Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Опасайтесь туроператора по Германии "ЧАЙКА-ТУР"


Сообщений в теме: 27

#1 TaK

TaK
  • Участник
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.06.07

Отправлено 28 June 2007 - 12:14

Будьте бдительны и очень внимательны выбирая туроператора! Я покупала тур через туроператора по Германии "ЧАЙКА". С 29.04- 2 ночи в Мюнхене и 3 ночи в Берлине.
По прилету в Мюнхен меня задержали на границе, т.к. в моем паспорте была неправильно проставлена виза. В графе тип визы вместо положенной буквы С  было указано А, причем получая документы в "Чайке" мой представитель указал менеджеру на то,что у дочери в паспорте стоит тип С, а у меня А, но ему ответили, что это не имеет значения. Попыталась дозвониться до гида,но телефон был заблокирован. меня под конвоем водили из кабинета в кабинет, а потом вообще закрыли в каком-то помещении с кодовым замком. Где-то через час объявился гид, но это был, как оказалось, совсем не тот гид который был указан в программе, и телефон у него был другой. Поэтому я и не могла дозвониться. Через 3 часа, после того, как пограничники поставили мне новую визу, меня наконец-то выпустили . Я встретилась с гидом и посмотрев программу , в которой было указано, что 02.05 я должна из Мюнхена переехать в Берлин, я решила сразу же заехать на вокзал и купить билет на поезд до Берлина. Купила. Приехали в отель.Заселились.Перед тем, как положить документы в сейф я их еще раз просмотрела и с удивлением обнаружила, что по ваучеру я должна заселиться в отель HAYATTE в Берлине  не 02.05(как указано в программе), а 01.05.Что делать? Билеты уже куплены.
Пришлось опять ехать на вокзал и менять билеты.
Я считаю,что для 5-дневного тура ( и замечу недешевого, 3 500 евро, не считая стоимости а/билетов) туроператор допустил непростительно много ошибок. Все-таки уважающая себя фирма должна внимательнее относиться к своим туристам. Поэтому, хотите получить за свои же деньги массу проблем вместо удовольствия - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В "ЧАЙКУ"!

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 28 June 2007 - 12:37

это как-то очень странно. чайка-тур до сих пор была довольно образцовым оператором по германии с многолетним стажем.
  • 0

#3 silver-moon

silver-moon
  • Путешественник
  • 601 сообщений
Регистрация: 12.04.07

Отправлено 28 June 2007 - 13:01

а что это за тур такой за 3500 евро?????:p
  • 0

#4 TaK

TaK
  • Участник
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.06.07

Отправлено 28 June 2007 - 13:03

Индивидуальный тур с проживанием в отелях DE LUXE класса + индивидуальные экскурсии.
  • 0

#5 Зайцелюб

Зайцелюб
  • Гуру
  • 2629 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.02.07

Отправлено 28 June 2007 - 14:47

А я пользовался их услугами неоднократно и весьма доволен и всем рекомендую!
  • 0

#6 silver-moon

silver-moon
  • Путешественник
  • 601 сообщений
Регистрация: 12.04.07

Отправлено 29 June 2007 - 10:39

а чем тип А хуже типа С ?
А  -  это вроде дипломатическая)))

  • 0

#7 silver-moon

silver-moon
  • Путешественник
  • 601 сообщений
Регистрация: 12.04.07

Отправлено 29 June 2007 - 10:40

Индивидуальный тур с проживанием в отелях DE LUXE класса + индивидуальные экскурсии.


я люблю Германию, но по моему она этого все же не стоит)))

но в данном случае это по моему проблема не Чайки, а косяк консульского работника, который визы рисовал



  • 0

#8 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 29 June 2007 - 11:11

А это транзит аэропортовый, выдается гражданам стран 3 и 4 сорта, Ирак, индия итд
  • 0

#9 silver-moon

silver-moon
  • Путешественник
  • 601 сообщений
Регистрация: 12.04.07

Отправлено 29 June 2007 - 11:24

ой, ну тогда точно обидно!

Я просто помню  у меня где то были расшифровки категорий виз, но это скорее всего американских.  У них А  - это вроде типа дипломаты или чтото вроде того

  • 0

#10 Чайка-Тур

Чайка-Тур
  • Краевед
  • 90 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.07.07

Отправлено 19 July 2007 - 20:49

Бывают и у нас ляпы, что поделать.

Немецкое посольство выдаёт две визы, пишет на обеих "для туристической поездки". Одна идёт за литером С, другая за литером А (аэропортный транзит, но не для стран 3 сорта, а просто аэропортный транзит). Мы проглядели - это честно сложно заметить и до этого случая за 13 лет работы мы с подобным не сталкивались (чаще бывает что вместо Шенгена они пишут Италия или Испания, фотографии в визах путают, другие опечатки делают; особенно когда визы в пятницу под воскресные вылеты выходят, это тот ещё цирк - немцы не перерабатывают).
Получая паспорта с визами обратите внимание на приколотую к паспорту бумажку от посольства - там изложена позиция консульства.
Подписывая анкету обратите внимание на пометку о том, что пограничники могут  запретить въезд в страну при наличии действительной визы.

Далее:
При выдаче документов обрабатывавший заказ сотрудник отсутствовал, одну нашу девушку попросили набросать программу тура (хотя все даты стоят в ваучерах), она впопыхах ошиблась одной цифрой. Потом подтвердила что с визой всё в порядке.

Гид сменился, но дождался клиентов в аэропорту и отзвонился - я думаю, такое допустимо.

Учитывая, что мы делаем меньше ошибок чем немецкое консульство, я считаю этот инцидент досадным стечением обстоятельств, которое не может быть исключено при неавтоматической работе.

Мы стараемся совершенствоваться, но полностью исключить человеческий фактор не можем ни с какой стороны.

С уважением ко всем высказавшимся и воздержавшимся !

  • 0

#11 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 19 July 2007 - 22:19

Это не ляп - халатность! Не думаю, что кто-то хотел бы оказаться на месте TaK. Странно, что заплатив такие деньги, она сама таскалась на вокзал за билетами. Чайка-Тур  не оказывает таких услуг?
  • 0

#12 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 20 July 2007 - 10:45

Одна идёт за литером С, другая за литером А (аэропортный транзит, но не для стран 3 сорта, а просто аэропортный транзит).

на самом деле  гражданам россии и прочих стран 2 сорта виза при транзите в аэропорту не нужна, соответственно виза класса А в теории не выдается. Соответственно данная виза в 100% случаев выдается только гражданам стран 3 сорта. Естественно что 2 и 3 сорт стран это неформальная классификация но тем не менее есть их четкий список.

http://www.germany.i...aunc....st.html
россии в этом списке нет и соответственно визы класса А гражданам РФ выдаваться не должны.
Впрочем данный пункт несущественнен для обсуждаемого дела.

  • 0

#13 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 20 July 2007 - 10:48

Мы стараемся совершенствоваться, но полностью исключить человеческий фактор не можем ни с какой стороны.

С уважением ко всем высказавшимся и воздержавшимся !


а по сути вопроса, у нас на фирме (которая не имеет ни малейшего отношения к туризму - слава богу :) ), в таком случае клиенту была бы предложена серьезная компенсация, в размере 10-20% от суммы заказа, частично за счет сотрудников допустивших прокол.
Как раз сегодня я подходил к нашему ген директору по поводу компенсации клиенту, заказ которого был задержан из-за переезда на месяц. Естественно компенсация была одобренна.
именно этим приличные фирмы отличаются от неприличных, ошибки допускают все, но приличные фирмы признают свои ошибки и делают все (пусть даже с убытоком в конкретном заказе) что бы компенсировать причиненные неудобства.



  • 0

#14 Чайка-Тур

Чайка-Тур
  • Краевед
  • 90 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.07.07

Отправлено 20 July 2007 - 11:25

Странно, что заплатив такие деньги, она сама таскалась на вокзал за билетами. Чайка-Тур  не оказывает таких услуг?

Билеты у нас не заказывались. Ни ж/д, ни авиа.
  • 0

#15 Чайка-Тур

Чайка-Тур
  • Краевед
  • 90 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.07.07

Отправлено 20 July 2007 - 11:41

в таком случае клиенту была бы предложена серьезная компенсация, в размере 10-20% от суммы заказа, частично за счет сотрудников допустивших прокол.

Клиентка по возвращению желала получить 30% стоимости поездки.

Я предлагал агентству (клиентка оформлялась через агентство) компенсацию в размере 10% за нашу невнимательность (называйте как хотите - преступная халатность, непрофессионализм, безответственность - сеть всё стерпит)

Вопрос ушёл в песок, а теперь всплыл в сети.

  • 0

#16 Чайка-Тур

Чайка-Тур
  • Краевед
  • 90 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.07.07

Отправлено 20 July 2007 - 11:58

на самом деле  гражданам россии и прочих стран 2 сорта виза при транзите в аэропорту не нужна, соответственно виза класса А в теории не выдается. Соответственно данная виза в 100% случаев выдается только гражданам стран 3 сорта. Естественно что 2 и 3 сорт стран это неформальная классификация но тем не менее есть их четкий список.

http://www.germany.i...aunc....st.html
россии в этом списке нет и соответственно визы класса А гражданам РФ выдаваться не должны.
Впрочем данный пункт несущественнен для обсуждаемого дела.

Спасибо за ссылку - не знал. Такое попалось первый раз.

И что мне теперь - с консульством из-за их опечатки на одну букву лаяться ?  С них как с гуся вода. Они за свои косяки не отвечают и рублём их никто не накажет.

С момента смены руководства в консульстве и визовом отделе в сентябре прошлого года количество проблем выросло в разы - лично у меня тогда за первый месяц консульство задержало выдачу виз больше чем на 20 человек - все штрафы по авиабилетам и отелям естественно за наш счёт.  

А в данном случае продолжительность задержки на границе была обусловлена выходным днём, когда в консульстве никого нет и пограничникам не с кем связаться.

  • 0

#17 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 20 July 2007 - 14:24

то что с консульством ругаться, спорит и даже жаловаться бесполезно - прекрасно знаю.
30% компенсации - как мне кажется это неоправданно много. Впрочем давайте дождемся ответа автора топика. Если по его не последует по прошествии некого разумного времени (скажем 14 дней), можно рассмотреть вопрос о закрытии/удалении/переименовании темы.

  • 0

#18 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 20 July 2007 - 14:33

Если Чайка-Тур по-прежнему готова выплатить 10% автору топика, я могу его оповестить.
  • 0

#19 Чайка-Тур

Чайка-Тур
  • Краевед
  • 90 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.07.07

Отправлено 20 July 2007 - 15:00

Если Чайка-Тур по-прежнему готова выплатить 10% автору топика, я могу его оповестить.

А можете проинформировать заодно всех, кто прочитал  корневое сообщение здесь и на других форумах ? :)

Я вчера случайно через поисковик обнаружил, что нас уже вовсю склоняют.

  • 0

#20 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 20 July 2007 - 15:48

Неприменно, когда расплатитесь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых