Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Фантастическое обслуживание Аэрофлота


Сообщений в теме: 3

#1 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 25 July 2006 - 12:33

вообще по договору перевозки авиакомпания не обязана везти вас конкретным рейсом в конкретную дату - а только в максимально близкий срок к этому.
какая авиакомпания вас с рейса сняла и куда надо было лететь? если это европейцы - они должны штраф заплатить будут.

  • 0

#2 Анастасия

Анастасия
  • Участник
  • 30 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Регистрация: 28.07.05

Отправлено 25 July 2006 - 10:05

Уважаемая администрация авиакомпании, посетители и участники данного форума, хочу поделиться с вами впечатлениями о наземном сервисе. Искренне желаю чтобы администрация восприняла эту информацию адекватно, а пассажиры сделали соответствующие выводы.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать чем закончилась эта история. У меня похожая проблема - необходимо вернуть деньги за билет, но не полетела я не по собственному желанию, меня сняли с рейса, мотивируя это тем, что в самолете нет мест!!!
Билет покупала заранее.

  • 0

#3 Елена

Елена
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 July 2007 - 03:54

У нас тоже прикольная ситуация была я летела из Москвы 11.06.07 и на борту стюардессы разрешили курить почти в салоне,причём клиенты покурить были уже прилично пьяны я и не только  были в шоке это был вечерний рейс.Причём сигареты такие жуткие пахучие были,что когда смешали их с дезедорантом ,то у нас просто разболелась голова от этой смеси,итог за 1 тыс.руб можно накуриться вдвоём.На самом деле ужасно.Прошу принять меры по обслуживанию хотя бы во время полёта!:) :angry: :angry:
  • 0

#4 tstor007

tstor007
  • Путешественник
  • 132 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.09.06

Отправлено 27 July 2007 - 12:17

расскажу о том, как покупал, но не купил билет Аэрофлота.
По недавней летней сейловой акции решил прикупить на их сайте билет М-Иркутск-М, оплатив бронь банковской картой (совместной Сбербанк-Аэрофлотбонус). Сразу сняли рубль, статус брони стал «оформлено». Больше денег не снимали, но и бронь не аннулировали по истечении 24 часов (что полагалось сделать по правилам тарифа). Даже через неделю статус был «оформлено». Билет не электронный (электронных на Иркутск у них просто не бывает), никаких билетов до этого я у них на сайте (с on-line оплатой) не покупал и с системой списания денег не был знаком.
Придя в офис на Коровьем валу  за выпиской билета узнал, что бронь они аннулировали, деньги списывать не стали (по невыясненной причине). Удивило еще и то, что сотрудники не только не пытались хоть как-то извиниться, а просто провоцировали конфликт. В частности, ведущий эксперт, некая Наталья Ивановна стала кричать, что у меня бракованная карта, Аэрофлот здесь не причем, они – «очень хорошая компания» и т.д.
Охота верить, что я с подобной ситуацией – исключение.



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых