Аэрофлот отменил регулярные рейсы питер-мюнхен
Started By
АнтонА
, Oct 26 2007 10:02
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 26 October 2007 - 10:02
Под дудку о принятии новых законов о защите пассажиров, наш родной национальный перевозчик просто взял и, почесав за ухом, отменил все свои регулярные рейсы питер-мюнхен. Доброб было, еслиб они отменили пустые рейсы, но они торговали почти полгода билеты на свои рейсы, объявляли акции и т.п.
В результате в моем кругу было приобретено порядка 100 билетов на январь-февраль 2008 питер-мюнхен. Горнолыжники потянулись в альпы..
На рейс 26 января у нас было куплено порядка 30 билетов, 10 на 27 января, штук 15 на 23 февраля, ну и так равномерненько на январь-февраль-март...
И тут прошел типа слух - а рейсы отменены. Кому-то одному позвонили. Ну звонок в аэрофлот подтвердил информацию - таки рейсы отменены. Товарищи пассажиры могут получить свои деньги обратно.
А теперь ситуация - в то время билеты стоили у аэрофлота 6300, у конкурирующего пулково 7700. Сейчас у пулково 10500-11700 рублей. Причем билеты есть, их навалом.
Аэрофлот говорит - вариантов два - довезем на перекладных через москву, если мест хватит, или вернем деньги. А при этом уже проплачены гостиницы, арендованы автомобили, получены визы... Вместо прямого рейса 3 часа предлагается два рейса - 9 часов. Естесственно с получением багажа и переездом шереметьево1 - шереметьево2, и скорее всего повторной оплатой провоза лыж. Прилет в мюнхен в 23 с копейками, авто в рент не взять, до места не доехать ... ночевка в аэропорту минус день от отпуска...
Ну читаем принятый новый закон - там черным по белому написано - авиакомпания не имеет права менять маршрут, отменять рейсы, кроме как по соображениям безопасности и по требованию уполномоченных гос органов (статьи 75 и 76 правил авиаперевозок).
Но на законы нашему национальному перевозчику плевать. Вот так и живем. Законодатель может там принимать что хочет, у аэрофлота свои правила.
Для примера я сталкивался с отменой рейсов западными авиакомпаниями, с опозданием самолетов на стыковки, но при этом всегда авиакомпания покупала мне билет и сажала на ближайший прямой рейс, еще и извинялась. В данной ситуации тоже есть параллельный рейс авиакомпании россия и люфтганза, на него есть билеты, но аэрофлот отказывается сажать нас на эти рейсы, говорит хотите - покупайте билеты сами, мы тут не причем, доплачивать не будем.
Занятно, что вопросы о том почему же и на каком основании отменен рейс остался без ответа в горячей линии аэрофлота.
Вообщем летайте самолетами аэрофлота!
Ссылка с подробностями и развитием событий.
http://ski.spb.ru/co...showtopic=14219
PS ищутся юристы для того, чтоб посудиться с аэрофлотом. Надо создать прецедент. Желание имеется, группа народа довольно большая.
В результате в моем кругу было приобретено порядка 100 билетов на январь-февраль 2008 питер-мюнхен. Горнолыжники потянулись в альпы..
На рейс 26 января у нас было куплено порядка 30 билетов, 10 на 27 января, штук 15 на 23 февраля, ну и так равномерненько на январь-февраль-март...
И тут прошел типа слух - а рейсы отменены. Кому-то одному позвонили. Ну звонок в аэрофлот подтвердил информацию - таки рейсы отменены. Товарищи пассажиры могут получить свои деньги обратно.
А теперь ситуация - в то время билеты стоили у аэрофлота 6300, у конкурирующего пулково 7700. Сейчас у пулково 10500-11700 рублей. Причем билеты есть, их навалом.
Аэрофлот говорит - вариантов два - довезем на перекладных через москву, если мест хватит, или вернем деньги. А при этом уже проплачены гостиницы, арендованы автомобили, получены визы... Вместо прямого рейса 3 часа предлагается два рейса - 9 часов. Естесственно с получением багажа и переездом шереметьево1 - шереметьево2, и скорее всего повторной оплатой провоза лыж. Прилет в мюнхен в 23 с копейками, авто в рент не взять, до места не доехать ... ночевка в аэропорту минус день от отпуска...
Ну читаем принятый новый закон - там черным по белому написано - авиакомпания не имеет права менять маршрут, отменять рейсы, кроме как по соображениям безопасности и по требованию уполномоченных гос органов (статьи 75 и 76 правил авиаперевозок).
Но на законы нашему национальному перевозчику плевать. Вот так и живем. Законодатель может там принимать что хочет, у аэрофлота свои правила.
Для примера я сталкивался с отменой рейсов западными авиакомпаниями, с опозданием самолетов на стыковки, но при этом всегда авиакомпания покупала мне билет и сажала на ближайший прямой рейс, еще и извинялась. В данной ситуации тоже есть параллельный рейс авиакомпании россия и люфтганза, на него есть билеты, но аэрофлот отказывается сажать нас на эти рейсы, говорит хотите - покупайте билеты сами, мы тут не причем, доплачивать не будем.
Занятно, что вопросы о том почему же и на каком основании отменен рейс остался без ответа в горячей линии аэрофлота.
Вообщем летайте самолетами аэрофлота!
Ссылка с подробностями и развитием событий.
http://ski.spb.ru/co...showtopic=14219
PS ищутся юристы для того, чтоб посудиться с аэрофлотом. Надо создать прецедент. Желание имеется, группа народа довольно большая.
#2
Отправлено 26 October 2007 - 11:07
Вообще-то закон не имеет обратной силы. Билеты продали/борт поставили до вступления его в силу.Ну читаем принятый новый закон - там черным по белому написано - авиакомпания не имеет права менять маршрут, отменять рейсы, кроме как по соображениям безопасности и по требованию уполномоченных гос органов (статьи 75 и 76 правил авиаперевозок).
#3
Отправлено 26 October 2007 - 11:40
причем тут обратная сила? билеты куплены на рейс, который еще только должен был быть. значит они подпадают под действие закона.
#4
Отправлено 26 October 2007 - 11:47
Отменили рейс когда? Какого числа?
Рейс выполнялся/собирался выполняться и билеты покупались на условиях которые были ТОГДА, до вступления закона в силу.
Юрист нужен.
Рейс выполнялся/собирался выполняться и билеты покупались на условиях которые были ТОГДА, до вступления закона в силу.
Юрист нужен.
#5
Отправлено 26 October 2007 - 13:24
Вот юрист и нужен, чтоб во всем этом разобраться. Там довольно много юридических тонкостей.
Вот ответ аэрофлота:
какие здесь тонкости
1. они не бронируют ближайший рейс - ближайший рейс - это пулково и люфтганза.
2. Они не бронируют рейс по этому маршруту, они бронируют рейс по другому маршруту. Определение маршруда дано в Законе "Правила ...". Маршрут - это не из А в Б, это вся совокупность...
И эти тонкости по старым правилам...
Вот ответ аэрофлота:
Цитата |
от имени авиакомпании примите наши извинения за причиненные неудобства. Приобретая билет, который является не только перевозочным документом, но и договором между перевозчиком и пассажиром,пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Согласно договору ( авиабилет п.9) авиакомпания имеет право на изменение расписания. Если Ваш рейс отменен (не задержан), то вне зависимости от тех документов, на которые Вы ссылаетесь, согласно правилам авиакомпании, у нее возникают определенные обязанности перед пассажиром отмененного рейса. Действия авиакомпании при всех изменениях в расписании: 1.- авиакомпания предупреждает об этих изменениях пассажира по контактному телефону, указанному в персональном бронировании, НЕ ПОЗДНЕЕ 24 час до вылета; 2.создает новое бронирование по указанному маршруту на ближайший рейс ; 3.если новые условия авиакомпании не устраивают клиента, то он может СДАТЬ БИЛЕТ БЕЗ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, даже если это требуют правила тарифа его билета, и воспользоваться услугами другой авиакомпании Насколько нам известно, проблемой отмененных рейсов С-П-Германия занимается представитель Аэрофлота в С-П -Алексардр Борисович. В настоящее время он занимается пассажирами, имеющими билеты по отмененнм сейсам на ноябрь. Вы можете связаться с ним по тел. 8-921-961-86-17. Еще раз приносим извинения. С уважением, |
какие здесь тонкости
1. они не бронируют ближайший рейс - ближайший рейс - это пулково и люфтганза.
2. Они не бронируют рейс по этому маршруту, они бронируют рейс по другому маршруту. Определение маршруда дано в Законе "Правила ...". Маршрут - это не из А в Б, это вся совокупность...
И эти тонкости по старым правилам...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых