Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


предостережение


В этой теме нет ответов

#1 Random

Random
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 December 2007 - 21:26

Итак, если Вы, уважаемый читатель, любитель острых ощущений и  неспокойного времяпровождения - Вам однозначно в отель "Центральный", что в чудесном городе Донецке (Украина).
Если предпочтения основываются на отсутствии горячей воды (почти круглосуточно: исключение - глубокая ночь, когда внезапно, словно кто-то там очнулся и, стыдливо опомнившись, ненадолго отрегулировал температуру воды, можно принять душ) и больше всего нравится закаляться утренним холодным душем - опять же "гостеприимный" отель к Вашим услугам.
Если Вы вообще предпочитаете в номере, в ванной комнате и на балконе (кстати, в прайслисте заявленном как вторая комната) прохладу, граничащую с откровенным холодом в осенне-зимнее время года, направляйтесь опять же только в этот отель Донецка, потому как другие отели подобных услуг не предоставят однозначно (проверено на собственном опыте в других отелях города!).
Кстати,если Вы из числа курящих и при бронировании в интернете указываете на это, надеясь спокойно предаваться сей привычке в номере, смею заверить - как только Вы окажетесь лицом к лицу с дежурным администратором, регистрирующим Вас в заказанном и оплаченном номере, данный администратор совершенно спокойно уведомит Вас о невозможности курения в номере и предложит курить в холле (это, на всякий случай, на первом этаже). Чувствуете, как заботливо всё продумано: с 8 или с 7, или с 6 - неважно, с какого этажа - но Вы обязаны будете спускаться каждый раз, когда вам захочется покурить. А иначе штраф 100 гривен. Забавно, не правда ли?
Впрочем, нам немного "повезло": балкон (он же  заявленная вторая комната) давал нам возможность покурить, не покидая территорию номера.    
Если Вы предпочитаете просыпаться не от звонкой тишины или, например, трелей птичек за крохотным окном, опять же - именно в "Центральном" Вам дадут незабываемую возможность проснуться от шума отбойных молотков и всяких рабочих инструментов,используемых при обычных строительных работах (в данном случае - при возведении дополнительных трёх этажей к имеющимся восьми). Мало того - к строительному шуму добавится разнообразный и вариантный "разговор" строителей. Этакий "междусобойчик" трудяг, пытающихся перекричать все другие звуки, ими же и создаваемые.
Если Вам нравится оплачивать дополнительно то, что уже включено в оплату номера (например, при проживании двух гостей принадлежности для душа предусмотрены только для одного: банный халат предлагается оплатить отдельно, хотя второй комплект полотенец всё-таки приносится безвозмездно, но лишь после указания на странность этой ситуации).
Если Вы не любитель утренних приемов пищи - опять же направляйте стопы свои именно в этот отель. Более скудного набора блюд для завтрака и фактически никакого выбора овощей, салатов (кстати, в течение всего времени нашего пребывания в этом отеле количество салатов ограничивалось 1, из капусты), соков (опять же - кстати: соки здесь благополучно заменяются искусственным лимонадом, после единократного тестирования которого мгновенно хотелось прополоскать рот), никакого выбора разных сортов чая или кофе. Чем не повод начать "сидеть на диете", погостив в этом "достопримечательном" отеле?
Если, паче чаяния, Вы абсолютно никуда не станете торопиться, решив отправиться на прогулку в город, то отель даёт Вам возможность длительное время не покидать этаж в ожидании лифта: лифт имеет интересную особенность "долго раздумывать" - а стОит ли вообще откликаться на чьи-то вызовы сверху? (Например, нам, жившим на 8 этаже, было порой страшно не только от звуков, издаваемых прямо над головами во время ожидания "много раздумывающего" лифта, но и от странных дерганий и скрежета кабины самого лифта, однако уже внутри) Из 3 лифтов в рабочем состоянии был только один, бедняга, вечно стонущий, кряхтящий и вызывающий чувство необъяснимой тревоги у всех, находящихся внутри, но, например, не имеющих компании для разговора с целью отвлечься от копошащихся тревожных предчувствий. Кстати,количество гостей во всём отеле было очень небольшим и иногда именно на лестнице (при спуске на первый этаж и подъеме - каждый на свой) мы встречались и были довольны тем, что хоть на лестнице почти все благополучно.
А уж для откровенных любителей экстрима в отеле имеется уникальное "развлечение", участниками которого мы оказалсь в ночь с прошлой субботы на воскресенье.
Балконная дверь (то бишь, дверь во вторую "комнату" номера) имеет интересную особенность : закрываться именно таким образом, чтобы находящиеся внутри никак не могли покинуть балкон без помощи извне.
(Вообще удивительно: как это раньше замок так долго сдерживал свои настолько далеко идущие замыслы в отношении гостей!! И только напоследок, так сказать, ко всем "мелочам" добавил и эту "заметку на память".)
Так вот дождаться помощи в начале первого часа ночи - дело, надо сказать, весьма сложное. Не вдаваясь в излишние подробности этой ночной кошмарной истории могу сказать только, что служащие в течение более 2(!!!) часов не могли "освободить" пленников, поскольку в отеле абсолютно отсутствует мастеровых дел представитель, говоря попросту - плотник или кто-нибудь в таком же плане рабочий, кто был бы "под рукой" круглосуточно. Кстати, как и врачебная помощь, которой тоже не наблюдается в данном отеле. Так вот несчастные служащие при помощи отвертки пытались сломать сопротивление балконного замка, но, разумеется, тщетно. И лишь настойчивое требование пленников вызвать службу спасения где-то как-то внесло "просветление" в умы гостиничных "спасателей". Даже прибывшие (пусть и не через обещанные 15-20 минут, а через 45 минут) мастера с набором необходимых инструментов не смогли одолеть с первого раза взбунтовавшийся замок, только с пятой попытки "бунтовщик" сдался-таки на милость победителя-мастера службы спасения.
Все заверения портье, администратора, гендиректора, что такое произошло впервые едва ли не за всю историю отеля; странно прозвучавший из уст портье вопрос (не предложение!!) "не хотите ли чаю?"; некомпетентность в решении каких бы то ни было ситуативных проблем со стороны  дежурного администратора (с постоянными "кивками" в сторону вышестоящих лиц, отсутствующих ввиду ОЧЕНЬ позднего времени суток); фактическая "торговля" гендиректора отеля с гостями с целью вроде как и компенсировать все ущербы, но в то же время "остаться при своих" - всё это настолько нелепо, неприятно, что я просто не смогла удержаться и хотела рассказать об этом негостеприимном отеле и предостеречь туристов или просто любителей посмотреть красоты других городов: не останавливайтесь в этом отеле, чтобы не портить отдых и впечатления от города пребыванием в таком месте, позиционирующемся как отель ****, однако на деле не выше *** по всем параметрам! Хотя если честно: была б моя воля - дала б только **.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых