Бронировал отель через hros.ru Потом отменил бронь, но из-за ошибки в системе, отель этой информации не получил и снял с карты штрафную сумму. Всякое, конечно бывает, но вот поведение этой компании после претензии с моей стороны, неприятно удивило
...Да, ошибка, конечно всё вернём... пришлите номер счёта, карты и т.п.
...да,да,да... на следующей неделе деньги обязательно поступят вам на счёт...
С тех пор прошло уже 4 месяца, а воз и ныне там...
Звонить надоело, подал официальное заявление о спорной транзакции, но это возможно на год и больше..
Вот такая славная компания...
On-line бронирование
Started By
chivas
, Jun 22 2007 20:12
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 June 2007 - 20:12
#2
Отправлено 25 June 2007 - 22:11
Когда вы кансилити бронь, вамприсылают cancelation number. Если он есть, то трансакцию 100% отобъете, если его нет - это ваша проблема.
#3
Отправлено 26 June 2007 - 11:48
именно поэтому нету доверия к любым сайтам в зоне .ру
#4
Отправлено 27 June 2007 - 19:04
Есть cancelation. Может и отобью... но больше к ним - ни за что!!!!!Когда вы кансилити бронь, вамприсылают cancelation number. Если он есть, то трансакцию 100% отобъете, если его нет - это ваша проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых