КРАСЭЙР - беспредел в совковом стиле
#1
Отправлено 30 October 2007 - 09:53
Итак, самое свежее. Задолго заранее (аж за 3 месяца), через сайт www.krasair.ru купил билеты Москва-Афины-Москва. Вышло довольно недорого - чуть более 5000 рублей. Под этот рейс подбил стыковку греческого Олимпика в Тель-Авив. И вот, совершенно случайно, в вечер перед вылетом заглядываю на сайт аэропорта Домодедово, и вижу что мой рейс в Афины в расписании вылетов не значится. Звоню, уточняю - точно. Его нет.
Звонки в колл-центр Красэйра подтверждают отмену рейса. Примечательно, что компания НИКАК не предлагает решать вопрос, а лишь рекомендует написать заявление в их отдел претензий, и те, якобы, в течение 30 дней ответят, вернут деньги за билеты или нет (!). Ничего сверх этого. На рушащуюся стыковку им наплевать, альтернативный рейс не предлагается, разговаривают грубо. И в итоге бросают трубку.
В итоге пришлось спешно, в день вылета, брать за свой счет билеты на Swiss транзитом через Цюрих, уже за 14400 рублей. Излишне говорить, что Красэйр отказывается эти расходы компенсировать.
Примечательно, что получив от клиента деньги за три месяца до вылета, удачно их прокрутив, Красэйр еще и не собирается их возращать по умолчанию, ссылаясь на свой же отдел претензий. Разумеется, что обращаться туда бессмысленно. Что ж, выбора нет - иск готов, и на днях отправлю его в суд.
#2
Отправлено 30 October 2007 - 11:00
#3
Отправлено 30 October 2007 - 11:47
я полностью поддерживаю Antony, из наших компаний летаю только аэрофлотом, с чартерами вообще не связываюсь - себе дороже выдет в итоге.
#4
Отправлено 30 October 2007 - 13:28
Цитата |
Вышло довольно недорого - чуть более 5000 |
Мда, коллега!
"Не гонялся бы поп за дешевизной"!
#6
Отправлено 30 October 2007 - 19:58
Ладно, поглядим что решит суд.
#7
Отправлено 30 October 2007 - 23:22
#8
Отправлено 30 October 2007 - 23:41
Действительно, стыковку с другим рейсом компания не гарантирует если он выполняется сторонней компанией(не входящей в число её партнёров)...нет никаких взыскать с них компенсацию за потерю стыковки или возмещение за покупку других билетов.
#9
Отправлено 31 October 2007 - 01:31
И клиент был вынужден за свой счет изыскивать возможность добраться до пункта Б. В этом случае судья задаст простой вопрос у представителя Красэйра - вы предложили истцу альтернативный вариант попадания в Афины? Нет. А деньги за билет он вам заплатил? Да. Получается, пассажир оплатил услуги, которые ему не были оказаны. Это очень четко определяется в Законе о правах потребителя.
Значит истец (пассажир) имеет право на возмещение понесенных им расходов по вине перевозчика, т.е возмещение стоимости купленных мной билетов через Швейцарию в сумме 14 400 рублей.
В данном контексте не важно, говорим мы об авиабилете, или, скажем, покупке автомобиля. Это все права потребителя. Представьте, вы покупаете новенький дорогой автомобиль. Берете его в кредит. И вдруг оказывается, что он сломан, не работает, не годен к использованию. Это подтверждается всеми возможными экспертизами, и не отрицается автосалоном. Но поменять вам купленный автомобиль они отказываются, ремонтировать - тоже, как и вернуть за него уплаченные деньги, предлагая писать претензии в их офис у черта на рогах. А вам, допустим, вне зависимости от технического состояния авто, надо возвращать банку кредит.
Вы обращаетесь в суд против автосалона, и указываете, что деньги отдали, а товар представленный вам не соответствует договору, поскольку вы покупали работающий автомобиль, а не груду обломков. Кроме того, вам не возвращают деньги, и не предлагают альтернативу по обмену автомобиля. На основании этого, скажем, полгода спустя, вы требуете у автосалона не только вернуть деньги нетто, но и возместить разницу в цене исходя из %% по кредиту банку. Плюс, просите моральный ущерб за то, что заплатив деньги, вы уже полгода без автомобиля. Неужели вы считаете, что суд будет на стороне автосалона, и оправдает невозврат денег, скажем, их финансовыми затруднениями?
Упущенная бизнес-выгода уже в разработке, и будет представлена в иске. Осталось решить на какую сумму был ущерб
#10
Отправлено 31 October 2007 - 02:04
Я вижу "слабину" в твоей позиции для суда: компания не отказывалась вернуть тебе деньги за билет, напротив,- компания как раз-таки предложила обращаться в их специально для того и существующий отдел претензий. А то, что это путь небыстрый,- ну извините, в законе про это ничего не сказано: должны возместить и баста. В течение некоторого времени.И даже деньги не вернула за билеты на отмененном рейсе, предлагая писать жалобы в их отдел претензий.
Впрочем, я не юрист. И даже не сын юриста :'>
#11
Отправлено 31 October 2007 - 02:44
И даже деньги не вернула за билеты на отмененном рейсе, предлагая писать жалобы в их отдел претензий.
Я вижу "слабину" в твоей позиции для суда: компания не отказывалась вернуть тебе деньги за билет, напротив,- компания как раз-таки предложила обращаться в их специально для того и существующий отдел претензий. А то, что это путь небыстрый,- ну извините, в законе про это ничего не сказано: должны возместить и баста. В течение некоторого времени.
Впрочем, я не юрист. И даже не сын юриста :'>
Представь. Ты берешь в банке кредит. Под определенный процент. Но кредит не выплачиваешь. Тебе начнут крутить пени, верно? И спустя полгода, к тебе явятся приставы и вынесут из квартиры все, что только смогут. Спасет ли тебя немедленное погашение долга в исходной сумме? Нет. Ведь теперь твой долг состоит не только из базовой суммы, но и судебных издержек, услуг приставов и пени за просрочку платежей.
#12
Отправлено 31 October 2007 - 11:59
Сорьки, наверное невнимательно прочитал.шут-даун, merial а я на стыковку не опоздал. Она у меня была через 5 дней после прилета в Афины. Вопрос в другом. Авиакомпания, отменив рейс, и не предложив НИКАКОЙ альтернативы (пусть даже с задержкой), тем самым не выполнила взятые на себя обязательства перед клиентом по доставке его из точки А в точку Б. И даже деньги не вернула за билеты на отмененном рейсе, предлагая писать жалобы в их отдел претензий.
Авакомпания должна была принять все необходимые меры для выполнения условий договора перевозки(предоставить место на свой ближайший рейс, рейс авиакомпании партнёра). При невозможности данных вариантов авиакомпания обязана, вернуть деньги и оплатить авиабилет того-же класса купленный самим пассажиром самостоятельно на другую авиакомпанию.
#13
Отправлено 31 October 2007 - 21:26
Да вроде бы так, но...Представь. Ты берешь в банке кредит. Под определенный процент. Но кредит не выплачиваешь. Тебе начнут крутить пени, верно? И спустя полгода, к тебе явятся приставы и вынесут из квартиры все, что только смогут. Спасет ли тебя немедленное погашение долга в исходной сумме? Нет. Ведь теперь твой долг состоит не только из базовой суммы, но и судебных издержек, услуг приставов и пени за просрочку платежей.
В договоре кредита пени заранее оговорены, а в договоре перевозки - нет.
Впрочем, последний пост от merial дает некоторые основания для оптимизма, если там все правильно: и возвращают деньги за свой билет, и оплачивают билет другой а/к. Хотя логичнее там выглядит "или".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых