Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Наша поездка и отдых в Хургаде, отель “Desert rose


Сообщений в теме: 3

#1 Сергей Кривошеев

Сергей Кривошеев
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 June 2006 - 15:44

Наша поездка и отдых в Хургаде, отель “Desert rose”

В аэропорту быстро получили визы, перешли границу и направились по автобусам. Надо заметить, что компания «Мостревэл» встречала самых многочисленных туристов, хотя это был чартер.
Сразу, что бросилось в глаза, по сравнению с другими поездками, это то, что багаж нужно было самим загружать в автобус. И это несмотря на то, что среди туристов были довольно хрупкие девушки с багажом приличного веса. Единственный мужчина обратил внимание водителя о необходимости помочь, на что местный абориген громко на арабском, а там все разговаривают громко, поговорил сам с собой, и это был его ответ туристу. В итоге каждый остался при своем мнении.
Если вернуться еще раз к этому эпизоду, то в отношении себя могу сказать,  что я ехал туда с жестким намерением отдыхать, а не «быковать», тем более с поездкой я определился за несколько дней (были другие планы)  рассчитывать на супер сервис не приходилось.
А теперь только факты:
- Номера все были грязные (а мы остановились на четвертом по счету, так как предложенные ранее номера были просто ужас).
- Во всех номерах отсутствовали ножи, вилки, ложки.  Фрукты приходилось резать ножом, принесенным из столовой.
- Бар отсутствовал.
- Вода в унитазе смывала фекалии с 3-4 раза и это во всех номерах, в которых мы останавливались. Мелочь, но не приятно.
- Место расположено таким образом, что все самолеты, которые приземлялись в Хургаде  летали над отелем.
-  Очень много детей. На мой взгляд, из этого отеля получился бы специализированный отдых с детьми.
Питание обычное, но в кафе, прежде чем подписывать чек обязательно прочти. Нам написали такое!!!
Морепродуктов нет. Есть крабы, креветки и т.п. но доставляют их в мороженом виде. Обвес на каждом шагу.
Девушка опрашивает о питании всех на пляже. Но мои замечания отреагировала спокойно. Вывод – подход формальный.
Отсутствует достоверная информация.
Например: учеба на дайвера в пресс-релизе указана 250$  , а после оплаты  выясняется у инструктора, что в обязательном порядке необходимо приобрести книгу за 55$ , бланки и т.д. и естественно все за деньги.
Анимация это вообще отдельная тема…
Я обратил внимание Ольги (это наши аниматор, она кстати сама из Санкт Петербурга) на качество инвентаря (дротиков) и мне было указано на старшего аниматора. (Забавный факт они все спрашивают «Как дела?», но что характерно им всем по барабану как в действительности у тебя дела.) Естественно я подошел к «старшему», который естественно спросил «Как дела?» и получил ответ, что не очень то дела и что из трех дротиков осталось два, а играем одним и попросил Ольгу принести их. Что вы думаете…????  Его мои дела перестали интересовать, а жуткий ор на аниматора показал, что все мы быдло и виноваты во всем сами и если им (то есть нам) нужны дротики, то пусть сами сходят в магазин и купят их себе сами тому подобное и так далее.
Шарм Эль Шейх по сравнению с Хургадой небо и земля!!!! А отель “Desert rose” худший из всех отелей, где мне приходилось отдыхать.
Вот и все. Одно могу сказать, что нас с женой там не ждали…!!!!
Вот такой был отдых….

Сергей Кривошеев , 672-10-85

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 June 2006 - 16:04

>- Во всех номерах отсутствовали ножи, вилки, ложки
Как-то не очень наблюдал в номерах "ножи, вилки, ложки"....

>- Место расположено таким образом, что все самолеты, которые приземлялись в >Хургаде  летали над отелем.
Эта инфа есть в свободном доступна в Инете. Почему не посмотрели?

>они все спрашивают «Как дела?», но что характерно им всем по барабану как в >действительности у тебя дела.
А у нас когда при встрече спрашиваете «Как дела?» прислушиваетесь что вам говорят? :)

  • 0

#3 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 June 2006 - 22:11

Во всех пятерках,в которых я останавливался,всегда были чайник,кофеварка,столовые приборы ,стаканы и тарелки,другой вопрос,что в Египте делать нечего уже белому человеку,уж если ехать в безвизовую страну,так есть Хорватия,а зимой Таиланд.Там нет ненавязчивого арабского сервиса.
  • 0

#4 lastochka

lastochka
  • Участник
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.06.06

Отправлено 23 June 2006 - 16:37

никак не могу согласиться с предыдущим высказыванием в адрес " desert  rose" отдыхала там в марте,номер-великолепный,чистота,никаких претензий по поводу работы персонала,но анимация конечно могла бы быть и поразнообразней.
но в целом,отдых комфортный,спокойный и оставляющий очень положителное впечатление.(и если уж ехали к арабам,то нужно делать наверное скидку на их " навязчивый сервиз")))
если сравнивать близлежащий " SUNRISE"- не спорю,не в пользу Десерт роуз))но отель вполне заслуживает  одобрительной 4+

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых