Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Cправочная " Рыжий Кот"


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Helli

Helli
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 13 May 2003 - 17:14

11 апреля мы имели глупость заключить договор на 3 месяца обслуживания с справочной службой « Рыжий Кот» , и оплатили 265 у.е , обслуживание должно было начаться с 14 апреля ( в понедельник). Такая необходимость была продиктована тем , что наша компания новая и к сожалению ближайшая публикация в которой мы смогли участвовать – 12 мая. Я лично беседовала с директором « рыжего кота» Еленой Юрьевной – которая была предупреждена , что в данный момент вся реклама пойдет от них , другой рекламы нет и отсутствие рекламы от « рыжего Кота сорвет работу нашего коллектива) она заверила что мы будем получать от 10 до 15 звонков от туристов в день – минимальное количество 10 звонков было внесено по моей просьбе представителем « Рыжего Кота»в договор

14 апреля от «Рыжего Кота» нам поступил только 1 звонок – о чем я информировала данную службу – именно менеджера Тамару.
15 апреля ситуация повторилась и после моего звонка ( около 16 часов) в наш офис поступило
2 звонка от клиентов.
16 апреля не поступило ни одного звонка и так как я находилась на переговорах –требовать их от « Рыжего Кота» было некому.
17 апреля я позвонила в «Рыжий Кот, поняв бесперспективность сотрудничества и имела продолжительную беседу с Воропаевой Е.Ю , представившейся мне как генеральный директор.
В ходе беседы я пояснила сложившуюся ситуацию и изъявила желание прервать контракт и вернуть уплаченный аванс – в связи с ненадлежащим исполнением оплаченных услуг.
Елена Юрьевна настойчиво просила дать 2 дня – пятницу (18.04) и субботу(19.04) для изменения ситуации к лучшему. После нашей беседы было зафиксировано 3 звонка
18 апреля зафиксировано 3 звонка за рабочий день, 19 апреля мы сочли нецелесообразным выход сотрудников на работу и не учитывали звонки.
21 апреля я трижды пыталась переговорить с Воропаевой Е.Ю по вопросу прекращения действия договора – однако менеджеры отвечали , что ее нет на месте и она сама со мной свяжется - однако связаться со мной Воропаева Е.Ю не сочла нужным. За 21 апреля поступил 1 звонок.
22 апреля повторилась та же ситуация – за весь день я не имела возможности пообщаться с Воропаевой Е.Ю по причине тотальной занятости последней , так же как и дождаться от нее звонка на рабочий – а позже на личный мобильный телефон, звонков от Рыжего Кота 22 апреля не поступало.
После 20 часов я еще раз дозвонилась в справочную службу «Рыжий Кот» и имела беседу с господином представившимся как зам директора Максим Владимирович – который объяснил мне , что решение о прекращении контракта и возврате полученных от нас средств находится в его компетенции, а Воропаева Е.Ю не имеет права решать такие вопросы - создалось впечатление что она не является действительным ген.директором. Из разговора с данным господином я выяснила – что надеяться на мирное решение проблемы не стоит а вернуть полученные от нас средства можно будет только судебным путем. При этом звучали безобразные высказывания в адрес конкурентов – в частности компании « Красный телефон» , стоило мне случайно заикнуться о намерении сотрудничать с ними, и лично господина Нечипоренко, сложилось впечатление что я на не с официальным лицом общаюсь а с плохо воспитанным торговцем на рынке.
23 апреля в период с 12 до 13 часов нами в присутствии представителя «общества защиты прав потребителей» было сделано 5 контрольных звонков – название нашей компании было названо только 1 раз - наша компания была названа 4 по счету ( после «Равес»,»Экстэл»и « Ладьи» - хотя в устной беседе нас уверяли , что более 3 компаний клиенту не предлагается. ) Естественно , в таких условиях звонки просто не могут доходить – клиент не будет звонить более чем 2-3 компании . а как правило вообще не обзванивает более 2-ух.
Таким образом за все время сотрудничества мы получили от данной компании 10 звонков –
Большая чать которых , по мнению наших менеджеров была сделана сотрудниками « рыжего Кота « - судя по профессиональным вопросам и похожим голосам. Этим обстоятельством была сорвана работа коллектива из 7-ми человек на протяжении недели.
Мы понесли ( не считая упущенной прибыли) следующие объективные материальные убытки – оплата аренды офиса 53,33х8 суток (426,64 у.е) , оплата рабочего времени коллектива 70х8 (560 у.е ) итого: 986,64 + 265 у.е полученных от нас денежных средств за услуги которые данная компания не исполнила.

24, апреля мной была написана претензионная жалоба в данную компанию и Воропаева Е.Ю наконец дозвонилась до меня – при этом она сообщила что лично делала 5 контрольных звонков в нашу компанию во вторник 22 апреля!!! ( 21 вечером мы отключили 2 номера телефона всвязи с работами по проведению выделенной линии – те самые номера , что записаны в контракте 2 Рыжего Кота» - просто не сочли нужным их информировать – так как вопрос о прекращении контракта был уже решен! Об этом мы имеем официальный документ от наших арендодателей есть письмо на Миусском телефонном узле , звонить нам она просто не могла. Она пообещала вернуть деньги после 16:00 – однако дозвониться я до нее больше не смогла – она отсутствовала для меня до 20 часов.
25 апреля мне опять удалось дозвониться до Воропаевой и она опять сослалась на магическое время – 16 часов я должна ей перезвонить и она скажет моему курьеру куда подъехать за деньгами. История повторилась в точности – заслушав мое имя мне сообщали что Воропаева будет час , еще через час и т.д до 20 часов.
Сегодня 28 апреля – я пытаюсь на протяжении дня дозвониться Воропаевой – однако ее опять нет для меня на месте и похоже 16 часов – ее любимое время дня , ее сотрудники просят позвонить в 16 часов – думаю и сегодня мне не удастся пообщаться с ней и получить деньги.
Вчера 28 апреля нами был оправлен курьер в компанию Рыжий Кот чтобы
дождаться Воропаеву и получить деньги - курьеру удалось застать Воропаеву.
Воропаева сообщила , что деньги выдаст только после того , как мы вернем
оригинал договора и приходного ордера об оплате - никакие увещевания о
незхаконнности таких действий на нее впечатления не произвели - несмотря на
то что курьер имел 1) Копию письма о расторжениии договора с нашей стороны
,2) доверенность на право получения денег ,3) паспорт на основании которого
должен был быть заполнен расходный ордер на имя нашей компании ( приходный
ордер так как платеж был произведен мы вообще обязаны внести в свои
налоговые документы и не обязаны возвращать ). Воропаева позвонила мне (
Борисенко Елене) и сообщила - что если мы передадим ей все оригиналы
дщокументов по сотрудничеству - она вернет деньги но сделать это надо до 18
часов так как она уезжает.
Мой курьер вернулся в офис и взяв документы опять поехал в Рыжий Кот -
приехал туда в 17-15 несмотря на то , что до назначенного Воропаевой
времени оставалось еще 45 минут охранники курьера в офис не пропустилди , а
сотрудники Рыжего Кота по телефону сообщили что Воропаева уехала в аэропорт
и в Москве будет через полторы-две недели , распоряжений о выплате не
оставлено - так что приходите через 2 недели... Этот факт ничем кроме
неприкрытого и наглого издевательства назвать нельзя.
Опишу Вам обстновку в офисе Рыжего Кота , как ее видел наш курьер - комната
метров 20 , 4 оператора, 2 компьютера на всю фирму , 1 телефон-факс,
несколько телефонных аппаратов полная пустота и отсутствие необходимой
оргтехники и рекламной информации - помещение выглядит так, как будто его
собираются в скором времени покинуть.
Всвязи с вышесказанным мы решили обратиться с заявлением в наше районное
отделение милиции - поскольку деньги передавались в нашем офисе лично в
руки ЫВоропаевой Е.Ю - которая в тот момент представилась курьером Рыжего
Кота - видимо Воропаева Е.Ю совмещает в своей фирме должности курьера и
генерального директора... Прошу Вас опубликовать историю наших злоключений
для того , чтобы другие фирмы не пострадали от Рыжего Кота которому впору
переименоваться в Лиса...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых