Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Израильский тур


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Владимир

Владимир
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 January 2008 - 17:34

ООО «Везде Тревел»

Добрый день!
С новым годом! Желаю Вам и Вашим очаровательным коллегам быть в новом году такими же милыми, деловыми  и удачливыми женщинами.
Желая Вам всего  самого лучшего, должен сказать, что Ваш успех в бизнесе может быть существенно понижен от  сотрудничества с компанией LUX  ltd. Моя поездка в Израиль показала, что LUX  ltd. является  компанией очень низкого пошиба, работа которой, особенно в части организации туристического обслуживания, не выдерживает никакой критики. Общение с менеджерами компании убедило, что  равнодушная безответственность не является их личным недостатком, а принципом ведения бизнеса.  Чтобы не быть голословным, приведу  несколько примеров.
В аэропорту нас встретил водитель микроавтобуса. (По отзывам туристов, другую группу представитель LUX  ltd. встретил через полтора часа после прилета, а одного туриста не встретили  совсем, в результате чего он получил сердечный приступ). Из аэропорта нашу группу везли в микроавтобусе, в котором не работала система кондиционирования, в силу чего  водитель  всю дорогу держал окна открытыми. За 4 часа пути в плотном потоке автомашин мы все так угорели от выхлопных газов, что я, например,  приехал в гостиницу в полуобмороке.
При наличии в городе Нетания множества приличных гостиниц, гостиница «PARK», в которой я был размещен, на поверку оказалась предельно запущенной, грязной разваливающейся, с изношенной мебелью, старым оборудованием, отвратительным питанием и непромытым, но мерзко-надменным персоналом. Гостиница «PARK», которую Вы декларировали мне как 4-х звездную, не соответствовала и 2-м звездам. В гостинице, принимающей русских туристов, невозможно было выяснить по-русски ни одного вопроса. Не владея ивритом и английским, я оказался в безвыходной ситуации. На соответствующую претензию, высказанную менеджеру LUX  ltd., последовало ее горделивое заявление: -  вы приехали в Израиль. Видимо менеджер LUX  ltd. была убеждена, что такое наглое поведение сойдет ей с рук. Ведь в моем ваучере № 12334 нет условия, в соответствии с которым я обязан владеть ивритом или английским. Это означает, что компания LUX  ltd. должна обеспечить услуги с применением русского языка.
Первая же поездка в Тель-Авив и Яффо  с посещением алмазной биржи, была для меня сорвана.  Как выяснилось в дальнейшем, за мной забыли приехать. В телефонном разговоре менеджер LUX  ltd. безразлично заявила, что вины компании в срыве поездки нет, поскольку за данное мероприятие они не отвечают (!!!). И это несмотря на то, что  эта поездка прямо указана в моем Ваучере.  Обеспечить мой переезд в  Тель-Авив менеджер также отказалась. В результате мне пришлось брать такси в Тель-Авив (125 шек.),  такси в Яффо (60 шек.), и такси обратно в Нетанию (150 шек.). Таким образом, по вине LUX  ltd. я затратил 335 шек., не говоря об испорченном настроении. После нашего с Вами разговора, Наталья, мне звонил Яков Меерсон с обещанием компенсировать мои потери в Эйлате, о чем  благополучно забыл.
На следующий день мне пришлось выехать в экскурсию  в Иерусалим на пустой желудок. Учитывая указание Ваучера о континентальном завтраке, в 6 часов утра я спустился к портье гостиницы «PARK» и поинтересовался ранним завтраком. Вместо кофе и булочки я получил невразумительное бормотание портье. Менеджер LUX  ltd. в ответ на претензию сообщила, что я должен был с вечера заказать «континентальный» завтрак. Однако о необходимости предварительного заказа раннего завтрака  в Ваучере не сказано ни слова.
По приезде в Тель-Авив из Иерусалима туристы, жившие в Нетании,  устроили громкий скандал, в связи с тем, что автобус должен был развозить по столице туристов,  так как в назначенное место за ними не пришла машина компании LUX  ltd. Предельно уставшие люди были вынуждены кататься по столичным пробками еще более часа.
Вечером заказал портье гостиницы «PARK» ранний завтрак на следующий день. Утром другой сонный портье долго не мог понять,  чего я от него хочу, но потом принес чашку слегка теплого и слабо заваренного кофе, который иначе, как бурдой назвать было нельзя.
В первый же день по приезде в город Эйлат, лифт в гостинце «CENTRAL PARK», в котором я спускался на ужин, застрял между этажами. На сигнал аварийной сирены, которую мне удалось запустить, пришли гостиничные работники. Поскольку система телефонной связи в лифте оказалась неисправной, они пытались выяснить ситуацию на иврите и английском сквозь дверной проем. Ничего,  не выяснив,   они ушли и больше не появлялись. Только спустя 35 минут после неоднократного запуска аварийной сирены  у лифта появилась какая-то женщина, которая на ломаном русском сообщила, что сейчас в Израиле шабат, а поэтому проблема вызволения меня из лифта очень осложнена, так как  механик приедет неизвестно когда. Пришлось звонить представителю компании LUX  ltd. в Эйлате Анатолию, который также ничего не предпринял. Мое требование к нему вызвать государственную  службу спасения  Анатолий отклонил, аргументируя тем, что в этом случае его якобы оштрафуют!!!  Пришлось самому звонить в полицию города Эйлат и вызывать службу спасения.  Только через час или более  появился механик, который вызволил меня из лифта.
2-го января отъезд из Эйлата, намеченный на 13-00 с трудом состоялся в 15-00. При этом у гостиницы «CENTRAL PARK» встретились два автобуса  компании LUX  ltd., водители которых стали что-то выяснять и ругаться на виду почти 100 туристов, тряся друг перед другом бумагами.  В результате половину пассажиров одного автобуса  высадили, чтобы пересадить в другой автобус, потом вернули обратно и разъехались. Прибыли в гостиницу «METROPOLITAN» в Тель-Авиве  уже к 21-00 по местному времени.  У портье получили факс с указанием, что уже в 2 часа ночи, т.е. через 5 часов, нужно быть готовым к выезду в аэропорт.  Вместо того чтобы организовать выезд туристов из Эйлата утром после завтрака, к 14-00 привезти людей в Тель-Авив, т.е. предоставить  туристам возможность отдохнуть в гостинице и побродить по столице Израиля, компания LUX  ltd., спланировала все так по идиотски, что вынудила людей находится непрерывно  в дороге 24 часа, да еще  ночь  на ногах провести.
Думаю, что этих примеров достаточно, чтобы никогда больше не иметь дела с компанией LUX  ltd. и отсоветовать это дело родственникам, друзьям,  знакомым и незнакомым.
Должен и Вам сообщить, что ваша компания, с которой я хотел установить длительные деловые отношения для меня, моей семьи, многочисленной родни, друзей и знакомых, доверие не оправдала и наше дальнейшее сотрудничество не представляется возможным.
С сожалением, Владимир



  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 January 2008 - 18:32

Менеджер TRAVELLUX  ltd. в ответ на претензию сообщила, что я должен был с вечера заказать «континентальный» завтрак. Однако о необходимости предварительного заказа раннего завтрака  в Ваучере не сказано ни слова.


В ваучере что-то написано, по поводу мытья рук перед едой, после туалета, как пользоваться пультом от телевизора и т.д.? Знаете почему? Потому что пишется для адекватных людей.

Ну и т.д. в том же духе...



  • 0

#3 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 04 January 2008 - 20:14

Оставьте, пожалуйста, свою контактную информацию (имя, е-мэйл) или зарегистрируйтесь на форуме - в соответствии с правилами форума анонимная жалоба будет удалена.
  • 0

#4 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 2832 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 09 January 2008 - 15:39

Из аэропорта нашу группу везли в микроавтобусе, в котором не работала система кондиционирования, в силу чего  водитель  всю дорогу держал окна открытыми. За 4 часа пути в плотном потоке автомашин мы все так угорели от выхлопных газов, что я, например,  приехал в гостиницу в полуобмороке.
Действительно. Лучше-бы он 4 часа держал окна закрытыми. Что-б Вы там коней двинули от духоты и не писали глупости. :)

[

Хм, летом в Израиле четырехчасовой трансфер на машине с неработающим кондишеном - преступление!!! Там же за сорок градусов. Никакие окна не спасут. Впрочем, время поездки не обозначено.  :(
  • 0

#5 vassiliy

vassiliy
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 July 2008 - 23:46

Насколько я понял, возмущенный турист пишет о новогоднем туре. В это время температура воздуха даже  в Эйлате не понималась выше 26С.
Судя по всему, мы ехали с ним в одном автобусе, тут я с ним согласен - действительно это свинство со стороны принимающей компании мурыжить туристов более 2х часов в ожидании автобуса.
Самое интересное было потом, когда наш автобус, вместо того, чтобы ехать напрямую в Тель Авив, начал развозить часть туристов по разным городам. Видать компания хорошо сэкономила, совместив трансфер некольких групп, направляющихся в разные города.  
В результате мы опоздали к окончанию ужина на 3 минуты, первоначально нас отказались кормить. Однако мое требование выдать письменный отказ быстро привело ресепшн в чувство, и ужин был предоставлен. Учите языки - очень полезно.
Конечно, факт неприятный, но накладки бывают везде, хорошо то, что хорошо кончается.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых