Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


регистрация на сайте железнодорожной компании


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Al-dr

Al-dr
  • Путешественник
  • 309 сообщений
  • ГородОксфорд
Регистрация: 11.06.05

Отправлено 12 September 2007 - 01:18

А если им указать какой-нибудь случайный посткод? SW1A 1AA - например :D
  • 0

#22 Aliya

Aliya
  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 03.09.07

Отправлено 12 September 2007 - 01:51

Никак не удалось зарегистрироваться на virgintrains.com и chester-le-track.co.uk из-за того что нужен соответствующий посткод

да что ж такое-то :)
Писала мне на ящик одна здешняя посетительница, что не может зарегистрироваться- и через несколько минут следом письмо "усе нормально".
Жмите "пропустить", просто игнорируйте попытки системы найти вас через посткод. В итоге у вас будет профайл с Российским индексом.

Если уж совсем худо-непонятно - пишите в Help Desk, где-то сбоку кнопочка всегда болтается.

  • 0

#23 Aliya

Aliya
  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 03.09.07

Отправлено 12 September 2007 - 01:51

А если им указать какой-нибудь случайный посткод? SW1A 1AA - например :D

можно, наверное. Какой смысл - если все работает и с российским? :)
  • 0

#24 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 September 2007 - 01:45

Чего-то не заладились у меня отношения с virgintrains.com ... вроде бы удалось зарегистрироваться, но при резервировании билетов сайт два раза "сожрал" по 6 фунтов с карты ... т.е деньги на thetrainline.com были перечислены, а сайт никак не среагировал и на аккаунте ничего не появилось ... Поддержка тоже не отвечает, скорее всего, они не видят оплаты ... При случае в банке придется написать заявление на возврат.
Таким образом остался "незакрытым" один переезд: Манчестер-Лондон. В принципе, можно воспользоваться автобусом. Стоит ли резервировать билеты на автобус из Москвы, или можно без проблем купить на месте перед поездкой?

  • 0

#25 Aliya

Aliya
  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 03.09.07

Отправлено 15 September 2007 - 01:59

Автобусный билет Манчестер-Лондон на сайте www.nationalexpress.com  при покупке через интернет стоит от 1 фунта (сама ездила этим маршрутом, полностью подтверждаю; предварительной регистрации на сайте не требуется).
На месте (в кассе) билеты купить можно, стоить это будет около 23 фунтов за место.
Одно отличие - при покупке через интернет приходится выбирать конкретный рейс, а билет, купленный в кассе, действителен на любой из направляющихся в ту сторону автобусов.

Автобус - довольно долго, часа 3,5-4 (зависит от погоды).
Поезд - гораздо удобнее и быстрее. Попробуйте сайт честер-ле-трек.ко.юк (писала о нем выше).

А чего у вас 6 фунтов скушали?? На моем аккаунте при покупке билетов тоже ничего особенного не происходило, я просто сохраняла и потом печатала последнюю страницу, на которой пишется результат бронирования.

Выглядело это так:
Total Ticket Price:    GBP 25.00
Credit Card Fee:    GBP 1.50
Total Price: GBP 26.50
   
Journey 1: MANCHESTER PICCADILLY to LONDON EUSTON
We successfully reserved seats for some or all of your journey for this booking.
   
Collection Details: You have chosen FastTicket collection from EDINBURGH WAVERLEY station, your FastTicket Reference number is HW42TRGT.

Сумма 26,5 фунтов = за 2 билета. И это я не самый дешевый билет покупала :)



  • 0

#26 Виктор

Виктор
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 September 2007 - 02:26

Я имел неосторожность воспльзоваться ссылкой на virgintrains вверху слева :
<< Travelling to and from London Euston and Manchester?
Skip the queues by printing your ticket at home before you travel. Find out more. >>
Там есть на нужный день цена за билет 3 фунта.
Я один раз оплатил два билета, тут же пришла SMS о списании шести фунтов, но появилось безцветное окно типа, "в данный момент не можем провести операцию" ...
Позже я попробовал еще раз, то же самое ...
Уже три дня прошло, в аккаунте ничего не появилось, и деньги обратно не вернулись (так обычно бывает, когда оплата не проходит)
Ну вот получается с автобусом тоже - на месте прерд поездкой дороже,чем заранее. Этой весной мы добирались из Эдинбурга в Ньюкасл, билеты на поезд не купили в Москве заранее по 9 фунтов, а потом на месте пришлось покупать по 38 на человека, а времени уже не было искать другие варианты ...
Aliya, благодарю за внимание в столь поздний час :))

  • 0

#27 Aliya

Aliya
  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 03.09.07

Отправлено 15 September 2007 - 02:54

За внимание пожалуйста, рада, если мои советы вам в помощь.

Насколько знаю, если деньги на карточном счете заблокированы, длиться сие может 21 день. Для того, чтобы процесс разблокирования ускорить, нужно обратиться в банк.

А вообще странно, что helpdesk не реагирует... Позвоните им, что ли :)

  • 0

#28 blvd

blvd
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.04.08

Отправлено 28 April 2008 - 12:18

Помогите, пожалуйста!
Пробовал зарегистрироваться и оплатить билеты Абердин - Эдинбург на сайтах:
First ScotRail
Qjump
The Trainline
И везде без толку. Кое-где при регистрации можно выбрать Russian Federation, но естественно zip code наш принимать они наотрез отказывались. Попытки схитрить - ввести адресные данные гостиницы в Абердине, где собираюсь проживать, тоже ни к чему не привели на этапе указания номера Мастеркардовской карточки.
Подскажите, что делать? Как выпутывались из аналогичных ситуаций?

  • 0

#29 usg

usg
  • Путешественник
  • 109 сообщений
Регистрация: 08.02.07

Отправлено 29 April 2008 - 15:33

Я дал адрес приятеля в Великобритании. Imho, единственный гарантированно срабатывающий способ.
(потом, уже после регистрации, при оплате, некоторые сайты позволяют ввести Billing Address, отличающийся от адреса регистрации, но вполне можно оставить английский: наши банки Billing Address не проверяют).
Попробуйте купить по телефону - этот способ, по утверждению американцев, срабатывает во всех случаях.



  • 0

#30 blvd

blvd
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.04.08

Отправлено 29 April 2008 - 15:49

Спасибо за совет.
Разобрался. Посоветовали сайт http://www.nationale...seastcoast.com/
Там можно вводить billing adress за пределами UK. Все сработало.

  • 0

#31 Наташа

Наташа
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 25 June 2008 - 11:53

Сама пользовалась сайтом Virgin пока жила в Англии, потом вернулась в Россию и сменила billing address на русский (карта у меня английского банка). Начала покупать билеты - но возникли проблемы с транзакциями. Когда связалась с virgin (они же thetrainlines) - они сказали, что не работатют с иностранными клиентами - billing address у меня российский- автоматически оплата не проходит.
Ктоо-то спрашивал -зачем они запрашивают post code - это в целях безопасности, если данные (в том числе и адрес) которые вы вводите не сходятся с данными по этой карте, которые они запрашивают в банке посреднике, оплата не проходит....

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых