Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Saphir hotel 4* - одна большая катастрофа!


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 kalombo

kalombo
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 October 2007 - 18:30

Слушайте, ну отель этот – одна большая катастрофа.
Вернулись вчера (6 мая 2007) так что вот вам свежая информация для размышления:
Плюсы:
1. Свой пляж.
2. Десерты вкусные.
3. Убираются в номерах каждый день и полотенца меняют каждый день ( за доллар в день правда). На кроватях выкладывают всякие фигуры из простыней, украшая их свежими розами.
4. Много красивых цветов на территории.
5. Бабушка днем печет вкусные национальные лепешки в баре возле пляжа.

Пожалуй это все, из-за чего стоит сюда приехать. А теперь самое интересное:

Минусы:
1. Вода в бассейне холодная (как в море) 18-19 градусов. Возможно это сезонная проблема.
2. Никакой он не all-inclusive. Включено все, что обычно и так включено. Ну и дешевый алкоголь (вино и пиво). Чай, кофе и вода доступны весь день, но жуткого качества. После 12 ночи чай – 2 доллара. Жуткие кислотные напитки из порошка еще бурлят в своих емкостях- бери, не хочу. Яблочный такой напиток оставленный на солнце на полчаса, стал прозрачным (!!) ))
3. Еда отдельный разговор: Портят продукты и экспериментируют на туристах. Кто-нибудь хочет из салатов: вареную свеклу с маслом? Или макароны с йогуртом? Или морковь с фасолью и зеленым луком? Или даже огурцы со сметаной и рубленым вчерашним мясом в панировке? ))) Вот так примерно выглядит вся еда. Приходилось брать просто помидоры с огурцами и зеленью. Из фруктов представлены только апельсины, яблоки и алыча. (Приходится на рынке покупать клубнику и дыни). Горячее обычно разбирается сразу, потому что салаты никому не нужны. В целом наесться конечно можно, но как-то обидно, когда столы ломятся, а есть нечего. Сок апельсиновый свежевыжатый – 2 доллара. Приходилось набирать апельсины на раздаче и давить сок из них зубами)))
4. Может в мае конечно еще не сезон, но водная горка на пляже, с которой в море прыгают лежит разобранная на территории отеля. А горки на территории отеля включали только в определенное время на пару часов.
5. Анимация – это ужас!! Причем цикл повторных мероприятий равен не 7 дням, а 6. То есть, приехав в воскресенье и посмотрев одно выступление и конкурсы, мы их посмотрели еще раз уже в субботу)) Ежедневно вечером сначала начинается детская дискотека на 30 минут. Причем играют одни и те же песенки. Потом главный аниматор начинает что-то болтать на всех языках какие знает и выяснять кто откуда приехал. Потом заставляет всех долго хлопать в ладоши и потом сам танцует какой-то безумный танец. Затем все танцуют дурацкий местный танец отеля, причем под 2 песни (одна за другой). Какой-то «день сурка» прям. После этого начинается само собственно разнообразие (конкурсы или выступления). Аниматоры – из серии сам шучу, сам смеюсь. Выступления банальны и делаются с такими выражениями на их лицах, как будто они их делают против своей воли и хотят побыстрее свалить оттуда.
6. Номеров с видами на дорогу, помойку, двор, стену соседнего здания, соседний отель – очень много и вероятность того, что вам дадут именно его – очень большая. Вкладывать деньги в паспорт на ресепшн с просьбами вида на море – бесполезно. Менеджер говорит, что главный так решил и денег брать не собирается.
7. В соседнем отеле часов в 23.00 начинается дискотека и гремит часов до 2 ночи. Закрытые двери балкона не помогают. Басы бьют по ушам все равно. И еще ночью отключают холодную воду. Убедились в этом, когда выезжали в аэропорт. Пришлось умываться горячей.
8. Впаривают экскурсии в отеле очень навязчиво. В автобусе девушка Марина из ODEON очень подробно все рассказывала про их услуги, любые вопросы не по теме (про стоимость бензина или машину напрокат) тут же пресекались и ответы на них предлагалось найти самим или где-то в отеле. Гид из ODEON tours Вугар в отеле сказал, что мы не имеем права заказывать экскурсии у других тур-фирм или на улице и что мы об этом пожалеем. Например, экскурсия в Аланью и потом на яхте к пещерам за 40 долларов в ODEON, на улице стоит 28 долларов. А если доехать на маршрутке за 2 доллара до Аланьи, яхта такая стоит по 7 долларов с человека. Остальные экскурсии – такая же обдираловка.
9. “All inclusive” – теннис платный (даже если со своими ракетками, поле стоит 13 долларов), настольный теннис – платный, Игровые автоматы – платные, мини футбол (настольный) и аэро хоккей – платный. Мяч футбольный и волейбольный – БЕСПЛАТНЫЙ!!!! Горка водная бесплатна (пару часов). Если приходишь в снэк-бар в 11.50, столы уже накрыты, напитки стоят, но еды вам не видать. Сори, 10 минут подождать!!! Подстилки на шезлонги бесплатные, но их все время не хватает и приходится за ними гоняться. Сейф – платный. Еду и напитки не носят по территории и никто ничего не предлагает (слышал что в других отелях такое – норма). Если что-то еще включено – то я этого просто не заметил.

Туристы из Кемерово или Воркуты очень довольны таким отдыхом. Наряжаются каждый вечер, красятся и приходят станцевать танец отеля и нахрюкаться дешевым вином. Если вы из числа таких туристов, добро пожаловать в отель Сапхир или Сафир (Saphir). Искушенные же путешественники, избалованные сервисом и вниманием, не портите впечатления от Турции данным местом остановки.

Описание поездки с фотографиями: http://kalombo.narod...key/turkey1.htm

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 October 2007 - 19:59

Минусы:
1. Естественно вода будет холодная в мае, если нет подогрева в бассейне.
2. Обычный all-inclusive. Не знаю где автору чай, вино, воду, напитки, пиво давали "просто так".
3. С чего автор взял, что еду надо готовить так как он считает нужным и те блюда к которым он привык? Меню стандартно турецкое. На 4* не тянет, но я думаю что и автор не всё описал.
4. Горки как правило включают на определённое время.
5, 6, 7 - без комментариев. Сволочи все последние. И отель не так/не там построили, и аниматоры не заслуженные артисты, и воду как-то отключили..
8. Действительно самому экскурсий на улице не взять. Гиды расстреляют.
9. Смотрите пункт 2. Всё стандартно.

P/S/ Крайне странный пост от "искушенного путешественника, избалованного сервисом и вниманием".. :)

  • 0

#3 gogikuz

gogikuz
  • Участник
  • 6 сообщений
  • Городкемерово
Регистрация: 28.03.07

Отправлено 24 October 2007 - 05:25

Отличный ответ
  • 0

#4 Денис

Денис
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 July 2010 - 16:21

Начну с плюсов. У отеля очень красивая территория - продуманный и красивый дизайн, много растений, есть место погулять. Вот это все можно видеть из фотографий, вот это все и дернуло меня там оказаться. :( Но в целом благодаря этому, столь популярному у русских месту,отдых я бы свой назвал испорченным.
Если в общем о причинах - это мы сами и наши тревел агенты. А потому что много у них клиентов, слишком много, чтобы надо было о них заботиться. Не понравится вам - ну не приедут к нам вы и ваши знакомые. Так нам десяток людей заместить не проблема - СНГ большой, а вы оттуда не благодаря а вопреки будете ехать толпами, как барашки. Вот примерно такое отношение к людям я почувствовал. И чувствуется это, не когда тебя все во всем устраивает, а когда тебе что-нибудь нужно.
Теперь по деталям. Начнем с персонала на ресепшене. Очень неприятные люди – особенно в обращении с русскими. У них работает одна русскоязычная барышня, которая поразительно по совему обращению напомнила мне администратора одной киевской гостиницы, куда меня занесло однажды. То есть – ты здесь никто и я тебе во всем делаю одолжение. Причем завидев, что вы русскоговорящий, с вами работает только она. Рядом стоящие турчанки заметно приветливей, но даже попытки заговорить с ними на английском оканчиваются перенаправлением на этот привет из прошлого. Ну да черт с ней – чего портить себе настроение от хамства – с ней, как я тогда думал, разговор будет короткий. Но…
Нас заселили в комнату, в которой я нахожу одни недостатки и сплошные несоответствия уровню не только 4, но и 3 звезд. Доводилось как-то ночевать в 2* отеле в Лондоне, так вот те 2* были много приятнее и при том дешевле. Ну да это отступление. Если коротко, то:
1. Вид на свалку, шоссе и отель, в котором неменяющийся список громко играющих песен утихает только утром.
2. Запах в комнате – ну тут у меня с женой мнения разделились. То ли что-то там умерло, то ли все-таки неповторимый шарм свалки.
3. Мебель, шторы, покрывала – совок-стайл. Дизайн комнаты – то же самое.
4. Кондиционер, само собой, не работал.
5. Ну и как бонус – на балконе было гнездо ласточек – ну да это может кому-то и нравится.
Ну ок, это нормальная практика – селить в худшее сходу. Конечно, было неожиданно, что у них есть ТАКОЕ худшее. Но чего огорчаться – это по всему миру расчет – большинству поменяем, но по запросу. А кто слишком скромен, то и потерпит. Потому спокойно иду говорить, что я к последнему классу себя не отношу и хочу нормальную комнату. Но озвучив свою просьбу сменить комнату своей очаровательной русской собеседнице, тут же получаю в ответ, что ВСЕ нормальные комнаты заняты и освободятся в лучшем случае через 10(!) дней. На доводы, что на такого размера отеле у них есть чек-ауты просто каждый день, она мне ответила, что это не так. И тут же предложение доплатить 30$/сутки и занять команту в вилле. И все это с откровенной усмешкой в лицо. Так нагло и примитивно выворачивать деньги. Я же не прошу чего-то особенного – я прошу свою комнату на 4*, черт с ним – пусть уж и с видом куда попало! Хорошо, прошу позвать менеджера, общаюсь на ту же самую тему с ним. Этот хоть свои эмоции умеет сдерживать – без усмешки, но лепит ту же ахинею, в которую я как-то должен поверить. Тот же маневр через своего агента. Тот же результат. Но на этот раз хотя бы внятные комментарии – откуда такая наглость. Потому как к ним все равно приедут и им ВСЕ РАВНО, что я думаю и чувствую. Я уже заплатил и они очень хотят, чтобы я заплатил еще. Лишние 420$ значительно дороже репутации. В итоге, я решил, что на своем отдыхе я буду отдыхать и 420 баксов не стоят моего времени по дальнейшему поиску правды (уверен, что потратив еще сколько-то времени, результат был бы дешевле). Да, взятки они не брали. Пробовал, а гид подтвердила. То есть такое вымогательство – это не инициатива предприимчивых индивидумов – это стратегия отеля. Комната в вилле была хотя бы с хорошим видом, без вони и с рабочим кондиционером. Насекомые в номере – это уже мелочи.
Если этого вдруг недостаточно, то несколько слова про остальные достоинства. Пляж не рассчитан на такое число народу. В 7-30 утра нет НИ ОДНОГО свободного лежака. Причем что они там наставлены как в метро в час пик – очень плотно. То есть даже если ты его проснулся раньше и занял, то соседи будут на расстоянии вытянутой руки в любую сторону. И, как правило, где-то рядом будут истеричные дети. Ну да это специфика нашего воспитания детей, наверное – обязательно сколько-то должны быть истеричными. Не большиснтво, но это достаточно. После обеда море уже напоминает мусорку – целофан, средства гигиены.
Еда как обычно в Турции – неважно, но съедобно. Но при этом в ресторане те же проблемы – мало столов и люди ЗАНИМАЮТ столы еще до начала трапезы. А как только она начинается, вокруг всех столов с едой скапливаются толпы людей, не брезгующих потолкать и напереть, чтобы скорее насыпать себе вожделенных сосисок, которые он не в силах съесть физически, Смотрится это очень подавляюще. Ходили все время к завершению трапезы – пусть там оставались непопулярные блюда, но хоть не надо терпеть эту мерзость и искать/занимать стол. Конечно не нужно говорить, что за 20 баксов можно попросить официанта придержать себе стол на вечер .
Эти два факта еще раз говорят, что людям в отеле важно настроить и заполнить людьми свои бесценные бараки-комнаты, а обслуживать их уже можно как придется и в чем есть.
Резюме такое – пока мы будем слушать наших агентов и ездить в такие, скорее всего «откатные» отели как барашки, пока к нам и будет такое отношение. Призываю всех воздержаться от этого выбора и выбрать что-то другое. Такой «сервис» можно и в Крыму заполучить, пожалуй, хотя уже лет 10 там не был именно сбежав от совкового отношения к людям.
И хорошего вам отдыха!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых