Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Не вляпайтесь в СанРайз!


Сообщений в теме: 3

#1 Юлия

Юлия
  • Участник
  • 179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.04.05

Отправлено 12 January 2004 - 18:56

Никогда не верьте СанРайз!!! Одна из самых неуважаемых тур-фирм в Турции! Самое большое количество жалоб в муниципалитет г. Конаклы поступает от туристов СанРайз! Это не субъективные наблюдения, а цитата управляющего по туризму (Baskan) побережья Аланьи. Может сама фирма и неплохая, но из-за халатного отношения при подборе персонала, случаются такие казусы, мягко говоря. Для меня и моих друзей ясно одно – СанРайз-НИКОГДА!!!! Если ты не мазохист, конечно. Они завышают цены, не соблюдают интересы туристов, отказываются от туристов, бросая их в чужой стране, обманывают!!!
Рассказ мой получился длинным, но поучительным. А всем туристам я желаю никогда не пользоваться услугами СанРайз и им подобным. Хорошего вам отдыха и спасибо за оказанное внимание.
P.S. Не вляпайтесь в СанРайз!!!

14 сентября
Вместо обещанного в агентстве самолета ИЛ-86, летим на ТУ-154.Приехав в отель «Mahberi Beach» в 24.00 ожидали расселения час на ресепшн. В холле бегали кошки, они справляли нужду в цветочные горшки, затем запрыгивали на кресла и диваны. В холле расположен общественный туалет, окно которого выходит на кухню. Нас поселили на минус первый этаж (полуподвал). Но завтра утром обещали переселить в более комфортабельные номера. Номер очень маленький, на потолке плесень, металлические ручки дверей заржавели. В окно брызгает поливочное устройство. Потертые одеяла больше походили на ветошь. Плед один на две, разделенные тумбочкой кровати. Территория отеля очень темная. Передвигаться после наступления темноты (с 19.00) можно, практически только на ощупь, но и это небезопасно - по всей территории протянуты резиновые шланги, из которых просачивается вода, в результате чего территория местами заболочена.

15 сентября
Утром мы поднялись на ресепшн, где нам сообщили, что решение вопроса нашего переселения откладывается на 10.00. Идем изучать территорию при свете дня. Бассейн. В нос ударяет запах хлорки. На дне и стенках чернеет грибок. Под водными горками расположен общественный туалет, запах из которого накрывает бассейн и близлежащую территорию. Надеемся, что, позавтракав, все это будет казаться нам не таким ужасным, но и здесь нас ожидало разочарование. Кроме яиц, кофе и хлеба, нас встретили официанты, в покрытых застарелыми пятнами рубашках, грязных ботинках и брюках, застегнутых на булавки, под ногтями грязь. Но и это еще не все, в программу all inclusive еще входили стаи мух, порхающих над тарелками.
Решили осмотреть территорию. Первое что увидели – крысу!!! Под тентом, где днем пекут лепешки.
Следующий объект – пляж (см. фото). Состояние отвратительное, грязно-серый песок усыпан окурками, полуразложившимися остатками фруктов. Вход в море весьма затруднен. Огромные камни заставляют пробираться на четвереньках, в итоге ноги покрыты ссадинами и гематомами.
Возвращаемся на ресепшн, где нам сообщили, что переселить нас смогут только после встречи с гидом, которая состоится в 13.00. Встреча с гидом. Гид - Михайлова Наталья. Группа русских туристов поделилась впечатлениями с представителем своего туристического оператора, на что г-жа Михайлова Н. поприветствовала нас фразой: «…что вы орете, я знаю, что отель не соответствует категории 4*…». Мы попросили Наталью рассмотреть возможность переселения желающих в другой отель, соответствующий категории 4* и аналогичной ценой, и получил ответ-шантаж: «Если вы купите у меня две экскурсии, я подберу вам варианты». Переселение в другие номера, обещанное вчера, все еще откладывается.
Позвонили в представительство «Sun Rise Tour» в г. Анталия, с просьбой переселить нас в другой отель. Нам пообещали подобрать варианты и сообщить через Михайлову Н. Наталья Михайлова предложила нам переселиться в отель «Surap SU» 5 звезд с доплатой 32 доллара в день - мы согласились. Но через несколько минут, она нам отказала в переселении по причине отсутствия мест в этом отеле. Мы настаивали на переселении, в течение часа ждали результат. Затем Михайлова сообщила нам, что есть возможность переехать в отель «Surap SU» без доплаты на 1 сутки, за это время она подберет нам варианты переселения. Мы согласились. В 18.00 была назначена встреча. В этой гостинице нас поселили с незнакомыми людьми в семейный номер (1 санузел на 4 человека, смежные спальни). Вечером гид сообщила нам, что у нее нет для нас никаких вариантов, утром мы будем должны переехать опять в старый отель.
16 сентября

12.00, мы с чемоданами возвращаемся на ресепшн в «Mahberi Beach», где никто не торопится нас разместить. Мы снова звоним в «Sun Rise Tour» в г. Анталии. Нам сообщают, что с минуты на минуту приедет наш гид Наталья Михайлова и предложит нам варианты нашего расселения, которые менеджер Ольга подобрала для нас. Ожидали приезда гида, все так же на ресепшн, с чемоданами. Спустя полтора часа приехала Михайлова Н. и заявила, что вариантов нет, мы должны остаться в отеле «Mahberi Beach».Немедленно звоним в «Sun Rise Tour» в г. Анталии. Нас заверяют, что варианты есть, и Наталья должна их нам огласить. Возвращаемся к Наталье, она действительно предлагает нам вариант переезда: Кемер, доплата – 50 дол. США в сутки за номер, трансфер – 125 дол. США. Впереди у нас 8 дней отдыха, следовательно, стоимость значительно увеличивается. В ответ на наше замечание, что это слишком дорого, Михайлова Н. заявляет: «…если вы не хотите доплачивать, больше не обращайтесь ко мне ни по каким вопросам. Я вам больше не гид». То есть мы остаемся в чужой стране, не зная государственного языка, без поддержки тур оператора. Пошли в местный муниципалитет: KONAKLY BELEDİYE. На английском языке объяснили нашу проблему, нас проводили в приемную управляющего по туризму (BASKAN).Мы объяснили нашу проблему переводчику, и нам обещали помочь. Через несколько минут нам выделили машину. Нас привезли в отель «Royal Garden», метрах в 100 от отеля «Mahberi Beach», где познакомили с господином Nuvit Ozkan, который незамедлительно начал заниматься решением нашей проблемы. Сделав несколько, звонков он нашел необходимое количество номеров в близлежащем отеле «Club Titan Garden». Господин Nuvit Ozkan договорился о резервации номеров для нас с 18 сентября 2003 г. Без доплаты!!! Необходимо лишь документальное сопровождение «Sun Rise Tour».
По возвращению в отель «Mahberi Beach» позвонили в «Sun Rise Tour» в Анталию. Нам сообщили, что менеджер Ольга вышла, а кроме нее нам никто помочь не может, и попросили перезвонить позже. Перезвонив в третий раз, мы поняли, что Ольга не хочет с нами разговаривать. Тут же перезвонили и пригласили Ольгу на английском языке, подозрительное совпадение, нас с ней незамедлительно соединили. Рассказали от нашей договоренности с господином Nuvit Ozkan.Ольга сказала, что ей нужно позвонить в отель «Club Titan Garden» и убедиться в наличии свободных номеров, а мы можем перезвонить ей через час. Перезвонили через час, Ольга сообщила, что менеджер отеля «Club Titan Garden» по бронированию уже ушел и нам придется перезвонить завтра утром.
В итоге мы были вынуждены остаться в отеле «Mahberi Beach», который не переставал нас разочаровывать. Выяснилось, что столы в ресторане надо занимать заранее, иначе придется ужинать стоя. Это с нами и произошло, мы остались без стола. Для того чтобы взять горячие блюда надо отстоять длинную очередь (см. фото), после чего официант клал пару маленьких кусочков. И это называется all inclusive!!! Мы взяли виноград, и присели на шезлонг. Тут же подбежал официант и стал что-то зло кричать на турецком языке. Оказалось, что на шезлонге нельзя сидеть во время ужина.
Мы снова пошли в отель «Royal Garden» к господину Nuvit Ozkan. При встрече господин Nuvit Ozkan спросил, ужинали ли мы. Пришлось рассказать о ситуации в отеле «Mahberi Beach». Господин Nuvit Ozkan настоял, чтобы мы поужинали вместе с ним в ресторане отеля «Royal Garden», а в это время менеджер отеля «Royal Garden» Ismail позвонил в «Sun Rise Tour», чтобы убедить их в наличии номеров в отеле «Club Titan Garden». Господин Nuvit Ozkan сказал, что не понимает противостояния нашему переселению менеджера Ольги из «Sun Rise Tour», по его словам все это делается просто и это не проблема. Менеджер отеля «Royal Garden» Ismail сообщил, что агентство «Sun Rise Tour» свою работу на сегодня закончило. И мы снова вынуждены ждать следующего дня.
17 сентября
Утром позвонили в «Sun Rise Tour», Ольга вновь нас избегает, нам сообщают, что она вышла. Тут же перезвонил мужчина (Крумгант А.В.) из нашей группы туристов и, представившись «Аркадием из Стамбула» получил возможность говорить с Ольгой. Но она снова просит нас перезвонить через 40 минут, ссылаясь на то, что ей надо созвониться с менеджером отеля «Club Titan Garden». Перезвонили, по словам Ольги, свободных номеров для нас там нет.
Мы пошли в отель «Club Titan Garden». Мы выяснили, что господин Nuvit Ozkan забронировал для нас номера, затем вернулись в отель «Mahberi Beach» и с трудом дозвонились до Ольги из «Sun Rise Tour». Рассказали ей о том, что мы лично убедились в наличии брони для нас в отеле «Club Titan Garden». Ольга ответила, что завтра мы можем переезжать в отель «Club Titan Garden».
18 сентября
Утром позвонили Ольге, она сказала, что не может связаться с отелем «Club Titan Garden». Мы лично пошли в отель «Club Titan Garden» и попросили менеджера позвонить в Анталию в «Sun Rise Tour» и подтвердить наличие номеров для нас, что и было сделано незамедлительно в нашем присутствии. Мы возвратились за вещами в отель «Mahberi Beach», но там на ресепшн нам сообщили что они еще не получили подтверждение из «Sun Rise Tour» и мы не можем выехать из отеля. Перезвонили Ольге, она сказала, что еще не убедилась в наличии необходимого количества номеров, и мы должны перезвонить ей через 20 минут. Перезвонили, получили подтверждение на переезд. Транспорт для переезда туристической компанией «Sun Rise Tour» нам предоставлен не был.
Таким образом, нами было потеряно четыре дня отдыха. Кроме того, мы перенесли большие физические (нарушение здорового сна, гастрит - ввиду отсутствия нормального питания и свежих продуктов, гематомы и ссадины из-за острых камней при входе в море) и нравственные (негативное, а, чаще хамское отношение персонала отеля, гида Михайловой Натальи и менеджера «Sunrise – tour» Ольги, постоянное нервное напряжение из-за неясности, неблагоустроенности, чувство беспокойства по причине отсутствия поддержки туроператора на территории чужой страны).
Поверьте, все дело даже не отеле, а в отношении туроператора!!! Я даже не представляла, что такое возможно. Если честно, то я думала, что права русских туристов защищены, но я ошибалась. По крайней мере, точно не в «Sunrise – tour» .Туроператор «Sunrise – tour» не помог нам в сложившейся ситуации, более того гид Наталья Михайлова и менеджер Ольга препятствовали нашему переселению.
Как же это называется, когда русские от русских отказываются!!! А турки, которых у нас в России часто называют «неумытыми», оказываются более человечными, воспитанными, цивилизованными. Мне очень обидно за Россию, и за русских. И я искренне благодарна турецким подданным, которые помогли нам БЕВОЗДМЕЗДНО!!!, т.е. даром!!!


  • 0

#2 Евгений

Евгений
  • Участник
  • 83 сообщений
  • ГородБарнаул
Регистрация: 16.04.05

Отправлено 13 January 2004 - 15:50

Юлия!
Я думаю, что вы не зря потратили время, чтобы сообщить потенциальным туристам, планирующим поездку в Турцию, о безответсвенной деятельности фирмы "Сан Райз". Спасибо за информацию, которую я сообщу всем своим знакомым.
Я, конечно, проинформировал бы о таких фактах, как минимум (а максимум в суд, есть специальные юридические фирмы, которые только и занимаются такими вопросами - будет интерес я сообшу вам их координаты) департамент лицензирования туроператорской и турагентской деятельности, координаты которого привожу ниже, чтобы поставить вопрос о лишении фирмы лицензии, только так можно бороться с разгильдяями. Поверьте моему опыту. На Мальте есть в принимающей фирме Leisure First гид Ирина, с которой сколько раз я и другие туристы общались, столько и было сбоев. Так вот эти факты я сообщил (в письменной виде)не только отправлявшей меня фирме, но и не поленился сообщить на туристическом салоне в Москве всем нашим фирмам, которые работают с Мальтой об этих нелицеприятных фактах разгильдяйства и безответственнотси этого гида.

Координаты отдела лицензирования туроператорской и турагентской деятельности: ул. Мясницкая, д. 47 (станция метро "Красные Ворота", выход к Мясницкому проезду и Кассам ЦЖА (телефоны 207-36-02, 208-29-37, 207-79-07) Департамента туризма Минэкономразвития России (почтовый адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, дом 1,3 или письмо-жалобу можно подать через экспедицию Минэкономразвития России по адресу г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3).

= Никогда не верьте СанРайз!!! Одна из самых
= неуважаемых тур-фирм в Турции! Самое большое
= количество жалоб в муниципалитет г. Конаклы
= поступает от туристов СанРайз! Это не
= субъективные наблюдения, а цитата
= управляющего по туризму (Baskan) побережья
= Аланьи. Может сама фирма и неплохая, но
= из-за халатного отношения при подборе
= персонала, случаются такие казусы, мягко
= говоря. Для меня и моих друзей ясно одно –
= СанРайз-НИКОГДА!!!! Если ты не мазохист,
= конечно. Они завышают цены, не соблюдают
= интересы туристов, отказываются от туристов,
= бросая их в чужой стране, обманывают!!!
= Рассказ мой получился длинным, но поучительным.
= А всем туристам я желаю никогда не
= пользоваться услугами СанРайз и им подобным.
= Хорошего вам отдыха и спасибо за оказанное
= внимание.
= P.S. Не вляпайтесь в СанРайз!!!

  • 0

#3 лиана

лиана
  • Путешественник
  • 124 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 11:31

Отдыхали 2 недели в начале июня в Конаклы, отель "Дениз Бич"(бывший "Хасрет").Небольшой ***, 2 корпуса- один над бассейном и рестораном. другой над небольшим сквериком и дискотекой. Сначала расскажу о плюсах.Главное - цена:двойка на all-inklusive на 2 недели стоила 562$. Готовят чисто, много и вкусно, но никаких морепродуктов и мороженого не ждите.Анимация каждый день:волейбол,водное поло,дартс,конкурсы и детская дискотека, обучение танцу живота, клубные танцы и водная аэробика. Территория очень маленькая,но для родителей с детьми создавалось ощущение "двора"- копанию детишек можго наблюдать практически из любой точки отеля.С балконов номеров можно даже смотреть вечерние программы, попивая кофей. В основном детвора проводила время на водяной горке, а взрослые - тут же рядом в баре и на шезлонгах.Отель небольшой, и весь наш заезд перезнакомился и подружился уже на следующий день. Многие, кто раньше ради экономии ездили на Черное море дикарем чувствовали себя как в раю. Но и минусов также хватило. Вход в море отвратительный, на дне длинные языки-валуны прямо от берега, заходить очень трудно, нога все время проваливается между камнями и застревает. Отель на 2 линии, очень близко от моря, но в баре на пляже только 2вида концентратных соков и кислющее местное вино, а тащится к бару у бассейна через дорогу...Уборка номеров каждый день и белье чистое, но горничные воруют безбожно - хорошие сигареты и деньги лучше хранить на дне чемоданов, а оставленные в тумбочках или на балконе они испаряются. Полотенца лучше менять самому-как увидишь горничную с тележкой, так отдаешь использованные и получаешь столько свежих, сколько требуется. Кондиционер на балконе гудит и с кухни тянет запахи-***!!!.Гиды от Анекс-тура очень разные и в основном квалифицированные и благожелательные, но никогда не упустят случая содрать деньги. Наш,Элвис,сразу по приезде в отель объявил,что с отельными браслетиками на руке экскурсии можно покупать только в отеле проживания, это вроде бы новый турецкий закон. Ну и собрал в среднем на 20$ больше за КАЖДУЮ экскурсию. На следующий день когда возмущенные отдыхающие узнали цены на экскурсии в турбюро рядом с отелем и выяснили, что о таком законе никто не слышал, руководство прислало нового гида и на все претензии был ответ:перевели Элвиса в Кемер, но мы обязательно разберемся...55$стоил выезд на рыбалку на акулу.Руководил Алладин,молодой мужчина, рассказывающий нам всю дорогу о своей нелегкой рыбацкой доле, о повадках акул, о способах ловли, которые в его семье потомственных рыбаков передаются по наследству.Нас рассадили на яхте, и вся рыбалка свелась к тому, что в течение 4 часов мы наблюдали, как местные рыбаки вытягивают ранее поставленный перемет. Потом желающие сфотографировались с 2 небольшими катранчиками - все.А на следующий день Алладин появился в отеле в форме гидов Анекс-тура чтобы отвезти людей на обзорную по Аланье и смеясь спросил : я что,похож на рыбака?да я сам всего второй раз на эту акулью рыбалку выехал. Самый неприятный случай был связан с персонвлом на ресепшн. В холле ребенок 5 лет случайно задел журнальный столик, столик рассыпался как карточный домик, верхняя часть из стекла раскололась и ребенку сильно порезало ноги.Врач не был вызван до тех пор, покуда его мать не вснесла какую-то сумму на оплату медицинских услуг.Малыш плакал, пол был залит кровью, а бабка-уборщица ругалась, что ей придется перемывать пол. Я к счастью немного знаю турецкий и бабке удалось заткнуть рот. Персонал ресепшн в ситуацию не вмешивался. С ребенком потом все было в порядке, его доставили в больницу и сделали все что надо. При отъезде этой женщине выписали счет за разбитый столик, грозили не выпустить ее из отеля. Молодая сотрудница ресепшн на хорошем русском орала на весь холл: денег нет-снимай с себя кольца и цепочку! Весь наш дружный заезд вступился. Возле передней двери автобуса организовали что-то вроде митинга и ВСЕ отказались выезжать из отеля без этой женщины. Под шумок в другую дверь удалось погрузить ее вещи и посадить ребенка.Затем в тесном окружении наших мужчин молодая мама была проведена в автобус, после чего все расселись по своим местам и Анекс-туру ничего не оставалось как вывезти нас в аэропорт.Вывод: уезжая в Турцию в отели ***, надо хорошо представлять себе, за счет чего вы экономите и быть готовым ко всему. в любом случае это лучше и дешевле аналогичных пансионатов в Крыму.

  • 0

#4 Людмила

Людмила
  • Участник
  • 140 сообщений
  • ГородСевастополь
Регистрация: 26.04.05

Отправлено 15 January 2004 - 00:17

ездили от Санрайса в Австрию-та же картина.Хоть бери автомат и стреляй их всю компанию

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых