Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

RUSSIAN HOLIDAI


В теме одно сообщение

#1 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 11 May 2006 - 16:08

С 22.04.06 по 06.05.06 г. совершил поездку по маршруту Москва-Сингапур-Бали-Москва. Поездку оформлял через туроператора RUSSIAN HOLIDAY, принимающая сторона в Сингапуре UniGlobal, принимающая сторона на Бали не представилась и никаких опознавательных знаков я не нашел.

До поездки:
- RUSSIAN HOLIDAY пообещала индивиндуальный подход к каждому туристу (в данном случае мне);
- на туры на Бали объявлена 5% скидка на первую поездку, в дальнейшем скидки могут быть увеличены до 9%;
- с 17.03.06 г. каждому приезжающему в Денпасар будет выдаваться бесплатная SIM-карта местного оператора связи (о чем написано на главной странице сайта http://www.rhol.ru/).

Начало оформления поездки:
- угощен чаем (от кофе отказался);
- удостоин беседы с директором фирмы;
- тур мною оплачен полностью за 1,5 месяца до поездки;
- представить 5% скидку мне отказались (не понял почему).

Конец оформления поездки:
Т.к. визы мне оформять было не надо,требовалось получить только билеты.
За 3 дня до вылета информации от турфирмы не было, позвонил сам, с трудом вспомнили, пообещали билеты, страховку на другой день вечером.
Вечером не обманули - билеты, страховку и памятку выезжаещему выдали (почему не сделали раньше и так понятно - недосуг).
Обнаружил на сайте RUSSIAN HOLIDAY информацию о том, что рядом с отелем Merchant Court ведется строительство. Предлагая этот отель, меня забыли предупредить.

Поездка:
Сингапур - в памятке не написали, что для въезда в Сингапур, требуется заполнение миграционной карты;
Принимающая сторона всречала не с табличкой RUSSIAN HOLIDAY(как в памятке) , а с моей фамилией, нацарапанной карандашом на бумаге (обнаружить такую среди 20 встречающих требовало смекалки и времени).
Принимающая сторона сообщила, что в
забронированный мной отель нас поселят в 7 утра при условии наличия свободных мест (в Москве меня уверяли, что с заселением проблем не будет в любом случае). Мне повезло, места были - в противном случае после 14 часового перелета, куковали бы до 14 часов на лавке.
Оценка принимающей стороны в Сингапуре - "отлично" (работают, как часы).
Бали - уже понятно, что встречали меня с той же табличкой, нацарапанной карандашом.
На вопрос о SIM-карте мы услышали смех, после внушения позвонили в оффис - там тоже долго смеялись. Вопрос: "Зачем обещать то, не знаю что?". При размещении в отеле принимающей стороной нам предоставлен номер телефона для связи в любое время суток. Предлагая экскурсии, принимающая сторона неоднократно звонила в наш номер, но о времени трансфера в аэропорт почему-то не сообщила, пришлось звонить самим. Абонент некоторое время был недоступен. В итоге все звонки, в том числе не состоявшиеся, мне пришлось оплачивать из собственного кармана. Не смотря на то, что мы все-таки дозвонились, машина за нами пришла в тот момент, когда мы уже садились в такси (опоздание 15 мин). Причем представитель фирмы заявил, что о нашем звонке ему никто не сообщал. Оценка принимающей стороне - "Удолетворительно" (все-таки в аэропорт доставили).В памятке указано:аэропортовский сбор при вылете 50000 рупий.Очень неприятно было обнаружить его в размере 100000 рупий.
Оценка отправляющей стороне - "Удолетворительно". Слава Богу нигде не кинули, но к клиенту после оплаты тура, теряют всякий интерес и мелкой халтуры много.

Оценка поездки - "Великолепно". Отзывы о Сингапуре и Бали смотрите в "Отзывах туристов" в ближайшее время.



  • 0

#2 Вечный странник

Вечный странник
  • Путешественник
  • 44 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.05.06

Отправлено 19 May 2006 - 16:54

Мерчант Корт - очень приятный отель. И то, что рядом идет строительство, менеджер, который писал сопроводительное письмо мог и не знать.
Да это и не суть важно.
А как недорогой отель - он, наверное, один из лучших.

А вот на Бали - это класс.
Там есть пара очень хороших операторов, причем с русско-говорящим персоналом.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых