А мы вот на этот раз попали. почти 4 суток мытарств по залам ожидания и взятия штурмом отелей, где всего 24 номера на 137 пассажиров. кроме всего прочего всем отелям запретили размещать туристов за свои деньги, так как боялись что потом к ним будут предъявлять претензии. А чудный "Трансаэро" каждое утро вывозил всех туристов из отеля и тащил в аэропорт, где они сначала сидели на скамеечке, потом их запихивали в самолет, хотя всем ясно было, что никто никуда не полетит, кормили гадкой едой самолетной, держили еще часа три - четыре и выпускали. зачем спрашивается такие мучения? Ответ капитана: так взлететь пытались....Хотя на паспортном контроле на просьбу проштамповать нам вылет, логично было замечено "когда улетите, тогда и проштампуем". После выхода из смаолета 2 часа ожидания багажа и 2 часа сидения в закрытом автобусе, который водителю было строго-настрого запрещено открывать, что "нервные" туристы не пытались сами заселиться в отель. Потом взятие штурмом рецепшена, где в 6 меньше номеров, чем должно быть. размещаться по 6 - 8 человек желающих не было... Утром в 11 выезд из отеля и по новой. Вечером уже другой отель....Делалось это для того, чтобы хитрому Трансаэро платить поменьше за номера. Если туристов после 21.00 завести и в 11.00 вывести, видимо, обходится дешевле. Очень много было с детьми и беременных, одной из них после всех мытарств на 4 день, как взлетели стало совсем плохо. На что капитан сказал, что сажать самолет в любом случае не будет, так как пусть будет лучше ее труп, чем он, растерзанный туристами... и т.д. Только вот вопрос если "Трансаэро" плохие , то , кто тогда хороший...
Кстати самолет в итоге новый прилетел. И вопрос даже не в том, что машина сломался, хорошо, хоть, обнаружили это на земле. Вопрос в том, что отнеслись к нам, как к .....Ведь изначально, все прекрасно знали, что этотс амолет никуда не полетит...
Доминикана с Трансаэро:((((
#1
Отправлено 02 March 2004 - 16:36
#2
Отправлено 02 March 2004 - 13:13
= Трансаеро, во главе с Абрамовичем прокручивают
= свои делишки. Делается это так: рейс есть,
= пассажиры на месте (в аэропорту), а самолёта
= нет. Где самолёт? Да он за время, что ждут
= пассажиры (иногда по 11 часов в аэропорту!)
= успевает слетать в Египет и обратно, в
= Барселону и обратно и т.д. А пассажирам
= говорят, что самолёт поломался, плохие
= погодные условия,...
= Я сама 2 раза попадала с ними при перелёте в
= Турцию.
= Весь день провела в аэропорту, а потом мне ещё
= сказали, что я не пассажир, т.к. не прошла
= вовремя регистрацию, и попросили доплатить
= $20 за подсадку. Когда по времени надо было
= проходить регистрацию - не понятно, об этом
= не объявляли. Самолёт должен был вылететь в
= 10:50 утра, в вылетел в 23:00. Вот так...
Летал с ними один раз, 6 лет назад, но впечатления тоже остались плохие. Задержка 5 часов в одну сторону, и часа полтора или два обратно. Персонал хамит, это факт.
ИМХО у них такая система - заявлять больше рейсов, чем могут обслужить, а потом выкручиваться.
#3
Отправлено 02 March 2004 - 09:23
= А то я слыщу все время какие то отрывочные
= сведения.Про перелет напишите, а не про
= отдых.
= Что значить 4 дня летели?
самолет прилетел, но в тот же день улететь не смог - неисправность или что, я не знаю. дальше то ли этот чинили, то ли другой выслали. но вместо вторника вылетели только в пятницу.
(я не очевидец - сведения из форумов)
#4
Отправлено 02 March 2004 - 10:37
У нас что то подобное было летом при полете из Барселоны, командир тоже вел себя по-хамски, так к народу и не вышел, "Трансаэро"- плохая компания, лучше с ними не связываться !!!
#5
Отправлено 02 March 2004 - 12:28
Трансаеро, во главе с Абрамовичем прокручивают свои делишки. Делается это так: рейс есть, пассажиры на месте (в аэропорту), а самолёта нет. Где самолёт? Да он за время, что ждут пассажиры (иногда по 11 часов в аэропорту!) успевает слетать в Египет и обратно, в Барселону и обратно и т.д. А пассажирам говорят, что самолёт поломался, плохие погодные условия,...
Я сама 2 раза попадала с ними при перелёте в Турцию.
Весь день провела в аэропорту, а потом мне ещё сказали, что я не пассажир, т.к. не прошла вовремя регистрацию, и попросили доплатить $20 за подсадку. Когда по времени надо было проходить регистрацию - не понятно, об этом не объявляли. Самолёт должен был вылететь в 10:50 утра, в вылетел в 23:00. Вот так...
#6 Египтянин/Испанец
Отправлено 01 March 2004 - 19:49
А что случилось то? А то совсем непонятно!
#7
Отправлено 01 March 2004 - 20:58
Сам с ними летал туда-же, с 27.01 по 10.02., проблем никаких не было, так что я думаю из-за одного случая не нужно делать выводы.
#8
Отправлено 01 March 2004 - 21:07
А то я слыщу все время какие то отрывочные сведения.Про перелет напишите, а не про отдых.
Что значить 4 дня летели?
#9
Отправлено 01 March 2004 - 17:50
Вернулись в субботу, а должны были 25:( Летели почти 4 суток. И вопрос не в том, что самолет сломался у Трансаэро, а в отношении к пассажирам. Такого мучения представить себе не могли.....Чтобы сажать туристов в самолет и держать там их часа 4, если заранее ясно , что никто никуда не полетит. Да и поведение капитана самолета оставляет желать лучшего.Стыдно за него, да и страшно за себя... А так Доминикана очень сильно понравилась..Супер! Полетим обязательно еще, но на этот раз уж лучше через Париж или Франкфурт.Пусть дороже, но после полета с Трансаэро нужен вновь отпуск, поэтому экономия очевидна...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых