Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Египет 2007. Кошмар от он-тревел и эспрессо-тур.


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Иванова Любовь

Иванова Любовь
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 November 2007 - 00:52

liubov@progtech.ru
Находились (язык не поворачивается назвать отдыхали) в Египте с 27.10.07 по 10.11.2007. Туристическое агентство Эспрессо-тур (Москва), оператор Он-тревел, принимающая сторона – Гарана-Тур. Отель Роял Азур, Макади-бей, стоимость турпакета 100000 руб, заявка на размещение поступила  от нас 10.10.2007.  Семья 2 взрослых, дочь-подросток 13 лет и малыш 1,8 лет.  В Египет ехали в 6-й раз, опыт путешествия за границу с ребенком уже есть, т.ч. в своих силах были достаточно уверены. То, с чем пришлось столкнуться,  долго останется на нашей памяти.  
1. Вылет должен был происходить из а/п Внуково 27.10.07 в 16.50. Накануне вечером изменились аэропорт (Домодедово), а/компания и время
вылета на 18.40. Турпакет получали в аэропорту (так нам удобнее). К нашему изумлению, в турпакете отсутствовали обратные билеты!!!, только непонятного вида гарантийка. Представитель Он-тревел сообщил нам, что это в порядке вещей, билеты нам передадут перед вылетом и сунул в руки пачку, перетянутую резинкой, с просьбой передать представителю даже не Он-тревел, а Логина-тур. Как оказалось, это обратные билеты тех, кто имел счастье в данный момент находится в Египте. Всю дорогу они ехали с нами в дочкином рюкзачке. Представьте: Вы в аэропорту с чемоданами, младенцем, дочерью-подростком, у которой каникулы и, к тому же, через 2 дня день рождения, и мужем, находящимся в долгожданном отпуске. Робость и ощущение предстоящего бардака были, но то, что мы их задушили в корне и не отказались от заведомо, уже в России не выполненного договора, простить себе не можем до сих пор.  Дорогие туристы: летать без обратных билетов противозаконно, это подтвердил вице-консул РФ в Каире. В лучшем случае Вы будете весь отпуск дрожать от мысли, что придется каким-то образом покупать за свои деньги билеты на пустующий чартер, что в сезон каникул непросто. Вернемся к хронике.
1. 27.10.07. Самолет вылетел из а/п Домодедово в 23.00, приземлился в а/п Хургады в 03.00 по Москве, это 01.00 по Египту. Чтобы передать обратные билеты Логине, нам пришлось самим отыскивать их представителя. Часа полтора –два на все необходимые процедуры – и мы в автобусе на пути в отель.  
2. 28.10.07. 03.00 по Египту (далее Е.в.). Встречающая сторона Гарана-тур. Вместо оплаченного Роял Азура привезли в отель Арабия Азур. Без предупреждения! Мы поняли это сами, т.к. в Египте бывали не раз, по времени и направлению пути. Отказались покидать автобус. Муж с детьми остался в авт, а я, как немного знающая англ, прошла в холл отеля на переговоры. Отель, естественно, не соответствовал ни по внешнему виду, ни по перечню предлагаемых услуг, ни по месторасположению тому, за что мы платили деньги. Было несказанно обидно, т.к. отель мы выбирали придирчиво и долго из-за маленького  ребенка.  На все возражения представители Гараны отвечали, что нам был из Москвы заведомо!! забронирован отель Арабия Бич и оплачен трансфер именно до этого отеля, что они не несут никакой ответственности за происходящее, что это вина Он-тревел, а Он-тревел в Москве. Мол, звоните в Москву и разбирайтесь. Хочу напомнить, что это была ночь с субботы на воскресенье. Ребенок 1,8 лет при этом нормально не спал практически сутки.
3. Телефонные переговоры с Роял Азур не дали никакого результата, там про нас не слышали и брони на нас не существовало, хотя в Москве, перед вылетом, мы созванивались с турагенством и проверяли эту информацию. Консульство РФ, туроператор и турагенство в Москве, естественно, молчали.
4. 28.10.07. 06.00 е.в. После 3 часов безуспешных попыток добиться оплаченного своими деньгами, выбрав момент, когда на ресепшене находился муж, а я с детьми была в автобусе, водитель просто выкинул наши чемоданы, оторвав от сандолиновского чемодана ручку (представляете, с какой силой наши чемоданы летели на мостовую!!). Держа на руках спящего ребенка, естественно, воспрепятствовать этому не могла. Мы с дочерью выскочили из автобуса, она побежала за папой, и в этот момент водитель уехал, увозя пакет с дочкиными сапогами Экко, которые ей только купили. Вещи остались на мостовой в 50 метрах от входа в отель. Прибежавший папа опоздал, гиды так и не вышли из холла отеля.  Постояли в шоке всей семьей на мостовой, ветер ужасный, ребенка разбудили, и он кошмарно плачет. Итог – пришлось идти всем на ресепшен. Если бы не происшедшее в автобусе, думаю заставить нас заселиться было бы проще, но тут муж закусил удила. Сообщили тут же про сапоги гиду, обещал позвонить и разобраться. Каждый день обещал, разбирается по сей день. В Москву дочь возвращалась в балетках, благо дали рукав.
5. 28.10.07.06.30 е.в. Наши гиды, не предупредив нас, просто уехали, оставив нас незаселенными в отель, т.е. практически на улице. Наши чемоданы там еще и находились буквально. Как при этом чувствовали себя дети, можно представить.
6. После ухода гидов отношение персонала ресепшн резко поменялось, нам открытым тектом сказали, что наши гиды ушли, а мы не являемся гостями отеля Арабия Азур. Или заселяйтесь, или GO OUT, т.е. вон. И, если изначально мне показывали сьют, как возможный вариант размещения, то, в итоге нам был предложен только дабл с раскладушкой на 2 этаже. Оплачивали мы трипл, специально оговаривая наличие трех нормальных кроватей.
7. 28.10.07. 07.45 е.в. Всё, мы сдались и заселились. Пожалели детей. Вещи переехали с мостовой в холл отеля. Номер после установки дохлой псевдо-евро-раскладушки и детской кроватки превратился в сплошной аэродром со спальным местом от стены до стены и узеньким проходи вдоль одной из них. Имея коляску и ребенка весом 14 кг весь отпуск получали силовые тренировки по поднятию тяжестей.
8. Дети легли спать, а мы в поисках правды отправились в Роял Азур лично встретиться с главным менеджером отеля. Ха-ха, как наивно. Дальше КПП нас не пустили, правда по тел соединили с кем-то, называющим себя главным менеджером отеля без роду без племени (внятно представиться  отказался). Пробили по компьютеру, брони не было и нет. До свиданья.
9. Звонки в консульство, визит в турполицию только обогатили информацией, но реально улучшить ситуацию не помогли. Помощь от них придет к Вам только в случае угрозы жизни и имуществу, но это еще нужно доказать. Наш случай – чистое мошенничество (даже гиды этого не скрывали, т.к. стоимость предоставленного нам отеля в треть ниже оплаченного) и разбираться нужно с Москвой. Находясь в Египте, сделать это практически невозможно. Оказывается, существуют два ваучера. Первый – русский вариант, выдает Вам турагенство (опертор). Эта бумажка не имеет никакой юридической силы в Египте, ни отель, указанный в ней, ни размещение, ничего этого Вам не гарантированно. Второй ваучер – египетский, его выписывает по команде туроператора принимающая сторона при тесном взаимодействии с отелем. Вот это документ, по нему можно работать. Его туристы в глаза не видят, никто им этого не позволит. Звонки в Москву оставили ощущение полной неграмотности и вседозволенности отправляющей стороны. В компании Он-тревел нас по 15 минут держали на линии слушать музыку, директор по телефону и директор по гарантийке не только разные, но и разнополые личности. Отправили в турагенство подробную электронку с описанием всего произошедшего.  Турагенство Эспрессо-тур обещало бороться за нас. Видимо, борется в образе Дон Кихота с ветряной мельницей.
10. 28.10.07.15.00.е.в. Возвращаемся в отель. Встреча с гидом Яссером. Слава Богу, хватило ума спросить его мобильный, в отеле от компании Гарана нет ни информационного стенда, ни гостевого стола, ничего!!!. Предлагают переселиться в Гран Азур по соседству. Стройка прямо на территории отеля, пристань вместо пляжа. Унижение, досада, бессилие. Решили остаться в Арабии, расслабиться и отдыхать. Если бы мы знали, что это не конец, а начало конца…
11. 02.11.07. Из записки в дверь номера узнаем, что завтра нам необходимо до 12.00 покинуть номер. Иду на ресепшн. Т.к. отель заточен под иностранцев, ресепшен только англо-германо-говорящий, но предельно корректный. На ресепшене с милой улыбкой сообщают, что номер оплачен до 12.00 03.11.2007.  На вопрос «где я буду жить до 10.11??» вежливо развели руками, на предложение продлить номер за свои деньги ответили, что отель переполнен и мой номер продан. Занимать я его смогу только до четверга, 08.11.07. Шок. Звоню гиду, тот ничего о сложившейся ситуации не знает, назначает встречу на 21.00, обещает всё к этому времени выяснить. Звоню в Москву, там мне говорят, что ничего страшного, это «дебил араб на респешн номер перепутал». Цитирую дословно. То, что дебил араб на ресепшн знает несколько языков и показывал мне лично на мониторе сведения по моему номеру, брони и  факту оплаты по нему Москвой ни в тот момент, ни далее в расчет не принималось. Позиция «араб дебил, мы в шоколаде, а вы там как хотите» была занята Москвой прочно.
12. 03.11.07. с 7.00 каждый час ходили узнавать на ресепшн, продлили ли нам номер. 11.00. До чек-аута (12.00 – момент сдачи номера) час. Чемодан собран. Т.к. ребенок спит с 12 до 14 час на ресепшн пришлось договориться с помощью чаевых (к чести - небольших) о переносе чек-аута с 12.00 до 14.00. 11.10. случайно зашли вновь на ресепшн. Только что пришел факс о продлении номера с 03.11 до 06.11. Старший менеджер ресепшена лично показал мне этот документ, отксерить, естественно, не дал.
13. Разобрали чемодан. Позвонили в Москву. Сами назначили встречу гиду на  04.11  с тем, чтобы проговорить ситуацию. Время встречи гид не сообщил, но заверил, что в течение дня сам нас найдет. 04.11 в 19.30 сами позвонили гиду уточнить время встречи. Гид перенес встречу на 05.11 в 15.00.
14. 05.11. 16.15. Ровно 1час и 15 мин ждали гида на ресепшн. Напоминаю, у нас двое детей, 13 и 1,8 лет, это значит, что дочь, вместо того, чтобы купаться и загорать, присматривает за малышом. Наконец появляется гид и на вопрос, почему продлили номер до 06.11, а не до оплаченного нами 10.11 заверил, что это технические проблемы, вопрос решен и мы остаемся в этом отеле до конца отпуска.
15. Старшей дочери  в самом начале отпуска был оплачен полный курс виндсерфинга, это 15 часов. Из-за того, что мы не знали, продлят ли нам номер на следующий день, и где мы окажемся завтра, ей пришлось два раза заниматься по 3 часа подряд. Видели бы вы, как после дрожали у неё руки.
16. 06.11.07. Только в 11.20. пришел факс о продлении номера с 06.11 до 08.11. Чемодан уже не собирали, чек-аут не переносили, но нервы поистрепали знатно. Ни о каком пляже уже речь, естественно, не шла, всё утро провели на ресепшене. Звонили в Москву. Эспрессо-тур посоветовало нам «на всё забить, расслабиться и не ходить на ресепшн в принципе»???. Как можно расслабиться семье с маленьким ребенком, которую каждый день буквально вышвыривают из отеля, к тому же имея такой опыт заселения, совершенно непонятно. Логика такова – не ходи на ресепшн и живи в отеле сколько хочешь – дебилы арабы про тебя и не вспомнят.
17. 07.11.07 сами проинформировали гида о предстоящем выселении. Гид не был в курсе происходящего, но обещал разобраться.
18. апофеоз наступил 08.11. В 11.40 столкнулись с гидом у ресепшена. Случайно. Гид сообщил нам, что номер продлен не будет и предложил переселиться в другой отель.  Я отказалась. Тогда гид сообщил мне, что при отказе сдать номер через полчаса мои вещи окажутся на ресепшн. Предложила на ресепшен продлить номер за свои деньги. Передо мной вежливо извинились и напомнили, что еще 03.11 предупредили меня об отсутствии мест в отеле после 08.11. У меня маленький ребенок, который спит с 12 до 14. Мой ребенок не совсем здоров от рождения, режим  и полноценный отдых для него крайне важен. За день до отъезда нас выгоняют из отеля, который нам же и навязали силой. Мы заплатили за всё 4000$.  Видимо, у меня был такой вид, что на ресепшн продлили мне чек-аут до 14.00 безропотно и просто так.
19. НА выбор предложили два отеля: Арабелла Азур 4* и Бельэйр Азур3*. Т.к. у отелей Арабия и Бельэйр общая инфраструктура, выбрали последний. 2 линия, до моря 3 дня на собаках, номера маленькие, но нам, честно говоря, было уже всё равно. Остаток дня провели за разбором чемодана ребенка, т.к. ему нужны то памперсы, то игрушки, то вещи.  
20. 09.11.07 в 20.00 нам позвонил гид (впервые сам!!!) и сообщил, что наш вылет 10.11.07 в 23.10. Ничему уже не веря, полетели в интерент-кафе, на сайте он-тревел эта информация была. Успокоились, распланировали завтрашний день, отзвонились в Москву встречающим, продлили номер до 19.00, легли спать. Ночью звонок. Гид сообщает нам, что наш вылет перенесен на 11.00 и в 8 утра за нами приедет автобус. Остаток ночи мы с мужем собирали чемодан, то, что успели вытащить, и искренне недоумевали, почему семью с маленьким ребенком на сутки нельзя было оставить в старом отеле. Потерянный день уже не имел значения.
21. Билеты гид вручил в отеле при выезде, в аэропорту оказалось, что неправильно оформлен билет на инфанта и мы проторчали битых полчаса перед стойкой регистрации. Домой ехали настолько уставшие, переполненные негативом, что дорогу обратно практически не запомнили.
22. напоследок хочется сказать, что мы не привереды и капризули. Мы нормальная семья среднего достатка, оба с высшим образованием, и мы прекрасно осознаем, что сложности и косяки бывают всегда. Мы не раз летали и от он-тревел и через агентство Эспрессо-тур. Отдых, в принципе, всегда удавался, когда-то более, когда-то менее. Но в той ситуации, в которой мы оказались, мы имеем:
1. заплаченных 4000$ за турпакет.
2. неправомерное заселение в отель, не соответствующий уровню оплаченного.
3. заселение в дабл, вместо оплаченного трипла.
4. оплату отеля с 27.10. по 03.11, а далее через день продление до 08.11. причем он-тревел заранее, еще 03.11 знал, что отель Арабия Азур переполнен и продлить номер до 10.11 не удастся.
5. принудительное переселение в отель 3* за сутки перед отъездом.
6. полное отсутствие помощи со стороны туристической компании и туристического оператора.
7. пропажа сапог стоимостью 4000руб.
8. затраты на связь и Интернет 5000руб.
9. отсутствие обратных а/билетов, что в сложившейся ситуации тоже очень напрягало.
10. полностью испорченный, даже не отдых, а так. Пребывание в стране.
Опыт на будущее:
1. Никаких бумаг, подтверждающих Ваше пребывание в отеле Вам на ресепшене не дадут.  Необходимо либо позвонить с телефона отеля (предварительно узнать, как происходит оплата, сразу или через ресепшн, Вам надо через ресепшн) либо заказать платный коктейль, в общем совершить какую-нибудь денежную операцию с оплатой при выезде. В этом случае нужно потребовать развернутый счет (белль). Это не клочок бумажки с арабской вязью, а бумага  форматом А4 на английском языке, где указана Ваша фамилия, № комнаты, количество проживающих с Вами, даты приезда и отъезда, ну и то, что и за сколько вы потребили. Это единственная бумага, которой нам удалось добиться.
2. Если Вы имеете дело с сетью отелей, и имеете схожие с нашими проблемы, звонить нужно в центральный офис резервации, а не пытаться добиваться правды в отеле. Отель – это хвост, а рыба тухнет с головы.
3. До вылета не полениться и не пожалеть денег, созвониться с ресепшном отеля для выяснения состояния брони. Даже примитивного англ. хватит. Еще лучше – списаться по электронке. По прилете при регистрации в отеле обязательно проверить, на какой срок оплачен отель.
4. быть готовым к полной правовой незащищенности. Наше бессилие ввергло нас в шок. Ребята, никакие деньги Вас не спасут, если у Вас нет прав, а только обязанности. И не стоит говорить про то, что Египет – это страна третьего мира, заплатили мы как за первый.
Если кто дочитал до конца, большое спасибо. Пару слов об отеле: Арабия Азур находится на севере Хургады, до центра 10км. Такси до Саккалы 10 фунтов, маршрутка 1ф с персоны. Отель неплохой, заточен под немцев, также в нем отдыхают французы, шведы, итальянцы. Наших немного, контингент приличный, под конец, правда, был большой заезд, но мы так были заняты своими проблемами, что уже не оставалось сил ни на что. В отеле нет детского стола, нас это очень напрягало, но деткам постарше кушать есть чего, для взрослых вообще кормежка неплохая. Среднее количество фруктов. Система «всё включено» одна из наиболее полных в Египте. Анимация только на нем, на английском не дублируют, дочке было скучновато. С пляжными местами проблем нет в принципе. В любое время. В ресторане мест тоже достаточно. Чисто, правда к уборке номера были претензии. В отеле хороший коралловый риф, наверное, лучший в Хургаде.  Если бы не ужас второй недели, то, несмотря на проблемы при заселении, мы уже  расслабились и не планировали возмещения расходов и стоимости тура. Сейчас подача документов в суд – дело принципа.
Удачного отдыха!

  • 0

#2 Канаи Ацуда

Канаи Ацуда
  • Гуру
  • 268 сообщений
  • Городгородок на Оке
Регистрация: 05.05.05

Отправлено 12 November 2007 - 12:43

Сочувствую Вам...
  • 0

#3 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 November 2007 - 13:35

Вот это точно "ужас-ужас" :( Похоже, Ваш случай далеко не единичный: http://www.vesti.ru/doc.html?id=147065 .
Успехов в суде.

  • 0

#4 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 November 2007 - 13:47

К сожалению,обычный турист бессилен против наших турфирм,у кого есть кое-какие возможности-разбираются с такими агенствами,тк уровень"крыши" у них невысокий,максимум среднемилицейский.Ну,а лучший рецепт избежать такого-не пользоваться турагенствами и не ездить в страны типа Египта...
  • 0

#5 Канаи Ацуда

Канаи Ацуда
  • Гуру
  • 268 сообщений
  • Городгородок на Оке
Регистрация: 05.05.05

Отправлено 14 November 2007 - 21:23

не ездить в страны типа Египта...


А где еще есть коралловые сады и рыппки???????!!!!!!!!!!!!!!!!
за сравнимые деньги???

  • 0

#6 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 November 2007 - 23:46

2Канаи Ацуда
Ну,они интересны единицам...

  • 0

#7 Иванова Любовь

Иванова Любовь
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 15.11.07

Отправлено 16 November 2007 - 01:00

Лола, спасибо за ссылку. Египет как страну выбирали исходя из интересов детей: каникулы старшей вкупе с небольшим перелетом для малыша. Ну и, естественно, дайвинг для папы.  Дело-то не в стране. а в абсолютном произволе отправляющей (даже не принимающей) стороны. Директор нашего агенства (Эспрессо-тур), никак не проявлявшая себя ни во время нашего пребывания в Египте, ни по прилету, позвонила только после того, как я разместила свой рассказ в интернете  с предложением компенсации в виде 5-6% от стоимости тура. И это нормально???
  • 0

#8 Иванова Любовь

Иванова Любовь
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 15.11.07

Отправлено 16 November 2007 - 01:57

подача дела в суд - это школа, оплаченная деньгами, временем и здоровьем, но это также школа и для недобросовестных турагентов(операторов). если они не желают предоставлять нам за наши деньги качественные услуги, то необходимо принудить их делать это. надеюсь, нам это удастся.:P
  • 0

#9 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 03:47

Оператор, а тем более агентство, не виновато.
Виноваты египетские отели. Случай действительно не единичный - больше 1000 туристов под это дело попали.

"5. принудительное переселение в отель 3* за сутки перед отъездом."
Я так понимаю, альтернативой было - ночевать под пальмой безо всякого принуждения...
Имхо - это еще хорошо, что что-то смогли найти и куда-то поселили. По имеющейся информации, комнат в Хургаде ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, части народа не повезло - всё-таки под пальмой или на рецепшене  ночевали..

  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 09:45

Анхар, ты права. Так было. Но это не освобождает агенство от уплаты разницы в стоимости номеров(как минимум).
  • 0

#11 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 12:03

Но это не освобождает агенство от уплаты разницы в стоимости номеров(как минимум).

И от компенсации за испорченный напрочь отпуск. Жаль, что в наших судах моральный вред никто не воспринимает всерьез :(

  • 0

#12 Иванова Любовь

Иванова Любовь
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 15.11.07

Отправлено 16 November 2007 - 12:31

Категорически не согласна с Анхар. В общей сложности это мой одиннадцатый вояж за рубеж, муж с дочкой отдыхают чаще, поэтому кое-какой опыт заселения, размещения и дальнейшего общения по возникающим вопросам был. Здесь же все до единой проблемы приходилось решать самостоятельно. От агенства (а именно оно бронировало нам тур у данного оператора, т.е. принимало ответственность за этот выбор. нас уведомили уже по факту) не было не только никаких конструктивных решений, но и звонков вообще! Только односторонняя связь. Более того, в тот момент, когда нас за сутки перед отъездом помещали в трёшку, я позвонила в агенство, описала ситуацию (а до этого звонила накануне вечером и предупреждала о том, что номер оплачен только до 12.00 завтрашнего дня) и мне обещали перезвонить через час. Звонок поступил уже после того, как я разместила негативный отзыв в И-нете. Если бы агенство с нами работало, мы бы и ситуацию воспринимали по-другому, а здесь ощущение полного беспредела. Причем тут отель (хотя его вину, естественно, не исключаю), если это вообще не мой отель и номер был оплачен только на неделю вместо двух и известно это было с самого начала? Принимающая сторона тоже косячила направо и налево, гида обо всех проблемах мы уведомляли сами, да и решали их тоже, в принципе, сами. Честно говоря, мне не настолько важно, чья же здесь вина, но свои права попирать я не позволю. Прежде всего необходимо научиться уважать человека в самом себе(говорю именно об уважении, а не чванстве), тогда и окружающие будут отностися к тебе с уважением. Можно до посинения обижаться, почему у инсторанных гостей отелей всегда всё в порядке, и номера лучше, и проблем с заселением не бывает, и на ресепшн к ним благоволят, а можно просто научиться защищать свои права. Не стоит заниматься национальным самоуничижением. Короче, скажу как америк президент середины прошлого века: "Не думай, что страна может сделать для тебя, подумай, что ты можешь сделать для страны "
  • 0

#13 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 12:48

Уж извините, но вы на личности перешли первой, так что пеняйте на себя теперь :о))

Что касается "кое-какого опыта", то могу спорить, что ездила я за кордон на порядок больше вашего. Я в одной только Иордании была более СОРОКА РАЗ. А то, что у меня каждую неделю куча туристов на Ближний Восток (не Египет, правда) уезжает - это тоже, осмелюсь предположить, некий опыт по части поездок за кордон.

Но это так, лирическое отступление.

Что касается того, о чем вы пишите дальше:

вы просто не понимаете, что на самом деле произошло. И не понимаете, что в данной ситуации всё, что можно было сделать - постараться вас хоть куда-то поселить. Что, как я понимаю, и было сделано.
Масштабов бедствия вы себе тоже абсолютно не представляете. Иначе не писали бы глупостей и лирических отступлений на тему, как там у вас.. а, "чванства".

Что касается агентства, то что оно могло сделать, как вы думаете? Должно было висеть на телефоне и вас успокаивать? Возможно.

Но "номер был оплачен только на неделю вместо двух и известно это было с самого начала"
С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?? Вам так ПОКАЗАЛОСЬ??Тогда почему вы то, что вам померещилось, выдаете за непререкаемую и единственную ИСТИНУ?
Я готова спорить, что все было не так, как вы пишите. Хотя бы по причине того, что вы не знаете, как оно было на самом деле.



  • 0

#14 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 13:06

Но это не освобождает агенство от уплаты разницы в стоимости номеров(как минимум).

не агентство, а оператора.
раз. Во-вторых,  еще не известно, почем второй номер был взят. То, что он хуже был, никак не значит, что он стоил дешевле.
То, что это были чуть ли не единственные свободные комнаты в Хургаде, вполне могло подтолкнуть владельцев отеля выставить космические цены на проживание. Тем более если отель не был контрактным, цены на него могли быть от фонаря абсолютно.
У нас один раз отель финт ушами сделал, что то не срослось и туристов селить было некуда. Первый раз за 11 лет работы. Поселили туристов - это не пляж, просто надо было переночевать в столице и всё - в соседний. Он у нас ПО ПРАЙСУ - дешевле. Но комната была чуть ли не единственная в Аммане. Содрали по рек-рейту.  120 вместо 70. Туристы оплачивали по 78. Мы за эту ночь за них заплатили 120. В переселении были не мы виноваты. Мы проблему решили. Доплатили из своего кармана.
Теперь представляю - "а, верните денег!!!"..
Слава Богу. что люди вменяемые были.
Так что - мы еще не знаем, во сколько денег реально обошелся этот самый номер оператору.
И все разговоры  о том, что н был дешевле - это еще бабушка надвое сказала.

  • 0

#15 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 13:13

не агентство, а оператора.
раз. Во-вторых,  еще не известно, почем второй номер был взят. То, что он хуже был, никак не значит, что он стоил дешевле.
То, что это были чуть ли не единственные свободные комнаты в Хургаде, вполне могло подтолкнуть владельцев отеля выставить космические цены на проживание. Тем более если отель не был контрактным, цены на него могли быть от фонаря абсолютно.

Естественно оператора.

Выплачивается разница в стоимости номеров на момент заключения договора(путёвки), а не на момент заселения.

Если туриста заселяют в 2* отель(вместо оплаченного в путёвке 5*), который пользуясь отсутствием номерного фонда на курорте в данный момент, заломил цену в 10 раз выше, то это проблема не туриста. И  разницу в цене ему обязаны вернуть.

  • 0

#16 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 13:26

Anhar, абсолютно неважно, кто виноват. Люди заплатили немалые деньги, вместо обещанного отеля их поселили черти-куда, да еще и заставили "жить на чемоданах" пол-отпуска. Агентство и туроператор не выполнили договор, значит должны компенсировать ущерб. А дальше пусть сами разбираются с принимающей стороной, отелями и т.д.

У нас один раз отель финт ушами сделал, что то не срослось и туристов селить было некуда. Первый раз за 11 лет работы. Поселили туристов - это не пляж, просто надо было переночевать в столице и всё - в соседний. Он у нас ПО ПРАЙСУ - дешевле. Но комната была чуть ли не единственная в Аммане. Содрали по рек-рейту.  120 вместо 70. Туристы оплачивали по 78. Мы за эту ночь за них заплатили 120. В переселении были не мы виноваты. Мы проблему решили. Доплатили из своего кармана.


Вот видите, Вы же решили. И, вероятно, всегда помогаете своим туристам в сложных ситуациях. Да, бывают "невменяемые" клиенты, но, имхо, это не тот случай.



  • 0

#17 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 13:28

Выплачивается разница в стоимости номеров на момент заключения договора(путёвки), а не на момент заселения.

а если НЕТ ДОГОВОРА С ЭТИМ ОТЕЛЕМ?
Т.е. на момент заключения договора с туристом оператор этот отель вообще не продавал?

  • 0

#18 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 13:29

Вот видите, Вы же решили. И, вероятно, всегда помогаете своим туристам в сложных ситуациях.

У меня их просто в разы меньше. Направления не массовые. Было бы больше 1000 в каждой стране единовременно и все бы меня звонками от решения проблемы отвлекали - ничего бы не смогла сделать. Чисто физически.
  • 0

#19 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2007 - 13:36

Выплачивается разница в стоимости номеров на момент заключения договора(путёвки), а не на момент заселения.
а если НЕТ ДОГОВОРА С ЭТИМ ОТЕЛЕМ?
Т.е. на момент заключения договора с туристом оператор этот отель вообще не продавал?

Тогда и селить в него не имеют права. Так ведь? :)

Или можно человека оплатившиго 5* переселить в частную конуру и мотивируя отсутствием договора отказаться выплачивать деньги?

Просто оператор "попал". Впрочем об этих рисках он безусловно знал занимаясь туристической деятельностью.

  • 0

#20 Иванова Любовь

Иванова Любовь
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 15.11.07

Отправлено 16 November 2007 - 23:44

Ребята, жаркая дискуссия разгорелась. Лирика в жизни обязательно должна присутствовать, иначе впору с топором и на агента.
теперь по делу: то, что реально происходит и масштабы бедствий я не то что не представляю, а и не должна предствлять. Я, заплатив 100000,00 руб должна благодарить, что не осталась ночевать под пальмами??? Каждый должен хорошо делать свое дело. У меня тоже свой бизнес, строительная тематика. И когда ко мне приходит клиет, оплативший заказ, и сообщает, что что-то не в порядке, я не требуюот него знаний норм СанПина и ГоСТОв. Я просто решаю эту проблему в силу своей компетенции и отвтетсвенности, т.к. именно я взяла у клиента деньги за исполнение определенного рода обязательств. При этом негоже кивать на косяки своих партнеров и подрядчиков. И то, что произошло с моей семьей я не считаю нормой, и тем борлее не считаю нормой то, что вместе со мной попали еще 1000человек. А вот то, что это стало возможным должно у Вас, как у работника туриндустрии вызвать гораздо более опасений, чем у меня, её потребителя. Никогда не видела, чтобы такие вещи случались с иностранными гостями отелей. Как раз в этот раз познакомились с семьей шведов, так они были в ужасе от происходящего. С ними невозможна десятая часть того, что произошло с нами. А почему? Правовой беспредел.  Судиться буду принципиально и также принципиально буду освещать этот процесс на форумах.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых