Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Отправка документов по почте фирмой dhl


Сообщений в теме: 6

#1 LionGirl

LionGirl
  • Участник
  • 24 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 26.04.07

Отправлено 11 June 2007 - 20:40

Форумчане, пожалуйста, проинструктируйте по поводу отправки документов по почте через фирму DHL?! Может, кто уже пользовался ее услугами? Почему интересуюсь, т.к. слышала совершенно двоякую информацию об этом: одни говорят, что заявку на отправку почтой документов можно оформить во время собеседования, т.е. работник посольства сама все объяснит, а вот на сайте посольства дана совершенно обратная информация - заказ на отправку нужно подавать до самого собеседования и только после оплаты визового сбора?! Как так?! ведь визовый сбор тоже оплачивается во время собеседования?! Пожалуйста, проясните ситуацию, заранее всем благодарна!
  • 0

#2 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 12 June 2007 - 00:11

Что-то не понятно, о чем Вы? Какое посольство и какие документы? При чем тут собеседование?

Я пользовалась их услугами. Приходишь в их офис, отдаешь почту, они ее взвешивают и говорят ставку для выбранного Вами региона назначения. И все. Ах, да. Еще выбираешь то, как скоро хочешь, чтобы документы попали адресату.

Я может не поняла что-нибудь :S

  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 12 June 2007 - 01:07

lojechka, вы, видимо, не в курсе. консульство германии осуществляет доставку паспорта с визой с помощью курьерской почты dhl. оформление доставки и оплата происходит прямо в консульстве.

LionGirl, визовый сбор оплачивается сразу после подачи документов. по-крайней мере так в москве. видимо, тогда же и доставка оплачивается. но, по идее, это должны быть разные кассы.

  • 0

#4 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 12 June 2007 - 17:50

Понятно :)
тогда вопрос не к тем, кто пользоволся услугами DHL, а к тем, кто пользовался услугами посольства по отправке доков.

  • 0

#5 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 13 June 2007 - 10:49

само посольство документы не отправляет, это делает DHL.
  • 0

#6 Инна*

Инна*
  • Путешественник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.12.05

Отправлено 13 June 2007 - 16:29

По-моему, на сайте посольства всё достаточно понятно описано. Выписка:
"С сотрудником фирмы DHL может быть заключен договор о пересылке паспорта фирмой DHL в зале ожидания Визового отдела, перед подачей заявления в окно. После этого составляется компьютеризированная накладная, сообщающая, где именно в настоящее время находится посылка (Airwaybill), в которую заносятся фамилия, имя, адрес доставки и контактный номер телефона. Дубликат накладной остается у заявителя, два дубликата сдаются в окно вместе с заявлением о выдаче шенгенской визы. После рассмотрения заявления Визовый отдел направит паспорт в фирму DHL для пересылки.

Услугами фирмы DHL можно воспользоваться лишь в том случае, если консульский сбор за выдачу визы Вы оплатите сразу после подачи документов. Если визовый сбор не оплачен, необходимо придти повторно в визовый отдел для его оплаты."
По поводу того, что конс. сбор оплачивается во время собеседования: Вы отдаете свои документы вместе с накладными сотруднику посольства, проводящему с Вами беседу. После беседы получаете документы на оплату визового сбора, с которыми идете в другое окошко. Соответственно, если сбор Вы не уплатили, Ваши документы не будут переданы в DHL, оплатили - передадут...



  • 0

#7 zub

zub
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 27 December 2008 - 00:51

В кой веки раз решил воспользоваться их услугами, думал за такое бабло что
они берут за услуги и отношение к пожеланиям клиента будет
соответствующее. Ан нетушки. В силу обстоятельств понадобилось отказаться
от отправленной посылки - хорошо говорят, вернём  и письмо и деньги.
Завтра. Завтра звонок - извините, но у нас не получилось ваше писмецо
вернуть, оно случайно доставлено адресату. Балин, а зачем спрашивается вам
такая автоматизация процесса? Кампьютеры зачем? И такая цена зачем? Кстати
при таких-же сроках доставки, как позже выяснилось, и за вдвое меньше
денег, работают много приличных фирм. Вот такой предновогодний не айс.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых