Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Осторожно! ПЕГАС-ТУРИСТИК


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Татьяна

Татьяна
  • Участник
  • 285 сообщений
  • ГородПрага
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 November 2006 - 14:12

Осторожно!!! Если вы выбрали туроператора ПЕГАС-ТУРИСТИК и отель Tropikana Grand Oazis Resort - вас ждет только хамство и никакого отдыха...
Я работаю в турфирме, и с нами произошла та же история что и со многими. Мы региональное агентство, которое находится в 1000 км от Москвы. Произошел перенос рейса на 12 часов раньше, мы об этом ничего не знали,( хотя они обязаны были это сделать заранее) Я как обычно позвонила в Москву за сутки до начала тура и вдруг как ни в чем не бывало менеджер "Пегаса" мне говорит что вылет перенесли на 12 часов раньше, я если честно была просто в ужасе. Так как у наших туристов на руках уже были ж/д билеты и они должны были выехать в этот же день вечером, а в Москве их поезд будет в 9-00 утра, а вылет назначили на 6-00 утра. Они просто не успевали на него физически. Я звонила в " Пегас" много- много раз и просила, как ни будь помочь нашим туристам. А они вместо помощи обвинили нашу фирму в том, что мы сами виноваты и теперь мы должны купить туристам билеты за свой счет  на другой рейс. Я начала звонить генеральному директору этой фирмы Подгорной Анне Альбертовне примерно с 12-00 утра Она соизволила со мной пообщаться только в 18-00. И в результате она так же обвинила во всем нашу фирму и сказала, что она не хочет нам помогать, разбирайтесь сами со своими туристами. Такого отношения к нам я не ожидала, я была просто в шоке, от того, что это мне высказывает руководитель одной из крупнейших туристических фирм Москвы.
Что было можно ожидать от ее подчиненных ??????
В результате наши туристы поехали в Москву на своем автомобиле, потратив при этом огромное количество нервов, денег и доверие к нашей фирме. Я хочу просто предупредить всех кто работает с этой фирмой или планирует отдыхать от оператора "Pegas turistik"  что с вами может произойти все что угодно, но эти люди никогда не признают своей вины и не помогут вам. Как будто это не сотрудники турфирмы, а просто какие то мошенники однодневки. Мы приняли решение больше не работать с этими "профессионалами" и вам этого советуем , во избежание ОЧЧЧЕНЬ серьезных проблем.
Очень похоже на то, что утративший свою былую славу "Pegas turistik" , доживает свои последние дни. Отсюда такое отношение к тем, за чей счет они доживают.

  • 0

#2 aphedron

aphedron
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.06.06

Отправлено 16 November 2006 - 00:13

Жесть....
Слов нет одни буквы....
И вот такие вот, с позволения сказать, "турфирмы", позорят, между прочим, всю Россию этаким чисто совдеповским "сервисом". Искоренять таких нужно, и не только в туризме - иначе скатитмся мы все до уровня пещерных людей однажды:angry: Вот бы закон такой ввели, который бы запрещал подобным "турфирмам" вообще туризмом заниматься, по принципу "не умеешь - не берись". рррррррррррр.



  • 0

#3 Dmitri

Dmitri
  • Гуру
  • 435 сообщений
  • ГородЛимассол
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 November 2006 - 10:52

Если бы законы исполнялись...
  • 0

#4 katriona

katriona
  • Гуру
  • 251 сообщений
  • Городmoscow
Регистрация: 16.11.06

Отправлено 16 November 2006 - 15:21

Татьяна, я очень сочувствую Вам. Ну а как человек, проработавший долгое время в крупной операторской компании, хотела бы посоветовать Вам ктое-что (на основе так сказать личного опыта), чтоб исключить возможность подобных ситуаций в будущем. Ведь подобные инцинденты могут случится с любой  компанией--никогда не угадаешь с какой и когда:
1) в любой операторской есть пара менеджеров, с которыми вы общаетесь лично при подаче заявок--попробуйте раздобыть их приват-мейл либо аську. за два-три дня до вылета ваших туристов насчтойчиво дергайте их по поводу--"а не нет ли изменений по вылету на такое-то, туда-то , таких -то туристов?"
2) опять же дня за три-четыре (обычно за это время уже известно об изменениях) зайдите на сайт оператора и проверьте расписание либо позвоните в контору (обязательно запомните имчя того, кто Вам дал ответ!)
3) при работе с операторами оставляйте как можно больше своих координатов--можно и мобилу (все это лучше забить в подпись к сообщениям--тогда гораздо меньше шансов, что менеджер операторской конторы будет говорить--"а я не смог дозвониться/ дописаться/ достучаться").
4) ну и старайтесь выбирать компанию, у которой есть сайт с нормальной системой бронирования (а не ее подобием как у выше приведенной компании).
И обращайте внимание на то, как с Вами общаются манагеры в процессе работы--если изначально крики и хамство, либо ответы "лишь бы отмахнуться", то лучше отказаться от таких "партнеров", как бы их кто не хвалил и какие-бы заманчивые цены у них не были бы.
Надеюсь, что больше подобных головняков с Вашей т/ф не случится, желаю побольше туристов и хороших операторов!

  • 0

#5 aphedron

aphedron
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.06.06

Отправлено 17 November 2006 - 00:40

Конечно, все надо перепроверять раз по десять. Хотя и это не всегда дает плоды. Отдыхали мы в сентябре в Кемере, Турция. Зашли в местную турфирмочку, которая экскурсиями занималась. Вроде все было нормально, нам все рассказали-показали, все подробно описали, и никакого хамства (хотя турки могут) - в общем все пучком. Заказали мы экскурсию к храму Св. Николая и Ликийским гробницам. Автобус приехал за нами исправно, гидща была отменная, не замолкала ни на минуту, и все время нам было интересно и увлекательно. В общем, все прощло на ура, мы решили - так, вот с этой фирмой нам нравится, давайте еще куда-нибудь съездим.
Заказали яхтинг-тур, с заплывом в Олимпию и Фессалес + купание с борта во время остановок. Садимся на яхту, отплываем - и тишина. Мы-то думали, что тоже будет гид, но его не было. Ну и ладно, это мы спокойно съели. А вот дальше пошло самое интересное...
Очень хорошо, что мы не купили заранее билеты на яхту, а на месте не заплатили сразу вперед, т.к. у тетки на борту, которая деньги собирала, не было сдачи. Только это нас испасло.
Где-то часа через 3 плавания, после первой купки, назрел вопрос - а когда же, все-таки, Олимпия с Фессалесом??? Ведь мы ради них и поплыли - жена искусствовед, на руиныпосмотреть хотела.
И вот, вопреки тому, что нам сказали в этой фирме НАКАНУНЕ (что сход на берег в Олимпии стоит 5 евро с носа, в Фессалесе - 3 евро, причем цифра неоднократно повторялясь), мы узнаем, что Фессалес мы, оказывается, уже проплыли (это мы там купались), и что схода на берег там давно уже нет, а если бы и был, то не 5, а 15 евро с носа на лодке (эти лодки давно перестали ходить).  А Олимпию власти еще дня три назад ВООБЩЕ закрыли для посещения (понятно, какой нормальный грек пустит к себе турка!), и что "мы ставим в курс всех своих агентов". Поставили, как же. В итоге, вернувшись в Кемер, мы пошли в другой их офис, рядом с доком, звонили оттуда в тот офис, где нам предлагали этот тур, и только после того, как моя жена, уже в слезах, устроила им по телефону истерику, (причем рядом сидел начальник фирмы, вполне сносно понимающийпо русски), что мол, я с маленьким ребенком (4 месяца ему было) ни в жизнь бы не стала тратить день на бесплодное катание на яхте. Плыли-то ради руин! И вот только после слез и криков, их сиятельства соизволили, наконец, признать, что мы им НИЧЕГО не должны за такой "сервис". В итоге правды мы добились (и ведь нам еще повезло, могло и не выйти), но день-то пропал!

Так что, с одной стороны, перепроверяй по 10 раз, а с другой стороны, все равно держи кулаки и скрещивай пальцы... Вот такая вот история...

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых