Air baltic - интеллегентное кидалово
Started By
puerrrtto
, Dec 31 2006 08:19
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 31 December 2006 - 08:19
Не успел я радостно отрапортовать на данном форуме, что мой спор с Air Baltic полюбовно улажен, как в послений момент все сорвалось и я оказался в дураках. В двух словах, были билеты Рига-Тель-Авив-Рига. Туда вылетел без проблем. Обратный рейс был отменен. Предложили лететь с пересадками и опозданием более, чем 10 часов. Обещали быстро и корректно уладить вопрос с полагающейся в таких случаях компансацией. Сумму я им озвучил сам - 600 евро ,как это и полагается исходя из новых правила компенсаций, принятых в ЕС. Они со всем согласились. Я отрапортовал друзьям об удачном окончании баталий и тут...
Далее отрывок из моего искового заявления, поданного против данной компании в Москве -
Я прилетел в аэропорт Риги в 11.00 утра 19 декабря 2006 года и сразу же обратился в отдел претензий данной авиакомпании. Однако, в выплате компенсации мне было отказано. Охрана аэропорта не допустила меня в административный отдел авиакомпании, где расположен отдел претензий. Мне было предложено объяснить устно суть моих претензий сотруднику охраны, который не имеет никакого отношения к отделу претензий авиакомпании Air Baltic. По словам охраны, это указание, полученное от руководства. Я поинтересовался, где я могу найти г-жу Ингу Форду, на что мне ответили, что она занята и не может ко мне выйти. После того, как я объяснил охране суть моих претензий, те сказали, что передадут это упомянутой Инге Форде когда она освободится.
В общей сложности я провел в ожидании более 2-х часов, но ко мне так никто и не вышел. В конечном итоге я вновь позвонил г-же Инге Форде по телефону и поинтересовался, как долго мне еще ждать ее появления. Она ответила, что руководством компании было принято решение отказать мне в выплате компенсации, поскольку мое заявление было написано на английском языке, который не является официальным языком в Латвийской республике. На мои возражения относительно незаконности подобных действий и грубейшего нарушения моих прав как потребителя, г-жа Форда заявила, что мои жалобы на незаконность их действий звучат цинично, поскольку я являюсь гражданином страны (России), чьи действия в отношении Латвии всегда отличались полнейшим беззаконием, начиная с оккупации в 1940 году и заканчивая всем остальным (цитата). После этого разговор был прекращен по инициативе г-жи Форды.
Короче говоря,больше из принципа, чем из желания вырвать из них эти копейки, подал в суд. Посмотрим, как фемида оценит сию ситуацию.
Далее отрывок из моего искового заявления, поданного против данной компании в Москве -
Я прилетел в аэропорт Риги в 11.00 утра 19 декабря 2006 года и сразу же обратился в отдел претензий данной авиакомпании. Однако, в выплате компенсации мне было отказано. Охрана аэропорта не допустила меня в административный отдел авиакомпании, где расположен отдел претензий. Мне было предложено объяснить устно суть моих претензий сотруднику охраны, который не имеет никакого отношения к отделу претензий авиакомпании Air Baltic. По словам охраны, это указание, полученное от руководства. Я поинтересовался, где я могу найти г-жу Ингу Форду, на что мне ответили, что она занята и не может ко мне выйти. После того, как я объяснил охране суть моих претензий, те сказали, что передадут это упомянутой Инге Форде когда она освободится.
В общей сложности я провел в ожидании более 2-х часов, но ко мне так никто и не вышел. В конечном итоге я вновь позвонил г-же Инге Форде по телефону и поинтересовался, как долго мне еще ждать ее появления. Она ответила, что руководством компании было принято решение отказать мне в выплате компенсации, поскольку мое заявление было написано на английском языке, который не является официальным языком в Латвийской республике. На мои возражения относительно незаконности подобных действий и грубейшего нарушения моих прав как потребителя, г-жа Форда заявила, что мои жалобы на незаконность их действий звучат цинично, поскольку я являюсь гражданином страны (России), чьи действия в отношении Латвии всегда отличались полнейшим беззаконием, начиная с оккупации в 1940 году и заканчивая всем остальным (цитата). После этого разговор был прекращен по инициативе г-жи Форды.
Короче говоря,больше из принципа, чем из желания вырвать из них эти копейки, подал в суд. Посмотрим, как фемида оценит сию ситуацию.
#2
Отправлено 31 December 2006 - 12:08
если я не ошибаюсь, они же чья-то дочка?
#3
Отправлено 31 December 2006 - 13:31
Насколько мне помнится они внебрачные дети шведской SAS.
#4
Отправлено 31 December 2006 - 14:34
совсем охренели.
#5
Отправлено 31 December 2006 - 16:36
Цитата |
Насколько мне помнится они внебрачные дети шведской SAS |
Что - же вы хотите от бастардов ?
#6
Отправлено 31 December 2006 - 19:05
Да, еще один примечательный нюанс. По пути обратно пассажиров не кормили, а предлагали покупать стандартные наборы в пластиковых боксах за 10 евро. Плюс к этому - крохотный стакашек нескафе - 2 евро. Минеральная вода в пластиковом стаканчике - 1,5 евро. Народ, разумеется стал возмущаться - с чего это вдруг нужно платить за трапезу, когда весьма недешевый билет покупался с учетом этой самой трапезы и там черным по белому написано hot meals? Стюардессы мило улыбались и предлагали обращаться с вопросами в отдел претензий.
#7 Максим
Отправлено 16 August 2007 - 11:32
мои жалобы на незаконность их действий звучат цинично, поскольку я являюсь гражданином страны (России), чьи действия в отношении Латвии всегда отличались полнейшим беззаконием, начиная с оккупации в 1940 году и заканчивая всем остальным (цитата).
Дас, по-моему это клиника...А какое интересно отношение имеет нарушение прав потребителя в Латвии и пакт Молотова-Рибентропа очень хочется надеяться, что судне только вздрючит авиакомпанию, но и воздаст должное поведению ее сотрудников. (Кстати, за то, что сделали Латышские стрелки нам надо было наверное всю Латвию под нож пустить...)
Дас, по-моему это клиника...А какое интересно отношение имеет нарушение прав потребителя в Латвии и пакт Молотова-Рибентропа очень хочется надеяться, что судне только вздрючит авиакомпанию, но и воздаст должное поведению ее сотрудников. (Кстати, за то, что сделали Латышские стрелки нам надо было наверное всю Латвию под нож пустить...)
#8
Отправлено 16 August 2007 - 21:02
puerrrtto , нет ничего проще, чем в любом бюро переводов заказать специально для г. Форды еще один экземпляр претензии на чистом латышском языке!!! Больше в мою переполненную эмоциями голову сейчас вовсе ничего не лезет!!!! Я просто в яррррости, ишь ты, хамство в чистом виде, да еще и "с политическим соусом"! Компенсация только членам Евросоюза, блин!
Накопала тут довольно популярный в Латвии сайт (может пригодится?). Думаю, стоит озвучить эту историю в зоне латышского интернета http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/
Накопала тут довольно популярный в Латвии сайт (может пригодится?). Думаю, стоит озвучить эту историю в зоне латышского интернета http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/
#9
Отправлено 17 August 2007 - 19:19
хм... да не повезло вам..
мы, слава Богу, без проблем долетели до Рима из Риги. без еды, но и билетики дешевые были правда потряхивало поболе, чем в нашем родном Эстониан Эйр
мы, слава Богу, без проблем долетели до Рима из Риги. без еды, но и билетики дешевые были правда потряхивало поболе, чем в нашем родном Эстониан Эйр
#10
Отправлено 03 September 2007 - 10:57
Инга Форда не может уделять время пассажирам с претензиями,она слишком занята вместе со своим руководством (известным топ менеждером Болтика и САСа), частными переводами ,а с ценами и их услугами можно ознакомиться здесь
Хобби Инги Форды
Хобби Инги Форды
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых