
100000 миль от Air France...
Started By
MaxDe
, Sep 12 2006 22:29
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 12 September 2006 - 22:29
Продаю 100.000 миль авиакомпании Айр Франс. Цена 0,015 евро за одну милю.Весь пакет будет стоит 1500 евро (около 1920 долларов).
Mиль хватит на 3 билета на Кубу*, Мартинику* или на 1 билет первым классом в США ...
...туда и обратно конечно же.
Однако прошу учесть, что количество мест по премиальным билетам ограничено. Нет гарантии, что на Вами выбранные даты будут места.
На Кубу были места на конец октября, Лос Анжелес -- начало следующего года...
K примеру cтоимость такого билет первого класса в Лос Анжелес около 10000 долларов...
Налоги и прочие сборы оплачиваются дополнительно
++++вопросы и предложения приветствуются++++
* по в настоящее время действующей акции Air France
Mиль хватит на 3 билета на Кубу*, Мартинику* или на 1 билет первым классом в США ...
...туда и обратно конечно же.
Однако прошу учесть, что количество мест по премиальным билетам ограничено. Нет гарантии, что на Вами выбранные даты будут места.
На Кубу были места на конец октября, Лос Анжелес -- начало следующего года...
K примеру cтоимость такого билет первого класса в Лос Анжелес около 10000 долларов...
Налоги и прочие сборы оплачиваются дополнительно
++++вопросы и предложения приветствуются++++
* по в настоящее время действующей акции Air France
#7
Отправлено 28 November 2006 - 11:16
#8
Отправлено 20 January 2007 - 13:56
#11
Отправлено 26 January 2007 - 01:55
ну в плане Лондона Вы может и правы, что на аэрофлоте дешевле...однако если Вы летите в Лиссабон, то кто знает . Может кто-то готов за безопасность заплатить больше .....или больше импонирует жёлтый журавль немцев... За 25000 миль Вы можете бизнесом лететь ...т.е. за где-то 600 евро...с правом посещения Lufthansa business lounge (или Swiss если с посадкой в Цюрихе)...за такую сумму Вы уж точно на аэрофлоте не улетите....
#12
Отправлено 26 January 2007 - 10:20
у меня у самого муму карточка, да, в принципе имеет смысл летать туда, куда нет прямых рейсов по европе, например в лиссабон или дублин или в германию. Впрочем как человек летавший и бизнесом и первым классом я предпочел бы прямой рейс в экономе бизнесу с пересадкой.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых