Я так понимаю, что следущим ответом должен быть ответ Павла. Наверное такой санаторий находится в Форосе?Мечты отдыхающих записал Павел Фирсов. Я всегда в Форосе.
Есть ли где-то такой санаторий, о котором мечтают отдыхающие
Есть ли такой санаторий ?
Started By
foros
, Feb 22 2007 08:46
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 February 2007 - 17:39
#2
Отправлено 22 February 2007 - 10:38
Ну, санаторий, не санаторий, а в Камбодже я с этим сталкивался. Все тебе улыбаются, по первому твоему желанию сделают все что надо. В отеле вообще чувствуешь себя французским колонизатором. А если еще и чаевые давать (1 доллар это королевские чаевые) то при входе в отель у Вас сумку будут вырывать, чтобы Вы не дай бог, не перенапряглись! Про открывание дверей вообще молчу, за неделю в Камбодже я дверь открывал только в номер, и (извините за подробности) в сан узел, это, включая машины. Для справки отель стоил 30 долларов в сутки.
#3
Отправлено 22 February 2007 - 08:46
Санаторий в мечтах отдыхающего
За многие годы усвоил, как «Отче наш»», что хотят отдыхающие. Предлагаю в сокращении их мечты:
Обслуживающий персонал вышколен, предельно вежлив и внимателен.
Технический персонал есть и работает, но его не видно.
В медицинской службе наоборот - все на виду и предлагают свои услуги.
У входа Вас встречает не охранник, а швейцар, который всех знает, помнит и не требует каждую минуту предъявить документы. В вестибюле - распорядитель, который предупредит любое ваше желание: откроет дверь, встретит и проводит, вызовет такси и пожелает счастливого пути.
В холлах только администраторы, они приветствуют каждого, интересуются самочувствием и просьбами.
В столовой Вас уже ждут и встречают. Шведский стол – настоящий, а не «кто первый пришёл, тот и съел».
После 22-00 в спальных корпусах - тишина и покой - забота охраны. Слышен только шум морского прибоя.
Оценку работе служб дают сами отдыхающие (путём, например, анкетирования), а не сами сотрудники и их начальники.
Есть сервисная служба, в которой можно заказать: сделать покупку и доставить что-то в номер, например цветы, торт, билеты, выполнить стирку и глажку белья и т.п.
Анимационная группа развлекает отдыхающих днём на пляже, а вечером в общественных помещениях. После ужина – танцы – лучшее место для знакомств.
На стендах есть вся информация под заголовками «сегодня» и «завтра», которая обновляется ещё до завтрака.
Отдыхающий знает, что он - главный человек в санатории, а не начальник охраны или даже директор.
А самое главное, что нужно отдыхающему – это внимание и ещё раз внимание! Это так легко - утром при встрече просто ему улыбнуться и сказать: «Доброе утро. Как дела?»
Мечты отдыхающих записал Павел Фирсов. Я всегда в Форосе.
Есть ли где-то такой санаторий, о котором мечтают отдыхающие
За многие годы усвоил, как «Отче наш»», что хотят отдыхающие. Предлагаю в сокращении их мечты:
Обслуживающий персонал вышколен, предельно вежлив и внимателен.
Технический персонал есть и работает, но его не видно.
В медицинской службе наоборот - все на виду и предлагают свои услуги.
У входа Вас встречает не охранник, а швейцар, который всех знает, помнит и не требует каждую минуту предъявить документы. В вестибюле - распорядитель, который предупредит любое ваше желание: откроет дверь, встретит и проводит, вызовет такси и пожелает счастливого пути.
В холлах только администраторы, они приветствуют каждого, интересуются самочувствием и просьбами.
В столовой Вас уже ждут и встречают. Шведский стол – настоящий, а не «кто первый пришёл, тот и съел».
После 22-00 в спальных корпусах - тишина и покой - забота охраны. Слышен только шум морского прибоя.
Оценку работе служб дают сами отдыхающие (путём, например, анкетирования), а не сами сотрудники и их начальники.
Есть сервисная служба, в которой можно заказать: сделать покупку и доставить что-то в номер, например цветы, торт, билеты, выполнить стирку и глажку белья и т.п.
Анимационная группа развлекает отдыхающих днём на пляже, а вечером в общественных помещениях. После ужина – танцы – лучшее место для знакомств.
На стендах есть вся информация под заголовками «сегодня» и «завтра», которая обновляется ещё до завтрака.
Отдыхающий знает, что он - главный человек в санатории, а не начальник охраны или даже директор.
А самое главное, что нужно отдыхающему – это внимание и ещё раз внимание! Это так легко - утром при встрече просто ему улыбнуться и сказать: «Доброе утро. Как дела?»
Мечты отдыхающих записал Павел Фирсов. Я всегда в Форосе.
Есть ли где-то такой санаторий, о котором мечтают отдыхающие
#4
Отправлено 22 February 2007 - 17:55
А он сам, один во всех лицах, будет обслуживать отдыхающих!
#5
Отправлено 22 February 2007 - 18:13
От автора. Два последних отзыва меня удивили. Вы решили, что эту статью я написал для себя? Да я вообще в санатории не работаю. Но постоянно слышу рассказы отдыхающих - их мнения суммировал и предложил Вашему вниманию. Мечтаю, чтобы какой-то форосский санаторий стал таким, о котором пишу. А вообще, каждый думает в меру своей испорченности. Два слова о себе: изучаю историю, пишу об этом книги, бесплатно провожу экскурсии. Как ведущий по субботам провожу дискотеки - вход на которые свободный. Рад, что моя статья не оставляет Вас равнодушными. Павел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых