Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Через Японию в Индонезию.


В этой теме нет ответов

#1 Тарасов Александр

Тарасов Александр
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 24 October 2007 - 17:15

ОТЗЫВ
Отель Hilton Tokyo Япония
Отель Ayodya Resort Bali (ex. Bali Hilton International) остров Бали Индонезии
с 25 мая по 10 июня 2007 года

Фотоотчет выложен здесь http://foto.mail.ru/mail/7004182/
Полная версия отзыва здесь http://blogs.mail.ru/mail/4683831/

Побывали с любимой девушкой на отдыхе в отелях Hilton Tokyo Япония и Ayodya Resort Bali Индонезии с 25 мая по 11 июня 2007 года. Отзыв состоит из описаний, перечислений, фактов с небольшими комментариями. Сравнения и анализ – за читателями.

Планы на отдых
К моменту выбора места отдыха в феврале 2007 года в Индонезии произошло сильное наводнение, 100 000 человек остались без крова, 35 погибших. Начали изучать комментарии наводнения в Интернете, оказалось – это у них ежегодная национальная катастрофическая традиция.
После этого в марте и апреле 2007 года мощное землетрясение (6,7 балла по шкале Рихтера) произошло на юго-западе Японии. Они без потрясений уже и не могут.
В целом по Азии Гидрометцентр новых цу нам не предвещал. Можно было пробираться к экватору.

Оформление поездки
Трансаэро Турс, ITM group, питерская Нева и другие туроператоры тоже предлагали туры на Бали через Токио, но при этом размещали только в каком-либо одном определенном ими отеле, а нам импонировал Хилтон. В Токио Хилтон есть, на Бали Хилтоны свой отель продали и он получил новое название Ayodya Resort.
Выбор был сделан в пользу питерской Ривьеры, хотя туроператорами были иные компании. Наши пожелания были квалифицированы как индивидуальный тур и соответствующим образом протарифицированы.
Общий расчет тура на ДВОИХ человек –
 перелеты – 80.000 рублей;
 Токио – 66.000 рублей;
 Бали – 90.000 рублей.
Итого – 240.000 рублей (около 8.000 $).

Выезд из Санкт-Петербурга
В столицу добирались поездом № 53 “Гранд-Экспресс” вагон № 8М “Премиум” отправлением 23.40 и прибытием 08.35
http://www.grandexpress.ru
Двухместное купе с вертикальным расположением спальных полок, сдвигающийся стол с дополнительным мягким сиденьем, LCD телевизор спутниковых каналов, шкаф для одежды, умывальник, кондиционер (обогреватель). Все блага цивилизации очень даже не плохи, но вот только в течение одной ночи езды они не слишком-то и нужны. Несмотря на все возможные удобства, отметили несколько недостатков – не было бумажных салфеток, не слишком удобную регулировку индивидуальной лампы ночного чтения и членовредительскую конструкцию крепления ремня кровати. Достоинств у купе было больше (кроме перечисленных удобств) – спальные места раза в полтора шире, сдвигающийся столик, удобные ниши для личных вещей, электронный замок входной двери купе с пластиковой карточкой. Проводница являла свой лик с секундной паузой после нажатия кнопки ее вызова.

Москва
Свободное время в столице нашей Родины было использовано незамысловато – автобусная экскурсия по городу (для освежения в памяти достопримечательностей и памятных мест), прогулка по Кремлю и его окрестностям.
В аэропорт Шереметьево-2 добирались часа полтора несколько напряжно автобусом № 851.
http://www.sheremetyevo-airport.ru
Duty free ничем не запомнился, в ресторане кормят неплохо.
Посадка на рейс JL 442 Москва-Токио была по расписанию и в 17.55 24 мая 2007 года мы взлетели.

Boeing 777
Самолетом этого типа японской авиакомпании JAL летели первый раз, салон был заполнен пассажирами лишь на одну треть, две трети из которых были азиатской внешности.
Отметили продуманность и добротное исполнение всего бортового оборудования. Интересна трансляция двух забортных камер: первая транслирует изображение по курсу движения самолета, вторая дает картинку местности, над которой пролетает борт. Все пассажирские места оснащены индивидуальными мониторами (видео, игровые и информационно-справочные возможности) с персональным пультом дистанционного управления, который обратной стороной можно использовать как телефон для междунароных переговоров с расчетом кредитной картой, которую надо вставить в паз ребра пульта.
Продолжительность полета 9 часов довольно утомительна, но мы переоделись в домашнюю одежду и чувствовали себя неплохо. Увеличенные, по сравнению с остальными Боингами, расстояния между креслами давали возможность вытянуть ноги. В туалетах – изобилие салфеток, мыла, зубных щеток с пастой. Кормили-поили весьма сытно.
Точно по расписанию нас посадили в токийском аэропорту Narita. Перевели стрелки часов на 5 часов вперед.

Токийский аэропорт
http://www.narita-airport.jp/en/
Narita – современный и комфортабельный аэропорт с очень приветливым и любезным персоналом. Предостаточно информации (вплоть до планов этажей и расписания автобусов) в Интернете. Много бесплатных справочных и информационных брошюр со схемами аэропорта и транспорта. Много туалетных комнат, прекрасно оборудованных и чистых. Обменный пункт валюты удобно расположен в месте, которое никто не минует – у платформы Shuttle Bus (внутреннего беспилотного автоматического автобуса между терминалами аэропорта), вот только неудачно было время его работы с 09 до 20 часов.
Еще дома из множества способов добраться до отеля мы выбрали автобус Limousine bus, отправляющийся каждые 15 минут до центра Токио и заезжающий прямо в центральные отели. Стоимость проезда по 3.000 Y (100 Y ~ 1 $) за каждого человека. Пробок в дороге не было благодаря многочисленным и многоуровневым развязкам. Автобус въехал в зону парковки нашего отеля и высадил нас прямо у входа.

Японская столица
Литературы по Японии для туристов не так уж и много, перед поездкой мы нашли и прочли всего несколько книг – «Япония: нестандартный путеводитель» Ксении Головиной и Елены Кожуриной издательства КАРО Санкт-Петербург 2006 год, «Инструкция по применению: Япония» Герхарда Дамбмана издательства Аякс-Пресс Москва 2006 год и пару книг Харуки Мураками “Подземка. Слепой кошмар” и “Подземка. Сокрушительное насилие” (о газовой атаке секты Аум Сенрикё) издательства Эксмо Москва 2007 год.
А в Интернете встетили забавный японский разговорник –
Угостите сигаретой – Чюся дайдзёбу
Коммунальная квартира – Нахирата хата.
Работаю на заводе – Допота куюгайку.
Вы любознательны – Носиро суёте.
Везде сплошной обман – Такитити атамавата.
Выпить бы – Хоца негасимо.
Угощайся – Накатика.
Скорая помощь – Комуто куяка.
На добрую память – Иккай омене.
Японцы запомнились исключительно добродушными и приветливыми людьми. С английским у них плоховато. Впрочем, как и у нас. Однажды замучились мы искать нужный нам вход в метро и обратились за помощью к полисмену. Нас услышал проходивший мимо молодой японец, который взялся нас проводить, показал где и как купить билеты, провел через турникеты, показал дальнейшее направление нашего движения и только после этого распрощался.
В основном город застроен 2 и 3-х этажными домиками, небоскребы же кучкуются в основном вместе в нескольких столичных районах.
В цокольной части многих домов на специальных до блеска надраенных щитах установлены до блеска надраенные заглушки (на фото) для присоединения чего-то (может – пожарных гидрантов? А может – электрокабелей?).
В метро много бесплатных туристических карт города с указанием торговых центров и достопримечательностей.
Во всех общественных местах (магазинах, музеях, …) непременно есть общедоступные чистые туалеты.
Сотовые телефоны у японцев не напрягают и не видны! В общественном транспорте никаких истошных трелей япономобил, никаких тупых алеканий: «Ты чо, ты где?».
Общее впечатление от Токио – приятный для проживания бездельников, не обремененных заботами, город.

Сундзюку
http://picturetokyo....y/shinjuku.html
Наш отель Hilton Tokyo расположен в центральной деловой части столицы недалеко от одноименной станции Shinjuku всех наземных транспортных средств (авто, железной дороги, метро), рядом местный муниципалитет со знаменитой смотровой башней (здесь же туристический информационный центр с целым залом бесплатных карт страны и города, описаний маршрутов экскурсий, рекламных проспектов столичных достопримечательностей и другой путеводной полиграфии), куча других небоскребов. На многих перекрестках установлены стенды с планом района.
Рядом с отелем местная клиническая больница, в которой мы впервые увидели зонтикозакатывающую машину в действии. День выдался дождливым, посетители больницы заходили с улицы с мокрыми зонтами, складывали их и вставляли в специальное устройство с длинными и узкими полиэтиленовыми мешочками, упаковывая их. Быстро, оригинально, сухо, бесплатно.
На стендах больницы куча справочных сведений, рядом несколько информационных компьютеров, а у входа – регулировщик-распорядитель-парковщик.
Прямо у станции Shinjuku после службы клерки окуппируют забегаловки-рюмочные, где их потчуют наборами маленьких шашлычков из всех частей курицы и рыбы.

Отель Hilton Tokyo
http://www1.hilton.c...n_US....BIXMVCQ
Изогнутое ~ здание отеля удачно вписывается в район небоскребов и окружено множеством кафешек и ресторанов, а в цокольной части расположен торговый центр с удивительно невысокими ценами. До станции Shinjuku постояльцев доставляет бесплатный шатл. В дождь выдают зонтики, которых нет в номерах. Входные двери нашего номера 2028 на 20 этаже оборудованы удобным карточным замком.
Обстановка и расположение мебели в номере традиционны для Hilton – кровать, диванчик, кресло, ТВ ЖК 81 см, тумбочка-комод с тремя большими выдвижными ящиками.
Из окна изумительный вид на район небоскребов. День приезда выдался дождливым и крыши небоскребов скрывались в тумане, а из близлежащего круглого здания торгового центра струился то ли пар, то ли этот самый туман. Центральный кондиционер в номере работал вполсилы.
Вместо штор на окне установлены раздвижные японские жалюзи.
Розетки в номере японского типа с двумя паралельными неравными пластинами (на фото), евророзетка оказалась в единственном числе и только в ванной комнате. Этого было явно недостаточно для наших электробритвы, двух фотоаппаратов, видеокамеры и мобильных телефонов. Переходники можно получить под расписку на отдельном Desk Kaptain Bell в холле отеля. Напряжение в электросети 100 В 50 Гц.
В ванной комнате тоже фирменная обстановка Hilton с большим во всю стену зеркалом, кучей ванно-санитарно-парфюмерно-косметических пакетико-тюбико-баночек и непременным телефоном. Унитаз реагирует на ваше к нему касание усиленным журчанием и иными радостно-утробными звуками.
В гардеробном отсеке – дежурная газета The Japan Times, халаты типа кимоно и тапочки, минибар и электрочайник с термосом. А вот ложек, вилок, ножа и открывашки – не было.
Завтраком кормили в холле отеля вкусно, разнообразно и много.
На четвертом этаже отеля был бассейн, которым мы не воспользовались.
При отъезде воспользовались услугами ресепшена отеля для заказа мест в автобус Limousine bus для выезда в аэропорт Narita. Начало маршрута было от нашего отеля, поэтому нам достались самые удобные первые места в салоне.

Boeing 747
Перелет из Токио в Денпасар рейсом JL 729 на самолете той же авиакомпании
http://www.jal.com/en/
продолжался 6 часов, которые мы перенесли гораздо легче, несмотря на менее комфортные условия – расстояние между креслами было чуть меньше, чем в предшествующем перелете. Подавляющее большинство пассажиров – японцы. Вместо ужина нас потчевали десертом с мороженым, которое пришлось нам весьма по вкусу.
Посадка была выполнена в аэропорту Ngurah Rai города Денпасар острова Бали по расписанию в 22.25 27 мая 2007 года. Встретил нас гид Гена (тел. 081-239-99-033), неплохо говоривший по русски, гирляндами свежих цветов.

Нуса Дуа острова Бали
Остров живописен, есть небольшие горы и некогда действовавший вулкан.
Большинство отелей сосредоточено в нескольких зонах Кута, Нуса Дуа и Санур на юге острова.
Правило буравчика (правого винта) из электродинамики (и правое направление вращения воды в воронке) здесь в южном полушарии планеты надо называть правилом левого винта, ибо вращение сливаемой через воронку жидкости будет против часовой стрелки.
Яйцеобразный полуостров Нуса Дуа южной оконечности Бали населен преимущественно пятизвездочными отелями с замечательными пляжами. В центральной его части западной зоны большой торгово-развлекательно-питательный центр Bali Collection. Жилье сосредоточено вдоль центральной дороги к столице острова Денпасару. Вдоль этой же дороги расположены кучи всевозможных лавочек, магазинчиков, массажных салонов, кафе и ресторанчиков.

Отель Ayodya Resort Bali (ex. Bali Hilton International)
P.O Box 46 Nusa Dua 80363, Bali, Indonesia, Tel:(62-361)771-102, Fax:(62-361)771-616
www.balihilton.com
http://www.ayodyaresortbali.com
Отель Ayodya Resort Bali расположен в центральной части Нуса Дуа, справа от него гольф-клуб, слева отели Inna Putry Bali и Grand Hyatt Bali.
У отеля большая зеленая территория средней запущенности с болотистой лагуной, где мы наблюдали аистов и водоплавающих игуан. Главный и некогда величавый ресепшн на ремонте, но в былые годы он, наверное, был самым помпезным – на пригорке с фонтанами, бассейном и многочисленными скульптурами. Сейчас ресепшн размещен сбоку в просторном холле первого этажа. Это общий для всего населения ресепшн.
Нас же повезли на ресепшн Ayodya Palace.
Ayodya Palace – отдельный пятиэтажный, ближайший к морю, корпус отеля с отдельным бассейном и выходом на общий пляж. Для проживающих в нем предусмотрены некоторые небольшие, но приятные, привилегии – отдельный холл для регистрации и иных услуг, отдельный обеденный зал (с террасой на открытом воздухе и видом на море), здесь же небольшая библиотека из нескольких шкафов с книгами, CD и DVD (одна из полок была с русскими книгами, которую при выезде из отеля мы пополнили привезенной нами исторической), два компьютера с выходом в Интернет (удобно после ужина отправить почту или просмотреть сделанные за день фотографии), свежая национальная газета Jakarta Post. В дополнение к непременному шведскому столу в Ayodya Palace бесплатно потчевали с 15.00 до 16.30 чаем-кофе, а с 17.00 до 19.30 разнообразным спиртным, коктейлями, пивом, канапе и иными мелкими закусками.
Сплошное причинение маленьких удовольствий!
Правда, наличие отдельного ресепшн Ayodya Palace вносило некоторую путаницу при выезде на экскурсии – не все знали о его наличии и ожидали нас на общем ресепшн. В этой ситуации нам помогали дружелюбные работники Ayodya Palace.
С другими корпусами наш Ayodya Palace соединял сплошной проход через атриумы зимних (если можно про них так сказать) садов с фонтанами.
Пляж отеля протяженностью порядка 300 м ничем от других не разграничен и имеет четкую границу зеленой лужайки (с грибками или фикусовыми деревьями вместо грибков) и песчаного схода к воде. Обрамляет залив и разбивает волны гряда коралловых рифов, обнажающихся при отливе. Первые три-четыре дня нашего пребывания купаться в море было возможно только до 14 часов, после чего отлив обнажал отмели и вода уходила метров на 100-150 вперед. После полнолуния отливы прекратились. Как и на всех курортах местные торговцы предлагали на пляже свои товары (платки, коврики, часы). Замечательные продавались воздушные змеи! Здесь же предлагали свои услуги агентства пляжных развлечений (водные лыжи, скутер, парашют, …). В темное время пляж подсвечивается двумя мощными прожекторами для ночных купаний.
На пляжной зоне были душ, переодевалка, массажный уголок, бар, два стола для настольного тенниса, две площадки наземных шахмат. Полотенца на пляже, как впрочем и у двух бассейнов, бесплатны.
Для поездки к скалам рядом расположенного мыса брали велосипеды по 4 $ за час с человека.
Большой общий бассейн был хорош в темное время суток.
Для переноса фото с фотоаппарата на флешку воспользовались бизнес-центром отеля на 2 этаже общего ресепшн, там же был копир, факс и опять же Интернет.
Персонал отеля крайне приветлив и очень болтлив. Охотно помогает в любых проблемах. Познакомились с одной из официанток Ayodya Palace по имени Сунарти. Мать двоих детей в свободное от работы время играет на дудочке и участвует в местной самодеятельности, которая готовит коллектив для участия в конкурсе в Денпасаре.

Номер 1487
Наш номер Ayodya Ocean View 56 кв.м. был на четвертом этаже и с его лоджии был изумительный вид на море, пляж, лагуну и бассейн отеля.
От солнечного света номер защищали двое плотных штор, что при хорошо работающем центральном кондиционере сохраняло прохладу.
Обстановка номера типична для отелей Hilton (коим он и был до прошлого года) – большая кровать, диванчик с подушками, стол письменный и столик для фруктов, комод с большими ящиками, подставка под чемоданы, стенка с ТВ ЖК, видео и аудио CD-DVD проигрывателем, два напольных бра.
Традиционно удобная система управления светом на прикроватной тумбочке. Пластиковая карточка кодового замка входной двери при выходе автоматически выключает электропитание всех электроприборов, за исключением холодильника минибара. Розетки европейского типа, но свободных для зарядки наших видео и фотокамер была всего одна. Предусмотрен разъем для подключения Интернета.
В гардеробном отсеке прихожей номера расположен сейф с электронным кодовым замком, зонтик (дважды были кратковременные дожди), гладильная доска, утюг, холодильник и минибар, достаточное количество плечиков для одежды, халаты махровые и тапочки. В шкафу для подушек нам были пожалованы две трикотажные рубашки Ayodya Palace.
Ванная соединялась с комнатой окном с деревянными ставнями. В ванной комнате находились собственно ванна, две (редко встречается!) раковины, отдельная душевая кабина, фен, унитаз и непременный телефон. Здесь же висела еще одна пара (вафельных) халатов, три пары различных полотенец и была расставлена в затейливых шкатулках и бутылочках куча различных ароматных причиндалов (мыло, шампунь, кондиционер, крем, соль для ванны, …).
На нашей большой лоджии, открытой на три стороны и ближайшей среди всех к морю, было по два средних дивана с подушками и валиками (по утрам было здорово выползать на них и досыпать на открытом воздухе). Здесь же размещался столик с двумя деревянными креслами, сушилка для купальных принадлежностей и куча цветов. Все остатки фруктов на столике за ночь подъедали летучие мыши, которые вечерами совершали плотоядные круги. Пол лоджии, в отличие от паркетного в комнате, был каменным.
Солнце вставало над горизонтом прямо перед нами в 06.00-06.15, после обеда на лоджии была приятная тень.
Толстая книга правил внутреннего распорядка, видимо в связи с преобладающим количеством японцев, была продублирована японскими иероглифами.
Услуги прачечной (стирка джинсов) обошлась нам в 24.000 местных рупий, что при курсе 8.000 рупий за доллар будет 75 рублей.
Минимум дважды в день в номере была уборка (или, как мы ее называли, нанесение порядка), совмещаемая с пополнением минибара, пополнением запаса воды, вазы с фруктами, банных причиндалов, раскладкой на подушках цветочков и крохотных пирожных.

Поездки по острову и развлечения
Принимающей нас турфирмой была местная Visi Tur Bali (Tragia Shopping Arcade block E2 и 3, Nusa Dua 80361 Bali Indonesia tel. +62-361-772-955, fax +62-361-774-808, e-mail: visi@dps.centrin.net.id, www.visiturbali.com.
Из всех возможных экскурсий приобрели у Visi Tur Bali несколько.
Обзорная экскурсия к вулкану Batur на берегу одноименного озера с заездами в Денпасар, деревню мастеров Убуд, на театрализованное представление Baturbulan и лес обезьян на минивэне с кондиционером стоила 100 $ на двоих. На одном из перекрестков Денпасара уличный разносчик газет предлагал «Комсомольскую правду» двух недельной давности за 100 рублей. Цену замечательных деревянных композиций у ресторанчика на берегу озера с изумительным видом на вулкан можно сбить до 10 $. Во всех торговых точках всех деревень и городов обязательно находился хотя бы один русскоговорящий продавец, что было очень здорово. В деревне мастеров Убуд договорились о доставке отобранных деревянных будд и композиций нам в отель вечером следующего дня, где мы с ними и расплатились. В лесу обезьян – куча наглых и шустрых семейств всех возрастов быстро у нас отобрали и сожрали купленные для них бананы.
Половину одного из дней провели в поездке (www.seebaliadventures.com) стоимостью 130 $ на двоих на квадроциклах по некоему подобию джунглей, местной деревне, горной реке, рисовым чекам, зарослям какао. Перед выездом одели в предусмотрительно выданные нам резиновые сапоги и длинные штаны (двигатель багги пышет жаром, особенно при форсировании водных преград и можно обжечь ноги). Катание вызвало у всей группы из 6 человек бурный восторг. Накормили обедом, показали в режиме слайдов наши фото и за 40 $ записали их нам на CD.
Следующая поездка была поспокойнее – на лошадях по Saba Beach с черным песком. Выдали гетры на липучках, представили лошадям и в сопровождении местных жокее на берег. Поездка обошлась нам в 100 $.
Интересную прогулку провели по морскому дну недалеко от пляжа Санур за 138 $. На отдалении от берега над песчаной отмелью со специальной водолазной платформы нас опустили по лестнице на дно глубиной метров 5-6 в специальных тяжелых шлемах со шлангами для подачи воздуха. Провели мимо искуственного кораллового рифа в окружении облепивших со всех сторон рыбок, которых мы подкармливали сухим кормом. Взять под воду свой Pentax Wpi с указанной в инструкции предельной глубиной погружения в 1,5 метра я побоялся и пришлось довольствоваться фотографиями местных акванавтов. А поснимать было что!
Из пляжных развлечений понравился парашют (20 $ за человека), гонки на скутере и водные лыжи 15 мин за 25 $ и летающий матрас за 30 $. Скорость и высота притягивают!
Побывали в местечке Кута, представляющем собой один большой базар с кучей разноликого авто и гужевого транспорта и огромным хорошим песчаным пляжем.
В местечке Джимбаран поужинали морепродуктами в ресторанчике Measti Kedonganan за столиком прямо на песчаном берегу на 524 000 индорупий, провожая взглядами садящиеся и взлетающие в темноте самолеты в аэропорту Денпасар.
Общепита, как и на всех курортах, множество. Кормят весьма недорого. А вот местный балийский кофе невкусен – ну нет аромата! Старые американские доллары в кафешках не принимают или принимают очень неохотно.

Таймшер!
В один из дней на вечерней прогулке к нам подлетел некий местный житель и начал горячо в чем-то убеждать на всех доступных для него языках, размахивая какими-то рекламными проспектами. При подробном допросе аборигена выяснилось, что он впаривает приглашения и зазывает на завтрашнюю презентацию какого-то отеля, обещая бесплатную поездку в отель из Нуса Дуа до Куты и обратно с подарками.
Решили посмотреть и оставили ему наши координаты. Следующим утром были удивлены его пунктуальному звонку в наш номер. Пришлось ехать. На джипе нас доставили в некий офис, где постепенно стала ясна суть этого мероприятия – вербовка новых клиентов таймшеров.
В небольшом зале этим занималось порядка трех-четырех агентов, с нами общались две русские девушки – менеджер Татьяна из Красноярска и старший менеджер (с ее слов – финансовый директор) Ольга из Питера. При всей непринужденности разговора Татьяна строго следовала методике и для отчета о своей работе иллюстрировала рассказ схемами и эскизами.
О таймшерах мы слышали и читали ранее, примерно представляли его схему и возможности и решили использовать появившуюся возможность узнать все подробности у первоисточника. Этим первоисточником была клубная австралийская компания Royal resorts (http://www.royalresorts.com.au/), предлагающая клубные курорты в Индии, Индонезии, Тайланде и обещающая расширение своей сферы деятельности на всю юго-восточную Азию.
Сама идея таймшера – приобретение права недельной аренды номера в одном из отелей и обмен ее на другие отели и время отдыха – великолепная, но ведь, как известно, дьявол кроется в мелочах. Эти мелочи мы и решили проверить.
Одним из удачных доводов в пользу таймшера Татьяна правильно выбрала финансовое сравнение. Мы потратили на поездку порядка 6 000 $, а вступительный взнос в их клуб почти на всю оставшуюся жизнь – всего 13 000 $. Последняя упомянутая цифра, конечно, не все расходы на будущий отдых (потребуются еще ежегодный взнос, доплаты в связи с изменением условий отдыха, авиабилеты, …), но впечатляет дешевизной ежегодного беспечного отдыха на вечные времена. А вот продолжительность этих вечных времен почему-то вызывает вопросы. Обслуживать (эксплуатация, ремонт, …) клубные отели только за счет членских взносов 300-400 $? Большой вопрос! Лет через 7-8 эти деньги иссякнут, а постоянная вербовка новых членов будет невозможна. Значит – двойные, тройные продажи одного и того же времени, а такие сценарии мы уже проходили …
Самый главный недостаток – претензии предъявить не к кому, подавать исковое заявление в суд и участвовать в судебных заседаниях придется в Австралии. Вся схема тайшера выстроена таким образом, чтобы никто и никогда не смог посягнуть на недвижимость и иные активы клубной компании. Таймшер продает третье звено в цепочке и для предьявления претензий самому клубу нужно знать содержание договоров между ними, чтобы определить права и обязанности всех звеньев цепочки. Договоры между этими тремя юридическими лицами нам посмотреть не дали и, думается, Татьяна с Ольгой их тоже не видели.
Для проверки хотя бы последнего звена попросили взглянуть на учредительные документы фирмы– продавца таймшеров, работниками которой являются Татьяна и Ольга. Нам их не выдали, сославшись на их хранение (в целях нашего же спокойствия!) в другой компании – депозитарии. Копий – не оказалось у них под рукой.
Попросили взглянуть проект договора с нами, чтобы узнать условия оплаты и гарантии нашего возможного отдыха. Сначала его тоже не дали, но взяли наши паспортные данные, сославшись на необходимость его подготовки юристами компании и пообещав завершить ее минут через 40. А пока продолжили с нами беседу и огласили вышеуказанную цифру нашего взноса в свой безмятежный будущий отдых. Цифра не очень уж большая, но веру в предстоящий отдых хотелось укрепить хотя бы какими-то знаниями реальных юридических документов.
Наше упорство в длительных расспросах Татьяны с Ольгой завершилось приемом у некоего Owner Relations Manager голландца Ricardo Coppena. Общаться с ним пришлось через Ольгу. Подтверждения каких-либо полномочий на подписание им договора, кроме энергичных пассов руками, у него не было. Паспорт или иной удостоверяющий его личность документ предьявить не смог.
Итак, в ходе нашего пребывания в компании РТ Permata Bahari Mandiri учредительных документов хотя бы одного из задействованных в организации нашего будущего отдыха юридического лица нам не предьявили, личность заключающего договор и его полномочия на его подписания установить не удалось.
Предъявленные нам документы (вернее, нежелание их раскрывать!) нас не удовлетворили и договор подписывать мы не стали. Нас отвезли посмотреть ближайшие апартаменты, они действительно были отличны. По завершении нашего общения с этой невнятной компанией мы получили по утешительному подарку – по фирменной их футболке.
Но! Все здесь изложенное не свидетельствует о заведомых попытках мошенничества. Просто надо понимать, что возможности члена клубного отдыха по защите своих прав и предъявлению каких-либо претензий очень и очень ограничены.
Мы получили сертификат выигрыша (1 бонусная неделя на Бали или 2 недели в Гоа), действующий 24 месяца. Есть возможность попробовать этого таймшера. Продолжение следует !

Обратный перелет
Рейс JL 720 Денпасар-Токио вылетел точно по расписанию в 23.55 10 июня 2007 года из аэропорта Денпасар и совершил посадку в 07.55 11 июня 2007 года в аэропорту Нарита столицы Японии.
В этом аэропорту предстояло провести два часа, поэтому быстренько зарегистрировавшись, пошли осваивать обширную транзитную зону.
В одном из секторов были установлены кресла-массажеры, которые мы опробовали в действии. За 200 йен механические ролики пожмут ноги и хорошенько проедутся по спине. Замечательные ощущения.
Успели купить бадейку сакэ и сувениров.
Рейс JL 441 Токио-Москва задержался минут на 40. В этом полете японцы были в меньшинстве.
Наблюдение взлета с помощью внешних видеокамер, удобная одежда, обед, интересная книжка, иллюминатор, …
Шереметьево встретило нас солнышком. С трепетом ждали выдачи багажа, который сдали еще в Денпасаре – вдруг азиаты чего перепутают! Ан нет, все прибыло по назначению.
Вечерним поездом № 054 “Гранд Экспресс” Москва -Санкт-Петербург выехали домой.
В этот раз билеты предусмотрительно взяли купе в вагоне Гранд де Люкс, где кроме ЖК телевизора и уже знакомых нам удобств был и необходимый нам после длительных перелетов душ.
В таком купе замечательно было бы ехать минимум дня 3-4!

Фото
За период отпуска отснято:
 140 минут видео на 7 miniDVD камерой Sony DCR-DVD105E;
 278 снимка цифровым аппаратом Olimpus;
 1564 снимка фотомыльницей Pentax Optio Wpi (карта памяти 1 Гб), способной снимать в воде без специального бокса. Уже третий год не подводит – аккумулятор заряжается около часа, емкости его вполне хватает на длинный фотодень.
За время отдыха полностью использовали две флешки общим объемом 3 Гб.
Снимков получилось множество, много времени пришлось потратить на их разбор.
Фотоотчет выложен здесь http://foto.mail.ru/mail/7004182/

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых