Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

защитим свои права авиапассажиров!


Сообщений в теме: 88

#81 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 22 January 2008 - 17:50

Уважаемый Boimer! А где читать? На предыдущих страничках я этой истории не нашла. :(  И еще глупый вопрос, писать по электронке (тогда, как документы прилагать) или заказным письмом? И какие документы прилагать? Чеки? Мы, помимо, необходимых вещей еще покупали множество других, еду, например. И все пробито одним чеком.
Может у Вас остался пример притензии к ним, чтоб было на что ориентироваться?
Спасибо  :)

С этого начинается тема!!!!
Если по электронке то остальные документы сканятся и прикладываются, чек прикладываете общий, просто в письме надо указать те пункты которые надо возмещать. Я к стати писал и обувь! Т.е. всю одежду, порфюмерию, обувь. Все докуметы которые имеют отношение к инценденту, не забыв про билеты, посадочные талоны и багажные бирки.
Я такой-то летел тогд-то, таким-то рейсом вашей авиакомпании, а вы не хорошие люди просохотили мои пожидки из-за чего я мучился 9 дней. А то в каком виде вы мне его вернули вообще свинство, так что бабки на бочку! :)
В общих чертах так :)

  • 0

#82 South

South
  • Участник
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.01.08

Отправлено 24 January 2008 - 13:04

Уважаемый Boimer! А где читать? На предыдущих страничках я этой истории не нашла. :(  И еще глупый вопрос, писать по электронке (тогда, как документы прилагать) или заказным письмом? И какие документы прилагать? Чеки? Мы, помимо, необходимых вещей еще покупали множество других, еду, например. И все пробито одним чеком.
Может у Вас остался пример притензии к ним, чтоб было на что ориентироваться?
Спасибо  :)
С этого начинается тема!!!!
Если по электронке то остальные документы сканятся и прикладываются, чек прикладываете общий, просто в письме надо указать те пункты которые надо возмещать. Я к стати писал и обувь! Т.е. всю одежду, порфюмерию, обувь. Все докуметы которые имеют отношение к инценденту, не забыв про билеты, посадочные талоны и багажные бирки.
Я такой-то летел тогд-то, таким-то рейсом вашей авиакомпании, а вы не хорошие люди просохотили мои пожидки из-за чего я мучился 9 дней. А то в каком виде вы мне его вернули вообще свинство, так что бабки на бочку! :)
В общих чертах так :)

Boimer, спасибо большое! Вчера отправила. Ждем-с реакции. Правда чеков у нас мало  :(  Так, больше эмоции получились, наверное не прокатит :((
  • 0

#83 volphy

volphy
  • Путешественник
  • 164 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.05

Отправлено 24 January 2008 - 15:48

А не подскажете, как регулируются задержки рейсов, связанные с такого рода форсмажорными обстоятельствами, как забастовка авиадиспетчеров в аэропорту вылета/прилёта? Понятно, что авиакомпании тут не виноваты, но пассажиры серьёзно страдают! Существуют ли юридические нормы по компенсации ущерба в таких обстоятельствах? Сам недавно попал в такую ситуацию, вынужден был 3 дня скитаться по отелям в ожидании начала работы аэропорта.
  • 0

#84 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 24 January 2008 - 16:33

А не подскажете, как регулируются задержки рейсов, связанные с такого рода форсмажорными обстоятельствами, как забастовка авиадиспетчеров в аэропорту вылета/прилёта?

Никак не регулируются. Это именно форсмажор.
  • 0

#85 South

South
  • Участник
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.01.08

Отправлено 26 February 2008 - 18:01

Boimer, спасибо за ответы!
Из AirBerlin удалось выбить только 49,5 евриков и 100 Е скидку, на следующее бронирование билетов :( Кстати, отсканированные документы они не приняли, пришлось отправлять заказным письмом оригиналы.

  • 0

#86 y_s_k

y_s_k
  • Участник
  • 30 сообщений
  • ГородMoscu
Регистрация: 19.11.06

Отправлено 21 September 2010 - 15:07

Ха, вот темку я нашел!

У меня тоже на днях история была интересная с алиталией. Купил дешевые тикеты (по акции) Москва-Рим-Париж. Пересадка в Риме 1 час. Насторожило это меня сразу. В Москве дали посадочный талон только до Рима, а до Парижа мол в Риме получите на стойке. Стремно блин, 1 час всего же! Но раз продают такие тикеты, значит все ОК. Прилетели в Рим даже на 20 минут раньше положенного - я рад, что лишние 20 минут есть. Выходим из самолета и автобусом до терминала. Там два пути - первый выход и другие терминалы, второй транзит. На табло с транзитом моего рейса нет. Рядом стойка информации - девушка сказала, что в транзит надо. Ок, поднялись на второй этаж в транзит.

И тут я офигел, очень много народу на досмотр. Ладно, вроде время еще есть. Встали и ждем, очень медленно! Оставалось около 40 минут, а мы еще только подходим. А ведь дальше еще паспортный контроль! Я оставив жену рванул искать кого-нить, кто мог бы провести без очереди - нашел какого-то мужичка, которому объяснил ситуацию, а он мне - покажи посадочный талон и я проведу тебя. Про то, что мол у меня нет талона и его я должен получить на стойке он улыбнулся и дальше слушать не стал. Ладно - решили сейчас уже подходим и забили на него, при этом других пассажиров он проводил, у которых есть талоны посадочные =(

Прошли досмотр до рейса осталось порядка 25 минут. Рванули бегом до паспортного контроля - очередь еще больше! Я оставив жену в очереди, нашел даму, которая там за главных. Она мне: где ваш посадочный талон? Бла-бла-бла - электронный тикет ей не талон и т.п. Ждите, успеете.

Все прошли паспортный контроль 5 минут до вылета самолета подбегаем к стойке, а нам говорят, что мол самолет уже на взлетной полосе - где вы ходили?

Куча болтовни с сотрудниками, потом с начальством все в пустую - мол билеты у вас "не возвратные" - вы потеряли не только тикет Рим-Париж, но и обратный в Москву. Мол теперь покупайте новые тикеты...

Поняв, что на месте не разобраться, в инете быстро забронировали бюджетную компанию до Парижа, а там взяли прямой до Москвы обратно.

Что теперь делать??? Жаловаться бесполезно?

  • 0

#87 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 September 2010 - 16:40

Писать претензию Алиталии с требованием возместить все расходы на дополнительные билеты, если откажут - в суд. Если у вас был единый билет на весь маршрут - они обязаны были доставить в пункт назначения в случае опоздания на стыковочный рейс, от тарифа это никак не зависит. Тем более что стыковка была не 3 часа и вы не в баре где-нибудь зависли %) Кстати, странно, что посадочные сразу на оба рейса не дали.
  • 0

#88 y_s_k

y_s_k
  • Участник
  • 30 сообщений
  • ГородMoscu
Регистрация: 19.11.06

Отправлено 21 September 2010 - 20:06

Да похоже я лопухнулся с тем, что не взял письменный отказ в перевозке. Мне даже предъявить нечего. Есть тикеты на ближайший рейс другой компании и собственно все.
  • 0

#89 dmitriy84

dmitriy84
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 21.09.10

Отправлено 22 September 2010 - 01:12

А по вопросу возврата билетов, необходимо иметь доказательную базу для суда, поскольку как правило даже администраторы не ознакомлены с документами регулирующими их основную трудовую деятельность, поэтому спорить на месте с человеком, который убежден в своей правоте от незнания - бесполезно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых