Если вы, случайно или нарочно, надумали воспользоваться услугами этого туроператора, прочитите мое сообщение, если ваше турагентство или какой-либо знакомый посоветует путешествовать с "Данко" - прекратите с ним(и) всякое знакомство, а лучше ударьте неск. раз, для верности.
Купили у них тур в Италию, в определенный отель (отдых на венецианской ривьере). Не буду ставить им в вину то, что факт получения нами виз был известен нам за 5 часов до предполагаемого вылета, к сожалению, в нашей стране это - общепринятая практика, но эта контора воспользовалась этим самым возмутительным образом: получив комплект документов в аэропорту - мы обнаружили в ваучере - что наш отель, который должен смотреть фасадом на пляж и море, заменен другим. Естественно, что за 2 ч. 15 мин. до вылета мы уже ничего не могли с этим сделать, кроме как остаться дома - и на след. утро идти бить им лицо. Ладно, решили не портить отдых, полетели. Отдельно скажу о перелете. Рейс а/к "Якутия" Москва-Верона Ту 154. Вообще, сообщу вам по секрету, что от нашего курорта этот аэропорт расположен более чем в двухстах км. Это в лучшем случае 3 часа пути, не считая трансферных задержек, развоза по отелям и.т.д. В этот регион летают либо через аэропорт Венеции (Марко Поло), но это дорогой, загруженный аэропорт, поэтому чартерные перевозчики предпрочитают более дешевый аэропорт Тревизо. Ни одной компании больше в голову не пришло возить туристов через этот город, экономия на всем! Итальянцы оч. сильно смеялись, узнав что мы летаем через Верону. Но это ладно, мы хотя бы знали, на что шли.
Прилетаем туда в 22.00 по местному - до предполагаемого отеля мы доехали в р-не 3.00 ночи. И тут эти уроды сообщают нам, что отель будет даже не тот, который нам "поменяли" в ваучере, а какой-то совершенно "третий", мотивируя это тем, что у этих отелей, якобы, один хозяин, и он волен взаимозаменять их по своему усмотрению. Народ попытался протестовать в ответ на эту лапшу. Но 3 часа ночи, дети, усталость - сделали свое дело, и вообще, люди приехали отдхать, а не скандалить - поэтому заселились в этот отель.
но кульминацией этого беспредела стала обратная дорога. В автобусе, собирающем туристов по отелям ВООБЩЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ трансферного гида. Его роль выполнял водитель, у которого был листок с кол-вом человек из каждого отеля. Город он знал плохо, неск. отелей просто не нашел и никаким языком кроме итальянского не владел. Т.е. наше общение с ним было заведомо невозможным. Естественно, что мы кучу народу "забыли" в отелях. Эти люди начали звонить принимающей стороне, принимающая сторона - водителю - и наш автобус на полпути завернули на стоянку и мы еще два часа дожидались, когда на такси до нас доедут "забытые". Можете посчитать сами, в какое количество времени вылилась для нас и без того не близкая поездка до аэропорта.
К тому, что происходило дальше в аэропорту, компания "Данко" прямого отношения не имеет. Кроме того, что именно она организовала этот чартер. и все формальные претензии должны быть адресованы именно ей, а не а/к. Скажу кратко: рейс был задержан более чем на 9 часов, из них 5 часов мы провели в переполненной вонючей Тушке, - обезумевшие от голода, нехватки места и алкоголя люди, орущие гимн России, слова которого никак не вытяснят из памяти более привычный советский текст, истеричные пьяные женщины, скандалящие с ничем не повинной стюрой, курение на корточках на трапе, один туалет на 170 человек... - все это, к сожалению, будни сегодняшнего российского туриста.
Уважаемые сотрудники компании "Данко" и ее хозяин: вам нечего делать на рынке тур услуг. Вы не хотите и не умеете заниматься этим делом. вы - уроды!
Туроператор "Данко" не попадайтесь
Started By
_Денис_
, Sep 28 2006 12:01
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 28 September 2006 - 12:01
#2
Отправлено 28 September 2006 - 13:22
Я тоже имел «счастье» общаться с этой конторой, слов нет одни эмоции (отрицательные)! Теперь только рейсовые или чартеры Достойных авиакомпаний! А все остальное: отстойные чартеры (Якутии, КрасАира и т.д.) а также табунные туры!!! В сад!!!
#3
Отправлено 28 September 2006 - 23:54
>мы обнаружили в ваучере - что наш отель, который должен смотреть
>фасадом на пляж и море, заменен другим.
Если вы внимательно прочитаете договор, который подписали при оформлении путёвки, то увидите что компания вправе заменить отель на другой равнозначный. К сожалению, равнозначность(окромя звёзд) никак не прописывается...
>Кроме того, что именно она организовала этот чартер. и все формальные >претензии должны быть адресованы именно ей, а не а/к.
Все претензии по перелёту предъявляются именно авиакомпании
Жаль, что многие наши турагенства так до сих пор и не привыкли работать цивильно...
>фасадом на пляж и море, заменен другим.
Если вы внимательно прочитаете договор, который подписали при оформлении путёвки, то увидите что компания вправе заменить отель на другой равнозначный. К сожалению, равнозначность(окромя звёзд) никак не прописывается...
>Кроме того, что именно она организовала этот чартер. и все формальные >претензии должны быть адресованы именно ей, а не а/к.
Все претензии по перелёту предъявляются именно авиакомпании
Жаль, что многие наши турагенства так до сих пор и не привыкли работать цивильно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых