регистрация на сайте железнодорожной компании
#21
Отправлено 12 September 2007 - 01:18
#22
Отправлено 12 September 2007 - 01:51
да что ж такое-тоНикак не удалось зарегистрироваться на virgintrains.com и chester-le-track.co.uk из-за того что нужен соответствующий посткод
Писала мне на ящик одна здешняя посетительница, что не может зарегистрироваться- и через несколько минут следом письмо "усе нормально".
Жмите "пропустить", просто игнорируйте попытки системы найти вас через посткод. В итоге у вас будет профайл с Российским индексом.
Если уж совсем худо-непонятно - пишите в Help Desk, где-то сбоку кнопочка всегда болтается.
#23
Отправлено 12 September 2007 - 01:51
можно, наверное. Какой смысл - если все работает и с российским?А если им указать какой-нибудь случайный посткод? SW1A 1AA - например
#24 Гость
Отправлено 15 September 2007 - 01:45
Таким образом остался "незакрытым" один переезд: Манчестер-Лондон. В принципе, можно воспользоваться автобусом. Стоит ли резервировать билеты на автобус из Москвы, или можно без проблем купить на месте перед поездкой?
#25
Отправлено 15 September 2007 - 01:59
На месте (в кассе) билеты купить можно, стоить это будет около 23 фунтов за место.
Одно отличие - при покупке через интернет приходится выбирать конкретный рейс, а билет, купленный в кассе, действителен на любой из направляющихся в ту сторону автобусов.
Автобус - довольно долго, часа 3,5-4 (зависит от погоды).
Поезд - гораздо удобнее и быстрее. Попробуйте сайт честер-ле-трек.ко.юк (писала о нем выше).
А чего у вас 6 фунтов скушали?? На моем аккаунте при покупке билетов тоже ничего особенного не происходило, я просто сохраняла и потом печатала последнюю страницу, на которой пишется результат бронирования.
Выглядело это так:
Total Ticket Price: GBP 25.00
Credit Card Fee: GBP 1.50
Total Price: GBP 26.50
Journey 1: MANCHESTER PICCADILLY to LONDON EUSTON
We successfully reserved seats for some or all of your journey for this booking.
Collection Details: You have chosen FastTicket collection from EDINBURGH WAVERLEY station, your FastTicket Reference number is HW42TRGT.
Сумма 26,5 фунтов = за 2 билета. И это я не самый дешевый билет покупала
#26 Виктор
Отправлено 15 September 2007 - 02:26
<< Travelling to and from London Euston and Manchester?
Skip the queues by printing your ticket at home before you travel. Find out more. >>
Там есть на нужный день цена за билет 3 фунта.
Я один раз оплатил два билета, тут же пришла SMS о списании шести фунтов, но появилось безцветное окно типа, "в данный момент не можем провести операцию" ...
Позже я попробовал еще раз, то же самое ...
Уже три дня прошло, в аккаунте ничего не появилось, и деньги обратно не вернулись (так обычно бывает, когда оплата не проходит)
Ну вот получается с автобусом тоже - на месте прерд поездкой дороже,чем заранее. Этой весной мы добирались из Эдинбурга в Ньюкасл, билеты на поезд не купили в Москве заранее по 9 фунтов, а потом на месте пришлось покупать по 38 на человека, а времени уже не было искать другие варианты ...
Aliya, благодарю за внимание в столь поздний час )
#27
Отправлено 15 September 2007 - 02:54
Насколько знаю, если деньги на карточном счете заблокированы, длиться сие может 21 день. Для того, чтобы процесс разблокирования ускорить, нужно обратиться в банк.
А вообще странно, что helpdesk не реагирует... Позвоните им, что ли
#28
Отправлено 28 April 2008 - 12:18
Пробовал зарегистрироваться и оплатить билеты Абердин - Эдинбург на сайтах:
First ScotRail
Qjump
The Trainline
И везде без толку. Кое-где при регистрации можно выбрать Russian Federation, но естественно zip code наш принимать они наотрез отказывались. Попытки схитрить - ввести адресные данные гостиницы в Абердине, где собираюсь проживать, тоже ни к чему не привели на этапе указания номера Мастеркардовской карточки.
Подскажите, что делать? Как выпутывались из аналогичных ситуаций?
#29
Отправлено 29 April 2008 - 15:33
(потом, уже после регистрации, при оплате, некоторые сайты позволяют ввести Billing Address, отличающийся от адреса регистрации, но вполне можно оставить английский: наши банки Billing Address не проверяют).
Попробуйте купить по телефону - этот способ, по утверждению американцев, срабатывает во всех случаях.
#30
Отправлено 29 April 2008 - 15:49
Разобрался. Посоветовали сайт http://www.nationale...seastcoast.com/
Там можно вводить billing adress за пределами UK. Все сработало.
#31 Наташа
Отправлено 25 June 2008 - 11:53
Ктоо-то спрашивал -зачем они запрашивают post code - это в целях безопасности, если данные (в том числе и адрес) которые вы вводите не сходятся с данными по этой карте, которые они запрашивают в банке посреднике, оплата не проходит....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых