страхование ответственности туропереаторов
Started By
GromRom
, Apr 18 2007 11:02
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 April 2007 - 11:02
Доброго дня, форумчане!
Вот тут нашёл интересную статью про фингарании туропереаторов за не выполнение или ненадлежащее исполнение договора.
Интересно, чт будут делат такте монстры "кидального" туризма, как "Пегас туристикс" и прочие?
обратятся к соответствующим страховщикам, которые составят договор таким образом, что турист ничего не сможет доказать? Или есть надежда на оздоровление рынка?
Вот тут нашёл интересную статью про фингарании туропереаторов за не выполнение или ненадлежащее исполнение договора.
Интересно, чт будут делат такте монстры "кидального" туризма, как "Пегас туристикс" и прочие?
обратятся к соответствующим страховщикам, которые составят договор таким образом, что турист ничего не сможет доказать? Или есть надежда на оздоровление рынка?
#2
Отправлено 18 April 2007 - 11:44
а ничего по моему не изменится, ведь до сих пор неясен механизм получения компенсаций туристами. Ведь врядли что будет так, пришел кто то в страховую компанию, сказал, "меня ичп ботва на сто тысяч миллионов кинула, гоните бабки" - и ему сразу бабки и отвалили. Нужен же будет суд итд.
#3
Отправлено 18 April 2007 - 17:04
их послушать - становится очень смешно.
в пользу туриста тот факт, что теперь турфирма не сможет сказать, что у нее нет денег и вапще. то есть если туриста действительно обманули и это доказуемо, то деньги он получит. тем более, если суд это постановит. в этом плюс.
одновременно с этим страховые компании хватаются за голову и заранее переживают, что станут жертвами "профессиональных потребителей", которые подают в суд и требуют компенсацию по любому поводу.
ну и, наконец, да - райской ситуации, когда туриста обманули, он пришел в страховую и забрал свои деньги, конечно, не будет. так что туристу, которому турфирма откажет в компенсации, придется все ранво подавать в суд, терять свое время и тягаться там с профессиональными адвокатами страховых компаний.
в пользу туриста тот факт, что теперь турфирма не сможет сказать, что у нее нет денег и вапще. то есть если туриста действительно обманули и это доказуемо, то деньги он получит. тем более, если суд это постановит. в этом плюс.
одновременно с этим страховые компании хватаются за голову и заранее переживают, что станут жертвами "профессиональных потребителей", которые подают в суд и требуют компенсацию по любому поводу.
ну и, наконец, да - райской ситуации, когда туриста обманули, он пришел в страховую и забрал свои деньги, конечно, не будет. так что туристу, которому турфирма откажет в компенсации, придется все ранво подавать в суд, терять свое время и тягаться там с профессиональными адвокатами страховых компаний.
#4
Отправлено 18 April 2007 - 17:07
да - есть еще одно мнение. считается, что турфирмам будет не выгодно отказываться от добровольных выплат пострадавшим туристам после собственных косяков. если фирма накосячила, суд это принял и в результате присудил выплатить туристу требуемую сумму, то, если фирма отказывается, это придется делать страховой компании или банку, который гарантирует эти самые фингарантии. а если туроператор будет постоянно подставлять банк таким образом, то просто банк или страховщик не захотят продлевать договор с такой недобросовестной фирмой, и таким образом рынок самоочистится от тех, кто плохо работает.
но в общем это требует времени все равно. и нервов незадачливых туристов)
но в общем это требует времени все равно. и нервов незадачливых туристов)
#5
Отправлено 18 April 2007 - 17:58
Вобщем, в этом и была задумка...а если туроператор будет постоянно подставлять банк таким образом, то просто банк или страховщик не захотят продлевать договор с такой недобросовестной фирмой, и таким образом рынок самоочистится от тех, кто плохо работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых