Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Air baltic - интеллегентное кидалово


Сообщений в теме: 9

#1 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 31 December 2006 - 08:19

Не успел я радостно отрапортовать на данном форуме, что мой спор с Air Baltic полюбовно улажен, как в послений момент все сорвалось и я оказался в дураках. В двух словах, были билеты Рига-Тель-Авив-Рига. Туда вылетел без проблем. Обратный рейс был отменен. Предложили лететь с пересадками и опозданием более, чем 10 часов. Обещали быстро и корректно уладить вопрос с полагающейся в таких случаях компансацией. Сумму я им озвучил сам - 600 евро ,как это и полагается исходя из новых правила компенсаций, принятых в ЕС. Они со всем согласились. Я отрапортовал друзьям об удачном окончании баталий и тут...

Далее отрывок из моего искового заявления, поданного против данной компании в Москве -

Я прилетел в аэропорт Риги в 11.00 утра 19 декабря 2006 года и сразу же обратился в отдел претензий данной авиакомпании. Однако, в выплате компенсации мне было отказано. Охрана аэропорта не допустила меня в          административный отдел авиакомпании, где расположен отдел претензий. Мне было предложено объяснить устно суть моих претензий сотруднику охраны, который не имеет никакого отношения к отделу претензий авиакомпании Air Baltic. По словам охраны, это указание, полученное от      руководства. Я поинтересовался, где я могу найти г-жу Ингу Форду, на что мне ответили, что она занята и не может ко мне выйти. После того, как я объяснил охране суть моих претензий, те сказали, что передадут это         упомянутой Инге Форде когда она освободится.

В общей сложности я провел в ожидании более 2-х часов, но ко мне так никто и не вышел. В конечном итоге я вновь позвонил г-же Инге Форде по телефону и поинтересовался, как долго мне еще ждать ее появления. Она ответила, что руководством компании было принято решение отказать мне в выплате компенсации, поскольку мое заявление было написано на английском языке, который не является официальным языком в Латвийской республике.  На мои возражения относительно незаконности подобных действий и грубейшего нарушения моих прав как потребителя, г-жа Форда заявила, что       мои жалобы на незаконность их действий звучат цинично, поскольку я являюсь гражданином страны (России), чьи действия в отношении Латвии всегда отличались полнейшим беззаконием, начиная с оккупации в 1940 году и заканчивая всем остальным (цитата). После этого разговор был прекращен по инициативе г-жи Форды.


Короче говоря,больше из принципа, чем из желания вырвать из них эти копейки, подал в суд. Посмотрим, как фемида оценит сию ситуацию.



  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 31 December 2006 - 12:08

если я не ошибаюсь, они же чья-то дочка?
  • 0

#3 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 31 December 2006 - 13:31

Насколько мне помнится они внебрачные дети шведской SAS.
  • 0

#4 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 31 December 2006 - 14:34

совсем охренели.


  • 0

#5 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 31 December 2006 - 16:36

Цитата
Насколько мне помнится они внебрачные дети шведской SAS

Что - же вы хотите от бастардов ?

  • 0

#6 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 31 December 2006 - 19:05

Да, еще один примечательный нюанс. По пути обратно пассажиров не кормили, а предлагали покупать стандартные наборы в пластиковых боксах за 10 евро. Плюс к этому - крохотный стакашек нескафе - 2 евро. Минеральная вода в пластиковом стаканчике - 1,5 евро. Народ, разумеется стал возмущаться - с чего это вдруг нужно платить за трапезу, когда весьма недешевый билет покупался с учетом этой самой трапезы и там черным по белому написано hot meals? Стюардессы мило улыбались и предлагали обращаться с вопросами в отдел претензий.


  • 0

#7 Максим

Максим
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 16 August 2007 - 11:32

мои жалобы на незаконность их действий звучат цинично, поскольку я являюсь гражданином страны (России), чьи действия в отношении Латвии всегда отличались полнейшим беззаконием, начиная с оккупации в 1940 году и заканчивая всем остальным (цитата).
Дас, по-моему это клиника...А какое интересно отношение имеет нарушение прав потребителя в Латвии и пакт Молотова-Рибентропа??? очень хочется надеяться, что судне только вздрючит авиакомпанию, но и воздаст должное поведению ее сотрудников. (Кстати, за то, что сделали Латышские стрелки нам надо было наверное всю Латвию под нож пустить...)

  • 0

#8 гунька

гунька
  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.06.07

Отправлено 16 August 2007 - 21:02

puerrrtto , нет ничего проще, чем в любом бюро переводов заказать специально для г. Форды еще один экземпляр претензии на чистом латышском языке!!! Больше в мою переполненную эмоциями голову сейчас вовсе ничего не лезет!!!! Я просто в яррррости, ишь ты, хамство в чистом виде, да еще и "с политическим соусом"! Компенсация только членам Евросоюза, блин!
Накопала тут довольно популярный в Латвии сайт (может пригодится?). Думаю, стоит озвучить эту историю в зоне латышского интернета http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/



  • 0

#9 Myshka

Myshka
  • Краевед
  • 261 сообщений
  • ГородTallinn
Регистрация: 09.07.07

Отправлено 17 August 2007 - 19:19

хм... да не повезло вам..
мы, слава Богу, без проблем долетели до Рима из Риги. без еды, но и билетики дешевые были:) правда потряхивало поболе, чем в нашем родном Эстониан Эйр

  • 0

#10 Мимоход

Мимоход
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.09.07

Отправлено 03 September 2007 - 10:57

Инга Форда не может уделять время пассажирам с претензиями,она слишком занята вместе со своим руководством (известным топ менеждером Болтика и САСа), частными переводами ,а с ценами и их услугами можно ознакомиться здесь
Хобби Инги Форды

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых