В конце ноября намеревался лететь на Air Baltic из Тель-Авива в Ригу. Сегодня узнал, что мой рейс отменен. Представитель авиакомпании позвонил и сказал, что предлагает лететь в Ригу в тот же день на Чешских авиалиниях, с транзитом через Прагу.
В итоге получается, что с транзитом перелет займет не 4,5 часа как если бы это был прямой рейс, а 9 часов. Кроме того, вылет сдвигается с 4.50 утра на 6.05 утра, а прибытие в Ригу отодвигается с 9.15 утра до 14.30.
Изучил новые правила ЕС по авиаперевозкам (Article 5,Case of cancellation of a flight), из которых по-идее получается, что пассажир должен получить от авиаперевозчика компансацию (Article 6, Right to compensation). С учетом того, что вылет производится на 1,5 часа позде запланированного, а прибытие будет позже еще на 5 часов, то авиакомпания должна выплатить 600 евро. Полный текст этих правил тут (англ.) http://eur-lex.europ...rtap....doc=261
А на практике, кто-то сталкивался с такими ситуациями? Насколько легко авиакомпании идут на возмещение ущерба?
Отмена рейса air baltic - какие права у пассажира?
Started By
puerrrtto
, Nov 15 2006 16:19
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых