Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Как ездят в Швейцарию


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Open up

Open up
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.07.07

Отправлено 18 July 2007 - 18:37

Обсуждение публикации
Конечно, Швейцария - замечательная страна. Но неделя, проведенная в обществе психопатического гида, может испортить впечатление от чего угодно.


Ответ туристу Гоги на его претензии к гиду Кларе.

На вкус и цвет товарищей нет.

Хороший, не психопатический гид - понятие субъективное.

Некоторым нравится засыпать под монотонный рассказ о преимуществах сельского хозяйства Швейцарии и уровне надоев за последние пять лет...
Некоторые шлют благодарности за темпераментных и громогласных, рвущихся в бой и готовых броситься на амбразуру Клар.

Гоги, как он себя называет, пишет о группе, которая была набрана из разных стран (России, Украины и Грузии) по его выражению ,,для экономии,,
Групповой тур вполне логично подразумевает под собой компанию незнакомых людей, подобранных по языковому принципу.

Покупайте индивидуальный тур, платите в три раза больше и наслаждайся одиночеством, вдали от бывших соотечественников и расовой неприязни.

Тогда и возрастной ценз не будет нарушен. Ну, извините Гоги, что в автобус набилось столько бабушек. Бабушка тоже человек и имеет полное право поехать в групповой тур.
А если вы за невестой приехали, так это не по адресу.

Гоги очень болезненно относится ко всем успешным выходцам из СНГ, работающим за границей.
Его злые замечания типа ,,блондинка в возрасте с детским ранцем за плечами,, и ,,невыспавшаяся и растрепанная Клара,, - это негативное восприятие всего того, что хоть как-то связано с соотечественниками за границей.
Прическа гениального парикмахера воспринимается как растрепанность.
Детское выражение лица как заспанность.
Объявление гида о том, что программа тура будет зачитана после того, как вся группа будет в сборе интерпретируется, как "Какого хера я каждому буду рассказывать отдельно"

Гид, как это не грубо звучит - вожак стаи.
Ему 40 человек не растерять, накормить, ублажить, повторить, переспросить, убедить, настоять, пожурить..... При этом нужно всем нравиться и ГЛАВНОЕ, чтобы туристы между собой, не дай бог, не переругались!!! Вот представьте себе, что группа 40 человек будет постоянно ждать опоздавших и неорганизованных.
Трудное это ремесло, Гоги.
Вот вы, например, про себя можете сказать, что вы нравитесь всем, без исключения?

Хочу разочаровать вас Гоги. Нет таких туристических фирм, работающих с русскоговорящими туристами в Швейцарии, которые состоят только из истинных арийцев. Везде работают наши соотечественники. А фирма Опен Ап как раз швейцарская. Все учредители - богатые и довольные жизнью швейцарцы.
Но не говорят они по-русски, вот досада...

Ну, а если у вас есть претензии к фирме Опен Ап по организации самого тура, программе, отелям и т.д. - напишите, отвечу на все вопросы.

Поливать грязью и видеть только негатив - это, к сожалению, особенность наших туристов.
Да и нетрудно это совсем...

P.S. Клара прекрасно помнит вечно опаздывавшего, постоянно набивавшего карманы провизией на завтраках, мусорившего в автобусе, не говорящего ни ,,спасибо,,, ни ,,здравствуйте,, персоналу гостиниц и вечно всем недовольного господина Ибрагимова.

С уважением,
Эва Шпрукуле,
выступающая в поддержку компании «ОПЕН АП»



  • 0

#2 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 2832 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 18 July 2007 - 23:35

Цитата
Поливать грязью и видеть только негатив - это, к сожалению, особенность наших туристов.
Да и нетрудно это совсем...

P.S. Клара прекрасно помнит вечно опаздывавшего, постоянно набивавшего карманы провизией на завтраках, мусорившего в автобусе, не говорящего ни ,,спасибо,,, ни ,,здравствуйте,, персоналу гостиниц и вечно всем недовольного господина Ибрагимова.

Мне, собственно, нет дела ни до громогласной Клары с прической от "гениального парикмахера", ни до барышни послебальзаковского возраста с "детским лицом", ни до швейцарской фирмы с процветающим русскоязычным персоналом. Но вот фраза, окрывающая цитату, резанула глаз. Если, барышня, у вас вызывают такое презрение " наши" туристы ( не понял с кем вы себя позиционируете, имея такие имя и фамилию ), может быть вашей фирме стоит переориентироваться на туристов других стран?Зачем мучиться самим и мучить ваших-наших туристов? Все будут довольны и радостны, мусор будут увозить с собой домой в кулечках, карманы у них будут зашиты наглухо (Возникает невольный вопрос: в каких же отношениях состояли Клара и Гоги, если первой так хорошо известно содержимое карманов второго ? Кроме того, Клара, каким-то непостижимым для меня образом, оказалась в курсе всех контактов Гоги с персоналом отелей ! И это при сорока туристах! ), после возращения завалят руководителей вашей фирмы благадарственными письмами. Уж, не мазохисты ли вы? Или все же такая работа приносит доход? Но, если работа выгодна, то очевидно, что тот, кто ресторан оплачивает, тот барышню и танцует. Зачем же выливать на кормильца помои?  ???

  • 0

#3 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 July 2007 - 00:48

2ScepticForever
Это они любят помои лить,от недостатка профессионализма,видимо.Сотрудники турфирм не имеют права переходить на личности,вот если б так ответили какому-нибудь немцу на германском форуме-тот засудил бы их-однозначно...

  • 0

#4 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 2832 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 19 July 2007 - 09:59

Тут что-то личное к "нашим" туристам от "наших" бывших соотечественников. Ответ в стиле трамвайного хамства:" А еще очки надел!"
  • 0

#5 gogi

gogi
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.07.07

Отправлено 21 July 2007 - 01:46

Вопрос к представителю: а меня она не помнит, наша сладчайшая Клара? пусть приедет к нам в башкирию и познакомиться поближе с "настоящими", а не бывшими СНГовцами. думаю, ей много покажется странным в нашей гостеприимной жизни. я не богат, занимаюсь мебелью-это к вопросу расовой и классовой принадлежности.

по поводу вашего ответа-извините, полнейшая чушь.
я как раз поддерживаю мысль о высочайшем качестве оказываемых услуг и просто сентиментально-дружеском отношении к нам во время экскурсии.

в стране где не понимаешь ни языка. ни чужих обычаев, тот кто ведет тебя-твой царь и бог. а получается, что иногда твои интересы на последнем месте.

и просто так получилось. что отпуск не получился никак...

  • 0

#6 МММММ

МММММ
  • Участник
  • 1 сообщений
  • Городомск
Регистрация: 21.07.07

Отправлено 21 July 2007 - 22:15

"Гоги очень болезненно относится ко всем успешным выходцам из СНГ, работающим за границей" А Клара жаловалась, что мало зарабатывает и не так уж все хорошо в жизни бывших русских в Швейцарии.
"Прическа гениального парикмахера воспринимается как растрепанность.
Детское выражение лица как заспанность." Вы уж простите нас - из России мы. Но отличить растрепанность от прически, а заспанность от наивности в состоянии.
"Объявление гида о том, что программа тура будет зачитана после того, как вся группа будет в сборе интерпретируется, как "Какого хера я каждому буду рассказывать отдельно" "- это не интерпретация, это дословное выражение.
"Трудное это ремесло, Гоги." Быть гидом конечно не просто, но если нет желания или способностей, то не стоит за это браться.
Работу гида компания OPEN UP  могла  бы облегчить приобретя наушники, что улучшает жизнь и гида, и туристов.Не надо бегать за гидом, сбившись в стадо и пытаясь услышать что-либо.
А когда вместо обещанного отеля в городе предоставляется отель далеко за городом и о транспортировке туристов, которые хотят погулять в городе, а не сидеть в отеле, никто не думает, а руководство Клары рекомендует решать вопрос на месте как- нибудь самой, то остается только посочувствовать Кларе.
А то, что на нас экономили-то это так и было: соединили группы по программе "Первое свидание" и "Каникулы в стране озер" в результате мы не видели ни Женевы, ни Цюриха. Все жутким галопом. Можно было организовать путешествие рациональнее, но это было бы дороже.Репутация компанию OPEN UP, похоже, не волнует.Деньги гораздо важнее. Наших бывших соотечетвенников из этой компании Швейцария изменила как-то однобоко.
А поливать грязью- это действительно привилегия только НАШИХ, но не туристов, а бывших соотечественников.
И уж в чем-чем, но в невежливости г-на Ибрагимова  обвинить никак нельзя.
Спасибо компании OPEN UP и Кларе персонально, что нам не давали забыть, что мы из России.

  • 0

#7 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 2832 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 21 July 2007 - 22:45

Цитата
А Клара жаловалась, что мало зарабатывает и не так уж все хорошо в жизни бывших русских в Швейцарии.

Что они там могут зарабатывать, работая сопровождающими группы? Да еще группы, как они считают, из нищей России. Только щеки надувают. Гениальный парикмахер! Гениальный гид! Гениальная фирма! А мы тут все на русскоязычном пространстве мелкие ворюги, склочники, неряхи. В общем, как я понял из поста, быдло. Нас и матерком не мешает причесать, и пинками прогнать по маршруту. Как баранов. Это они себе такое оправдание придумали. Оправдание собственного непрофессионализма, скудоумия и глупости!

  • 0

#8 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 July 2007 - 00:29

2ScepticForever
Собственно говоря,практически все "бывшие"-это неудачники(кто в турбизнесе по крайней мере)-и их давит зависть,которую они и вымещают на туристах из России,убогие людишки,Бог их простит...

  • 0

#9 Трегубов

Трегубов
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.07.07

Отправлено 25 July 2007 - 01:39

Не люблю писать, но решил все-таки  вмешаться.
Хочу передать Кларе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что она открыла нам Швейцарию!!!

Все экскурсии были живыми и познавательными, а сама Клара очень отзывчивый и добрый человек.
Спасибо ей за те курточки, которые они принесла  нашим детям из дома, т.к. мы ничего теплого с собой не взяли и за все внимание,  которое она оказывала нам!!!
 
Дай Бог ей здоровья и благодарных  туристов!
 
Семья  Трегубовых и семья Левиных (всего 6 человек)

  • 0

#10 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 2832 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 25 July 2007 - 10:33

Кто бы мог подумать? Какой бешенной популярностью пользуется наш форум среди участников одного конкретного группового тура в Швейцарию! Вы наверное дружите домами? Господин Трегубов, как ваши дети относятся к русскому мату? Или вы ничего не слышали? Может это Гоги крыл всех и вся могучим русским? Завтраки он тырил или может это ваши дети постарались? Вы уж расскажите нам и свою версию. Будем проводить следствие. Обеспечте выступление и самой пресловутой Клары! Судя по всему, по русски она говорит лучше меня. Не надо говорить за семью Левиных, они, чай, тоже грамотные. Ждем дальнейшего развития событий. Пока и фирма, и Клара выглядят не в лучшем свете.


  • 0

#11 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 25 July 2007 - 11:36

Может, привлекутся и участники других туров, организованных этой фирмой?.. Чтобы картина сложилась более полной. Ждем с нетерпением ;)


  • 0

#12 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 2832 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 25 July 2007 - 13:56

Туроператорская компания «OPEN UP»

Туроператорская компания Опен Ап была образована в Швейцарии в декабре 2000 года.

Основное направление работы компании – продажа на туристическом рынке России и Украины гостиничных, трансферных и экскурсионных услуг в Швейцарии и Китае.

Компания имеет 5 офисов – центральный офис в Берне (Генеральный директор Татьяна Кох) и 4 офиса-представительства: в Москве (директор Ольга Белякова), Киеве (директор Наталья Кутовая), Ст. Петербурге (директор Дарья Сёмушкина) и в Пекине (директор Андрей Капустин).

Компания работает с туристическими агентствами Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Одессы, Самары, Нижнего Новгорода, Перми, Челябинска и других регионов России и Украины. Опен Ап имеет широкую агентскую сеть, насчитывающую более 400 партнёров, услуги которым предоставляются на условиях комиссии. Агентская сеть компании постоянно расширяется благодаря регулярному участию Опен Ап в туристических выставках, вёркшопах, проведению рабочих встреч, семинаров для агентств, организации рекламных туров для сотрудников туристических фирм и так далее. Дважды в год перед началом летнего и зимнего сезонов, компания издаёт полноцветные каталоги для агентств, в которых предоставляет полную информацию по спектру оказываемых компанией услуг, расценкам. Так же в каталогах представлена информация об отелях, курортах, городах и в целом о Швейцарии и Китае.

Как дополнительную услугу, Опен Ап предлагает к продаже железнодорожные билеты Швейцарской Системы Путешествий ( STS ), что делает отдых клиентов более приятным и комфортным.

Заключив прямые договоры с отелями, компания Опен Ап имеет возможность предоставлять своим агентам конкурентные цены, что является привлекательным фактором для двустороннего сотрудничества.

Сотрудники компании высоко ценят пожелания своих партнёров – туристических агентств, являющиеся безусловными приоритетами деятельности фирмы. Принципы работы компании Опен Ап:
оперативность,
надёжность,
открытость,
честность,
доступность,
высокий уровень сервиса и культура обслуживания.


Как мы видим "высокий уровень сервиса и культура обслуживания" среди принципов работы компании стоит на последнем месте. Так что, все честно. Вас предупреждали!

  • 0

#13 Marat Burkhard

Marat Burkhard
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородBern
Регистрация: 08.08.07

Отправлено 09 August 2007 - 12:55

Кстати, я тут почитал в русскоязычном интернете Швейцарии о компании "Опэн Ап". Волосы могут дыбом встать от прочитанного. Схема одна эта жа: любая критика в адрес компании, а в ответ - грязь, угрозы, оскорбления в адрес клиентов и бывших сотрудников.  Думаю, бывшие работники с удовольствием присоединятся к моему гражданскому иску против такого работодателя. Безнаказанности пришел конец.
  • 0

#14 AZI

AZI
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.08.07

Отправлено 09 August 2007 - 23:44

Цитата
ScepticForever писал: Кто бы мог подумать? Какой бешеной популярностью пользуется наш форум среди участников одного конкретного группового тура в Швейцарию!


А вот и призадумайтесь, Вы же скептик. Смотрите-ка и статья тута (а не просто пост в конфе) и вдруг появились другие из группы ну они то понятно, их то могли ткнуть носом друзья по туру, но откуда же на этом форуме, на котором по сравнению с другими по туризму и путешествиям три калеки и один скептик, появились и бывшие сотрудники, которые живут в Швейцарии :-))) Т.е. до сих пор скрывались, читали втихую, а тут на тебе выступили. Да еще как, не просто так, а уж даже и до суда добрались с полицией Швейцарской, адреса им подавай. А Вы бы просто так без адреса пошли бы да обратились, прямиком можно в Женеву, там же у нас самый справедливый суд заседает, да и Вам недалеко идтить :-).

Цитата
Marat Burkhard писал: Волосы могут дыбом встать от прочитанного.


Марат, ну так а где же ссылки то, давайте вместе почитаем, подумаем, сверим айпишники публиковавших, даты постов.

Смешно ребят, честное слово. Опен апу должно быть конечно очень стыдно за то как они полили бывших своих, трехмесячных, оставленных без пропитания в такой богатой стране, но давайте взглянем, а как же компания, которую просто явно охаивают  может защититься от этого? Почвенно или безпочвенно это пусть ботаники разбираются, я по сути хочу спросить. Как? Ну можно в суд, но сами понимаете это же фигня сечас пост есть, завтра нет, а осадок остается :-)) Можно валить форум, но это ж уголовщина, тем более за этот не возьмутся, мало престижа как то. Можно просто так же взять и сказать, а не было этого, а может даже и было что, но это личное субъективное мнение каждого, кому мат, а кому и родная речь :-)
Клара может и того, ну а может это ее видение процесса жизни так сказать - быть немножечко не от мира сего, почему бы ей с истерикой не кинуться на тревел ру и орать чтобы дали айпишник всех кто прочел эту статью где она изображена психопаткой, дабы впоследствии гоняться за ними с отрядом охраны из Ватикана.

При этом всем можно также добавить, что Опен Ап то существует давно очень и в Швейцарии и в офисе Швейцарского туризма в Москве, откуда как я понимаю и ехала их группа, отзывы о них исключительно положительные и награждают их там каждый год досками всякими. Давайте теперь кто-нить с чужого прокси зайдет, чтоб никто не поймал впоследствии, и напишет тут статью о какой-нить компании N, желательно взять большую или очень большую, т.е. значимую в тур бизнесе и написать так, чтобы желания не возникало больше ехать, но без наездов сильных, чисто субъективно так пройтись по всем, типа и котлеты тухлые (обязательно добавить как мне показалось) и автобус сломан (на мой типа взгляд шофера со стажем), да и девочка какая-то белокурая встречала (мне не глянулась совсем, чего-й-то, я темненьких, типа, люблю) ну и все в таком же духе. А потом сотрудников бывших напустить. Вы где-нибудь видели бывших сотрудников, ушедших после испытательного срока и довольных компанией где работали? Вот-вот. Короче охаять можно все, а в итоге?
В суд никто не подал из туристов, деньги никому не вернули по их просьбе, в агентства свои никто вероятно не обращался. Так, чем-то обидели в туре или по-жизни, а предъявить существенного не было ничего вот и пишут гадости там, где знакомых нашли.

Ой че-то записался я. Спасибо, что дочитали до конца. Обидно просто за компанию, хоть и согласен я со всеми - нельзя было так выступать как было написно про Маратика и Маленочку, но ведь они первые начали :-)) С другой стороны может это даже и не Опен Ап отвечал то, кто их разберет хаятелей этих. Просто компанию я эту знаю ездил с ними 2 раза, никого вроде недовольных не было, с другой стороны, все же мы люди, все разные очень, даже отпечатков пальцев одинаковых нету, не говоря уж о головах.



  • 0

#15 shalimov

shalimov
  • Участник
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.08.07

Отправлено 09 August 2007 - 23:49

Давно такого флуда не встречал... Разбирайтесь на кухне, что за собрание швейцарских лузеров работающих за копейки в грязных офисах на исп. сроках и обиженных на весь мир менеджерах-геях :D  равно как и гидов, неспособных найти общий язык с клиентами. Если вы тут мстите своему бывшему руководству, конечно ей придеться встречать клиентов в аэропорту :D

Отдельное восхищение модератором раздающим IP адреса и не соблюдающим правила собственного форума, как доверять вашему сайту после этого, Уважаемые?

  • 0

#16 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 10 August 2007 - 09:52

никакого разумного обсуждения не получилось. сообщения бывших соутрдкников я удаляю.
ip-адрес оскорбителя сообщается любому оскорбленному публично. тем более, если это был ip-адрес анонима, а не зарегистрированного пользователя. не вижу в этом ничего предосудительного.



  • 0

#17 Gunilla

Gunilla
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 25.09.07

Отправлено 25 September 2007 - 18:07

Здравствуйте.
Этим летом я посетила Швейцарию вместе с компанией ОпенАп. Группа у нас была ни много ни мало 38 человек. По ходу экскурсий у нас сменилось два гида, те что описаны вначале. Мне понравились обе, так как в каждой были свои особенности и свой подход к описанию окружающего. В нашей группе конечно тоже народ опаздывал к назначенному времени, но не надолго. А вообще, в контракте было написано, что в случае несвоевременного появления, компания не оплачивает билеты для того чтобы добираться до следующего пункта и не ждет опоздавших!
Кроме всего, перед поездкой я вдоль и поперек изучила контракт, где оказался очень скромный набор билетов. Поэтому в первый же день мы купили халф-прайсы и уже ни в каких видах транспорта себе не отказывали в свободное время. Они в итоге нам почти окупились. А вообще, эти скидочные билеты мы их покупали как и все, в обычной кассе, где нам на английском языке очень доброжелательно помогал кассир.
В свободные дни мы посетили много дополнительных мест без группы, что является намного удобнее для путешествий.

Насчет "выступающих в поддержку" я бы поостереглась. Ответы с ее стороны слишком грубые и непрофессиональные. Выглядит это какой-то провокацией под условным прикрытием.

С уважением, Светлана.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых