Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

On-line бронирование


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 chivas

chivas
  • Путешественник
  • 90 сообщений
  • ГородРоссия
Регистрация: 01.03.06

Отправлено 22 June 2007 - 20:12

Бронировал отель через hros.ru Потом отменил бронь, но из-за ошибки в системе, отель этой информации не получил и снял с карты штрафную сумму.  Всякое, конечно бывает, но вот поведение этой компании после претензии с моей стороны, неприятно удивило
:(
...Да, ошибка, конечно всё вернём... пришлите номер счёта, карты и т.п.
...да,да,да... на следующей неделе деньги обязательно поступят вам на счёт...
С тех пор прошло уже 4 месяца, а воз и ныне там...
Звонить надоело, подал официальное заявление о спорной транзакции, но это возможно на год и больше..
Вот такая славная компания... :)



  • 0

#2 parker

parker
  • Путешественник
  • 117 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.06.07

Отправлено 25 June 2007 - 22:11

Когда вы кансилити бронь, вамприсылают cancelation number. Если он есть, то трансакцию 100% отобъете, если его нет - это ваша проблема.
  • 0

#3 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 26 June 2007 - 11:48

именно поэтому нету доверия к любым сайтам в зоне .ру
  • 0

#4 chivas

chivas
  • Путешественник
  • 90 сообщений
  • ГородРоссия
Регистрация: 01.03.06

Отправлено 27 June 2007 - 19:04

Когда вы кансилити бронь, вамприсылают cancelation number. Если он есть, то трансакцию 100% отобъете, если его нет - это ваша проблема.

Есть cancelation. Может и отобью... но больше к ним - ни за что!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых