Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

защитим свои права авиапассажиров!


Сообщений в теме: 88

#61 Josh

Josh
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 29 September 2007 - 19:25

Писать претензии Балтику не вижу смысла - они уже в прошлом никак не отреагировали на мои прежние обращения, и мне пришлось выбивать у них деньги через московский суд. Теперь, думаю, всерьез возьмусь за это кидалово с зеленым логотипом, и грядущий суд им обойдется на множество порядков дороже предыдущего.

Только в суд!!! А то совсем обнаглели.
  • 0

#62 tstor007

tstor007
  • Путешественник
  • 132 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.09.06

Отправлено 02 October 2007 - 15:21

После приключений puerrrtto про свое как-то даже и не удобно постить…
  После досудебного разбирательства было два судебных заседания. Решение мировой судьи фактически такое же, как и условие мирового соглашения, предложенного чешскими авиалиниями. Мне возмещают: стоимость ночи в отеле, звонки, компенсацию за факт перебронирования, затраты на перевод писем. Правовая помощь компенсируется на 7%. Ну и моральный вред не забыли – за полгода даже на 100$ не настрадал - присудили 2 тысячи рублей.
Чешские авиалинии были представлены адвокатом, основным доводом против требований было то, что исковое заявление составлено непрофессионально. В письменных возражениях против искового заявления, непрофессионализм он увидел в том, что письма Чешских авиалиний представлены без перевода - это унижает суд и его. Перевод я принес с собой и отдал судье на досудебном разбирательстве.
И еще немного про то, как ЧСА держит слово. В последнем письме мне с радостью сообщали, что в течение 4 недель пришлют мне чек- компенсацию расходов в транзитном отеле. И через 14 недель все еще жду.



  • 0

#63 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 03 October 2007 - 12:18

tstor007, печальная история. Напоминает мою, в предыдущем суде с Эйр-Балтик. Судья мне присудила 5 тысяч рублей за отмену рейса. Тоже была попытка идти на мировую, я категорически отказался.  И никаких обещаний "Мы тут договоримся, а деньги - потом". Но сути это не изменило. Что это за сумма - 5 тысяч?

Российская судебная система, как и государство в целом, всегда наплевательски относились к понятие моральный ущерб. Поскольку исторически, народ это - быдло. Нас везли на самолете, а не в Столыпинском вагоне вповалку на соломе - предполагается, что мы благодарны уже за это.  

Так вот, единственный пункт, по которому есть хороший шанс взыскать более приличную сумму - фактический ущерб. Который выражается в конкретных осязаемых доказательствах. Например, из-за переноса рейса вы не исполнили контракт и потеряли гонорар в сумме...скажем 100 тысяч рублей. На будущее советую перед обращением в суд обдумать как такой договор задним числом раздобыть.

И второй момент. Лучше подавать не мировому судье, а в федеральный районный суд. Там другие понятия о деньгах, и более серьезные (ёмкие) дела рассматриваются. Мировой же судья, как правило, обычно рассматривает мелкие иски, вроде затопления соседей, нарушения правил ДД и прочее. Да и зарплаты у мировых судей втрое меньше, чем у районных. А ведь это тоже определяет их понятие о суммах. Но для районного суда иск нужно нагнать на сумму не ниже 50 тысяч.



  • 0

#64 tstor007

tstor007
  • Путешественник
  • 132 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.09.06

Отправлено 04 October 2007 - 12:04

puerrrtto, спасибо за советы. Первый блин комом, но с нашей судебной системой мы для любой авиакомпании кандидаты номер один на отказ в посадке при перебронированиях, так что случай исправить ошибки этого раза запросто может представиться. Неприятно, что чешские авиалинии могут безнаказанно хамить российским гражданам абсолютно в любом месте. Решение суда, вынесенное в мою пользу, фактически в пользу ЧСА: через полгода суд обязал их возместить мне понесенные расходы, но Постановление ЕС предписывает им это сделать в течение 7 дней, тем самым ЧСА по решению российского суда получила от меня беспроцентный кредит (пусть и небольшой) на полгода. Судья же очень хорошего мнения о представителях авиакомпании: раз в три месяца с ними обязательно судятся, ответчики всегда являются и исправно исполняют судебные решения.
Остается один незамысловатый способ борьбы - просто не летать чешскими авиалиниями.

  • 0

#65 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 14 October 2007 - 12:10

вчера у нас при попылтке улететь в атланту сломался самолет. дельта перенесла рейс на сутки, предоставив желающим отель-ужин-такси. нежелающим - оплачивала такси по чеку. в итоге мы попапаем в точку назначения ровно на сутки позже, чем  было запланировано. я не смогла найти ничего на тему того должна ли нам дельта денег каких-нибудь или еще какую компенсацию. может кто поможет?
за добровольную или недобровольную пересадку (по причине овербукинга) на международных перелетах с прилетом позже чем на 5 часов они выплачивают 400 баксов (дельто-баксов). а вот когда не овербукинг, а сломанный двигатель?

  • 0

#66 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 14 October 2007 - 14:45

Радуйся, что двигатель сломался не в воздухе! ИМХО это ты им должна! :D
  • 0

#67 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 October 2007 - 15:08

я не смогла найти ничего на тему того должна ли нам дельта денег каких-нибудь или еще какую компенсацию. может кто поможет?
.....а вот когда не овербукинг, а сломанный двигатель?


Ася, у тебя есть все шансы получить компенсацию. Не совсем правда понятно, что в себя включают "некоторые механические повреждения"...

"Варшавская конвенция.
......
10.Расписания, отмены полетов, замены.

Перевозчик обязуется прилагать все усилия к ому, чтобы перевозить пассажира и его багаж быстро (в разумных пределах) и соблюдением опубликованных расписаний, действующих на дату поездки. Однако, в случае возникновения не зависящих от него обстоятельств (в том числе, но не только, метеорологических условий, особых ситуаций в управлении воздушным движением, некоторых механических неисправностей, стихийных бедствий забастовок, бунтов, волнений, эмбарго, войн, военных действий, беспорядков, неурегулированных состояний международных отношений, правительственных постановлений, правил, приказов или требований, непредвиденной нехватки рабочей силы, топлива или оборудования, или трудностей с рабочей силой у перевозчика или у других, которые произошли фактически, или о которых получено сообщение, или угроза которых существует), перевозчик может без предупреждения отменить или задержать рейс. Если по причине таких обстоятельств перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не совершает посадки в пункте назначения пассажира или его остановки в пути, или вследствие этого пассажир опаздывает на пересадку на рейс, на который у него забронировано место, перевозчик должен:
Либо перевезти пассажира на другом из своих регулярных рейсов, на котором имеется место в том же классе обслуживания;
Либо отправить пассажира другим путем в пункт назначения, указанный в его билете, своими регулярными рейсами, или регулярными рейсами другого перевозчика, или наземным транспортом;
Либо, по желанию пассажира, выплатить ему компенсацию стоимости билета в соответствии с положением статьи 11.

11. Компенсация стоимости билета
....
3.ВЫНУЖДЕННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ

Если перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не совершает посадки в пункте назначения пассажира или его остановки в пути, или вследствие этого пассажир опаздывает на пересадку на рейс, на который у него забронировано место, или же перевозчик отказывает в перевозке по причинам, перечисленным в статье VIII, пункт 1 (за исключением подпункта B), то сумма компенсации составит:
Если ни одна часть билета не использована - сумму, равную уплаченному тарифу;
Если часть билета использована, возмещение составит более высокую сумму из тарифа в один конец (минус применяемые скидки и сборы) от места перерыва в пути до пункта назначения или пункта следующей остановки в пути или разность между уплаченным тарифом и стоимостью проезда на использованном виде транспорта.
.....
ПРАВО ОТКАЗА В КОМПЕНСАЦИИ
Перевозчик имеет право отказать в компенсации стоимости билета, если заявление на нее подано позднее, чем три года от даты выдачи билета и часть билета использована."



  • 0

#68 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 14 October 2007 - 15:13

ну вот сейчас 15-11. рейс должен улететь в 16-00, но его даже на посадку не подали! представитель а\к прячется. стойка трансферная сообщает, что все стыковочное в европу уже улетело.
но нам совсем не хочется вторые сутки провести в ш2!

кстати, дельта вернула деньги по чеку за ужин и завтрак. лимиты на ужин у них, правда, "детские" - по 40 долларов на пассажира. но лучше чем ничего.

  • 0

#69 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 15 October 2007 - 01:03

кошмар продолжается. самолет задержали еще на одни сутки.
  • 0

#70 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 15 October 2007 - 12:15

А мы еще ругаем Аэрофлот!
  • 0

#71 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 October 2007 - 12:55

Ася, "по-доброму" с них стрясти что-либо живыми деньгами нереально. Если только в суд... Два года назад мы застряли в НЙ: рейс на Чикаго отменили, была возможность улететь рейсом другой компании, но Дельта отказалась вернуть деньги за неиспользованную часть билета; оплатили гостиницу-ужин-такси и телефонные звонки + ваучер на $250.
  • 0

#72 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 October 2007 - 17:58

кошмар продолжается. самолет задержали еще на одни сутки.

Московский аэропорт Шереметьево закрыт на неопределенный срок после того, как около 15.05 понедельника самолет авиакомпании "Аэрофлот", предположительно, следовавший из Праги, съехал со взлетно-посадочной полосы при приземлении. Этому способствовала разыгравшаяся в Москве метель.

Несколько десятков следовавших в Москву самолетов отправлены на другие аэродромы – в том числе в Домодедово, Нижний Новгород, Санкт-Петербург. Вылетевший из Риги самолет Air Baltic вернулся обратно. Рейс авиакомпании JAL из Токио, предположительно, будет посажен в Хельсинки. В самом Шереметьево задерживаются с вылетом примерно столько же рейсов. В их числе – самолет авиакомпании Delta в Атланту, который не может вылететь третьи сутки. За пять минут до происшествия с лайнером "Аэрофлота" он как раз начал руление на взлет, но теперь вынужден вновь отложить вылет. Не исключено, что его пассажирам придется ждать еще сутки, если лимит рабочего времени пилотов окончится раньше, чем Шереметьево возобновит работу.

  • 0

#73 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 16 October 2007 - 22:01

Ася, "по-доброму" с них стрясти что-либо живыми деньгами нереально. Если только в суд... Два года назад мы застряли в НЙ: рейс на Чикаго отменили, была возможность улететь рейсом другой компании, но Дельта отказалась вернуть деньги за неиспользованную часть билета; оплатили гостиницу-ужин-такси и телефонные звонки + ваучер на $250.

у дельты есть собственные же правила на тему 240 закона американского. по нему в частности в случае задержки или отмены, они обязаны вернуть деньги за неиспользованную часть билета....
  • 0

#74 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2007 - 09:16

У них на сайте я нашла только правила, относящиеся к вылетам из стран ЕС - положена компенсация до 600 евро, причем предусмотрена выплата кэшем. Нам тогда сказали, что наличными вернуть деньги не могут и оплатить билет на другой рейс тоже. Наверное, можно было просто купить билет и улететь, а с Дельтой разбираться потом...

Интересно, чем ваша история закончилась - хоть какую-нибудь компенсацию предложили? 4.5 суток это уже ни в какие ворота...

  • 0

#75 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 17 October 2007 - 12:37

А вот меня мучает вопрос - директор прибыла в Штаты или живет в аэропорту, как герой Тома Хенкса?  :rock:
  • 0

#76 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2007 - 12:49

Похоже, прибыла:
http://forum.travel....=ST;f=9;t=26402

Только все же непонятно, каким образом :)

  • 0

#77 South

South
  • Участник
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.01.08

Отправлено 19 January 2008 - 15:12

Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. 4.01.08 прилетели в Париж с пересадкой в Вене, компанией NIKI. Рейс из Москвы задержали и у нас было ровно 15 мин на то, чтобы успеть на самолет  в Париж. Благо, успели! По прилету в Париж выяснилось, что с нами прилетел только самый «необходимый» багаж – лыжные ботинки, а остальное осталось в Вене, т.к. не успели перегрузить. В такой же ситуации остались и еще 2 пассажира.
Оформили пропажу багажа. При регистрации, нам сказали, что багаж вернут 06.01.08. Далее в течение 9 дней следовали ответы, что наш багаж летает где-то с Air France, где именно  они не знают.
15.01 вечером багаж нашелся, и 16 утром я получила свою долгожданную сумку с раздолбанным кодовым замком и в сильно помятом виде. Бумагу о получении мне не выдали, соответственно, никакого свидетельства, о том, что я получила багаж, именно перед вылетом в Москву у меня нет.
Представительства NIKI в РФ тоже нет.
Реально ли с них стрясти компенсацию за сломанную сумку и моральный вред, причиненный отпуску?

  • 0

#78 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 22 January 2008 - 12:51

Читайте мои истории про АлИталию, которая 21.12.2007 в очередной раз задержала мой багаж, правда в этот раз доставили в гостиницу на следующее утро и сильно извинялись. Пишите в головной офис на инглише, с обратными координатами и приложением всевозможных документов.
  • 0

#79 як75

як75
  • Участник
  • 47 сообщений
  • Городmoskva
Регистрация: 08.11.07

Отправлено 22 January 2008 - 13:37

Лечу Аэрофлотом! Расскажите чего ждать? :)
  • 0

#80 South

South
  • Участник
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.01.08

Отправлено 22 January 2008 - 16:24

Читайте мои истории про АлИталию, которая 21.12.2007 в очередной раз задержала мой багаж, правда в этот раз доставили в гостиницу на следующее утро и сильно извинялись. Пишите в головной офис на инглише, с обратными координатами и приложением всевозможных документов.

Уважаемый Boimer! А где читать? На предыдущих страничках я этой истории не нашла. :(  И еще глупый вопрос, писать по электронке (тогда, как документы прилагать) или заказным письмом? И какие документы прилагать? Чеки? Мы, помимо, необходимых вещей еще покупали множество других, еду, например. И все пробито одним чеком.
Может у Вас остался пример притензии к ним, чтоб было на что ориентироваться?
Спасибо  :)

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых