Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

как заставить турфирму вернуть деньги?


Сообщений в теме: 13

#1 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 17 February 2007 - 21:23

Я обращалась в турфирму с просьбой организовать тур на выставку в НЙ. фирма долго раскачивалась, искала поводы отказать невыгодному - малобюджетному - клиенту. Оказалось, и  билеты на выставку я могу купить сама, и на самолет - тоже сама, отель мне забронировали с большой наценкой, экскурсии обозначены только на зазывалках на сайтах, а визу надо вообще делать с Пониэкспресс.  
В результате, я решила от услуг фирмы отказаться, заплатив ей лишь за визу. Но с меня взяли еще и стоимость дня проживания в отеле, хотя бронь снята почти за 10 суток.
Я заплатила все сразу, поскольку цена вопроса - квитанция Пониэкспресс, с которой надо было идти на собеседование в консульство, а турфирма за мой отказ от брони хотела квитанцию не давать. Плюс деньги передавала со знакомой. чтобы не ездить в Москву лишний раз.
Но если на квыитанции Пони точно расписано за что какая сумма взщята, то турфирма прислала мне просто общий счёт - 7500 руб.
из них - около 4000 - за услуги Пони и консульский сбор.
Да, деньги невелики, тем ни менее, почему я их должна дарить? на мои просьбы предоставить обоснования получения стоимости дня проживания. фирма не отвечает.
Кстати,  визу  в США я получила за минуту общения с "окошечком"в консульстве, хотя турфирма предупреждала: у меня мало виз др стран (4 шенгена, один годовой), без брони отеля турфирмы будут неприятности...
правда, общение с турфирмой привело к тому. что на выставку я все-таки не попадаю.
Но за то многое в отношении с турфирмой прояснили телефонные консультации визового отдела и моё заявление в этот отдел. Вообще история похожа на шахматный поединок.

  • 0

#2 leosh

leosh
  • Путешественник
  • 600 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 25.11.06

Отправлено 17 February 2007 - 21:56

Как Вам уже указывали на этом форуме, каждый зарабатывает, как может. Если находятся на свете такие люди, которые готовы платить за воздух, почему бы этим не воспользоваться. Если у Вас есть договор (подписанный обеими сторонами) и какие-либо положения его не выполнены турфирмой, то можно требовать компенсаций. Если нет, то увы. Третьего не дано. Если Вы цените деньги, которые зарабатывете, то надо тратить их с умом. И Ваша история началась с Вашей же ошибки, Вам следовало почитаь инструкцию на сайте посольства и пойти в Пони. Признайтесь в этом себе сами. Удачи!
  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 17 February 2007 - 22:56

единственный способ заст авить их вернуть деньги - подать заявление в суд. они обязаны будут вернуть все, за исключением задокументированных расходов. в том числе и свою комиссию. если у них не окажется подтверждения штрафа от отеля, их заставят вам вернуть все. но это длинный и муторный путь. лучше назовите имя компании тут?
  • 0

#4 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 17 February 2007 - 23:02

Да, конечно, я согласна, что совершила ошибку.
но Вы разве всё на свете знаете?
потом наша привычка подозревать некое содержание между строк - даже если эти строки на сайте посольства...
и комментаторы ближайшие (бывавшие в Штатах) говорили отнюдь не в пользу прямого обращения в Пони.
да, я лохнулась, согласна.
Тем ни менее, считаю, что могу с квитанцией обратиться в суд - ради создания прецедента.
У вас тоже был здесь ответ про права потребителей...
Кстати, на сайте в рейтинге самые крутые фирмы - это те, кто больше наварил на отелях и на людях, которым некогда шерстить сайты? И весь турбизнес- чистая манипуляция?

  • 0

#5 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 17 February 2007 - 23:14

увидела Ваш ответ только после своего поста...
Да, пора бы  назвать героя: 1 point MSC
повторю: у них несколько ловушек-завлекалок в сети, но, когда звонишь по любому из телефонов, попадаешь к Анне Жук.
Похоже, ребята привыкли работать по-крупному: толпу легче гнать по этапам, Поэтому от меня пытались несколько раз отделаться, сначала заподозрив потепнциальную "бабочку", потом предъявив претензии в малом числе предыдущих виз...
Переговоры начались в декабре, последний раз рискнуть Анна предложила мне в прошлый понедельник, но, оказалось, что билет Люфтганзы на 22 февраля я уже должна была выкупить до результатов собеседования в посольстве 15 -го. То есть весь риск - только моими деньгами.
Показательный диалог - решающий для меня:
- Аня, так я Вас уже спрашивала про 22-е, вы сказали успеем, а теперь, оказывается документы получите из консульства только 20-21-го...
- И мы Вам их тут же отправим!
- каким образом? Если 21-го - уже не отпрравите, разве что сами в Нижний привезете дневным поездом.
- ну. может, Вы своих знакомых попросите?
- То есть, Вы хотите сказать, что вылетая в 5.20 22 февраля. я буквально до последнего часа не буду иметь доков на руках?!!!
- ну, давайте, попробуем.

Пожалуй,в суд можно заявить и моральный ущерб.

  • 0

#6 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 February 2007 - 23:56

Мда, если б не выходной 19-го, могли бы и успеть...    

Пожалуй,в суд можно заявить и моральный ущерб.

IMHO, заявить можно, доказать - вряд ли.

  • 0

#7 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 18 February 2007 - 00:26

доказать моральный ущерб?
для этого можно собрать документальные подтверждения тому, что выставка нужна была мне для работы. а это так и есть.

  • 0

#8 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 18 February 2007 - 00:33

по поводу - могли бы и успеть...
начать в декабре, чтобы пытаться успеть вскочить на подножку уходящего трапа?
я и обратилась к фирме, чтобы избежать экстремала.
и доки посылала с доставкой до 12.00, чтобы они передали побыстрее. но у них - свой расчет: вероятно, в целях экономии, добирали пакеты других соискателей- до рентабельной кучи, мои документы попали в консульство через неделю после срочной доставки!
ну, да, ладно, в понедельник еще раз им пошлю заяву по поводу объяснений...
потом опишу всю историю, разошлю на профильные сайты и клиентам уважаемой фирмы.

  • 0

#9 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 18 February 2007 - 03:39

на сайте ректинг турфирм - это рейтинг сайтов туристических. ни малейшего отношения к качеству, объему или количеству услуг эти данные не имеют. цифры показывают исключительно посещаемость их вебсайтов.

ущерб у нас очень маленький присуждают. только если ради факта.

о фирме такой первый раз слышу. и название какое-то странное очень.

  • 0

#10 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 18 February 2007 - 11:23

о деньгах- знаю, что моральный ущерб оценивают невысоко. осенью по вине фирмы опаздали на самолет в венецию, половину суток проторчали в полном неведении в домодедово, натали-турс не могла никак согласовать нашу посадку.  но всё-таки улетели - в римини, встречавшая самолет местная "натали" - истеричная симона, не могла вразумительно объяснить, куда нам ночью деться и как из римини выбраться кроме такси за 500 евро.
но по возвращении нам, благодаря нижегородской москва-тур, компенсировали расходы (поезд, автобус), вероятно,вернули сумму непредоставленного трансфера, и плюс еще денежки за мораль... Получилось 6 600 руб, при том, что на дорогу до Венеции мы потратили меньше 50 евро, правда, в домодедово проели больше...

  • 0

#11 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 18 February 2007 - 11:26

http://www.1pointmsc.ru
http://www.restec.ru...hib=638&id=9826
http://expomenu.ru/e....html?item=rule
http://www.exponet.r...ointmsc.ru.html
http://vnew-york.ru/feedback.html
название 1 Point MSC тоже показалось странным,
а еще страннее было получить квиток на разрешение списывания денег с карты, где была уже указана ООО АГИР.
А когда я звонила в Пони, чтобы узнать номер квитанции, вообще ни пойнта, ни агира не была, была - Гольфстрим. для работников турфирм эти превращения - понятны, а клиенту - лишние волнения. тем более, если фирма информацией не балует.

  • 0

#12 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 18 February 2007 - 12:00

mastrida, скорей всего они еще и не сами документы в пони относили. смешно. "гольфстрим" - известная фирма.
ооо "агир" - это компания, на которую все лицензии получены официально. видимо длинное нечто - это они себя так называют. а договор-то у вас с кем?

  • 0

#13 mastridia

mastridia
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 03.02.07

Отправлено 18 February 2007 - 13:27

договор с АГИР, но это просто - бумажка, присланная по мейлу: ни печатей, ни  подписей.
я долгое время пыталась выманить хоть что-то из пойнта, поскольку поводов для беспокойсчтва они создали нимало. расклад был такой:
у меня - справка об отправке доков компанией сити-экспресс фирме 1 point MSC
у них - все мои доки+разрешение на снятие денег с карточки
я - рискую, выкупая бронь на билет
они, по сути. ничем.
кроме переписки по мейлу у меня теперь еще есть квитанция на оплату "туруслуг", где не указано, что 81 доллар взят за первый день в отеле...
но вы же мне уже говорили,  что общение в сети и не предполагает договора - всё на доверии.
я сама всегда начинаю общение, исходя из "презумпции невиновности". а не с подозрительности и бдительности

  • 0

#14 Татьяна

Татьяна
  • Участник
  • 305 сообщений
  • ГородПрага
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 April 2007 - 23:16

Ой! А я как раз сегодня обратилась к ним с просьбой забронировать отель в Украине. Вроде они договорились и заявку сбросили на оплату? А вообще-то фирма этоа существует? Мне из Агира звонили как раз... Денег-то не очень жалко - боюсь на улице остаться без брони.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых