Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Sweeta Travel - оператор по Тунису


Сообщений в теме: 3

#1 Татьяна

Татьяна
  • Участник
  • 305 сообщений
  • ГородПрага
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 24 June 2003 - 15:21

НАРОД! Кто отдыхал с этим оператором? Какова его надежность?
Что знаете про отели Marhaba Beach, Marhaba Palace, SOL EL MOURADI?

Спасибо всем.

  • 0

#2 97-1112696720

97-1112696720
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 24 June 2003 - 16:23

= НАРОД! Кто отдыхал с этим оператором? Какова
= его надежность?
= Что знаете про отели Marhaba Beach, Marhaba
= Palace, SOL EL MOURADI?

= Спасибо всем. Prekrasnii operator, edinstvennii, kotorii imeet neposredstvenno svoi office v Tunise, so stazem, rekomendyy.Marhaba beach ochen xoroshaya gostiniza.

  • 0

#3 андрей

андрей
  • Участник
  • 322 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2003 - 14:13

Был в Тунисе в этом году в сентябре, туроператор Sweeta Travel. Не знаю, поеду ли я еще раз в Тунис, но то, что я вряд ли больше воспользуюсь услугами Sweeta Travel - это 100%.
Итак, по пунктам.

1. Турагентство в лице менеджера Дмитрия заявляло, что принимающая сторона в Тунисе - они же. В итоге выяснилось, что в Суссе принимающей стороной для Sweeta Travel является Express Tours (о котором отдельный разговор). Причем выяснилось это за 11 часов до отлета самолета, во время передачи авиабилетов - просто в последний момент вместо ваучеров Sweeta Travel, выписанных в момент оплаты денег, Дмитрий выдал ваучеры Express Tours.
Кстати для того, чтобы получить все документы (страховку, а/билеты) с представителем Sweeta Travel пришлось встречаться в метро (!) в 22:00(!!) за 11 часов до отлета самолета (!!!)

2. Та же Sweeta Travel и по телефону и в своем офисе подтверждала, что они устраивают трехдневные туры по Сахаре на джипах с русскоговорящим гидом. По приезду выяснилось, что у Express Tours есть только стандартные двухдневные автобусные туры. Пришлось из Туниса звонить на мобильный Николаю (директору Sweeta Travel). Выяснилось, что в настоящий момент ничего, громе англоязычного гида он предложить не может, но обязательно перезвонит в ближайшие дни, постаравшись "что-нибудь придумать". Естественно, никто и никому не перезвонил.

3. Всех _русских_ туристов в Marhaba Beach и "попавших" к Express Tours селили в так называемое "бунгало" - отдельное здание на территории отеля, номера в котором тянули максимум на 3 звезды. Причем это относилось не только к тем, кто прибыл нашим рейсом, но и к тем, кто прилетел позднее. Гид Нэфа испарился из отеля сразу же после того, как последний турист выходил из автобуса и все дальнейшие проблемы с заселением каждый решал сам. Гид же возник только на следующее утро.

Желающим уехать из бунгало номера поменяли.
На следующий день.
В другой отель - Тур Халеф.

Может, конечно, он тоже 4 звезды - только я прекрасно помню, что путевки в этот отель стоят дешевле. Как я понимаю - разницу никто не вернул.
Позиция Express Tours - "мы не виноваты, все напутали в Москве и вообще у нас сезон и вас много".
Отдельно про гида Нефу- единственный раз, когда он понадобился (автобуса на экскурсию не было около часа) - его мобильный не отвечал, в офисе Express Tours барышня, сидевшая на телефоне не могла сказать ничего ни по-русски ни по-английски кроме фразы "Я перезвоню Нэфа". В итоге автобус пришел с часовым опозданием, и (естественно) никакой Нефа никуда не перезвонил - видимо это такая добрая тунисская традиция.

4. Пара слов про сам отель Marhaba Beach. Отелю 20 лет и это довольно таки ощутимо заметно, поскольку, на мой взгляд, все эти 20 лет ремонтом там и не пахло. Персонал в отеле вменяемый, за исключением горничных. Эти арабские леди решили, что в нашем номере постельное белье менять не надо и аккуратно стелили старое. Пришлось принимать меры. Через 5 минут после обращения на ресепшн в номер влетели сразу 4(!) горничные, после чего через 10 минут он сиял чистотой. Здорово, конечно - но сервис в стиле "курица птица гордая, пока не пнешь - не полетит" меня устраивает мало.

Тем не менее, всем этим я постарался не испортить себе настроение и нормально отдохнул, но в основном благодаря теплому морю, нормальной погоде и достаточно интересной стране. Другой вопрос в том, что всех проблем, описанных выше, тоже могло бы и не быть, так что, выбирая турфирму и отель, подумайте - вам Такие проблемы нужны?


  • 0

#4 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 20 October 2003 - 22:10

ау, ты уже вернулась, или в Тунисе еще?

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых