Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Дешевые билеты, или почему русские не летают?


Сообщений в теме: 5

#1 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 31 August 2006 - 12:42

Наткнулся на вот эту статью:
Дешевые билеты, или почему русские не летают, как европейцы?

Прочитав, сразу вспомнил творчество группы "Ленинград".  :)

  • 0

#2 Al-dr

Al-dr
  • Путешественник
  • 404 сообщений
  • ГородОксфорд
Регистрация: 11.06.05

Отправлено 31 August 2006 - 15:40

Замечательная статейка - с удовольствием прочитал :blues:


  • 0

#3 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 03 September 2006 - 10:42

В статье больше всего поражает дремучесть (или откровеное вранье) директора Инна-Тур. Его тезисы просто слово в слово повторяют бредовые тезисы российских авиакомпаний, как огня боящихся лоу-коста.

Еще странными выглядят ряд заявлений Мартиросова. Вероятно, потому, что он тоже представитель традиционной авиакомпании.
1. "аааа, у нас только 35 млн пассажиров в год". Еще бы, при таких-то ценах. А если их снизить - что, так и останется 35 млн. пассажиров? Очевидно, что нет. У нас в Ростове, после того Сибирь год назад поставила цены в 1000 без сборов за полет в Москву, пассажиропоток на внутренних линиях вырос на 22%. То есть на линии в Москву он вырос еще больше - на 25-30%. И это на фоне общероссийской стагациии. И при том, что многие не полетели просто оттого, что не знали о таких ценах и привычно шли на вокзал.

2. "аааа, у нас не развит интернет". Ну блин. А в где-нить Малайзии он переразвит, что ли? Но там AirAsia просто создала собственные офисы в аэропортах и продает там билеты, а также договорилась с одной из глобальных систем броирования - и ее билеты продаются в агентствах. А, еще через колл-центр тоже можно купить.

  • 0

#4 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 05 September 2006 - 10:44

Действительно, а зачем местным авиакомпаниям пускать на рынок бюджетников? Вот сидит где-нибудь в Екатеринбурге компания Уральские авиалинии, пренадлежащая губернатору области Росселю. Они не только бюджетников не пустят в единственный аэропорт, но не пустят даже традиционных перевозчиков. Борьба за монополизм не на жизнь, а на смерть. А пока не впускают конкуретнтов, то единственный перевозчик может брать столько, сколько пожелает. Россия-с. И так везде.

Это на Западе, где мощнейшая система антимонополного противодействия такие штуки не работают и власти не могут "запретить" летать путем откровенного криминала, давления, создания помех. А тут - запросто. Поэтому и не летают.

  • 0

#5 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 September 2006 - 20:20

Тогда интересно почему на Западе не остались одни лоу-кост компании,а хватает и таких,с тарифами поболее АФЛ?Например,перелет неаполь-палермо Алиталией(лететь 40 минут)около 160 евро,а перелет Сыктывкар-Усть-Цильма(лететь 1 час 10 минут)стоит 1500 руб-есть разница?
  • 0

#6 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 05 September 2006 - 22:16

Италия сама по себе недалеко ушла от России, думаю только Евросоюз их заставляет соблюдать приличия. Но и то Ryanair и easyJet постоянно на тамошние власти жалуются.

Почему на Западе не остались одни лоу-косты??? Да потому, что спрос на первый и бизнес-класс никто не отменял. Потому что и обычные авиакомпании резко сбросили цены в экономе. Потому, что на дальних направлениях лоу-коста пока вообще нет, на средних - почти нет. Ждем VivaMacau и Oasis HongKong...



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых