Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

кто ездил в италию с гартур?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Екатерина

Екатерина
  • Участник
  • 98 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Регистрация: 16.08.05

Отправлено 26 August 2004 - 11:42

читали много противоречивых отзывов о гартуре - принимающей стороне в италии, но тур уже куплен, вылет 5 сентября, милан-рим. посоветуйте, чего опасаться. на что обратить внимание? заранее всем спасибо.

  • 0

#2 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 30 June 2006 - 16:24

то что один турист съедил нормально еще не говорит о надежности фирмы, впрочем и одна жалоба тоже не говорит о ненадежности.
  • 0

#3 tanya1309

tanya1309
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородГеленджик
Регистрация: 30.06.06

Отправлено 30 June 2006 - 17:01

Цитата (Zerokol @ 30 июня 2006,16:24)

"то что один турист съедил нормально еще не говорит о надежности фирмы, впрочем и одна жалоба тоже не говорит о ненадежности"
Надежность - это что имеется в виду...?
я могу сказать, что с организацией переездок и размещением в гостиницах у нас проблем не возникало. Но вот гиды оставляли желать лучшего, тк все были итальянцами и плохо говорили по-русски.[I][B]

  • 0

#4 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 30 June 2006 - 20:07

я имел в виду, что по одному отзыву или мнению трудно составить впечатление о фирме и о ее работе.
  • 0

#5 tanya1309

tanya1309
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородГеленджик
Регистрация: 30.06.06

Отправлено 30 June 2006 - 14:34

я неделю назад вернулась из Италии  (принимающая сторона - Гартур) - в целом - очень хорошо, я готовилась к худшему. если хотите поподробнее, напишите мне на мейл tanya1309@mail.ru :)
  • 0

#6 tanya1309

tanya1309
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородГеленджик
Регистрация: 30.06.06

Отправлено 03 July 2006 - 14:28

согласна.
перед поездкой я прочитала кучу отзывов и была готова к худшему...
по-моему, многие туристы чересчур придирчивы...

  • 0

#7 Batonio

Batonio
  • Путешественник
  • 208 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.06.05

Отправлено 17 July 2006 - 22:42

В общем, перед тем как ехать в какую-то страну, надо ознакомиться с ее спецификой, обычаями и пр. (путеводителей сейчас много). И не удивляться, почему в Италии кормят одной пастой например...
Что касается Гартура, то могу сказать, что к нашим туристам относятся очень хорошо и всячески стараются войти в их положение, если это возможно (бывают такие странные и по-настоящему тупые туристы, что просто диву даешься - таким конечно трудно угодить). Проехали на Гартуровском автобусе от Генуи до Неаполя с гидом Мариной и водителем Джованни. В принципе от них мне нужна была доставка от точки А до точки В, на экскурсии с толпой мы не ходили - в каждом городе отделялись от группы и ходили самостоятельно. Однако, как принимающая сторона, Гартур сработал хорошо.
Готовьтесь сами к своему путешествию! И все будет хорошо!



  • 0

#8 Светлана

Светлана
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2007 - 19:21

О Гартуре и Ларисе
Июнь 2007г. Туристическая поездка в Италию. Римини, Сан-Марино, Венеция, Флоренция, Рим, Ватикан, Неаполь... Ожидание сказки...
Москва, туроператор "Римские каникулы", получение виз в 1 час ночи в день вылета, вылет в 5 утра из Домодедово. Ночь без сна. Ну, да ладно. Это не беда. Беда (как в той сказке) еще впереди будет. Хотя, наверно, претензии именно к туроператору. Ведь именно он выбрал для нас ту фирму, которая организует нам отдых.
Встречающая сторона Гартур (Gartour). Надо бы хуже, да некуда!!!
Не хочу описывать Италию. Эту прекрасную страну, как и впечатления о ней испортить не может ничто. Однако о Гартур и ее сотрудниках хочу рассказать более подробно. Более отвратительной организации тура я, объехав более 10 стран, еще не встречала. Все нацелено на одно - выкачивание денег с туристов. Причем в ущерб всему - туристам, оплаченной ими программе, своей собственной репутации.
Нашу группу сопровождает представитель Гартур ассистент Лариса. Сказать, что она хамка - не сказать ничего. Так ловко манипулировать людьми, нужно долго учиться. Лариса в течение всего тура занималась зарабатыванием денег. Точнее, не зарабатыванием, а отъемом их у своей группы. Бендер отдыхает. То в ласковой форме, то путем шантажа и угроз. Причем, не считаясь ни с чьими интересами и пожеланиями. Мы посетили все придорожные кафе и сувенирные лавки, которые можно было посетить. На их посещение было потрачено более 30% экскурсионного времени. Мы постоянно опаздывали на забронированные экскурсии, стояли в очередях, галопом неслись по музеям, или вообще пропускали их посещение, но опять и опять останавливались в магазинах, кафе и дегустационных залах, где нам предлагались за бешеные деньги вино, ликеры, марципаны, оливковое масло, колбасы и т.д. К концу поездки наша группа тихо, а иногда и очень громко ненавидела Ларису. Разговоров только и было, что о ЛАРИСЕ.
Однако, обо всем подробнее.
Программой тура "Великолепная Италия" был предусмотрен обязательный маршрут, а также для желающих посещение нескольких не входящих в основную программу городов за дополнительную плату.
Так, программой было предусмотрено на 2-й день тура посещение Венеции на целый день, а факультативное посещение г. Болонья - на 3-й день тура. Однако Лариса изменила маршрут и на 2-й день тура повезла группу (не уточнив, есть ли желающие посетить факультативную, не предусмотренную программой, экскурсию) сначала в Болонью, и, лишь во второй половине дня - в Венецию. В результате в Венеции мы пробыли лишь полдня и, к сожалению, не смогли погулять по ней самостоятельно. Не было времени.
На 3-й день тура по программе мы должны быть во Флоренции. По желанию - Болонья. Ну, в Болонье мы уже без желания побыли. Поэтому были предложены дополнительная экскурсия в Сиенну + часовая экскурсия по Флоренции, вместо предусмотренной программой экскурсии с гидом по Флоренции на полдня. В итоге, Флоренцию, как и Венецию, мы увидеть не успели. А Сиенну, за которую дополнительно собрали денег, можно было бы вообще не посещать. Делать там и смотреть, как оказалось, совершенно нечего.
На 4-й день по программе мы должны были посетить во Флоренции галерею Уффици.
Однако, Лариса сказала, что в Уффици попасть невозможно, что все должны сдать деньги и поехать в Пизу, а если кто-то хочет, то может самостоятельно стоять в очереди в кассы музея 5-6 часов. И только после того, как возмутилось более половины группы, отказавшись от Пизы, и обещав пожаловаться администрации Гартура, Лариса сменила гнев на милость и забронировала нужное количество билетов в музей. Однако Лариса наказала отступников, не давших ей заработать на доп. экскурсии и устроила так, что те, кто пошел в Уффици, не смогли увидеть и прослушать и половины экскурсии, т.к. на середину экскурсии в Уффици было запланировано начало экскурсии во дворец Питти.
В результате было смазано впечатление и от Уффици и от Питти.
Те, кто поддался Ларисиным уговорам и поехал в Сиену и в Пизу, очень жалели об этом, т.к. не увидели Флоренции.
5-й и 6-й день по программе мы должны были провести в Риме. Вместе с тем, Лариса решила, что и одного дня с нас довольно. Так, утром был запланирован переезд в Рим и экскурсия по Ватикану. А как же дополнительный заработок? По дороге в Рим, не смотря на ранний подъем, было три!!! незапланированных остановки:
- дегустация вин (1,5 часа),
- шопинг в Орвиетто (2,5 часа),
- обед в придорожном кафе (1 час).
В итоге в Рим приехали лишь к вечеру (в 17 !!! часов).
Вместо того, чтобы сразу организовать обзорную экскурсию, нас начали размещать по отелям. В результате, день был потерян. На 22 часа была предложена экскурсия по ночному Риму. Экскурсии за дополнительную плату никогда не отменялись! Итак, в течение целого дня – удачный бизнес и ничего из основной программы!
6-й день. Вместо предусмотренной программой экскурсии на полдня по Риму с гидом была предложена часовая (!) обзорная экскурсия по городу и часовая (!) по Ватикану. На большее времени не хватило. Воистину – галопом по Европам! Кроме всего прочего, Лариса постоянно наказывала группу за то, что смеют «свое суждение иметь», что-то постоянно хотят и требуют. Вот и здесь, она отпустила домой (в Неаполь) на денек водителя автобуса и группа самостоятельно добиралась на городском транспорте (метро+автобус) до отеля, расположенного на окраине города, пользуясь визитками отеля и советами прохожих. Причем, как добраться до отеля Лариса не подсказала, картами не обеспечила. Она всегда в нужное время умела скрыться из поля зрения. А на все замечания не реагировала или говорила, что претензий не принимает!
7-й день. По программе переезд в Неаполь и обзорная экскурсия по городу (входные билеты в музей не включены) на полдня с гидом. О каком музее была речь для нас так и осталось тайной. А обзорной экскурсии по Неаполю не было вовсе. Мы остановились на какой-то площади, где были предупреждены о страшной опасности хождения по городу. Нас предупредили, что если мы задержимся здесь хотя бы на пару минут, нас ограбят, разденут, разуют и даже снимут шнурки! И поэтому, в целях безопасности, мы должны поехать … на о. Капри. Опять нашлось несколько человек, не желающих ехать на дополнительную экскурсию в ущерб основной программе. И что же Лариса? Ну, конечно, она предложила отказникам самостоятельный трансфер в Сорренто, куда и приплывет катер с группой с о. Капри. А автобус? Автобус же, без пассажиров (лишь с их вещами) поедет из Неаполя в Сорренто, где будет встречать туристов, приплывших с Капри, а забрать тех, кто не хочет плыть на Капри не может! Вот так! Причем, сначала, отказникам было предложено ехать с чемоданами! Ну ничего, мы погуляли по Неаполю. Причем, остались целыми, невредимыми и даже одетыми. А до Сорренто добрались на катере за 10 евро. Спасибо, подсказала ассистент другой группы – Оксана. А вот те, кто поехал на Капри опять же пожалели об этом. Смотреть там нечего. Исторических мест, связанных с пребыванием Горького и Ленина не сохранилось. Только памятники. Гулять негде. Везде частная территория. Туристам было предложено еще (помимо уплаченных денег за Капри) дополнительная лодочка для купания с нее, т.к. муниципальных пляжей на Капри нет. Многие не учли, что забраться из моря обратно на лодочку будет трудновато.
До Капри еще была обязательная экскурсия в Помпеи. Что же говорить, что в предвкушении дополнительного заработка на Капри, она была свернута до минимума? Гид бежала по раскаленным Помпейским камням, как будто от извергающегося Везувия. Группа неслась за ней, желая услышать хоть что-нибудь. Но не тут-то было! Она, как мальчиш Кибальчиш свято хранила великую тайну этого необыкновенного города. Так мы о нем ничего и не узнали. На все просьбы притормозить и что-нибудь рассказать, она отвечала, что мы опаздываем на катер, отплывающий на Капри.
По дороге в Неаполь было две архи важные остановки:
- в придорожной сувенирной лавке (1 час)
- в кафе, предлагающем комплексные обеды (1 час).
Довольных не было. Но это никого не интересовало.
В последний день была замена отеля. Причем, разбудили нас утром в 5.15, а в 5.45 нас повезли в аэропорт. Причем всех, даже тех, у кого вылет был вечером. И это, не смотря на то, что расчетный час в отеле в 10.00, а первые туристы улетали лишь в 11.30. Гартуру нужно было освободить автобус.
Т.е. вся организация экскурсионного тура была направлена на то, чтобы выкачать деньги с туристов за дополнительные экскурсии, не зависимо от их желания. Причем, обязательная программа все время сворачивалась в угоду дополнительной. Бесконечное посещение магазинов и кафе также было в ущерб той цели, ради которой люди едут в Италию.
Теперь о человеческом факторе. Лариса… Как много в этом слове… Явно получая комиссионные во всех точках, где останавливались, абсолютно открыто пренебрегала интересами туристов.
А хамство…
Одной из туристок, подошедших в автобусе к Ларисе, чтобы договориться о том, чтобы попасть в галерею Уффици, вместо Пизы, было сказано, что пока она не сядет, автобус не пойдет и все опоздают в отель на ужин и все останутся голодными. Сумела не ответить ни на один вопрос. Умела не попадаться на глаза, когда была особенно нужна. Ни разу не помогла общаться с портье или водителем. На все вопросы – один ответ: «Это Ваши проблемы…».
Являясь официальным сотрудником фирмы Гартур находясь при исполнении обязанностей она откровенно обманула туристов, когда соврала, что экскурсия в Уффици невозможна. Однако у других параллельных групп таких проблем не возникало. И никто даже не знал, что существуют какие-то проблемы для организованных туристов с экскурсией в галерею Уффици! Лариса путем обмана и шантажа вымогала у граждан деньги на экскурсии. В результате угроз, хулиганских действий, обмана, вымогательства туристам причинен моральный вред и материальный ущерб. Лариса в течение всего тура отказывалась отвечать на любые вопросы туристов. При этом буквально в первый день она сообщила во всеуслышание, что "у нее чувствительная натура, поэтому ей нельзя задавать никаких вопросов". При этом действия Ларисы нельзя назвать адекватными. Она никого не слушала, хулиганила - объявляла на весь автобус, что если от нее не отойдут - она остановит автобус и дальше не поедет, угрожала туристу, осмелившемуся высказать недовольство, что высадит его из автобуса и бросит одного на дороге, мол, добирайся, как хочешь. На все просьбы и призывы туристов к Ларисе выполнять свои обязанности она либо отвечала репрессиями, либо просто игнорировала. На предупреждения доведенных до отчаяния ее наглостью туристов - пожаловаться на нее в Гартур, Лариса отвечала, что ей это безразлично и нам никто не поможет, а ей ничего не будет. При этом телефон в Гартур в Италии дать отказалась.
Конечно, никакая Лариса, никакой Гартур, который набирает на работу таких работников, не сможет испортить впечатление от Волшебной Италии. Но я бы посоветовала поискать более клиентоориентированную фирму. Гартур не любит людей, а это главное в том бизнесе, за организацию которого мы платим им деньги.

  • 0

#9 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 03 September 2007 - 19:49

Светлана, оставьте, пожалуйста, свою контактную информацию! Иначе ваше сообщение будет удалено через сутки. Правила форума не допускают анонимные жалобы.

http://forum.travel....cgi?act=SR;f=10



  • 0

#10 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 825 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 04 September 2007 - 01:14

Привет!

Очень жалко бедного гида Ларису. От таких туристов, как породившая этот дивный опус Светлана, впрямь закрякаешь :))

Весь этот.... ээээ...... поток сознания про загубленную гидом поездку комментировать (кмк) глупо, но один вопрос решусь задать:
- Светлана, Вы всерьез думаете, что гид имеет т.н. "откат" от забегаловок типа "автогриля"?...

Скажите скорее, что Вы это всердцах брякнули, для полноты  душераздирающей картины о бесчинствах распоясавшейся злобной Ларисы!

К концу статьи ждал острого эпизода про то, как гид покусал невинного туриста. Или даже съел.

Спасибо, с уважением - ВВ



  • 0

#11 Зайцелюб

Зайцелюб
  • Гуру
  • 1837 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.02.07

Отправлено 04 September 2007 - 09:51

- Светлана, Вы всерьез думаете, что гид имеет т.н. "откат" от забегаловок типа "автогриля"?...

А если даже и имеет, ничего не вижу в этом плохого. Обычно это бывает не в виде отката, а в виде бесплатного питания для групповода.

В чем криминал?

  • 0

#12 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 825 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 04 September 2007 - 11:18

Привет!

Уважаемый Зайцелюб!

Вы, как и большинство из нас, прекрасно себе представляете дорожный итальянский "Автогриль".

Хоть убейте, не вижу малейшей возможности получить там
хоть какую-ту выгоду от группового посещения.

Например,  в московских  "Му-Му", "Елках-Палках" и т.п. заведениях никому не приходит в голову идея о "групповой" скидке и бесплатных обедах.....  

С уважением - ВВ



  • 0

#13 Зайцелюб

Зайцелюб
  • Гуру
  • 1837 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.02.07

Отправлено 04 September 2007 - 11:25

Ну я не знаю принципов работы турбизнеса, но, мне кажется, что такая возможность есть всегда.

Я сам неоднократно ездил в такие туры и такая ситуация проглядывалась явно.
Еще раз повторяю, что меня она нисколько не волновала.

Только вчера смотрел сайт одного из российских отелей. Там явно написано, что в случае прибытия группы на автобусе, водитель оного проживает в отеле бесплатно.

  • 0

#14 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 September 2007 - 11:52

- Светлана, Вы всерьез думаете, что гид имеет т.н. "откат" от забегаловок типа "автогриля"?...

Именно так. Не всегда "откат" исчисляется деньгами. Есть масса других возможностей заинтересовать гида... :)
  • 0

#15 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 825 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 04 September 2007 - 12:01

Уважаемые дамы и господа!

1. Я, по-видимому, немного поспешил с общим выводом о невозможности заинтересовать сопровождающего при посещении какого-либо конкретного придорожного кафе.

2. По-прежнему убежден, что в придорожном (на автострадах) итальянском "Автогриле" такой возможности нет.

3. Сделал изначально немного жесткий общий вывод, имея ввиду лишь остановки на автострадах.

4. По-прежнему считаю, что от таких туристов, как Светлана, любая турфирма должна держаться подальше...

С уважением - ВВ

  • 0

#16 Зайцелюб

Зайцелюб
  • Гуру
  • 1837 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.02.07

Отправлено 04 September 2007 - 12:06

Светлана, оставьте, пожалуйста, свою контактную информацию! Иначе ваше сообщение будет удалено через сутки. Правила форума не допускают анономные жалобы.

http://forum.travel....cgi?act=SR;f=10

Конечно, правила нарушать нехорошо, но чтение очень занимательное. Жаль, если оно будет удалено.
  • 0

#17 rules

rules
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 03.09.07

Отправлено 04 September 2007 - 15:09

Я писала отзыв не от одной себя, а и по поручению:
fadeeva@vbrr.ru;
amkvasov@yandex.ru;
alina-star27@mail.ru;
boeva@slava.su;
nazarova-t-v@yandex.ru
Причем, один адрес, это, как минимум, два-три человека (семья). К сожалению, это не все адреса. Часть я по случайности, не довезла до Москвы. Так что это не опус злобной Светланы, а крик души половины группы и предупреждение тем, кто хочет связать свою поездку с Гартуром.
И еще. Не на то внимание обращаете, господа!
Ведь кроме пищи телесной я писала о духовной, о невозможности посетить экскурсии из-за постоянной потери времени. О гонке, о том, что мнение туристов никого не интересовало. Вся группа просила позволения у Ларисы не делать ту или иную остановку. Позволить самостоятельно решить вопрос с питанием по прибытии к месту назначения. Но нет! НИЗЗЯ!
В общем, те, кому надо, меня услышат.
Ведь каждый слышит то, что ему хочется услышать.
Из этого можно сделать вывод о том, кто и для чего пишет тот или иной отзыв.
Вот такая история, господа!

  • 0

#18 Gusman

Gusman
  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • ГородДомодедово
Регистрация: 04.07.07

Отправлено 04 September 2007 - 15:39

rules, прекрасно Вас понимаю... Мы сами в прошлом году попали в подобную ситуацию, правда с другой турфирмой и в другой стране... Но тем не менее... Например, обязательное посещение 2!! парфюмерных магазинов в Париже:))) В этом году пробуем поехать самостоятельно, без фирм, гидов и т.п.:)
  • 0

#19 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 825 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 04 September 2007 - 15:39

Привет!

Уважаемая Рулес!

Кмк, к сожалению, в Вашем случае подобралась группа из не очень подготовленных к групповым автобусным турам граждан...

Конечно, элементарно купить мерседес за 3000 долларов.
Но ездить он будет ровнехонько на эти самые ЦЕЛЫЕ три тысячи.

Гартур - крупный ит. туроператор, конечно, у них случаются и накладки, и проколы...

Однако, Ваши  требования, кмк, скорее подходят под индивидуальный тур....

Цитата
невозможности посетить экскурсии из-за постоянной потери времени. О гонке,...


-Есть обязательная программа. Она - закон для сопровождающего. Он обязан ее соблюдать.

Цитата
Ведь каждый слышит то, что ему хочется услышать.
Из этого можно сделать вывод о том, кто и для чего пишет тот или иной отзыв.


-Фантастическая фраза. Пожалуйста, поясните, что она означает?

Просьба: Если Вам не сложно, пожалуйста, поделитесь стоимостью тура, сколько агентство взяло за визу, Гартур за доп. экскурсии, сколько стоили лукулловы обеды и ужины, включающие "интерес" сопровождающего, звездность гостиниц, подробнее маршрут...

Спасибо, с уважением - ВВ

  • 0

#20 Gusman

Gusman
  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • ГородДомодедово
Регистрация: 04.07.07

Отправлено 04 September 2007 - 15:50

To Вовка-Вовка: думаю тут вот еще в чем проблема... Некоторые гиды, поведение которых мне очень нравится, заранее предвидят подобные спорные ситуации... Поэтому на весь автобус говорят:"Уважаемые туристы, кто хочет, тот... Кто не хочет, тот.... Но обязан к нужному времени быть там-то... " Это оставляет выбор и, как правило, убирает часть разногласий...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых