Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Эх, Ася :(


Сообщений в теме: 10

#1 Anders

Anders
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 November 2002 - 13:46

Решил воспользоваться Вашими услугами по бронированию билетов и что же в итоге получил? А получил я приличное несоотвествие информации на сайте и реальных раскладок. В частности, я попытался купить билет до города Милана. Забронировал билет, был крайне обрадован получившимся тарифом, позвонил в агентство, чтобы выкупить билет, а с платформы говорят:"Это город Ленинград :(" На самом деле мне сказали, что на сайте ошибка, что не учтено правило воскресенья и денег нужно заплатить поболе, всего на каких-то 30% ... Вот такая вот фигня. Если интересно, могу предоставить номера бронировок и телефоны Ваших партнёров, собственно они и сами обещали позвонить ...

  • 0

#2 YuH

YuH
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 November 2002 - 14:36

Приносим свои извинения за то, что так неприятно получилось. Дело в том, что вообще информация берется напрямую из глобальных систем бронирования, расчет стоимости производится опять же таким образом. Сейчас я пока не могу сказать на каком этапе произошла ошибка - мы сейчас это проверяем, дабы в будущем не допустить подобных ситуаций. Не буду обвинять авиакомпании, но часто различные проблемы с ценами и их обсчетом происходит по той причине, что в глобальную систему некорректно внесена информация о правилах. Если это ошибка с нашей стороны, а вернее со стороны наших партнеров - постараемся как можно быстрее ее исправить.Еще раз извините за причиненное беспокойство.


  • 0

#3 YuH

YuH
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 November 2002 - 14:37

Да, еще просьба. Для того, чтобы мы могли как можно быстрее разобраться с этой проблемой - пришлите на адрес avia@travel.ru письмо с номером брони и датой бронирования. Заранее спасибо!


  • 0

#4 Anders

Anders
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 November 2002 - 15:42

Приятно, по-крайней мере, что хоть ошибки признаёте, а то могли бы и меня обвинить, что мол не те кнопки нажимал и т.д. и т.п.
Самое неприятное в данной ситуации даже не то, что мне билет дороже обойдётся, а то что нельзя верить системе. Я говорю кассирше, что свободные места на другой рейс есть, а она говорит, что у неё их нет. Так как она выписывает билет, то она права и получается, что систему даже для справки использовать сложно :( Всё-равно в итоге приходится звонить в кассу и проверять всё ли у них так как у Вас.

  • 0

#5 YuH

YuH
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 November 2002 - 16:06

Если ошибки появляются, то их надо исправлять, а не говорить о том, что их нет. :)
Именно по этой причине хочется знать номер брони, т.к. мы, похоже, выяснили кто виноват в этой ситуации и хотелось бы это подтвердить. Насколько я понимаю это был билет с вылетом из Киева?
А вот по поводу наличия мест - тут все предельно просто. Наша справочная система основана на глобальной системе. Т.е. если кассир смотрит в тот же момент времени через ту же систему что и мы, то расхождений быть не может.
Проблема в том, что системы есть разные, да и кассиры тоже :)



  • 0

#6 Anders

Anders
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 November 2002 - 16:23

я всё Вам на мыло отправил :) Это был билет с вылетом именно оттуда, откуда Вы сказали :)
Кстати, с виновником можно будет пообщаться? :) Я каждый раз, как попадаю на какую-нить забастовку авиадиспетчеров, всю дорогу требую личной встречи с виновниками моего долгосидения в порту, отказывают :( Может быть Вы пойдёте на встречу? :)



  • 0

#7 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 05 November 2002 - 16:59

= я всё Вам на мыло отправил :) Это был билет с
= вылетом именно оттуда, откуда Вы сказали :)
= Кстати, с виновником можно будет пообщаться? :)
= Я каждый раз, как попадаю на какую-нить
= забастовку авиадиспетчеров, всю дорогу
= требую личной встречи с виновниками моего
= долгосидения в порту, отказывают :(

и диспетчеры, конечно, говорят, что виновато правительство и лично Берлускони, да? :))))

  • 0

#8 Anders

Anders
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 November 2002 - 17:26

Привет :)
Не, в Италии к диспетчерам трепетно относятся, их с полицией охраняют. Я в последний раз торчал в Мальпензе часов 10 как минимум, вот и развекался как мог :) Попытка лично объяснить диспетчерам мение простых пассажиров и их поведении закончилась неудачей, не пустили ... Самое смешное, что тысячи людей страдали из-за требования чего-то там повысить, то ли на 3, то ли на 4 процента. Жадные они какие-то :(

= и диспетчеры, конечно, говорят, что виновато
= правительство и лично Берлускони, да? :))))

  • 0

#9 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 05 November 2002 - 18:50

бывают ошибки, спасибо, что написал.
без обратной связи просто невозможно контролировать все. и работу выписывающих контор в частности.

извини, что не повезло тебе.
надеюсь, что в следующий раз все будет ок!

  • 0

#10 Anders

Anders
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 November 2002 - 16:47

все проблемы благополучно порешались, и рейсы нашлись, и стоимость тискетов оказалась вполне разумная. Immengin Travel произвело исключительно приятное впечатление. В общем я доволен :)

= бывают ошибки, спасибо, что написал.
= без обратной связи просто невозможно
= контролировать все. и работу выписывающих
= контор в частности.

= извини, что не повезло тебе.
= надеюсь, что в следующий раз все будет ок!

  • 0

#11 mdh

mdh
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 November 2002 - 12:43

Был такой же случай, когда из-за ошибки оператора билет стал стоить не $99 как было написано на сайте, а $199.
Диалог был примерно следующий:
- с вас 199
- почему 199, когда у меня в письме о бронировании стоит 99
- наверное это ошибка
...
- да, это ошибка, мы уже все поправили, с вас 199

И действительно, пока мы разговаривали по телефону на сайте оперативно поправили

В приличной бы компании продали бы билет за 99, взяв 100 с того, кто ошибся, но этим людям невдомек о таких вещах, как публичная офферта и т.п.
С тех пор желания пользоваться такими услугами нет. Теперь все билеты я покупаю в кассах аэррофлота, тем более, что у них теперь есть доставка по москве.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых