Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

кто ездил в италию с гартур?


Сообщений в теме: 47

#41 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2007 - 16:45

В ветке,где обсуждается деятельность турфирм,кое-кто советует(я в частности) не пользоваться их услугами,так как любой,кто дружит с головой спланирует свой отдых намного интереснее и ярче...
  • 0

#42 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 17 October 2007 - 18:14

и я тоже не стараюсь не пользоваться услугами турфирм и всем тоже самое советую
  • 0

#43 Rebel

Rebel
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 October 2010 - 14:01

Гартур 18-25.09.2010г. в лице гида Алисы ужасен, извинений за опоздания я так и не дождался, в первый же день заморозила всех в Падуе опоздав на 40 минут, в дальнейшем опоздания стали нормой, не рассказывала ничего, до тех пор пока половина группы не попала к другому гиду, которая вполне прилично рассказывала. группа оставшаяся у Алисы возмутилась и ей пришлось напрячься. Но при этом она повторялась каждые 15 минут и ничего нового практически не говорила. Мы никогда не знали заранее куда идем, где встречаемся, какой маршрут хотя другим группам это все рассказывали по дороге в город перед экскурсией. В общем не повезло нам с гидом очень сильно. Экскурсионная часть поездки была испорчена.
  • 0

#44 qwertyy

qwertyy
  • Новичок
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.08.14

Отправлено 23 August 2014 - 17:44

Ездили в Италию по программе "Римини нью классик" с Тез-тур, но принимающей стороной оказался Гартур. Вся группа - как россияне, так и украинцы - была единодушна в отношении УЖАСНОЙ организации поездки. Начиная с трансфера, когда мы ждали все самолеты в течение 3 часов, чтобы заполнить автобус под завязку вместо того, чтобы быстренько развезтись по отелям на минибусиках. Дальше по пунктам.

1. "Любезная" сопровождающая СВЕТЛАНА ГАГАЕВА на возмущения туристов сразу по-хамски заявила: "Пишите, куда хотите!", и мы поняли, что руководитель группы нам попался еще тот. Впрочем, потом мы в этом дополнительно убедились не один раз. Светлана не рассказывала нам ничего и занималась исключительно сбором денег за экскурсии (учтите, СТОИМОСТЬ ЗАВЫШЕНА когда в 2, а когда в 3 раза, а информация про очереди - пустые слова. Мы сами стояли в одной - очередь движется молниеносно, буквально 10-20 минут – и вы внутри). Для примера, экскурсия во Дворец Дожей в Венеции у кассы 16 евро, у Светланы 30, при чем в кассе пенсионерам и студентам делают скидку, и билет выходит 10 евро, а у Светланы "все равны". Когда одна из студенток нашей группы спросила, может ли она попробовать пройти по студенческому в музеи Ватикана, ей Светлана весьма предвзято и мало доброжелательно заявила: "Если Вы хотите выдать себя за 18-летнюю, то извините! Можете, конечно, попробовать, но...". Не знаю, сколько лет девушке было реально, но в музеи пропускают со скидкой до 21 года, а старше она не выглядела аж никак.

Светлана никак не могла сосчитать нас для погрузки в катерки в Венеции, потеряли час под палящим солнцем. Она все время "путалась в показаниях" - каждый раз ее информация была новой и заканчивалась: "Сейчас я уточню и скажу точно". Зачем тогда говорить неточно? Уже узнай все и сделай объявление один раз, а не десять и каждый раз по-новому. Сопровождающая путала названия гостиниц и расписание, нелюбезно отвечала на вопросы и не давала информации по неоплачиваемым экскурсиям. Так, она отсоветовала многим ехать самостоятельно в мини-Италию, сказав, что все постройки 70-х гг, которые сейчас очень убого выглядят. Самые храбрые все же рискнули и были в восторге - за 22 евро потрясающий парк развлечений, аттракционов и достопримечательностей Италии в миниатюре. Кстати, помочь им советом в отношении того, как добраться до парка, Светлана прямо отказалась.

2. Продолжением был отель в Римини (три звезды, центр, как было обещано, и за что уплачено. Оказалось, отель Бритта с душем, льющимся в унитаз и завтраком в виде 1 круассана, если вы успевали его съесть до того, как его присваивал себе кто-нибудь еще. Круассанов было банально меньше, чем туристов). Но Бритта-нцам еще повезло! Как сообщили другие участники заезда, их возили с полдевятого вечера, когда мы приземлились, до 3 часов ночи (*трех часов ночи!), и сначала они дожидались, а потом развозили остальных туристов. В конечном итоге, несчастные оказались где-то на окраинах Риччоне, где им не дали обещанный ужин (три часа ночи - новый день, а значит, ужин тю-тю, ждите завтрака), а море и кафе поблизости вовсе отсутствовали, люди честно проискали их около 1 часа.

3. Дальше - экскурсия в Венеции. Вся экскурсия была направлена на то, чтобы вывести нас к ресторану, где за невкусный обед с маленькими порциями по 30 евро с носа нас почти заставили поесть. "Зачем же питаться с картонок или есть пиццу у стоек? Это же унизительно! Уже поешьте, как люди!" - повторяла экскурсовод, которая выбрала маршрут специально ведущий к ресторану и особо ничего не показала. На известный Понте де Риальто она также вести нас отказалась, сказав, что там много народу. Экскурсия на гондолах и по заливу, по 25 и 30 евро соответственно, была также почти насильственно впарена некоторым из нас. Довольны они особо не были, а самостоятельно с гондольерами покатались мы дешевле. Обратно в город "только по гранд-каналу на катере, где Вам все расскажут и покажут за дополнительные 20 евро". Другие варианты Светлана даже не рассматривала, авторитарно сказав, что так поедут все, ведь так удобнее. Никто нам ничего не рассказывал и не показывал, т.к. катер вел итальянец, при чем у самого катера была крыша и малюсенькие окошки, через которые мы с трудом разглядели тот самый гранд-канал.

4. Настоятельно рекомендовалась экскурсия в Милан - 70 евро, 5,5 часов туда и столько же обратно, 1,5 ч там. Те, кто соблазнились, сказали, что не успели ничего, с трудом прикупили магнитик на память.

5. Экскурсия в Болонью и Равенну. По 60 евро. 1-1,5 ч в автобусе. Гид и сопровождающий в одном лице КОНСТАНТИН. Самые прекрасные слова можно сказать только в его адрес. Знающий, приятный, любезный, четкий, не спешащий, однако мы все успевали. В отличие от Светланы, он также порекомендовал нам посетить исторический центр Римини (о котором нам никто, кроме него, не рассказывал) и посоветовал, как до него и от него добраться до отеля. Спасибо ему большущее!

6. Рим. Экскурсия в Ватикан+обзорная по Риму+ Колизей и Капитолийский холм+Ночной Рим. Все отдельно оплачивается и, по словам Светланы, "совершенно не утомительно". Гид по музеям Ватикана и Риму чудесный - ЮЛИЯ. Очень приятная и знающая девушка. Гид по Колизею и Капитолийскому холму, напротив, итальянка АЛЕССАНДРА. Не знает ничего, с русским большие проблемы. Просили сократить экскурсию - категорическое "нет", и группа с трудом ползла по холму. "Ночной Рим" - совершенно не впечатляет. Все эти места мы сами посетили вечером по приезду. Освещение весьма посредственное. Красиво, да, но можно и без экскурсии.

7. Отель в Риме в центре оказался в 40 минутах ходьбы или в 30 езды на автобусе. Учтите, что за этот "центр" доплачивалось отдельно! Ну-ну! Двум женщинам дали "чудесный" номер, который выходил окнами на выхлопную трубу от кондиционеров. Они устроили скандал, а Светлана отказалась им помогать и тихонько свалила. Потом им звонили и извинялись, но они сказали, что такая организация как ГАРТУР - ХУДШАЯ из всех, с кем они отдыхали. Остальных, кто не доплачивал за "центр" поселили в 1 часе 40 минутах от центра, и до него им требовалось добираться двумя транспортами с пересадкой - трамваем и автобусом. В районе отеля при этом ничего нет. Великолепно, не правда ли?

7. Помпеи и Неаполь. Светлана перепоручила нас сопровождающей НАТАЛЬЕ, которая начала свое повествование с рассказа о похоронах в Италии и не заканчивала его, пока кто-то не стал возмущаться. Гид НАДЕЖДА по Помпеям. Приятная и веселая. В Помпеях интересно, правда, осн. упор на Люпонариум (публичный дом) и фаллическую символику, но все равно интересно. Еда в столовке по 15 евро с носа. Порции средние. Морепродукты - жареные во фритюре кальмары и пара креветок. Но в целом, хоть некоторые и жаловались, все равно вкусно. Неаполь - автобусный проезд по городу 30 минут и 15 минут (засекали по часам) пешком. Также на 15 минут "завод" в лавку, чтобы прикупить чего-нибудь по удвоенным ценам. Ничего сам ни купить, ни посмотреть в городе не успеваешь. Почему вообще называется «экскурсия в Неаполь» - непонятно. Максимум - это "заезд" в город. Вобщем, явная афера.

8. Повезло, что не было свободных отелей в Римини, поэтому еще один день провели в Риме. Это было удачно, хотя не говорит о профессионализме компании Гартур, которая не позаботилась о номерах заранее. Это было 15 августа, Феррагоста, Успение Богородицы. Как Светлана, так и Наталья авторитарно утверждали, что в этот праздник ничего не работает - даже супермаркеты и зоопарк, не говоря уже о магазинах и кафе. Открыты только храмы, поэтому агитировали всех взять экскурсию Христианский Рим (по 25-30 евро). На деле оказалось, РАБОТАЕТ ВСЕ!!! И супермаркеты, и магазины - абсолютно все!!! Не взяв экскурсию от Гартура (переименованного многими в Гад-тур, а некоторыми и в Гавн*-тур), в этот день получили удовольствие от прогулки по Риму самостоятельно.

9. Отправляемся в аэропорт с заездом в Сан-Марино. Точнее, в программе обещана экскурсия по Сан-Марино, включенная в стоимость путевки (о ней Светлана даже говорить не хотела и на вопросы не отвечала). В Сан-Марино нам дали 40 минут времени и обязательную дегустацию ликеров и вин с завышенными ценами. В др. магазинах дешевле. Большинство туристов не успели абсолютно ничего увидеть вообще, даже в магазины не забежали - просто поднялись и спустились с горы-крепости.

10. Приехали в аэропорт, чтобы высадить тех, у кого ранний рейс. У половины рейс в 22.00. "Не волнуйтесь! Вас высадят в Римини и заберут!" - обещают Гартуровцы. С 16.00 до 18.00 сидим тупо в аэропорту ждем, чтобы нас отвезли в Римини вместе с теми, кто прибывает. Стали возмущаться, т.к. скоро уже будет регистрация, а поесть ой как хочется, с трудом добились того, чтобы нас все же увезли. Последней каплей был автобус, который обещал нас забрать из Римини в 20.00 (ехать-то до аэропорта всего 10 минут!!!), а прибыл в 20.30. Если бы наш рейс не отложили по счастливой случайности, мы бы вовсе опоздали на регистрацию.

11. Минусы ясны как день. Их имя – Гартур. Плюсы. Сама Италия красива и интересна. Все туристы сроднились и клятвенно пообещали отговаривать всех знакомых и свои местные турфирмы от того, чтобы связываться с компанией Гартур. Худшей организации нет. Также все мстительно клялись отписаться в интернете с отзывами, чтобы открыть людям глаза на эту отвратительную как по организации и логистике, так и по отношению к туристам компанию.

 12. PS Последняя капля. Сколько ездили по турам, именинников всегда поздравляют какими-то мелкими сувенирами (магнитик или т.п.). Иногда даже всем участникам группы дают что-то на память от туроператора. Гартур, видимо, знает, какую память он о себе оставляет, а потому не подарил не только никому и ничего, но и именинникам, по просьбе сопровождающей Натальи, только поаплодировали и спели сами туристы. Даже юбилярам не досталось ни открытки от компании, хотя фирма, через которую организовывался тур с нашей родины, уверяла их, что "Вас не забудут". Не просто отвратительная компания Гартур, но еще и жадная. Сколько тех именинников? Подарите им по магнитику за 1 евро или хоть открыточке по 25 центов! Вы б не обанкротились, а людям бы хоть немного скрасили отрицательные эмоции. Впрочем, с такой организацией, и до банкротства недалеко, хоть Гартур и монопольная организация. Между прочим, туристы от распада Гартур точно не пострадают. Скорее даже наоборот. Уберегите себя от этой компании, если не хотите испорченный отдых за свои деньги.


  • 0

#45 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 873 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 24 August 2014 - 23:52

Добрый день. Искренне жаль, что Гар-тур испортил Вам отдых. Но, все же, ожидать за 1157 (?) евро на человека нечто восхитительное, с учетом указанной программы, как мне кажется, несколько неосторожно...

 

Перелет, куча переездов, 7 ночей, гиды ... и все это нужно уместить в евро 700-800 (цена за минусом ориентировочной прибыли всех участников "пищевой цепочки").

 

Ну и пара комментариев:

1. Скидка для пенсионеров и студентов касается практически всегда лишь студентов и пенсионеров из ЕС или из Италии, нет ножек - нет мультиков (с)

2. 11 часов в дороге ради полутора часов в Милане. Хм. Каждый кузнец своего счастья.

3. Все цены на билеты и экскурсии явно обозначены на сайте Тез-тура в программе Вашего тура

4. Про возможную отмену без компенсации экскурсии в Сан-Марино явно указано в программе тура.

5. Подарок - это нечто скорее добровольное, а не обязательное. Ваш тур и так идет по границе рентабельности.

6. В Феррагосту работает далеко не все. В турместах, конечно, это не так заметно.

 

Желаю Вам внимательнее читать программу. Конечно, массовость и требуемая дешевизна губит Гар-тур.

Кстати, Вы бы до поездки обозначились на форуме - уверен, что мы дали нормальные советы и рекомендации!

 

С уважением - ВВ

 

 

PS. У кондиционера не бывает выхлопной трубы. Впрочем, это неважно.


  • 0

#46 qwertyy

qwertyy
  • Новичок
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.08.14

Отправлено 26 August 2014 - 19:46

Добрый день. Искренне жаль, что Гар-тур испортил Вам отдых. Но, все же, ожидать за 1157 (?) евро на человека нечто восхитительное, с учетом указанной программы, как мне кажется, несколько неосторожно...

 

Перелет, куча переездов, 7 ночей, гиды ... и все это нужно уместить в евро 700-800 (цена за минусом ориентировочной прибыли всех участников "пищевой цепочки").

 

Ну и пара комментариев:

1. Скидка для пенсионеров и студентов касается практически всегда лишь студентов и пенсионеров из ЕС или из Италии, нет ножек - нет мультиков (с)

2. 11 часов в дороге ради полутора часов в Милане. Хм. Каждый кузнец своего счастья.

3. Все цены на билеты и экскурсии явно обозначены на сайте Тез-тура в программе Вашего тура

4. Про возможную отмену без компенсации экскурсии в Сан-Марино явно указано в программе тура.

5. Подарок - это нечто скорее добровольное, а не обязательное. Ваш тур и так идет по границе рентабельности.

6. В Феррагосту работает далеко не все. В турместах, конечно, это не так заметно.

 

Желаю Вам внимательнее читать программу. Конечно, массовость и требуемая дешевизна губит Гар-тур.

Кстати, Вы бы до поездки обозначились на форуме - уверен, что мы дали нормальные советы и рекомендации!

 

С уважением - ВВ

 

 

PS. У кондиционера не бывает выхлопной трубы. Впрочем, это неважно.

Добрый день, спасибо за отклик.

 

Конечно, мы не ожидали от поездки чего-то на миллион, оплачивая тысячу евро. В то же время, не ожидали мы и свинского отношения, а также простого нерационализма и непрофессионализма. Речь идет не только о комфорте (уровень которого по идее заложен в стоимость), но и об организации самого тура. Учтите также, что почти за каждую экскурсию вы доплачиваете отдельно, и стоимость тура увеличивается с экскурсиями в полтора раза. Хоть чего-то нормального за почти 2 тысячи евро с человека ожидать, по идее, можно, как Вам кажется?

1. Скидка для пенсионеров и студентов НАМ ДЕЛАЛАСЬ, когда мы покупали билеты НЕ У СОПРОВОЖДАЮЩЕГО гартуровца, а банально в кассе. Сопровождающая от Гартура, в свою очередь, отказывалась принимать это все во внимание, и сдирала по полной цене.

 

3. Цены на экскурсии у Гартура были выше, чем заявленные в Тез-туре изначально. Не намного, на 5-10-20 евро. Согласитесь, непредсказуемо, хотя, если бы хоть эти самые экскурсии проводились профессионально и оперативно, а не просто для галочки, то с этим, как и со многими др. моментами можно было б смириться.

 

Программа. Программу мы читали дома весьма внимательно, и от агента Тез-тур тоже ее, распечатанную, штудировали. Вот только "на месте" Гартур не выдал нам новую программу вовсе, зато существенно перекроил старую. Т.е. фактически мы узнавали программу с сегодня на завтра, и никак иначе.

 

Феррагоста. Я не говорю, что в Феррагосту работает ВСЕ и ВЕЗДЕ. Но ведь мы находились конкретно в РИМЕ, и сопровождающие это знали, а значит, могли сказать правду, а не навешать лапши.

 

Форум читали, но никто не сообщает, какой будет принимающая сторона. Это лотерея. Ну, а когда Гартур монополизировал большинство обслуживания экскурсионок, то шансы попасть к другому, конечно, малы. В то же время, хочется верить в лучшее. Повторюсь. Если бы не непрофессионализм и откровенно, простите, дебильная организация времени и экскурсий, а также большая внимательность и любезность сопровождющих, все было б не так плохо. Создавалось впечатление, что они занимаются организацией в первый раз, из-за чего получались тысячи накладок и глупых моментов. От этого не застрахованы и те, кто покупают более дорогие путевки, если принимает компания амбициозных непрофессионалов. 

 

ЗЫ: Выхлопная труба кондеев. Имеется в виду, место скопления основных "машин-моторов" кондиционеров с внешней стороны дома. Когда их очень много, они создают опр. мало приятный запашок.

 

В общем, совет всем - постараться держаться подальше от этой низкокачественной организации хапуг-непрофессионалов Гартур. Ну, а самим гартуровцам - постараться убрать или минимизировать эти "косяки" в организации путешествий и постараться как-то делать работу в удовольствие (не только материальное), тогда и людям будет хорошо.


  • 0

#47 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 27 August 2014 - 00:49

Форум читали, но никто не сообщает, какой будет принимающая сторона. Это лотерея.

 

Форум читали, но никто не сообщает, какой будет принимающая сторона. Это лотерея. 

 

Ну почему же лотерея? TEZ-тур какую роль играл в этой истории? Был российским туроператором? Тогда он совершенно точно знал, кто будет принимающей.

 

Другое дело, что туриста такие тонкости вообще не должны волновать, он за это и платит больше туркомпании, чтобы за него делали всю работу. А если платить и еще об этом думать, то лучше самому все организовывать.


  • 0

#48 jackpot

jackpot
  • Новичок
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.07.15

Отправлено 21 July 2015 - 02:32

Этот и подобные ему туры организовывает компания «Gartour», вероятно, стремящаяся монополизировать итальянскую поляну для россиян. По разным обстоятельствам нам пришлось воспользоваться именно их услугами, хотя проблемы и подразумевались… Но действительность, разумеется, превзошла ожидания! Поэтому мы и хотим описать наше путеездие – возможно, это послужит колеблющимся будущим туристам предупреждением.

Итак, в каких случаях вам, планирующим свой коротенький вояж, стоит прибегнуть к любезности фирмы «Gartour»?

1. Если вы стеснены в средствах. 8 дней за сто тысяч на двоих – вполне приемлемая цена, чтобы познакомиться с Италией. НО! Планируя бюджет, учтите доплаты за экскурсии (самостоятельно организованные те же поездки и музеи обошлись бы вам вдвое дешевле), налог за проживание, оплату вашего питания в течение дня – ну и шоппинг, конечно!) Нам поездка на двоих в итоге обошлась в 170 тысяч примерно.

2. Если у вас нет проблем с опорно-двигательным аппаратом, сердечно-сосудистой системой, зрением, слухом, памятью, ориентированием в незнакомых местах, и если вы не слишком легко простужаетесь – короче, если вы люди достаточно молодые и спортивные.) Все трансферы по стране проложены, исходя из интересов фирмы, а главный их интерес в том, чтобы сэкономить на вас и побыстрее сбыть с рук, выжав денег по максимуму.

Кондиционер автобуса в первый час после 40 градусов на улице кажется раем, но после 5 часов пути вы изрядно замерзнете. И никаких остановок автобуса по требованию – хоть бы ваша затекшая за 5 часов спина и ноги отвалились, а мочевой пузырь лопнул – терпите. Путь от Сан-Марино до Рима занимает 7 часов – с двумя плановыми остановками по 20-30 минут. Причем эти остановки будут там, где удобно автобусу, а не вам. Поэтому готовьтесь прогуляться до ближайшего кафе полкилометра под автострадой, или до центра Флоренции полчасика по жаре, или до Венеции на отдаленный причал (за 4 моста до центра и дополнительную плату, есессно), и, разумеется, до всех отелей. С чемоданами. Так же и на посадку.

3. Если вы не любите самостоятельности или, напротив, обожаете спонтанность во всем и никогда ничего не планируете заранее, а также если вы еще не научились ценить свое время. Вам не дадут ни поспать утром, ни поесть толком днем, ни остановиться что-то рассмотреть подробнее и уж тем более что-то купить. Ваше время разобьют на произвольные отрезки в соответствии исключительно с графиком движения, удобством сопровождающего и его (ее) же представлениями о ваших двигательных возможностях.

Забудьте о своих потребностях. Вам придется выбирать между, допустим, поездкой на гондоле и возможностью хоть что-то бросить в желудок в 2 часа дня (завтрак был в 6 утра) после обзорной пешеходной экскурсии. И на заранее вами оплаченную гондолу вы опоздаете (стоит ли упоминать, что денег вам никто не вернет?). Или будете плавать с голодными спазмами. Или, например, скомкаете свою прогулку, чтобы вовремя попасть на место встречи, где полчаса всем придется томиться на солнцепеке неизвестно зачем, как гусь в духовке, а затем рвануть в хорошем темпе, теряя из виду авангард группы на светофорах, в направлении того места, где вы прогуливались, потому что именно туда, оказывается, придет автобус. Почему бы сразу не предупредить людей, где и когда будет стоять автобус? Это коммерческая тайна «Гартура»?

4. Если вы легко адаптируетесь. Вам это умение понадобится: на неделю вы привязаны к группе абсолютно случайно набранных людей, к тому же сменного состава, и должны спокойно отнестись и к часовым обсуждениям завтрашних планов, которое могло бы занять 5 минут, если бы хоть кто-нибудь друг друга слушал; и к на диво бессодержательному автобусному сопровождению в дороге, которое сводится в основном к рекламе все того же «Гартура»; и к номерам  в «четырехзвездных» отелях, в которых не работают кондиционер и холодильник, а душ ни с того ни с сего вдруг взбрыкивает, как дикий конь, и принимается поливать все вокруг, кроме вас; и к завтракам, на которые не стоит приходить позже7 утра – рискуете остаться без любимых блюд... Причем работники «Гартура» демонстрируют редкую организационную беспомощность в этих вопросах и в итоге решают их как попало – то есть предоставляют их решать вам. А это, опять же – ваши деньги, ваши планы, ваши удобства и ваше время. Короче – ваши проблемы.

5. И, наконец, если вам безразлично, что неделю вашим существованием будет распоряжаться человек, которому я лично не доверила бы должность младшего черпальщика в холерном бараке – малообразованный, излишне эмоциональный, интеллектуально сумбурный и к тому же претенциозный до смешного. Я говорю сейчас о нашем «счастье» - Алине, существе в своем роде уникальном. Комплекс российской провинциальности, возведенный в жизненный принцип. Виртуозное перекладывание вины за свои косяки на кого угодно, как правило - на вас и итальянцев. Хамство как универсальный ответ на все непонятное. По-моему, за всю неделю она сама не смогла и никому не дала договорить ни одной фразы и довести ни одного дела до конца. Хорошо разбирается она только в ценах – во всем остальном верить нельзя ни единому слову. Включая вопросы времени и логистики тура, не говоря уже о исторической и прочей информации по стране. Бог ей судья, впрочем – но все, что ей было подвластно испортить нам в Италии, она испортила. Очень хочу надеяться, что среди сотрудников «Гартура» есть профессионалы и приятные в общении люди – но нам с ними столкнуться не довелось.

Но зато – Италия! Париж стоит мессы, а Рим – «Гартура»! Если вам удастся отрешиться от бытовых проблем и не дать испортить себе вояж – вы уедете, не чувствуя рук и ног от усталости, обгоревшие и бессонные - но с незабываемыми впечатлениями и добрыми воспоминаниями. Ну и с приятными сувенирами…) Viva Italia!!!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых