Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Bmi бронирование авиабилетов


Сообщений в теме: 4

#1 Maria

Maria
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 October 2007 - 00:33

Пыталась бронировать авиабилет на их сайте https://www.flybmi.com/ оплачивая MasterCard при этом мне пишут что
снять деньги не получилось и пишут следущее:
* Your Verification number is not valid. Please validate your entry and try again. (4652)
   * Unfortunately there is a problem with the credit/debit card you have entered. Please check the entry you have made (complete billing address with optional fields and credit card data) and try again. If the problem persists please enter an alternative form of payment (4620 [108])

Но при этом с моей карточки снимается 1 доллар.  Были ли у кого-нибудь подобные случаи и как решается эта проблема? До этого несколько раз бронировала с помощью этой карточки авиабилеты других компаний и при этом никаких проблем не было. Заранее спасибо за помощь.

  • 0

#2 vpnfg70

vpnfg70
  • Участник
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.09.07

Отправлено 20 October 2007 - 00:52

Бронировал по аналогичной карте, проблем не было. Может быть для оплаты у Вас не хватило средств на карте.
Доллар же они не списали, а, вероятно, захолдировали при проверке активности карты.

  • 0

#3 Maria

Maria
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 October 2007 - 01:19

Нет, средств хватает - это абсолютно точно. Может быть потому что они снимают в рублях, а карта в евро? Но в принципе не должно такого быть, деньги должны сниматься в любой валюте по курсу.
Цитата
Доллар же они не списали, а, вероятно, захолдировали при проверке активности карты.

Наверное, но смс в которой сообщалось об операции определила это как покупку от BMI - конечно может быть это просто в смс между этим не делается различие. И почему если проверка удачна они не могут списать основную сумму?

  • 0

#4 Maria

Maria
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 October 2007 - 14:55

Пробовала забронировать билет у другой компании - British airways то же самое правда в этот раз снимают рубль :). Я думаю, что дело в billing address. Я пробовала разные варианты, но ничего не получается.
  • 0

#5 Maria

Maria
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 October 2007 - 15:22

Все проблема отчасти решена это потому что данные сайты используют 3d secure  а сбербанк ее пока не поддерживает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых