Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Авиакомпания «sky express»


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BEAUVAIS

BEAUVAIS
  • Путешественник
  • 27 сообщений
Регистрация: 16.12.06

Отправлено 03 May 2007 - 14:59

Кто уже летал авиакомпанией «Sky Express», поделитесь впечатлениями. Случались ли задержки, отмены рейсов? А регистрация с распечаткой электронного билета нормально проходит?
  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 May 2007 - 16:00

Я летал. В Сочи. Задержки были. Туда на 2 часа, обратно на 30 минут. Но при стоимости билета 500 рублей в одну сторону можно и потерпеть. Самолёты внутри отличные(Boeing). Кожанные кресла. Обслуживание выше всяких похвал. При регистрации просто предъявляешь распечатку и паспорт. Никаких проблем не возникает.
  • 0

#3 Bars_ik

Bars_ik
  • Путешественник
  • 23 сообщений
Регистрация: 19.06.06

Отправлено 03 May 2007 - 20:40

У нас  (Сочи, март) задержки туда не было,а обратно-уже и трап отъехал, и стюардессы "ликбез" проводить начали...бац..все отменилось, трап подъехал,дверь открыли и....полчаса ждали каких-то опаздавших.
Обслуживание-это да, девочки-молодцы, стараются,но те, с которыми обратно летели-тааакие зеленые еще:).
Регистрация с распечаткой-абсолютно нормально. И, какой кайф-Внуково!!Никаких Шереметьевских пробок.

  • 0

#4 Serjio7

Serjio7
  • Путешественник
  • 77 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 14.07.06

Отправлено 11 May 2007 - 00:53

советую лететь этой конторой, если есть запас по времени в 1 день. т.к. например рейс москва-ростов в первых числах мая перенесли на сутки вперёд. позвонили, предупредили.
  • 0

#5 Starosta

Starosta
  • Путешественник
  • 189 сообщений
  • ГородРеутов
Регистрация: 13.07.05

Отправлено 18 May 2007 - 11:58

Купил на сайте билеты по 500 руб - но уже 2 месяца обещают прислать маршрутную квитанцию - все время не доходит до меня. Звонил в колл-центр, писал e-mail - только обещания, что выслали. E-mail разные перепробовал - и корпоративную почту и Рамблер. В Колл-центре и сами говорили что не всем приходит... Может уже исправили конечно.. На руках только распечатка с сайта с номером брони, но по закону должна быть именно маршрутная квитанция... вот теперь и жду, все ли будет нормально :)
  • 0

#6 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 May 2007 - 13:55

Starosta, на бесплатные почтовые ящики типа mail.ru, rambler.ru и т.д... электронный билет может не проходить. По поводу корпоративного мыла, дело в настройках файервола. Обратитесь к сисадмину(хотя скорее всего он ничего переделывать не будет). В принципе достаточно номера брони(возьмите распечатку с сайта) и паспорта. На регистрации Вас найдут в базе данных...


  • 0

#7 Starosta

Starosta
  • Путешественник
  • 189 сообщений
  • ГородРеутов
Регистрация: 13.07.05

Отправлено 18 May 2007 - 15:42

Да в том то и дело, что рекламу они присылают регулярно и на корпоративную почту и на бесплатную, да еще и в нескольких экземплярах... А вот то, что действительно необходимо - не приходит...
  • 0

#8 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 May 2007 - 15:45

Тогда действительно... Если так и не разродятся, то "достаточно номера брони(возьмите распечатку с сайта) и паспорта".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых