Отказали в перелете (airberlin)
#1
Отправлено 19 August 2007 - 00:12
Про страховку естественно я узнавала. Но конечно позвоню еще. А может даже съезжу.
#2
Отправлено 19 August 2007 - 00:23
Насколько я помню в письме должно ыбло быть написано что я ДОПУЩЕНА к перелету. Не помню точно но вроде об этом шла речь.
Про страховку естественно я узнавала. Но конечно позвоню еще. А может даже съезжу.
Уфффф...да прочитайте Вы что написано в вашей страховке. У вас же на руках экземпляр договора. Там все написано. Сэкономите много времени и нервов на путешествия по забитому пробками городу. Хотя, если легче ездить, чем читать не вставая с кресла - поезжайте
Если в медицинской бумаге написано, что у вас не имелось никаких проблем со здоровьем и что вы допущены к перелету - смело подавайте в суд. Но, как Вы понимаете, падение пассажира в обморок указывает на его НЕСПОСОБНОСТЬ лететь. Вы только предположите на секунду, что некий больной пассажир, на состояние которого закрыли глаза, умирает в полете - вы представляете, сколько неприятностей будет у авиакомпании?
#3
Отправлено 18 August 2007 - 23:55
#4
Отправлено 19 August 2007 - 00:05
На руках имею бординг пассы с обоих рейсов и письмо от врачей с заключением о моем состоянии ( я его пока не читала, оно на испанском).
Все будет зависеть от того, что написано в медицинском заключении. Не хочу Вас огорчать, но с точностью до 99% могу предсказать, что там написано следущее "Состояние здоровья пассажирки исключает ее вылет". С таким заключением нет смысла судиться - вы проиграете суд.
Ася правильно сказала - в таких ситуациях ТОЛЬКО страховка могла бы компенсировать ущерб. Но не каждая страховка. Вам уже сказали, что это НЕ страховой случай? Перечитайте еще раз условия страхования, не верьте на слово девочке-агенту.
#5
Отправлено 18 August 2007 - 23:34
Меня посадили в ближайшее кресло и через некоторе время меня стало тошнить (соррри за подробности). Потом мне заметно полегчало, но к тому времени примчалась скорая. Меня засунули в машину и стали делать экспрес-тесты.
Пришли к выводу что у меня солнечный удар (до этрого я днем около 3 часов повалялась на пляже). Сказали что в таком состоянии я лететь не могу. Я улыбалась и говрила что я уже ОК, я мгу лететь и я ДОЛЖНА лететь. За тро время что я объяснялась на ломаном английском с испанскими врачами приходил пилот самолета (того рейса на котором я должна была лететь) и сказал что он меня ТАКУЮ на борт не возьмет, так как если мне снова станетр плохо то ему прирдется возвращаться или делать аварийную посадку, а он этого делать не хочет иначе другие пассажири нажалуются.....
Вообщепм, под гул улетающего без меня самолета испанская скорая увезла меня в аэропортовский лазарет, уложили, стали поить глюкохой так как оказалось что у меня сахар в крови на нуле.
Я стала требовать представителя авиакомпании, пришла девушка (я так понимаю просто служащая аэропорта, но не авиакомпании) и пообщеала уладить вопрос, сказав что сейчас она меня отведет непосредственно к представителю и они мне организуют билет (бесплатно!) на ближайший рейс и отель на ночь. Я сказал ок.
Пришли к окошку AIrBerlin со мной начал разговаривать мальчик (темноволосенький такой, сразу видно мерзенький) длительный ломаный разговор свелся к тому что нефига никакой билет бесплатно мне не дадут ( а ближайший рейс только утром) и ностиницу на ночь не организуют. На вопрос что мне делать у меня нет денег ( у меня ирх дейстивтельно не было!), мне спать в аэропорту? он ответил: Это ваше решение!
Получается так: что нормально человека скинуть человека с самолета, избежав проблемы которой могло и не возникнуть и кинуть на ночь без денег в аэропорту в чужой стране в таком вот состоянии после поетри сознания!!!
Итог: ночевала в аэропорту, билет на ихний ближайший рейс (утренний) купили друзья к которым я ехала. Долетрела я как никогда прекрасно ( в смысле ощущений и своей непереносимости к самолетам).
Вопрос: могу ли я предъявить какие либо притензии к этой авикомпании и рассчитывать на компенсацию стоимости билета, а в идеале и за моральный ущерб?!
На руках имею бординг пассы с обоих рейсов и письмо от врачей с заключением о моем состоянии ( я его пока не читала, оно на испанском).
Спрасибо за ранее за дельные советы
#6
Отправлено 18 August 2007 - 23:42
сомневаюсь, что тут что-то можно сделать
если бы у вас была медицинская страховка, она бы вам компенсировала затраты.
#7
Отправлено 19 August 2007 - 00:30
#8
Отправлено 19 August 2007 - 00:34
Вот Вы спрашиваете мнение юриста. И на правах оного я Вам обьяснил в чем дело. Совершенно не важно как вы себя ощущали. И не важно где вы спали - на полу, на диване, на персидских коврах султана Брунея. В этой истории важны только две вещи:-да, но я очухалась быстро, и скзала что нормально себя чувствую и готова лететь. Перелет следующим рейсом после бессоной ночи на полу аэропорта ихний же компанией показывает что не умерла и долетела. Значит никаких ТАКИХ проблем не было у меня.
1. Что написал врач, который Вас обследовал.
2. Каковы условия Вашей страховки.
Все. Точка. Все остальное - Ваши личные эмоции и обиды, которые ни суд, ни страховую компанию, ни Эйр Берлин не интересуют. При все моем искреннем (поверьте!) сочувствии вашей ситуации.
#9
Отправлено 19 August 2007 - 00:40
#10
Отправлено 19 August 2007 - 05:45
правда, оч. сочуствую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых