Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Недобросовестные гиды Ланты тур и Фокус азиа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#1 Natali456

Natali456
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.05.07

Отправлено 08 May 2007 - 14:47

Уважаемые туристы, надеюсь, мой рассказ поможет вам не повторить моих ошибок и избежать многих разочарований на отдыхе.
В путешествии во Вьетнам я мечтала объединить экскурсионную программу «Камбоджа-Далат-Сайгон» с пляжным отдыхом на курорте Фантиета. Увы, мечте не удалось реализоваться … благодаря «профессионализму» наших туроператоров.

Первое недоразумение (мягко говоря) началось  с того, что еще в Москве наш  туроператор перепутал направление и выкупил нам авиабилеты совсем на другой рейс, а не тот, - важный для нас именно прямой рейс - что был прописан в Договоре. В результате за 2 дня до вылета нас поставили перед фактом, что мы полетим не прямым рейсом Москва-Хошемин – а рейсом с перекладными (с посадкой в Ханое), т.е.  Москва-Ханой-Ханой-Хошемин. Дорога в итоге заняла 24 часа вместо планируемых 14ч.

Прибыв в наш отель, расположенный у самого синего моря, и разместившись в чудесном бунгало, мы забыли о трудностях пути и приступили к отдыху с колоритом, возможным только в этой сказочной стране драконов. Итак, уже в первый час, довольные, мы решили простить нашему туроператору и его незнание географии тех стран, в которые он отправляет своих туристов, и его  забывчивость: ни записок на ресепшене, ни звонков от гида нас в отеле не ожидало. Казалось, лишь для персонала отеля и удивительной природы наше прибытие в эту страну не было нежданным негаданным: от принимающей стороны «Фоксу Азия» в ближайшие дни не было ни слуху, ни духу. Только на 5-ый день мы получили письмо от представителя компании «Ланта Тур» Фокиной Марии  (она же представитель «Фокус Азия», как представилась она, она же НЕ представитель «Фокус Азия», как заявляет московский офис «Ланта Тур»).
 
Ура! Затеплилась надежда, что наконец-то мы начнем открывать Вьетнам. Вперед - нас ждут удивительные экскурсии…

Экскурсия в Камбоджу, предложенная Фокиной М.,  оказалась очень дорогой – 700 у.е. на человека вопреки тому, что желающих оказалось не мало.

Сразу даю совет №1: покупайте экскурсии либо в Москве - нам предлагали выкупить ее за 400 у.е. вместе с путевкой во Вьетнам. Либо проведите мониторинг фирм, предлагающих экскурсии непосредственно на месте: оцените цены и качество экскурсий, опросите тех, кто уже воспользовался услугами той или иной фирмы (такие туристы, наверняка, найдутся в вашем отеле) и остался доволен.
Короче, Камбоджу мы решили оставить до лучших времен. Но надумали отправиться в Далат, воспользовавшись услугами Фокиной М. И вот, что ждало нас в Далате. В городе нам понадобился банк, и, разумеется, мы не пошли в первый попавшийся, а прибегли к помощи гида. Гид отведет нас в надежное заведение -  так мы надеялись. В предложенном гидом банке у меня взяли карту, но потом в операции отказали, т.к. при себе у меня не было паспорта (в отеле схоронила). Каково было мое удивление, когда вечером мне пришло СМС-уведомление о снятии со счета 209 у.е.! Кредитку мне пришлось экстренно заблокировать, и я сразу же обратилась к нашему гиду, Марии Фокиной, с просьбой помочь в сложившейся ситуации и организовать трансфер в банк Далата, где незаконным путем с меня сняли деньги. Ответ меня ошеломил: «100 у.е за трансфер, и вообще это не моя проблема!» Мы связались с руководством Марии Фокиной и получили ответ:
мы не несем ответственности за вас на отдыхе, это ваши проблемы, разбирайтесь сами, хотите – в Москве. Очевидна политика известных туристических Компаний: у нас нет проблем с клиентами - наши клиенты сами решают свои проблемы. Каково было нам в чужой стороне без помощи, без поддержки. А может, ну его? Надо самим организовывать себе туры и не обращаться к туроператорам? Если они ни за что не несут ответственность и не могут предложить должный сервис?

Совет №2: если вы все же захотите выкупить путевку у « Ланта Тур» или «Фокус Азия», узнайте про их представителей в другой стране все досконально – вплоть до мобильного телефона! Тогда не будет проблем с «двойными гидами», такими как Фокина М., которая представляется гидом и «Ланта Тур» и «Фокус Азия», но дает бланки исключительно «Ланта Тур». О, как это «двойное гидство» удобно в случае ваших претензий! Так, когда мы обращались к «Ланта Тур» с претензиями в адрес поведения Фокиной М., в «Ланта Тур» нам заявили примерно следующее, суть: вы  ехали от «Фокус Азия», потому вам с претензиями к ним, а не к нам, т.к. Мария Фокина не гид «Фокус Азия». И куда же нам обращаться? Ведь за то, чей представитель Фокина М. или не представитель, ответственности никто не несет – ни «Ланта тур», ни Бог, ни черт!

Совет №3: прежде, чем купить тур у наших операторов, расспросите друзей. Зайдите на проверенные турсайты, где путешественники делятся своим опытом. Постарайтесь свести к минимуму риски и с турфирмами, и с гидами, и с банками.

Будет желание – пишите! С удовольствием отвечу на вопросы по очаровательному Вьетнаму и постараюсь отвратить от вас незапланированных разочарований.

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 May 2007 - 14:53

Т.е. из претензий:
1. Летели не тем рейсом
2. Не водили за руку
Так?

  • 0

#3 Natali456

Natali456
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.05.07

Отправлено 08 May 2007 - 15:01

Думаю, что мало кто из туристов хотел бы оазаться в моей ситуации на отдыхе и с билетами и ненадежными гидами.Люди едут расслабляться, а приобретают дополнительные проблемы, благодаря такому  качественному "сервису".А уж хамство с которым довелось столкнуться в ответ на просьбу о помощи, вообще никакой критики не выдерживает.
  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 May 2007 - 16:06

ИМХО. Я так понимаю в обязанности гида не входит организация такси. Он может помочь Вам его заказать, или отказаться от этого. И цену может объявить любую, впрочем как и на экскурсии. Воля Ваша соглашаться или нет....
  • 0

#5 Natali456

Natali456
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.05.07

Отправлено 08 May 2007 - 17:21

Суть заключается в том что туристы доверились гиду и попросили их отвезти в надежный банк, инцидент приведший к финансовым потерям произошел на экскурсии и в присутствии гида.Вы хотите сказать что турфирмы продающие услуги не несут отвественность за туристов на отдыхе?ФЗ о "Основах туристической деятельности" говорит о другом.
  • 0

#6 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 May 2007 - 17:55

Суть заключается в том что туристы доверились гиду и попросили их отвезти в надежный банк, инцидент приведший к финансовым потерям произошел на экскурсии и в присутствии гида.


Вы хотите сказать что турфирмы продающие услуги не несут отвественность за туристов на отдыхе?ФЗ о "Основах туристической деятельности" говорит о другом.

1. Туристы вольны сами доверяться кому-то или нет. Ваш гид посчитал, что это надёжный банк. Оказалось нет. Виноват в этом гид? ИМХО.  Нет. Вы спросили совета, Вы его получили(совет и только).  Если Вы меня спросите покупать акции ХХХ или нет, а получив утвердительный ответ прогорите, то я виноват?

2. Конечно турфирмы несут ответственность. В рамках договора с Вами и законодательных документов.

  • 0

#7 Natali456

Natali456
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.05.07

Отправлено 08 May 2007 - 18:01

Думаю только история нас рассудит.В любом случае и ваше мнение очень важно для меня.Собственно теперь я уже никогда не куплю ни туров ни экскурсий у компаний с которыми пришлось столкнуться на отдыхе во Вьетнаме.Через некоторое время напишу чем закончилась история, увы она имеет продолжение конец которой пока мне не известен.
  • 0

#8 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 May 2007 - 18:16

Я только хочу сказать, что нельзя слепо полагаться на турфирму и гида. По поводу перелёта с транзитом, стоит потребовать компенсации, если только смена варианта перелёта не предусмотрена договором...
  • 0

#9 Зайцелюб

Зайцелюб
  • Гуру
  • 2629 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.02.07

Отправлено 08 May 2007 - 22:06

Деньги, снятые с Вашей карточки, я так понимаю, Вам вернут.
  • 0

#10 Natali456

Natali456
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.05.07

Отправлено 10 May 2007 - 11:24

Благодарю Всех туристов и модератора, откликнувшихся на мое сообщение!
Я не ожидала столько ценных советов и рекомендаций по проблеме и по отдыху.
На данный момент компенсация за кривой косой авиа перелет, мне была предоставлена, я довольна. Главное в этом случае безусловно не молчать и не принимать как данность слова -«Ну извините так получилось, теперь мы изменить ничего не можем», а добиваться выполнения обязательств, которые были прописаны в договоре (мне с этим повезло, было четко прописано направление Москва –Хошемин - Москва).Что касается денег, снятых без моего ведома с кредитки, то мой Банк подтвердил неправомерность проведенной операции, пока деньги не возвращены на мой счет, но и долг на мне «не висит», сейчас идет разбирательство. С госпожой Фокиной вопрос остается открытым, пытаемся разобраться, чьим представителем она является, какое отношение имеет к Фокус Азиа и Ланта тур и главное, почему отказывает туристам в предоставлении информации о своем руководстве во Вьетнаме (неоднократно требовали контак) и почему не дает возможности туристам обратиться в полицию, сами мы, увы, без переводчика не смогли бы объяснить суть проблемы, почему требует конфиденциальную информацию о моей кредитной карте, почему требует написать заявление об отказе от трансфера в Далат (ведь я наоборот просила его предоставить), наивность людей не так безгранична, вопрос оставшихся на данный момент без ответа очень много.

  • 0

#11 Darius

Darius
  • Путешественник
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.03.07

Отправлено 14 May 2007 - 13:21

Добрый день, Natali!
Ваш рассказ это для меня ещё одна причина ехать без туроператора, самостоятельно, чего и Вам советую. Билеты, отель и трансфер от аэропорта можно заказать самостоятельно исключительно на удобное для Вас время и направление.Все экскурсии можно купить на месте. Главное-запастись информацией перед поездкой, ну а её в наше время предостаточно. Планируя самосоятельное путешествие Вы сэкономите в цене и не получите досадных накладок от туроператора, всё будет только в Ваших руках. Удачи Вам и хороших поездок!

  • 0

#12 валентина

валентина
  • Участник
  • 20 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 22.07.05

Отправлено 15 May 2007 - 12:10

Здравствуйте!
Да, я тоже давно езжу самостоятельно. Так организован у нас "сервис": хамят, не предоставляют информацию, забывают о туристах и прочее и прочее....Но уверяю вас, НЕ все люди могут самостоятельно ориентироваться в чужой стране, особенно, если это их первая поездка или они не владеют английским:))  Некоторым нужен гид обязательно, я сама знаю таких людей. Поэтому мне странными кажется смыслы ответов одного из участников форума: «гиды не должны водить туриста за руку», «обращаться к гиду или нет – ваш выбор»... Если этот бизнес существует – значит, он должен отвечать определенным критериям: должный уровень сервиса, адекватные цены и т.п.?  Я наблюдала, как работают западные турфирмы (в лице гидов) с иностранцами–  как они с ними носятся. Как себя ведут. На днях я купили 12 часовую экскурсию у шотландской компании в Эдинбурге: уверяю Вас, такой программы, насыщенной музыкой, историческими сведениями, культурной информацией, юмором, даже диском с пятиминутным самоучителем кельтского языка,  -  я бы всего этого и за полгода не собрала по Интернету! У Томи, так звали гида, язык ни на секунду не замолкал. НИ НА СЕКУНДУ!!! Тур был организован без единого сбоя – все четко, по графику, без накладок! Кроме того, в машине у Тони был чуть не чемодан дисков шотландской музыки разных лет и исполнителей - от рока до фольклора:  в зависимости от рассказа, местности, по которой мы ехали, - он ставил определенный диск! И все это за 30 фунтов!!!   Это был тур «Лох Несс-Лох Ломонд-Порт Вильямс», т.е. много часов на машине. Для сравнения, экскурсия в Стоунхэндж из Лондона (от столицы примерно в часе езды) мне обошлась полгода назад в 75 фунтов у русской конторы  - экскурсия, где гид за 30 минут дала не особо интересную  информацию  – и замолчала «навечно», да еще и умудрялась хамить! Сравните: 30 фунтов и качество+английский сервис с 12 часовой поездкой из Эдинбурга аж до Ивернесса против 75 фунтов в местность в часе от Лондона +уровень гида, про который я уже и не говорю. (Нет, у нас тоже бывают хорошие гиды ) – но редко!)

  • 0

#13 Denis

Denis
  • Участник
  • 39 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 12.04.05

Отправлено 03 June 2007 - 21:07

Уважаемая Natali456,

прежде всего - я (как человек, имеющий отношение к этому процессу) хотел бы выразить свое сожаление по поводу произошедших недоразумений.
Если Вас не затруднит - не могли бы Вы уточнить некоторые детали ?

1. Перелет.
Если не секрет - то у какого ТО Вы бронировали билеты ? Дело в том, что самолеты на Сайгон и на Ханой летают в разные дни, поэтому оператор должен был знать, что бронируемый рейс - с транзитом через Ханой (если, конечно, не произошла еще и замена дат, но об этом вроде не написано).
Очень странно, что ТО не знал расписания регулярных рейсов VN Airlines.

2. Отсутствие контактов от гида\представителей при заселении..
Получили ли Вы при встрече в аэропорту пакет, содержащий различную необходимую информацию (контакты гидов и представителей на курортах, головного офиса Фокус Азии, русскоговорящего дежурного, времена трансферов, и также перечень опциональных экскурсий ?)
Если нет - пожалуйста подскажите номер Вашей брони, или Ваши точные имена и даты поездки ?

Также на ваучере, выдаваемом туроператором в Москве, доложны были быть указаны круглосуточные мобильные номера русскоговорящих людей. Если Ваши ваучеры были другой формы - пожалуйста, подскажите название оператора ?

3. Экскурсия в Камбоджу.
Да, цена мне также кажется несколько завышенной.
При всем том, что поездка в Камбоджу из Фантьета - удовольствие не дешевое в любом случае (так как необходимо организовывать индивидуальный трансфер в Сайгон, приобретать международные билеты, бронировать отель в Камбодже, менять вьетнамскую визу с single на multi, + собственно цена экскурсий там) и обходится значительно дороже той же поездки в Камбоджу из Сайгона, забронированной заранее.
Возможно, конечно - что на запрашиваемые даты были  авиабилеты только бизнесс-класса, поэтому и цена такая.

3. Проблема с банком.
Насколько мне известно (и как показывает опыт путешествий) - при любой транзакции  на кредитной карте блокируется некоторая сумма. В дальнейшем - она либо списывается (если транзакция прошла успешно), либо через некоторое время разблокируется (в случае неуспешного завершения транзакции). Время разблокировки суммы на карте зависит от множества причин, на моем опыте это было от 1 дня до 1 месяца, точные правила блокировки сумм можно уточнить в Вашем банке.
Скорее всего - СМС сообщение писало именно про блокировку суммы, так как банк не смог произвести списание средств без паспорта.
Вводили ли Вы пин-код или подписывали ли слип ? Если нет - то деньги точно вернутся.

4. Трансфер в Далат за 100USD
Индивидуальная поездка на машине с переводчиком действительно примерно столько и стоит.
Разумеется - есть и более бюджетные варианты, например - поездка на рейсовом автобусе и тд.
К сожалению - ни одна туркомпания не может предоставить машиу и переводчика на столь длинный трансфер бесплатно (если, конечно, это не компенсация каких-либо проблем, возникших по вине компании. Но в данном случае - в проблеме с банком туркомпания все же не виновата)

5. Мария Фокина
Она работала в Фантьете представителем Ланты Тур.
При этом, по взаимной договоренности с Фокус Азией, она также должна была "заботиться" о туристах, приехавших через других ТО, но уже от имени Фокус Азии.
Очень прискорбно, что от имени Фокус Азии она вела себя не очень корректно. Приношу свои извинения.

Также могу Вам сообщить, что в настоящее время Мария Фокина больше в Фантьете не работат.

С уважением,
Блинов Денис
Фокус Азия Москва
blinov@focus-asia.ru

  • 0

#14 Thomas

Thomas
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 June 2007 - 17:50

Добрый день Natali456,


Разрешите мне внести некоторые комментарии, зовут меня Томас, я один из директоров компании Фокус Азия, живу во Вьетнаме. Мы конечно стараемся всегда что клиенты уезжали отсюда с хорошими впетчалениями и конечно мы всерьез принимаем пердложения и замечания с их стороны. Но давайте внесем некоторые разъяснения.

1. Хотя мы к этому не имеем отношения, так как международные билеты не закажем мы, а туроператор в России, но: откуда вы берете что перелет с посадкой в Ханое (2 раза в неделю) занимает 10 часов больше чем беспосадочный рейс Москва - Сайгон (раз в неделю)? Улетают в одно и то же время, рейс из Ханоя приземляется на 4 часа позже чем прямой. Если еще учитывать тот факт, что длительный процесс получения визы в этом случае
происходит в Ханое, а в Сайгоне вы уже не должны ждать визы, а просто забрать багаж и выйти, реальная разница становится еще меньше.

2. Вы у нас (точнее ваш Московский опреатор) заказали и оплатили следующие услуги:
- визовую поддержку
- трансфер (без гида) из аэропорта в Фан Тьет
- Проживание в гостинице
- трансфер (без гида) из Фан Тьета в аэропорт
Какая из этих оплаченных вами услуг была вам не оказана или не полностью, что вы в таком тоне можете о нас говорить? Очевидно все было предоставлено как следует, а то прислали бы претензию вашему оператору.


3. То что вас могли посетить только 19-го апреля (вы приехали в Фан Тьет 15-го вечером) не идеально, у нас тогда дыл большой поток, и мы не успели каждый день посетить все отели. С другой стороны вы еще в Москве получили ваучеры где есть все нужные номера, а если вам действительно так нужно было что вас посетили как можно скорее, то хватало бы одного короткого звонка, а мы могли бы договориться о встрече вне расписания.

4. Да  - вам предложили тур в Камбоджу за 700 долларов на человека. Это с учетом того, что нужны были индивидуальные трансферы в Сайгон и обратно, что надо было менять визу, и главное - что остались только билеты на изнесклассе. Вам это обяснили, но почему-то здесь вы "забыли" это сказать. Тур на две ночи в трешке и с билетами экономкласса без трансферов в Сайгон конечно можно сделать за где-то 400.

5. Что касается вопроса о банке: вас вели в надежный банк (кстати все банки во Вьетнаме находятся под государственном контролем и все они надежные). Вам там отказали выдать наличные так как у вас не было с собой паспорта.
Остается вопрос почему вы не просто пользовались банкоматом, они есть и в Фан Тьете и в Далате. Но пусть. Короче операция была начата, но не совершена (операция совершается с выдачей и регистрацией наличных). Может быть в процессе деньги были уже заблокированы, но ни в коем случае перечислены в счет того банка, который вы посетили.

Когда вы начали поднимать шум из-за того что с вашего счета якобы сняли 200 долларов, Хиен (Люба) - наш вьетнамский представитель в Фан Тьете - связалась с банком. Там ей сказали, что вообще не было никаких законченных операций в то время когда вы там были. Там не так уж часто пользуются карточками в банках, маленький город все равно. Вам об этом сообщили, но вы продолжали терроризировать и Хиен и Марию. Хиен опять связалась с банком, они в свою очередь связались с центральным банком в Ханое, чтобы еще раз проверить прошли ли какие-либо платежи из Росси в тот Далатский банк - опять отрицательный ответ, вам опять об этом сообщили, вы продолжали телефонный террор. Потом мы попросили банк проверить незаконченные операции - ответ был что для этого нужен номер карточки. Опять вам это сказали  - вы отказались дать номер, что тем более удивительно, так как по вашим словам вы срочно блокировали карточку, и номер в таком случае совершено никому не нужен, кроме для таких случаев. Вы потом позвонили в наш главный офис в Сайгоне
(это кстати о том что у вас якобы не было номера и что Мария отказалась дать вам контакты). Здесь вы говорили с Фыонг, директор нашего Сайгонского офиса, и моя жена. Она вам объяснила все то же самое, и еще (эту информацию она
получила от нашего банка через который мы принимаем кредитные карточки) что даже если прошел платеж который был не авторизирован вами, то хватит одного звонка в ваш банк и платеж остановят и вам вернут деньги. Вообщем-то это общеизвестная информация, именно и поэтому используются кредитные карточки. На что вы ответили что все здесь нечестные, что везде воруют и врут и прочие
любезности.

Опять  - это ваше дело, но по моему на всех карточках есть контактные телефоны, хватало бы одного звонка, чтобы выяснить прошел-ли плятеж, а если да, чтобы его остановить и вернуть деньги.

Короче  - то что мы не занимались вашей проблемой, не соответсвует правде, мягко говоря, а вы об этом знаете. Вы решили говорить здесь другое, а мне не совсем понятны ваши мотивы.

Дело дошло до того, что вы требовали от Марии, чтоб она вам дала 200 долларов, стоило бы вам и об этом писать. Но увы, она вам не дала деньги и сказала что вы это должны выяснить с вашим банком. Действительно безобразное
поведение!

Да еще о такси в Далат: представьте себе я в Москве купил экскурсию в Суздаль, там сходил в банк, а после возвращения в Москву я узнаю, что у меня проблема с тем банком. И я говорю Московской компанией где купил экскурсию "дайте мне бесплатно машину, хочу съездить в Суздаль и разбираться!". Что мне говорят??

Короче - все услуги были вам предоставлены, вами занимались, вам помогли и узнали все что вам надо было чтобы успокоиться. Вы в свою очередь никому не верили, не сделали простой звонок в ваш банк, с которым бы все
выяснилось, наоборот днями звонили нашим сотрудникам и потом моей жене, ругали всех,  назовали всех вьетнамцев ворами и обманчиками, требовали деньги от непричастных людей и бесплатные машины.

Кто себя здесь вел не правильно? Вас еще удивляет, что потом с вами уже не хотели общаться? Сколько со мной общались бы в Москве если бы я себя так вел?

Опять  - я не понимаю мотивы из-за которых вы решили здесь опубликовать заведомо искаженную информацию, но это уже на вашу совесть.

  • 0

#15 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 05 June 2007 - 19:09

Цитата
но по моему на всех карточках есть контактные телефоны, хватало бы одного звонка, чтобы выяснить прошел-ли плятеж, а если да, чтобы его остановить и вернуть деньги

К сожалению, нет на картах контактных телефонов. Приходится забивать их в память мобильника.
Я внимательно прочитал все написанное. Резюме: овчинка выделки не стоит.
Из всего сказанного принимаю две претензии:
- билеты не на прямой рейс до Хо Ши Мина. Согласен, принимающая сторона здесь не причем.
- позднее появление информации от Фокус Азия на отдыхе. Это плохо. Если не было времени на встречу, можно было бы оставить письмо на ресепшен или прямо в номере.
Это только подчеркнуло бы уважение фирмы  к туристу.
Это типичный прокол Фокуса.
Все остальные претензии не уместны. Я дважды пользовался услугами Фокуса Азия, как принимающей стороны:
во Вьетнаме и Мьянме. Причем, довольно продолжительное время. В Мьянме благодаря гиду они сработали великолепно. Во Вьетнаме - на твердую четверку.



  • 0

#16 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 June 2007 - 21:36

К сожалению, нет на картах контактных телефонов.

Странно.... У меня на всех картах есть телефоны бесплатных колцентров(на оратной стороне в верхней части), не говоря уж о:адресе, сайте, электронной почте.  

ИМХО. Претензия была написана инфантильной, склочной особой считающей что ей все должны, особенно  если она почему-то зачислила их не в "свой" сорт людей...

  • 0

#17 Stan_Pit

Stan_Pit
  • Гуру
  • 634 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.07

Отправлено 05 June 2007 - 22:09

Да ну все это бред....эмоции.. хотите брать ответственность на себя, то отдыхайте самостоятельно. У меня был случай, что мой рейс из БКК переносится на день раньше, та фирма продавшая билет сделала все чтоб меня предупредить  об этом, а фирма через которую я бронировал гостиницу вернула мне деньги за один день минус 5 долларов штрафа. Просто наши люди хотят чтобы их облизывали ... это какойто комплекс железного занавеса
  • 0

#18 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 05 June 2007 - 22:56

Точно, телефон есть! :D
  • 0

#19 Томас

Томас
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 June 2007 - 07:18

- позднее появление информации от Фокус Азия на отдыхе. Это плохо. Если не было времени на встречу, можно было бы оставить письмо на ресепшен или прямо в номере.

Да, это единственное что я принимаю. Чисто формально это не войдет в число заказанных и оплаченных услуг, и вряд ли в контракт клиента с операторм. Но конечно это не освобождает нас от необходимости заботиться о клиентах на месте, и мы это делаем. В данном случае водитель забыл передать подготовленное письмо, это плохо, но к сожалению бывает. Наверно действительно надо оставить эти письма на ресепшн и не передать водителям.

И спасибо за добрые сдова!

  • 0

#20 Natali456

Natali456
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.05.07

Отправлено 06 June 2007 - 12:46

Уважаемые представители Фокус Азиа, благодарю Вас что Вы все-таки нашли время и уделили внимание проблеме своих туристов - лучше поздно чем никогда.
В моем описании ситуации вранья не было. А вот с Вашей стороны говорить о том что требовали 200 у.е с госпожи Фокиной -совсем некорректно –это ложь.
От Марии Фокиной мы рассчитывали получить лишь трансфер в Далат с русскоговорящим переводчиком, чтобы уладить спорную ситуацию, с банком.
Согласна с модератором сайта -нельзя наивно полагать что принимающая сторона будет заботится о своих туристах и решать нестандартные ситуации (да и стандартные тоже), в сервис туристических компаний с которыми я столкнулась во Вьетнаме это не входит. Остальное хамство оставляю без комментариев, это опять доказывает мою правоту -вместо помощи туристы получают длинные письма с оправданиями своих непрофессиональных представителей.
Очень благодарна форуму благодаря которому узнала как можно самостоятельно посетить Камбоджу максимум за 300 $ (кстати трансфер туда не должен был быть индивидуальным, желание посетить Ангкор Ват возникло у многих туристов) и еще массу полезных вещей которыми готова поделиться со всеми желающими.
Итак про Камбоджу, информацией со мной поделилась частая посетительница замечательного  форума на айда Мария:

визу в Камбоджу оформить просто - при прилете в аэропорту, запоняете анкету, платите 20$, 10 минут и виза в паспорте сроком на 30 дней у Вас в
паспорте. 25$ - сбор при вылете.
В Камбоджу удобнее попасть из Сайгона, лететь нужно в г.Сием Реап. Там и
находятся все храмовые комплексы. В Пном пене делать вообще нечего! Там
Королевский дворец но он неинтересен.
В Камбоджу удобнее всего ехать на 4 дня - и неутомительно и все посмотрите.
(Один день прилета и 1 вылета). Два дня на осмотр всех
достопримечательностей более чем достаточно.
Сием Реап очень рекомендую
остановиться в гостинице Borei Angkor (www.boreiangkor.com). Очень хороший
отель!!! Забронировать его лучше на сайте www.booking.com. Чем  ближе
будете бронировать к дате вылета тем дешевле это будет! Если не очень
стеснены в деньгах бронируйте номера люкс. НЕ пожалеете! Нам это обошлось в
65$ в день!
Итак:
авиабилеты от Ханоя стоят всего 80$, такси 5$, виза 20$ на вход и 25$ на
выход, шикарный номер в отеле 60$, вход на 1 день в храмы Ангкора 20$, на
три для 40$. Итого если посчитать путешествие на три дня обойдется Вам (в
расчете на 1 чел) 260$. И никаких не 400 или 700$

Всем желаю удачно отдыха и спасибо за внимание!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых