Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Берегитесь azur travel


В теме одно сообщение

#1 poluka

poluka
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 14.02.07

Отправлено 14 February 2007 - 00:12

Уважаемые Дамы и Господа! Я в шоке от гида, который представлял туроператора Azur Travel в Хургаде, отель See Gull. Наше путешествие было с 27.01.07-03.02.07
Представьте себе ситуацию-Зима, январь, пол года работы безпередыха, горячий тур, бессонная ночь, вылет в 5 утра, естественное снятие стреса перед полетом (по 50-1000 капель.), из аэропорта наш автобус уехал последний. И вот он, долгожданный отдых, жара, море, пляж, все то о чем так долго мечтали и как апогей долгожданный сон на мягкой кроватки отеля. Суть в том, что мы проспали встречу с гидом, которая была в первый же вечер в 18.00. И что вы думаете, на следующий день записка в двери "Вы не пришли на встречу и теперь наша компания Azur Trevel, не несет за Вас никакой ответственности!!!", он даже не соизволил позвонить. Нам стоило усилий отыскать "этого гида", и что мы уже никак не могли предположить, "этот гид" сообщил, что от нас требуеться заявление, в которм нужно написать, что не были на собрании и теперь освобождаем туроператора от ответственности. Я от такого просто в шоке, платишь деньги, а тебя так опракидывают.
Еще хотелось бы добавить об отеле See Gull, это что-то с чем-то. Вроде сам отель нормальный на 4-, но вот отношение к русским-КОШМАР. Если Вы когда-нибудь были в Египте зимой, то наверняка сталкивались с ветрами, они бывают очень сильными. Так вот, в 2006 г. мы отдыхали в Шарме, я была в воссторге, отношение персонала превосходное, а тут я попыталась использовать шизлонг как загородку от ветра, вдруг откуда невозмись подлетает араб, работник пляжа и начинает на меня орать, мыл ставь шизлонг на место, так нельзя, это первое. Позже я была свидетельницей того, как девушка пыталась поменять мокрое полотенце на сухое ведь холодно на таком лежать, и все тот же араб послал ее на рецепцию, сказав одно полотенце на один день, это второе. И третье- у нас три раза ключ отказывался открывать дверь, вы думаете нам ее починили?
Уважаемые, будте осторожны в выборе туроператора, с таким столкнулась впервые за 5 лет путешествий по миру, до этого не задумывалась, какой компании доверить свою жизнь, теперь буду умнее.

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 14 February 2007 - 01:02

вообще-то гид вас обманул. вы не обязаны посещать никакие собрания. а за предоставление оплаченных услуг турфирма-туроператор несут отвественность, чтобы они вам не заявляли.
за вас лично несете отвественность только вы. опять же, что бы вам не заявляли. то есть, если гид говорит, что туда не ходи, так как он за вас отвечает - это приукрашение действительности. оченб сильное. ответсвенность турфирмы заканчивается рочно там, где заканчиваются оплаченные вами услуги. трансфер оплатили - за доставки и подачу автобуса отвечают. экскурсию не купили, а сами пошли гулять куда-то - не отвечают.
а вот такие запугивания туристов чести никому не делают.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых