Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Пора отдыхать и Де Тур


В этой теме нет ответов

#1 Алексей

Алексей
  • Участник
  • 475 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 24.07.05

Отправлено 01 September 2006 - 15:21

Здравствуйте!

Приобрели путевки в фирме "Пора отдыхать", представленную туроператором Де Тур. Путевку получили за день до отъезда, никаких задержек в отправлении чартера не было.
НО ...
По приезде в "Туркмен-отель"  начались проблемы (как только приехали на место, девушка-гид, которая сопровождала нас из аэропорта, как-то быстро уехала): в памятки при заселении в номер написано, что заселение в номер в 14 часов, а выселение в 12. До 14 мы обедали (про обед, а также завтрак и ужин - отдельная история), после 2-х выяснилось, что номер еще не готов. К 3-м все-таки заселились, но выяснилось, что не работает кондиционер. Сообщили на ресепшен корпуса отеля (а у отеля 3 корпуса и у каждого корпуса свой ресепшн), но там никто по-русски не говорит. Но кое-как все-таки объяснили суть проблемы, нас заверили, что завтра часов в 10 мастер придет. Хотя время было только 4 часа и мастер мог прийти до вечера еще несколько раз. Что такое неисправный кондей в Турции, летом - надеюсь объяснять не надо. Но на следующий день к нам конечно никто не пришел. Нас опять стали кормить "завтраками". Ладно, пошли искать отельного гида. Нашли его, но он прохладно отнесся к нашим проблемам, как-то вяло что-то пытался объяснить менеджерам. Те выразили предположение, что мы не умеем пользоваться кондиционером, кондей на самом деле работает. В результате дискуссий, на повышенных уже тонах мастер пришел уже через 5 минут и ПОЧИНИЛ кондей, выяснилось, что его давно не чистили.
К концу так называемого отдыха у нас было 5 БОЛЬШИХ претензий к сервису и отельному гиду. Но, фирма подсуетилась и внесла в договор следующий пункт:
- для подачи претензии необходимо завизировать данную претензию у лица на которого оно составлено.
В результате конечно наши претензии никто подписывать не собирался. А менеджер фирмы "Пора отдыхать" вообще заявила, что претензии нам просто не надо подавать, т.к. ее никто рассматривать, а тем более удовлетворять НЕ БУДЕТ.
В общем, если фирма "Пора отдыхать" будет предлагать Вам купить у них тур - бегите от них. Если ты берешь тур в отель 3 звезды, то фирма тебя только отправит. За все остальные проблемы, если они у туриста возникнут - они просто отлынивают. Да и сотрудникам Де Тур туристы особенно не нужны.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых