Опасайтесь туроператора по Германии "ЧАЙКА-ТУР"
#1
Отправлено 28 June 2007 - 12:14
По прилету в Мюнхен меня задержали на границе, т.к. в моем паспорте была неправильно проставлена виза. В графе тип визы вместо положенной буквы С было указано А, причем получая документы в "Чайке" мой представитель указал менеджеру на то,что у дочери в паспорте стоит тип С, а у меня А, но ему ответили, что это не имеет значения. Попыталась дозвониться до гида,но телефон был заблокирован. меня под конвоем водили из кабинета в кабинет, а потом вообще закрыли в каком-то помещении с кодовым замком. Где-то через час объявился гид, но это был, как оказалось, совсем не тот гид который был указан в программе, и телефон у него был другой. Поэтому я и не могла дозвониться. Через 3 часа, после того, как пограничники поставили мне новую визу, меня наконец-то выпустили . Я встретилась с гидом и посмотрев программу , в которой было указано, что 02.05 я должна из Мюнхена переехать в Берлин, я решила сразу же заехать на вокзал и купить билет на поезд до Берлина. Купила. Приехали в отель.Заселились.Перед тем, как положить документы в сейф я их еще раз просмотрела и с удивлением обнаружила, что по ваучеру я должна заселиться в отель HAYATTE в Берлине не 02.05(как указано в программе), а 01.05.Что делать? Билеты уже куплены.
Пришлось опять ехать на вокзал и менять билеты.
Я считаю,что для 5-дневного тура ( и замечу недешевого, 3 500 евро, не считая стоимости а/билетов) туроператор допустил непростительно много ошибок. Все-таки уважающая себя фирма должна внимательнее относиться к своим туристам. Поэтому, хотите получить за свои же деньги массу проблем вместо удовольствия - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В "ЧАЙКУ"!
#2
Отправлено 28 June 2007 - 12:37
#3
Отправлено 28 June 2007 - 13:01
#4
Отправлено 28 June 2007 - 13:03
#5
Отправлено 28 June 2007 - 14:47
#6
Отправлено 29 June 2007 - 10:39
А - это вроде дипломатическая)))
#7
Отправлено 29 June 2007 - 10:40
Индивидуальный тур с проживанием в отелях DE LUXE класса + индивидуальные экскурсии.
я люблю Германию, но по моему она этого все же не стоит)))
но в данном случае это по моему проблема не Чайки, а косяк консульского работника, который визы рисовал
#8
Отправлено 29 June 2007 - 11:11
#9
Отправлено 29 June 2007 - 11:24
Я просто помню у меня где то были расшифровки категорий виз, но это скорее всего американских. У них А - это вроде типа дипломаты или чтото вроде того
#10
Отправлено 19 July 2007 - 20:49
Немецкое посольство выдаёт две визы, пишет на обеих "для туристической поездки". Одна идёт за литером С, другая за литером А (аэропортный транзит, но не для стран 3 сорта, а просто аэропортный транзит). Мы проглядели - это честно сложно заметить и до этого случая за 13 лет работы мы с подобным не сталкивались (чаще бывает что вместо Шенгена они пишут Италия или Испания, фотографии в визах путают, другие опечатки делают; особенно когда визы в пятницу под воскресные вылеты выходят, это тот ещё цирк - немцы не перерабатывают).
Получая паспорта с визами обратите внимание на приколотую к паспорту бумажку от посольства - там изложена позиция консульства.
Подписывая анкету обратите внимание на пометку о том, что пограничники могут запретить въезд в страну при наличии действительной визы.
Далее:
При выдаче документов обрабатывавший заказ сотрудник отсутствовал, одну нашу девушку попросили набросать программу тура (хотя все даты стоят в ваучерах), она впопыхах ошиблась одной цифрой. Потом подтвердила что с визой всё в порядке.
Гид сменился, но дождался клиентов в аэропорту и отзвонился - я думаю, такое допустимо.
Учитывая, что мы делаем меньше ошибок чем немецкое консульство, я считаю этот инцидент досадным стечением обстоятельств, которое не может быть исключено при неавтоматической работе.
Мы стараемся совершенствоваться, но полностью исключить человеческий фактор не можем ни с какой стороны.
С уважением ко всем высказавшимся и воздержавшимся !
#11
Отправлено 19 July 2007 - 22:19
#12
Отправлено 20 July 2007 - 10:45
на самом деле гражданам россии и прочих стран 2 сорта виза при транзите в аэропорту не нужна, соответственно виза класса А в теории не выдается. Соответственно данная виза в 100% случаев выдается только гражданам стран 3 сорта. Естественно что 2 и 3 сорт стран это неформальная классификация но тем не менее есть их четкий список.Одна идёт за литером С, другая за литером А (аэропортный транзит, но не для стран 3 сорта, а просто аэропортный транзит).
http://www.germany.i...aunc....st.html
россии в этом списке нет и соответственно визы класса А гражданам РФ выдаваться не должны.
Впрочем данный пункт несущественнен для обсуждаемого дела.
#13
Отправлено 20 July 2007 - 10:48
Мы стараемся совершенствоваться, но полностью исключить человеческий фактор не можем ни с какой стороны.
С уважением ко всем высказавшимся и воздержавшимся !
а по сути вопроса, у нас на фирме (которая не имеет ни малейшего отношения к туризму - слава богу ), в таком случае клиенту была бы предложена серьезная компенсация, в размере 10-20% от суммы заказа, частично за счет сотрудников допустивших прокол.
Как раз сегодня я подходил к нашему ген директору по поводу компенсации клиенту, заказ которого был задержан из-за переезда на месяц. Естественно компенсация была одобренна.
именно этим приличные фирмы отличаются от неприличных, ошибки допускают все, но приличные фирмы признают свои ошибки и делают все (пусть даже с убытоком в конкретном заказе) что бы компенсировать причиненные неудобства.
#14
Отправлено 20 July 2007 - 11:25
Билеты у нас не заказывались. Ни ж/д, ни авиа.Странно, что заплатив такие деньги, она сама таскалась на вокзал за билетами. Чайка-Тур не оказывает таких услуг?
#15
Отправлено 20 July 2007 - 11:41
Клиентка по возвращению желала получить 30% стоимости поездки.в таком случае клиенту была бы предложена серьезная компенсация, в размере 10-20% от суммы заказа, частично за счет сотрудников допустивших прокол.
Я предлагал агентству (клиентка оформлялась через агентство) компенсацию в размере 10% за нашу невнимательность (называйте как хотите - преступная халатность, непрофессионализм, безответственность - сеть всё стерпит)
Вопрос ушёл в песок, а теперь всплыл в сети.
#16
Отправлено 20 July 2007 - 11:58
Спасибо за ссылку - не знал. Такое попалось первый раз.на самом деле гражданам россии и прочих стран 2 сорта виза при транзите в аэропорту не нужна, соответственно виза класса А в теории не выдается. Соответственно данная виза в 100% случаев выдается только гражданам стран 3 сорта. Естественно что 2 и 3 сорт стран это неформальная классификация но тем не менее есть их четкий список.
http://www.germany.i...aunc....st.html
россии в этом списке нет и соответственно визы класса А гражданам РФ выдаваться не должны.
Впрочем данный пункт несущественнен для обсуждаемого дела.
И что мне теперь - с консульством из-за их опечатки на одну букву лаяться ? С них как с гуся вода. Они за свои косяки не отвечают и рублём их никто не накажет.
С момента смены руководства в консульстве и визовом отделе в сентябре прошлого года количество проблем выросло в разы - лично у меня тогда за первый месяц консульство задержало выдачу виз больше чем на 20 человек - все штрафы по авиабилетам и отелям естественно за наш счёт.
А в данном случае продолжительность задержки на границе была обусловлена выходным днём, когда в консульстве никого нет и пограничникам не с кем связаться.
#17
Отправлено 20 July 2007 - 14:24
30% компенсации - как мне кажется это неоправданно много. Впрочем давайте дождемся ответа автора топика. Если по его не последует по прошествии некого разумного времени (скажем 14 дней), можно рассмотреть вопрос о закрытии/удалении/переименовании темы.
#18
Отправлено 20 July 2007 - 14:33
#19
Отправлено 20 July 2007 - 15:00
А можете проинформировать заодно всех, кто прочитал корневое сообщение здесь и на других форумах ?Если Чайка-Тур по-прежнему готова выплатить 10% автору топика, я могу его оповестить.
Я вчера случайно через поисковик обнаружил, что нас уже вовсю склоняют.
#20
Отправлено 20 July 2007 - 15:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых