Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Как мне "помогли" по медстраховке "РЕСО"


Сообщений в теме: 5

#1 Jekkii

Jekkii
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородПетербург
Регистрация: 11.04.07

Отправлено 29 July 2007 - 23:59

22 мая 2007 года в компании «Ресо Гарантия» Петербург я приобрел полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж за номером G-3097340 Действие полиса с 03.06.07 по 04.07.07.
В ходе моего частного путешествия, находясь в городе Тамариндо на тихоокеанском побережье Коста-Рики, мне во время купания попала в правое ухо вода, после чего оно сильно разболелось. 27 июня приблизительно в 15-30 по местному времени я обратился в колл центр компании в Москве по телефону 730-99-00 за помощью. Так как мой английский не совершенен, я набрал номер Корис-Рус в Москве и рассказал свою ситуацию. Попросил помощи и совета. Девушка на том конце провода растерялась. Не спросила сразу, ни как меня зовут, ни номер моего полиса. Узнала только номер моего сотового и период действия полиса…? Долго не могла понять, где я нахожусь и что за город такой Тамариндо. Я попросил соединить меня с врачом, чтобы проконсультироваться с ним по поводу имеющихся у меня лекарств (к тому времени я для снятия боли принимал по 2 таблетки «Саридона» каждые 3-4 часа, и он уже не помогал.) почему- то не соединили. Не сказали ни что мне делать дальше, ни куда обратиться. Уже в конце разговора чуть не забыв, спросила у меня номер моего полиса. Сказала, что в течение 2 часов мне обязательно помогут. Через какое- то время перезвонила на сотовый и сказала, что забыла узнать мои фамилию, имя, отчество. Еще через какое- то время мне перезвонили на сотовый из американского представительства Корис в Майами. Я опять рассказал о своей проблеме, о том, что накануне мне в ухо попала вода, и что сейчас оно очень сильно болит. Спросил, что мне делать. На что они сказали мне, что передают моё дело своим партнерам в Коста-Рике. Что они мне обязательно помогут.
Еще через какое-то время мне позвонили два коста-риканских партнёра. Я в очередной раз рассказал о своей проблеме, о том, что у меня сильная боль в правом ухе. В очередной уже раз спросил, что же мне делать. Из их ломаного английского я так и не понял, что мне надо делать. То ли ждать доктора на месте, толи обращаться в большой ближайший отель, в котором наверняка должен быть доктор, толи ехать в госпиталь в другой город. И если ехать, то в какой. Дело в том, что Тамариндо - посёлок на берегу моря и ни поликлиники, ни болньници там нет. После этого они о чем- то поговорили между собой на испанском, пообщались с хозяйкой  нашего мини отеля, в котором мы останавливались и отсоединились. Более звонков из Кориса не поступало.  
Не дождавшись ответа от страховой компании, я сам, около 20-00 по местному времени, позвонил из телефона- автомата в Корис - Рус Москва. Представился, назвал номер своего полиса и дату действия, еще раз рассказал, где я нахожусь и в чем проблема. Сказал, что прошло уже более 4 часов с момента моего первого обращения, а помощи я до сих пор так и не получил. Сказал, что завтра утром я буду возвращаться в столицу, в Сан-Хосе («всего – лишь» 6 часов пути на автобусе!) и обращусь в ближайшую больницу. На что мне девушка на том конце провода сказала, (мне понравилось): «Ну что же я здесь в Москве могу поделать». Хороший ответ для сотрудницы, работающей в службе экстренной помощи!
Совсем не спав ночь из-за сильно беспокоившего меня уха, в 6 утра я выехал из города Тамариндо на автобусе. Приехав в Сан-Хосе, я обратился в госпиталь, где меня осмотрели, выписали мне лекарства и сделали несколько уколов.
После всего вышесказанного, я могу сделать вывод о полном непрофессионализме сотрудников колл центра в Москве. Они толком ничего мне не сказали, ничего не посоветовали, даже не попытались.
По приезду в Петербург пошел в "Ресо Гарантия" на Фурштатскую 40 за компенсацией . Встретили меня, как всегда в нашей "совдепии", адекватно. Принимала меня менеджер департамента страхования выезжающих за рубеж
Манева Елена Анатольевна. Сразу, с ходу уже с гонором, с вызовом. Меня она не спросили, ни что произошло, ни что надо предоставить. Сунула сразу под нос анкету и сказала ее заполнить. Пока я вчитывался, она рассматривала принесенные мной документы (мед. страховку, записи врача на испанском языке, кассовые чеки- оплата приема врача, процедуры и лекарства). И с ходу заявила, что в записях не видит диагноза от врача. Я спросил ее, как она это определила, когда все записи на испанском языке. Я сказал, что, будучи в больнице насколько смог объяснил персоналу, что для моей страховой компании нужны все документы. Сказал ей, что в Коста-Рике говорят на испанском и английский у них не в почете.
Хотелось еще сказать, что в данных обстоятельствах я вообще туго соображал. Но уважаемая Елена Анатольевна не захотела меня слушать, а сразу же сунула мне под нос договор из медстраховки, где специально для меня, как будто я тупой и его не читал, подчеркнула пункт, в котором указано, что я должен предоставить диагноз. Я ответил, что в записях наверняка есть диагноз. На что Елена Анатольевна безапелляционно заявила,  что там его нет. А видит она только рецепты.
Далее допрос продолжился. Спросила, звонил ли я в колл центр, и что мне там сказали. Я ответил, что звонил и стал рассказывать свою историю общения с колл центром в Москве, которую, я изложил в отдельной претензии. Но она меня, не дослушав, оборвала на полуслове и сказала, что у нее здесь кипа таких вот заявлений. Дальнейшее наше общение проходило именно в таком ключе.
Вот так! Сегодня получил письмо с ответом, в котором мне отказывают в выплате на основании того, что в предоставленных мной документах отсутствует диагноз. Буду разбираться дальше, вплоть до судебного разбирательства.
Если у кого-то есть какие- то советы или коментарии по этому поводу, пожалуйста напишите мне!
И пожалуста не страхуйте себя перед поездкой за границу в "Ресо Гарантия" во избежании подобных проблем!

  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 30 July 2007 - 09:14

Искренне сочувствую! Вот уж в делах, касающихся здоровья, непрофессионализм совсем недопустим. Удачи вам, обязательно продолжайте разбирательство!
  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 30 July 2007 - 09:27

свяжитесь с больницей и попросите выписку с диагнозом. ее должны предоставить.

у меня была похожая ситуация, когда больница отдала только счета. диагноза не было вообще. альфастрахование попросило с больницы все получить. но пока я тормозила, они то ли сами получили, то ли решили просто отдать денег и выплатили мне все. надеюсь, что у вас так же пройдет. ресо вообще было нормальным. правда, про питер не знаю.

  • 0

#4 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 14 August 2007 - 00:08

Jekkii, я думаю проблема тут не в РЕСО-гарантия. Бездарность - это удел подавляющего большинства страховых компаний. Что бы понять суть их кажущейся тупости и халатности, важно понимать структурное устройство этих организаций. Грубо говоря, совершенно неважно кто ваш страховщик. Поскольку это международная система оказания экстренных медицинских услуг. А ваш страховщик в России - лишь посредник. Не РЕСО вас будет лечить, и не РЕСО будет за вас платить больнице. Мы с вами можем застраховаться в разных фирмах в разных странах, а заболев в Коста-Рике, оказаться в одной и той же больнице.

Ваши деньги, уплаченные страховщику, идут напрямую в международный страховой центр (опять же, очень грубо говоря), за вычетом процента за посредничество. Задача российского посредника (РЕСО, в вашем случае), это в случае надобности потребовать у центрального страховщика выплаты компенсации за ваше лечение.

Разумеется, что РЕСО не хочет вести муторную и сложную переписку и пересылку документов к центральному страховщику, который может сидеть и в Токио, и в Париже и где угодно. Поэтому вас стараются "футболить", и создать вам такую ситуацию, при которой вы сами окажитесь виноваты во всем. Что, собственно, с вами и сделали - ввели в заблуждение, а потом ткнули носом с договор.

Уж не говоря о том, что у страховщиков очень даже принято спекулировать на компенсациях больных. Они любят подделывать и подтасовывать претензии лиц, которые никогда не обращались с претензиями. Либо, к примеру, вы обратились с претензией по возвращению в Россию, вам отказали, но в своих реестрах внесли как заслуживающего компенсацию. Небольшой подлог и...они  получили от центрального страховщика ваши деньги, вас не известили, и, соответственно положили ваши деньги себе в карман. Распространенная ситуация, кстати.

Как с этим бороться? Здесь можно книгу написать :)

В двух словах смысл таков, что медицинское страхование через российского страховщика - это игра в русскую рулетку. И никуда от этого не деться. Скорее всего вас кинут, и это неизбежно в силу слабой исполнительной власти, дающей им возможность заниматься мошенничеством со страховками. Но есть шанс и нормально, спокойно полечиться и получить возврат - и такое бывает. Правда редко.

Лично я, примерно как и вы, пострадал от недобросовестного страховщика. Это был Ингосстрах. С тех пор я либо не делаю страховку вообще, либо делаю ее исключительно для путешествий в цивилизованные страны. Почему? А потому, что в странах типа Коста-Рики, Румынии, Марокко, Ирана, Колумбии, Кубы и так далее - вас изначально никто не будет лечить просто так. Просто кубинский врач, с зарплатой с 10 долл. в месяц не заработает от вашей операции ни копейки. А меж тем, ваша жизнь в его руках. Лучше бы ему заплатить наличными в карман, чем совать ему под нос страховку, в которой ни он, ни главврач больницы ничего не понимают.

В странах вроде США, Британии, Скандинавии все иначе. В каждой больнице серьезный и грамотный юридический отдел, который прекрасно знает что делать с вашей страховкой - что написать, кому позвонить, что вам обьяснить. Там сбоев как правило не бывает.

  • 0

#5 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 14 August 2007 - 00:41

про страховку ты все перепутал. наоборот, это страховая отчисляет часть ассистансу за обслуживание клиента. а страховой случай оплачивает сама.
  • 0

#6 Jekkii

Jekkii
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородПетербург
Регистрация: 11.04.07

Отправлено 14 October 2007 - 23:49

Хочу рассказать, чем закончилась история с моей мед. страховкой.
Кроме этого сайта этот рассказ я оставил на сайте www.711.ru посвященном страхованию в разделе отзывов о страховых компаниях.
На мой отзыв от 11.07.2007 ответила, некто Начальник Службы качества ОСАО "РЕСО-Гарантия" Вера Ивановна Лабур и Шашакина Светлана Викторовна начальник Службы Качества РУ по СЗФО ОСАО "РЕСО-Гарантия, « которые предложила разобраться в ситуации и ответить мне, как только поступит разъяснение от филиала в Питере. Я послал им обеим претензию на работу питерского филиала и на случившееся в Коста-Рике. После этого полное молчание и никакого ответа от этих особ я так и не получил.
После того, как мне отказали в выплате, сославшись на отсутствие диагноза в предоставленных мною документах, я руки не опустил и решил вочтобы-то не стало получить свои деньги назад. Поразмыслив, написал письмо в госпиталь ClinicaBiblica, в котором я проходил лечение. Долго не получал ответа. Где- то после 5 писем с просьбой выслать мне выписку с диагнозом, мне наконец-то ответила директор по работе с клиентами. Поскольку сведения о болезни являются конфиденциальными, выписку мне могут предоставить либо послав напрямую в страховую компанию, либо послав по почте на моё имя, либо передав в (!!!) российское консульство в КР. Я попросил выслать напрямую в страховую компанию. Дал им адреса электронной почты в Ресо-Гарантия в Петербурге на Фурштатской 40 и на чьё имя посылать. Проходит время и ни ответа не привета... Начинаю выяснять, что произошло и тут начинается самое интересное... Из госпиталя в Сан-Хосе мне сообщают, что вот уже несколько дней как они послали мои данные в Ресо. Начинаю звонить в Ресо! Звоню в департамент страхования выезжающих за рубеж, на имя местной заведующей должен был прийти эмэил. Там отвечают, что ничего не получали. Далее связываюсь с местной секретаршей, в чьём веденье находится центральный эмэил, куда должен был прийти дубликат документов. Та, тупая овца, мне сообщает, что, может быть, документы и приходили, но поскольку у них стоит защита от спама, то моё письмо могло быть удалено этой системой. И что она ничем не может помочь. Узнаю у них номера факсов. Мне дают круглосуточные: один общий факс и один в департаменте, который в последствии окажется обычным номером.
Я списываюсь опять с госпиталем и прошу послать документы факсом.
И опять тишина... Начинаю выяснять, в чем дело. Оказывается, что центральный факс почему-то не срабатывает, а факс департамента оказался простым номером. Я убедился в этом, когда позвонил ночью по нему и услышал длинные гудки.
В результате я попросил госпиталь послать документы на факс моего друга, и друг таки их получил и уже сам послал в Ресо Гарантия.
После этого мне позвонили из Ресо и предложили получить деньги, что я и сделал.
Вообще, очень интересно получилось с Ресо. У меня сложилось такое впечатление, что сотрудники сознательно саботируют получение документов в том случае, если это не заказное письмо под роспись от которого не отвертеться. Я не знаю, чем они могут руководствоваться при этом, то ли личными измышлениями, либо внутренней инструкцией.
Компания "Ресо Гарантия" после всего случившегося у меня вызывает откровенно мерзкое впечатление и их работники в том числе.
Компания "Ресо Гарантия" АБСОЛЮТНО плюёт на своих клиентов сразу после заключения договора. Причем любого договора. В этом я смог убедиться, почитав отзывы о работе этой компании, коих очень много, на сайте www.711.ru Если бы я чуть раньше поинтересовался отзывами о работе этой компании, вряд ли бы обратился туда за полисом.
Хочу всем посоветовать более внимательно подходить к выбору страховой компании при поездках за рубеж. Тем более так далеко. А если что-то и, не дай бог, произошло, то обязательно добивайтесь своего! Ибо КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И, пожалуйста, подумайте лишний раз, стоит ли обращаться в эту распи******ую компанию. Удачи вам!

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых