Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

защитим свои права авиапассажиров!


Сообщений в теме: 88

#21 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 14 March 2007 - 13:36

Мне, кстати, прислали письмо о том, что они возместят мне расходы на вещи первой необходимости, не полностью конечно, но больше половины. Жду выплаты наличности! :)
А как дело с тобой обстоит? Денежки получил?

Да, выплатили все, что обещали в письме.  :)
  • 0

#22 Yury

Yury
  • Гуру
  • 399 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 15.11.06

Отправлено 14 March 2007 - 13:44

Пока напрягает только то, что у меня никаких документов о получении моей претензии сотрудниками ЧСА нет. Попробовал написать им через сайт - пока ничего.

Вам нужно позвонить и выяснить имя и эл.почту менеджера, который рассматривает претензии. Такой человек есть в каждой компании. Позвоните в местное представительство. Если что, то к ним напрямую. Операторы, которые букируют билеты, говорят по русски.
  • 0

#23 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 14 March 2007 - 13:47

Пока напрягает только то, что у меня никаких документов о получении моей претензии сотрудниками ЧСА нет. Попробовал написать им через сайт - пока ничего.

А Вы по этому http://www.czechairl...ru_kontakty.htm телефону звонили? Надо связаться с претензионном отделом. И узнать дошло ли письмо, заведен ли фаил, что в данный момент с ним происходит.
  • 0

#24 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 14 March 2007 - 13:48

Смешно получилось! :D
  • 0

#25 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 16 March 2007 - 16:57

Я уже писал, что Air France при пересадке в Париже надо часа 3.
Причем по пути туда - отстал 1 мой чемодан (утром в отеле), а обратно все. Как они это делают? 5 перегрузили, а 1 забыли...
Но вещи целы, а за потраченные нервы чего-то требовать - себе дороже. Причем все мои знакомые с ними нарывались так же, но гады молчали. - "А ты же не спрашивал как мы летели... "

  • 0

#26 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 16 March 2007 - 17:18

а за потраченные нервы чего-то требовать - себе дороже

Я вот с Алиталией нервов особо не тратил, узнали что надо, собрали документы, написали письма! И звонили, все.
  • 0

#27 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 16 March 2007 - 17:45

Boimer, как честный человек, поделись 10 процентами барышей с alckon!:D
  • 0

#28 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 16 March 2007 - 18:11

Я даю более ценную вещь! ИНФОРМАЦИЮ! :)
  • 0

#29 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 16 March 2007 - 18:52

А мне за что? Я Понту Дельгаду даже в 5 советских атласах (до 77 г. издания) не смог найти. Напокупал - думал на всю жизнь хватит. А они теперь отпочковвываются (ну и слово выбрал) - не успеешь купить карту. Членов ООН уже больше 170.
  • 0

#30 tstor007

tstor007
  • Путешественник
  • 132 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.09.06

Отправлено 28 April 2007 - 09:46

Немного лирики о том, как общался с чехами. По прошествии 20 рабочих дней с момента подачи претензии в московское представительство никаких ответов от них не было. Звонил к ним, разговаривал, обещали все уладить, рассказывали что «чешские авиалинии - очень серьезная и порядочная компания», просили подождать,  они якобы заложники поведения Аэрофлота, который все никак с ними не рассчитается. Представитель а/к оставил мне свой мобильный и разрешил звонить 24 часа в сутки, однако, на звонки в рабочий день и в рабочее время он отвечать не стал.
  Через два месяца моего общения с ЧСА прислали письмо, в котором извиняются, но отвечать не хотят. Посылают в Аэрофлот (при этом не к кому-то конкретно, кто бы занимался моей претензией), объясняя это тм, что не их самолет и не их вина.
 После всего этого я решил добиваться правды в суде.



  • 0

#31 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 20 May 2007 - 12:18

летела дельтой из атланты, из-за овербукинга добровольно пересела на рейс через цюрих, где был перелет аэрофлотом. долетела, в москве уже около дома обнаружила, что моя сумка сильно пострадала - кто-то в ней прогрыз дыру в дне. ну и убилась часть вещей в багаже (был расколоты в мелкую крошку). дельта сказала, что это не к ним - последний перелет аэрофлот. аэрофлот сказал, что претензию надо было составлять _до_ прохождения таможни, но тем не менее  просят все им отправить и они мне ответят. дельта на мою жалобу, что сдавала-то я багаж им, а кто его замучал - пусть сами разбираются, попросила копию претензии к аэрофлоту. в аэрофлот все отправлено в установленный ими срок - 7 дней. посмотрим что получится.
общий ущерб где-то долларов 400-500.

  • 0

#32 tstor007

tstor007
  • Путешественник
  • 132 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.09.06

Отправлено 20 July 2007 - 15:09

Немного добавлю про свой случай с ЧСА (тем более, что обещал все в реальном времени :) )
 За прошедшие четыре месяца получены два письма на английском языке из Праги. Суть первого уже описывал: «Уважаемая госпожа, идите ка вы в Аэрофлот (потому что самолет был Аэрофлота) И не важно, что билеты были ЧСА. Все равно идите…». Не так давно получил второе письмо тоже на английском, в котором они уже больше извиняются, но объясняют мою ситуацию не овербукингом (который четко прописан в справке, полученной от представителей на транзитной стойке в Праге), а тем, что самолет Будапешт-Прага опоздал по техническим причинам (чего на самом деле не было, самолет прибыл вовремя). Но во втором письме они спешат сообщить мне что в течение четырех недель пришлют мне чек-компенсацию моих расходов по оплате отеля, и ничего более.
 Недавно было досудебное заседание, где адвокат ЧСА огласил еще одну версию происшедшего: прибыл я вовремя, но Аэрофлот, выполнявший рейс, самостоятельно закрыл ворота выхода на посадку за полчаса до положенного времени из-за полной загрузки рейса. И только к досудебному разбирательству ЧСА согласилась оплатить положенную компенсацию в 400евро+отель+звонки+треть стоимости правовой помощи, предложив все это в качестве мирового соглашения.



  • 0

#33 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 20 July 2007 - 15:43

Желаю их добить! :)
  • 0

#34 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 26 July 2007 - 17:43

Начата новая эпопея с тем же сценарием по дороге в Италию почти одноименная авиакомпания в очередной раз раздолбала мой чемодан, письмо написано чемодан отвезен в офис ждем ответ. Они его собираются починить, а если не получится, то вернут деньги (я надеюсь). Сразу предложили 1 500 руб., но где я за такие деньги нормальный чемодан куплю!? Вывод надо было, как зимой в Италии все это провернуть, быстрей бы получилось.
  • 0

#35 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 27 July 2007 - 00:26

овербукинг - это когда вас с подтвержденным билетом (ok в билете) не сажают на рейс по независящим от вас причинам.

весьма вероятно, полечу в августе CSA. только сейчас вспомнила про эту тему и пошла читать... кстати, тоже с пересадкой в Праге.

у меня только один вопрос: что такое "подтвержденный билет"? кто и как его должен подтверждать?

  • 0

#36 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 27 July 2007 - 01:15

подтвержденный, это когда выделено место, а не режим stand by - ожидание-подсадка
  • 0

#37 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 28 July 2007 - 10:52

Я уже в одной из тем рассказывал про свои злоключения с Бритишами. В двух словах повторюсь: купил билет в их офисе на рейс Вашингтон-Канкун-Гавана и обратно. До Штатов летел с другой авиакомпанией.

В аэропорту Канкуна меня не сажают на рейс в Гаваны, ссылаясь на то, чтоБритиши не имели права выписывать билеты на Кубану. Как выяснилось, Бритиши вообще в Гавану из Канкуна не летают, а летает Кубана.

Звонок в московский Бритиш не приносит результатов. Они предлагают написать им письмо с претензией и они ее рассмотрят. Забавно. С учетом того. что я застрял в Мексике на неопределенное время по их милости.

В итоге за свой счет возвращаюсь назад в США. И продолжаю баталии уже будучи в Штатах. Пишу все необходимые претензии. Поступает предложение получить ваучер на 3000 (три тысячи долларов) в виде компенсации. Соглашаюсь. С этой целью еду в аэропорт Даллас (вашингтонский, а не тот, что в Техасе, слава богу!), где офис Бритиша. Там получаю ваучер. По правилам его нужно прежде отправить по почте(!) в Лондон(!) с указанием на какие рейсы я бы хотел его использовать. Все это я делаю и посылаю заказным с уведомлением.

Жду неделю. две, три. Уже пришло уведомление. В двух словах - они не могут найти мой ваучер. Хотя и не отрицают, что они его, возможно, и получали по почте.

Спустя какое-то время возвращаюсь в Москву. Разбирательства в Бритишем продолжаются. Результат нулевой. С момента отказа в посадке проходит уже три месяца. Кажется все разумные сроки досудебного разбирательства прошли.

Подал в суд. Подготовился как следует, а как следует по долгу службы прекрасно знаю как :) Теперь уже вопрос принципа. Ожидаю выбить из них несколько более 200 тысяч рублей. Удивительно, но это подкрепляется и документами. Заседание будет в последних числах августа. Бритиши пока ушли в глубокое подполье и молчат.

Одно могу сказать точно - никаких мировых с ними не будет. Нет смысла. Ставки сделаны и я настроен надрать им пятую точку, а попутно познакомиться с их юридическим отделом. Как знать - может быть в следующий раз это будет и полезно :)

  • 0

#38 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 28 July 2007 - 11:06

Вдогонку второй случай. С израильской Эль-Аль. Давний случай, надо сказать. Было дело кажется в 2002 году. Летел из Тель-Авива в Болгарию. Перед самым вылетом возникла тетенька и предложила пяти добровольцам вылететь рейсом румынской "Таром" транзитом через Бухарест, ночлегом за счет компании и компенсацией в 300 долларов. А надо сказать, я не сильно торопился. Задержка на 10 часов в той ситуации роли не играла. И я согласился.

Как нам объяснили, в Бухаресте нас встретит представитель Эль-Аль, даст по 300 долларов, билеты Бухарест-София, и отвезет в отель. И это весьма кстати, поскольку прилетали мы в Бухарест в час ночи. Еще один нюанс. Наша компания "добровольцев" оказалась сборной солянкой. Тут и россияне, и израильтяне, и канадец, и кто-то еще.

Прилетаем в Бухарест. Паспортный контроль. Выясняется, что канадцам и израильтянам нужна виза в Румынию. Россиянам - ваучер. Долгая битва у будок паспортного контроля, в ходе которой канадцы, россияне и израильтяне требуют немедленно вызвать представителя Эль-Аль. Но того не могут найти.

В конечном итоге, в виде исключения всех нас пропускают, разве что с тех, кому необходима виза в Румынию взяли по 35 долларов.

Вкратце - представителя Эль-Аль нигде нет. Ни в их офисе в аэропорту, ни на телефоне что нам дали. Ни к чему не приводит и объявление на весь аэропорт по рупору "Представитель Эль-Аль, просьба подойти к информации, вас ожидают клиенты". Тишина, никто не подходит.

Просидев в аэропорту на скамейках до утра, мы уже своими силами едем в город и купив за свой счет билеты на поезд в Болгарию, едем своим ходом.

Я не знаю как сложилась судьба канадца. По крайней мере с израильтянами я обменялся телефонами. И будучи в Израиле все мы подали в суд на Эль-Аль. Тяжба тянулась очень долго. Ответчики не являлись на заседание, а в письмах утверждали, что представитель нас искал, но мы сами покинули аэропорт и поэтому Эль-Аль не виноват.

В итоге, суд признал Эль-Аль виновными и присудил мне сумму эквивалентную 500 долларам. Это очень мало, не спорю. Увы, понесенный ущерб надо подтвердить. Вот если бы мы не сидели всю ночь в аэропорту, а отправились в отель - нам бы вернули деньги. А так нам насчитали лишь стоимость поезда - 25 долларов и...моральный ущерб.

  • 0

#39 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 29 July 2007 - 18:39

puerrrtto, с вашим то опытом вляпаться так по детски?  :D
  • 0

#40 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 30 July 2007 - 00:35

puerrrtto, с вашим то опытом вляпаться так по детски?  :D

Хотел пошутить, что иной раз приятно попасть на детскую разводку при всем нашем огромном опыте. Это как старику переспать с молодой грудастой красавицей - свежая кровь.

А вот улыбка не получилась. На моей рожице написано желание взять старый армейский ремень и им надрать задницы всему коллективу московского Бритиша. Причем, невзирая на наличие и отсутствие у них груди :)

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых