Тошнотворные круизы
#1
Отправлено 06 June 2007 - 16:10
Главное, не опоздать в СРВ Москвы, посадка начинается за два часа до отправления теплохода и заканчивается за час.
И радостно нарушая ПДД успеваем! Хорошо сразу не отпустили машину…Теплохода то нет, и информации о нём нет! Теплоход «Белинский», (646) прибыл за 25 минут до отправления…
Очень хорошо, что не отпустили машину и не жарились с попутчиками на жаре!
Стоим уже 10 минут у респешна теплохода, в то время, как директор круиза с дрожащими руками судорожно прикрепляет расписание на стену.
Спасибо менеджеру компании-судовладельца «Агидель круиз», которая объяснила первоочередность занятий директору круиза. На что последняя буркнула невольно: «Мы и так здесь не вздохнём!».
Всем пассажирам объявили, что паспорта на данном корабле – лишние, и кроме путёвки и нашего присутствия от нас ничего не требуется…Что вызвало волну удивления у путешественников: «Как так?! Мы здесь обезличенные что ли едем?!»
И ласковый ответ директора круиза: «Мы Вам доверяем!» поверг меня в шок …
Шок – это по-нашему!!!
Шок N 1 – Номер «люкс» Номер 11 в непосредственной близости с общественным туалетом…
Шок N 2 – директору круиза не до нас, он не успевает зарегистрировать всех пассажиров до отправления теплохода… «Видимо, подкреплял объявление»…
Второе спасибо менеджеру «Агидель круиза», которая соблаговолила показать нам свободные люксы…Свободными были практически все «люксы» на корабле.
Но легче от этого не стало.
Представьте, помещение в 10 метров, поделите его перегородкой на две комнаты, туда же воткните санузел (умывальник, душ, унитаз), + шкаф на два спасательных жилета.
На двуспальную кровать заползать по одному, в номере друг с другом расходиться бочком – рецепт люкса от компании судовладельца «Агидель круиз».
СПАСИБО руководству компании!
Шок N 3 – кондиционер LG – 3 года гарантии…Исходя из того, что теплоход был отреставрирован в 2004 гарантия уже закончилась…Еле тянет…
Шок N 4 – бочком выбравшись из люкса и дойдя до ресторана, мы поняли, что кондиционер LG – это ЧУДО! В ресторане даже ни намёка на кондиционер.
Шок N 5 – кулинарное творчество поваров на «Белинском» своими корнями уходит к школьному питанию 70-х гг СССР…
Поварам и директору ресторана, видимо, тоже надо на что-то жить...То, что в меню было озвучено, как «яйцо под майонезом» являло собой не заправленную нарезку под «оливье», сверху грустно лежало яйцо, действительно помазанное майонезом…
В этом рецепте то ли была запачкана рисовальная кисточка, то ли кот, «который наплакал»…
Шок N 6 – на вопрос: «Не по карточкам ли у вас распределяется майонез?», официантка ответила с достоинством: «По нормативам, как на кухне мажут, так и подаю!».
В ответ на просьбу принести дополнительную порцию майонеза последовала реплика: «Все вообще-то и так едят». Спустя две минуты официант всё-таки принесла майонез со словами: «В следующий раз могут и не дать»…
Аппетит пропал окончательно.
«Жара + хамство» – надёжное средство для похудания от «Агидель-круиза». Мы покинули ресторан.
Шок N 7 – наступил, когда мы решили урегулировать конфликт через директора круиза…
Описав всё, выше сказанное, в своём заявлении мы попросили директора круиза урегулировать конфликт или высадить нас с корабля.
Директор корабля, естественно, была не согласна с нашим заявлением и отказалась подписывать заявление. Мы попросили написать несогласие, таким образом, нам удалось получить на двух экземплярах неразборчивую закорючку. На просьбу расшифровать подпись или представиться последовал ответ: «Забудьте об этом!»
Это было последней каплей…
За свои деньги (75000 рублей на двоих за 12 дней) мучаться в душном номере, питаться в душной столовой школьной едой из 70-х гг мы посчитали невозможным!
Судовладельцы «Белинского» и компании «Агидель круиз» :
Михаил Львович (тел.: 104-12-83) и Наталья Владимировна (тел.: 740-22-65) урегулировать конфликтную ситуацию отказались и со всеми нашими претензиями отправили нас в компанию «Инфофлот», где мы покупали путёвку.
Урррааа!!! Мы благополучно сошли с «Белинского» на первом же шлюзе у станции «Икша».
СПАСИБО команде корабля за то, что она сразу проявила своё отношение к пассажирам и мы не тащились домой откуда-нибудь из Углича или Ярославля…
Серия вторая…
Компания «Инфофлот», специализирующаяся на речных круизах, предлагающая «вашим услугам комфортабельные речные теплоходы различного класса, интересные маршруты речных круизов и речных прогулок»…
Полное сопереживание, крайне вежливое обращение и ДИНАМО!!!
На сегодняшний день деньги нам никто так и не вернул…
P.S. Всем недовольным этими компаниями путешественникам предоставим посильную бесплатную юридическую поддержку.
Писать по адресу: h-ness@mail.ru
Ольга и Тимофей.
А если Вы всё-таки решили отправиться на Валаам путешествуйте теплоходами компании «Водоход».
Это не реклама, это приятное воспоминание!
Год назад мы путешествовали на их теплоходе «Константин Коротков», привезли с собой массу положительных эмоций и фотографий…
Жаль, что в этом году даты круизов «Короткова» не совпали с нашим отпуском…
#2
Отправлено 26 June 2007 - 15:51
За свой счёт организовавшая наш круиз. Молодая развивающаяся компания, целеустремлённая и энергичная.
#3
Отправлено 22 April 2008 - 18:51
#4
Отправлено 23 April 2008 - 13:35
Вот что мне покоя не дает. На сайте пресловутого Инфофлота есть фото этого самого люкса. И фотографии автора почти ничем не отличаются от вывешенных на сайте. Ну, разве что, крышка унитаза не сорвана. Крохотный размер каюты сразу в глаза бросается.
И каюта-люкс №11 на схеме теплохода указана ...рядом с туалетом. И год постройки не скрывается - 1955!
А рядом есть предложения и на другие теплоходы, и условия проживания там, судя по фотографиям, на два порядка выше. Только "люкс" там настоящий и стоит в два-три раза больше потраченного автором.
Зачем Вас понесло на "Белинского" ? Ау! :rock:
#5
Отправлено 24 April 2008 - 09:52
Правильно, "Инфофлот" предлагат мелкие корыта, надо отличать мелкие некомфортабельные суда от комфортабельного флота. Например, тезка этого теплохода "Виссарион Белинский" проекта 301 - это совершенно другой интерьер, высокий сервис, другой отдых хотя тоже как-бы круизы. Нужно отличать ТЕПЛОХОДЫ от КОРЫТА и ТУРОПЕРАТОРОВ от АГЕНТСТВ продающих путевки понимать большей частью на КОРЫТА, как. Отсюда и разница между КРУИЗОМ и ТОШНОТВОРНЫМ КРУИЗОМ.Мда... Не поленился, посмотрел на "Белинского" и его "люкс". В этом году проживание в этом номере обойдется уже в 80 тысяч рублей за двоих. Все верно - убожество! Как кормят в речных круизах уже забыл, но в этом году вспомню и обязательно сравню с меню, указанным автором.
Вот что мне покоя не дает. На сайте пресловутого Инфофлота есть фото этого самого люкса. И фотографии автора почти ничем не отличаются от вывешенных на сайте. Ну, разве что, крышка унитаза не сорвана. Крохотный размер каюты сразу в глаза бросается.
И каюта-люкс №11 на схеме теплохода указана ...рядом с туалетом. И год постройки не скрывается - 1955!
А рядом есть предложения и на другие теплоходы, и условия проживания там, судя по фотографиям, на два порядка выше. Только "люкс" там настоящий и стоит в два-три раза больше потраченного автором.
Зачем Вас понесло на "Белинского" ? Ау! :rock:
Во многом "Инфофлот" продает именно КОРЫТА, поскольку комфортабельный флот у крупных туроператоров.
Плохо, что такой опыт туриста дескридитирует КРУИЗЫ, как таковые.
Я за КРУИЗЫ и ТЕПЛОХОДЫ от ТУРОПЕРАТОРА, если предлагают проект судна 301 и 302, 92-016 это ТЕПЛОХОДЫ, если что то иное, уходите из такого агентства - вас хотят посадить на КОРЫТО и пустить в ТОШНОТВОРНЫЙ КРУИЗ.
#6
Отправлено 24 April 2008 - 12:12
Так же как и Инфофлот!
Но, замечу, справедливости ради, что Инфофлот продает туры на судах всех типов. С чего Вы взяли про корыта?
Что автор отзыва выбрал из огромного перечня, на том и поехал! Кстати, у них отличный сайт, на котором видна практически вся необходимая туристу информация.
Осталась незамеченой ремарка автора, про "Папанина", на который он и пересел бесплатно. Что делает честь фирме, продавшей тур.
Не вижу разницы где покупать тур: у агента или оператора!
#7
Отправлено 24 April 2008 - 12:53
Да разница проста, агентства (не в адрес "Инфофлота") зачастую продают самые разные круизы, задача одна - продать.Хм, я вовсе не собирался продвигать на туристическом рынке компанию Водоход.
Так же как и Инфофлот!
Но, замечу, справедливости ради, что Инфофлот продает туры на судах всех типов. С чего Вы взяли про корыта?
Что автор отзыва выбрал из огромного перечня, на том и поехал! Кстати, у них отличный сайт, на котором видна практически вся необходимая туристу информация.
Осталась незамеченой ремарка автора, про "Папанина", на который он и пересел бесплатно. Что делает честь фирме, продавшей тур.
Не вижу разницы где покупать тур: у агента или оператора!
За сервис и описанные выше колизии туристов, особенно не пытается болеть головой.
Фирма, организующая круиз, и продающая его сама - ТУРОПЕРАТОР имеет ответственость за РЕЗУЛЬТАТ и заинтересована подтверждать свою репутацию.
Еще ПЛЮС - таких скидок для постоянных клиентов у АГЕНТА быть не может чисто математически.
Конечно вопрос выбора туроператора тоже немаловажен, только крупный круизный туроператор способен предоставить достойный ТЕПЛОХОД, поскольку затраты на оснащение судна немалые.
Никто не умаляет заслуг "Инфофлота" в информационных технологиях, однако суть одна - предлагают они как АГЕНТЫ круизы РАЗНЫЕ, и по другому не выходит, а там как кому повезет ... Одно понятно - с туроператором НАДЕЖНЕЕ.
#8
Отправлено 24 April 2008 - 13:24
Цитата |
АГЕНТЫ круизы РАЗНЫЕ, и по другому не выходит, а там как кому повезет ... Одно понятно - с туроператором НАДЕЖНЕЕ. |
Операторы и круизы тоже разные! Я бы посоветовал не выбирать особо между оператором и агентством, а больше расчитывать на свою голову!
#9
Отправлено 24 April 2008 - 13:26
Ну так в этом и плюс ТА - они сотрудничают с разными операторами и выбор круизов больше. Повезет любому, если вдумчиво подходить к выбору Про надежность тоже не очень понятно: какая разница, где покупать тур? и что, если круиз куплен через агента, то ТО перестает нести ответственность за результатНикто не умаляет заслуг "Инфофлота" в информационных технологиях, однако суть одна - предлагают они как АГЕНТЫ круизы РАЗНЫЕ, и по другому не выходит, а там как кому повезет ... Одно понятно - с туроператором НАДЕЖНЕЕ.
#10
Отправлено 26 April 2008 - 11:34
Дык тут всё как раз понятно - оппонент представитель ТО. Только не совсем понятно, какая ему разница через кого покупают их турпродукт? Если им так неприятно работать через агенства, так пусть сами продают. Фиг с ним что продавать будут в 10 раз меньше. Зато САМИ!!!Про надежность тоже не очень понятно: какая разница, где покупать тур? и что, если круиз куплен через агента, то ТО перестает нести ответственность за результат
#11
Отправлено 28 April 2008 - 23:05
Не стоит отождествлять моё личное мнение с позицией какого либо туроператора, хотя я лично симпатизмирую туроператорам В-СПБ, и В. И хотя я с уважением отношусь к Инфофлоту, но считаю - посредник всегда остается посредником. Главное продать, что уже второе дело.Про надежность тоже не очень понятно: какая разница, где покупать тур? и что, если круиз куплен через агента, то ТО перестает нести ответственность за результат
Дык тут всё как раз понятно - оппонент представитель ТО. Только не совсем понятно, какая ему разница через кого покупают их турпродукт? Если им так неприятно работать через агенства, так пусть сами продают. Фиг с ним что продавать будут в 10 раз меньше. Зато САМИ!!!
Конечно все ТО понимают без агентств нельзя, но добро бы продавали качественный турпродукт, но ведь продают что не попади, сами видите.
И в данном случае пострадал турист и престиж туристического направления "речные круизы" - очень достойного и интереснейшего направления в туризме.
#12
Отправлено 29 April 2008 - 11:37
Цитата |
И хотя я с уважением отношусь к Инфофлоту, но считаю - посредник всегда остается посредником. Главное продать, что уже второе дело. |
Хм, мой, и не только мой, опыт показывает, что позиция туроператора точно такая же: "Впарить и трава не расти!"
#13
Отправлено 29 April 2008 - 22:17
#14
Отправлено 26 March 2013 - 19:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых