Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

British airways и их бездарность


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 296 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 24 April 2007 - 08:17

Наверное это у меня судьба такая вечно "попадать" на нечистоплотные авиакомпании. Вначале был Air Baltic, в наглую отменивший рейс, предложивший лететь другими рейсами с опозданием в 8-12 часов и отказавшийся хоть как-то все это компенсировать.

Затем, а Штатах, American Airlines с их вечным overbooking'ом и вылетом другим рейсом с трех часовым опозданием. К их чести надо заметить, что 400-долларовый компенсационный ваучер на любой из рейсов они выдали.

А теперь вот самый натуральный "удар" ниже пояса. Специально прилетел в мексиканский Канкун из Вашингтона, дабы оттуда вылететь на Кубу (прямых рейсов из США туда нет). Билет брал в московском офисе British Airways. Почему не у Кубаны напрямую? Просто банально находился в Бритише по другим вопросам и те заверили, что являются партнерами Кубаны и легко выпишут мне билет Канкун-Гавана. Сказано - сделано. Необходимость ехать специально на Коровий Вал (где офис Кубаны) - отпала.

Итак, специально прилетел в Канкун. А при регистрации рейса в Гавану выясняется, что Кубана вовсе не является партнером Бритиша. Более того, Бритиши не имели права выписывать билеты на Кубану. А раз так - меня не посадили на рейс и предложили требовать у Бритишей компенсацию. Никакие разговоры и уговоры не помогают. Самолет улетает без меня.

Часть вторая - Бритиши не сдаются. Проведя в Мексике (вынужденно) около недели, я был вынужден изменить дату обратного вылета в Вашингтон. Разумеется, доплатив за сие 110 баксов (penalty). Мало того, лететь пришлось через Нью-Йорк, откуда на поезде всю ночь ехать в американскую столицу.

Многодневная телефонная битва с Бритишем, полная эмоций и красноречивых замечаний с обеих сторон привела к тому, что те предложили подьехать в аэропорт Даллес в Вашингтоне, где у них главный офис. Тут, после очередной битвы, в  ходе которой те снова стали говорить что это не их проблема, а московского отделения (где я купил билет), те выдали ваучер аж на 3-и с лишним тысячи долларов для полетов их компанией.

Но вот парадокс - сегодня отправился в билетную кассу Бритиша в Вашингтоне, где выяснилось, что этот ваучер для его использования необходимо по почте(!) посылать в Лондон(!) сопроводив письмом, что бы те сами сделали мне нужные брони и по почте(!) выслали мне билеты назад. Такого безумия не ожидал даже я, измученный всяческими Эйр-Балтиками :)

Кажется стало ясно, что этот ваучер - филькина грамота, выданная с целью оттянуть время. Сегодня же я им послал заказное письмо с уведомлением, где указал все перечисленные выше остоятельство и предложил им в 14-и дневный срок перечислить на мой счет эти самые 3000 долларов. Не липовыми ваучерами, как они уже пытались сделать. Подозреваю, что ответа на письмо не будет. Но, поскольку дело судя по всему медленно и упорно идет к судебному разбирательству - не повредит.

Интересна и реакция по телефону со стороны московского Бритиша. Вначале они долго отрицали , что выписывали билет на Кубу. Затем спросили где я сейчас нахожусь. Узнав, что в Америке - радостно предложили обратиться в их офис в Нью-Йорке. А услышав, что я уже обращался - тут же отфутболили в их генеральный офис в Лондон. Излишне говорить о том, что лондонский офис, куда я сегодня тоде позвонил, предложил обратиться в офис московский, где покупался билет...

Будут идеи, коллеги? Неужели только суд?



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых