеты приобретались через Интернет.
Вылет 03.02.2008г рейс KD 510 в 09:10 по Самарскому времени, температура в Самаре -18, регистрацию прошли без проблем, но дальше начались наши приключения- злоключения. В самолет нас погрузили во время по расписанию, но вот сидеть нам в самолете пришлось 30 минут, все бы не чего если не учитывать конструкцию самолета Boeing 737, там отсутствуют какие либо межсалонные перегородки и салон начинается практически от самого трапа. Напомню температура в этот момент -18 и все эти 30 минут мы практически находились на улицы, рейс задерживали в связи с ожиданием опаздывающих пассажиров с транзитного рейса из Душанбе. Для меня лично не понятно почему эти- же 30 минут мы не могли бы находиться в здание аэропорта? Учитывая что мы летели в Европу одеты естественно были не для сидения при такой температуре столько времени. Все пассажиры естественно не то что замерзли, а просто окалели! Вылетели естественно с опозданием на 30 минут. Далее путешествие проходило без особых приключений. Все было вполне удовлетворительно, пока не наступил день вылета обратно.
Мы как порядочные вызвали такси в отель на время за час до начала регистрации, вылет 16:30 по Парижскому времени рейс KD 718, часа для Парижа в полнее достаточно, в общем по нашим расчетам мы в полнее нормально приезжаем в аэропорт, если бы не одно «Но»! Тем кто не был ни разу в Аэропорту Шарль Де Голь рассказываю, это такой огромный аэропорт состоящий из огромного количества терминалов, настолько огромного что между этими терминалами необходимо перемещаться на небольших автобусах которые называются «Шатл» (одно название чего стоит).
Сели мы в такси, и поехали, потолклись правда в небольшой пробке на одной из улочек, французы мусор собирали, и поехали в аэропорт, по пути следования водитель такси поинтересовался у нас о номере терминала с которого мы должны были вылетать и вот тут  то мы и обнаружили что у нас в билетах не указан этот самый номер терминала! Водитель человек здравого смысла полез в какой то свой справочник и как выяснилось потом там он тоже не нашел номера нашего терминала. И опять таки действуя человеческой логике водитель пришел к выводу что раз мы летим в Россию, то и значит терминал наш тот из которого и происходят вылеты в Россию, логично? Логично!
Это был терминал № 2.
Приехали, вошли в здание аэропорта, огляделись, в терминале тишина, ни каких регистраций ни чего… Благо увидели стойку с надписью «Российские авиа линии», за стойкой русскоговорящая девушка Оксана, очень милая и приветливая. Мы обратились к Оксане за помощью и вот тут то она нас и обрадовала сообщив что наш вылет скорее всего из терминала № 3 и что до него добираться по времени прилично! Но у неё у самой были небольшие сомнения насчет этого третьего терминала, по билетам она проверила в своей системе свои предположения и опаньки там тоже не чего не написано!!! «Хвала» КД Авиа!!! Оксана даже была вынуждена кому то позвонить что бы ей подтвердили её предположения. На все эти выяснения и и сбор информации ушло минут 30. Времени остается в обрез! Я кидаюсь к банкомату что бы снять деньги на такси так как любым другим транспортом мы могли просто опоздать на регистрацию, в попыхах я выхватила одну карточку а пинкод набирала от другой карточки в результате чего банкомат благополучно карточку заглотил! Сообразив наконец то в чем загвоздка я наконецто сняла деньги уже с другой карточки. В компании с Оксаной выбегаем на улицу искать такси, а они как назло будто провалились все куда то!!! И в этот момент подъехал «Шатл № 1» на который Оксана нас благополучно и посадила!!! Спасибо ей огромное!!! Если бы не она вряд ли мы разобрались в этом аэро-мегаполисе!!! На этом наши приключения не кончились. Доехали, потом бежали по какому то туннелю и это все с вещами и с чемоданами, влетели в здание аэропорта, понеслись на регистрацию, попали к очень милой девушке. Но мне нужно было еще оформить чеки Такс – фри и тут то и выясняется что окошко где это оформляется закрыто и там не одной живой души!!! А сумма то у меня по этим чекам не маленькая выходила. Третий терминал, что тут скажешь!!! Меня там явно не ждали!!! А регистрация в это время уже заканчивалась, и нам не чего не оставалось делать как сдать багаж и бежать дальше. Пройдя контроль и досмотр мимоходом успеваем заскочить в Дюти-фри и я к своему разочарованию обнаружила что он намного беднее Дюти- фри во втором терминале!!!
В прошлом году я улетала из второго терминала где в окошке Такс – фри сидело целых два человека и где Дюти- фри намного богаче.
Ну и в завершение ко всему по прилету в Калининград нам сообщили что наш рейс на Самару задерживается на 2, 5 часа!!! Якобы по вине Самарского аэропорта.
В общем не знаю кто и как, но для себя я сделала вывод что КД Авиа больше я летать не буду!!!

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых