Наткнулся на вот эту статью:
Дешевые билеты, или почему русские не летают, как европейцы?
Прочитав, сразу вспомнил творчество группы "Ленинград".
Дешевые билеты, или почему русские не летают?
Started By
GromRom
, Aug 31 2006 12:42
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 31 August 2006 - 12:42
#2
Отправлено 31 August 2006 - 15:40
Замечательная статейка - с удовольствием прочитал
#3
Отправлено 03 September 2006 - 10:42
В статье больше всего поражает дремучесть (или откровеное вранье) директора Инна-Тур. Его тезисы просто слово в слово повторяют бредовые тезисы российских авиакомпаний, как огня боящихся лоу-коста.
Еще странными выглядят ряд заявлений Мартиросова. Вероятно, потому, что он тоже представитель традиционной авиакомпании.
1. "аааа, у нас только 35 млн пассажиров в год". Еще бы, при таких-то ценах. А если их снизить - что, так и останется 35 млн. пассажиров? Очевидно, что нет. У нас в Ростове, после того Сибирь год назад поставила цены в 1000 без сборов за полет в Москву, пассажиропоток на внутренних линиях вырос на 22%. То есть на линии в Москву он вырос еще больше - на 25-30%. И это на фоне общероссийской стагациии. И при том, что многие не полетели просто оттого, что не знали о таких ценах и привычно шли на вокзал.
2. "аааа, у нас не развит интернет". Ну блин. А в где-нить Малайзии он переразвит, что ли? Но там AirAsia просто создала собственные офисы в аэропортах и продает там билеты, а также договорилась с одной из глобальных систем броирования - и ее билеты продаются в агентствах. А, еще через колл-центр тоже можно купить.
Еще странными выглядят ряд заявлений Мартиросова. Вероятно, потому, что он тоже представитель традиционной авиакомпании.
1. "аааа, у нас только 35 млн пассажиров в год". Еще бы, при таких-то ценах. А если их снизить - что, так и останется 35 млн. пассажиров? Очевидно, что нет. У нас в Ростове, после того Сибирь год назад поставила цены в 1000 без сборов за полет в Москву, пассажиропоток на внутренних линиях вырос на 22%. То есть на линии в Москву он вырос еще больше - на 25-30%. И это на фоне общероссийской стагациии. И при том, что многие не полетели просто оттого, что не знали о таких ценах и привычно шли на вокзал.
2. "аааа, у нас не развит интернет". Ну блин. А в где-нить Малайзии он переразвит, что ли? Но там AirAsia просто создала собственные офисы в аэропортах и продает там билеты, а также договорилась с одной из глобальных систем броирования - и ее билеты продаются в агентствах. А, еще через колл-центр тоже можно купить.
#4
Отправлено 05 September 2006 - 10:44
Действительно, а зачем местным авиакомпаниям пускать на рынок бюджетников? Вот сидит где-нибудь в Екатеринбурге компания Уральские авиалинии, пренадлежащая губернатору области Росселю. Они не только бюджетников не пустят в единственный аэропорт, но не пустят даже традиционных перевозчиков. Борьба за монополизм не на жизнь, а на смерть. А пока не впускают конкуретнтов, то единственный перевозчик может брать столько, сколько пожелает. Россия-с. И так везде.
Это на Западе, где мощнейшая система антимонополного противодействия такие штуки не работают и власти не могут "запретить" летать путем откровенного криминала, давления, создания помех. А тут - запросто. Поэтому и не летают.
Это на Западе, где мощнейшая система антимонополного противодействия такие штуки не работают и власти не могут "запретить" летать путем откровенного криминала, давления, создания помех. А тут - запросто. Поэтому и не летают.
#5
Отправлено 05 September 2006 - 20:20
Тогда интересно почему на Западе не остались одни лоу-кост компании,а хватает и таких,с тарифами поболее АФЛ?Например,перелет неаполь-палермо Алиталией(лететь 40 минут)около 160 евро,а перелет Сыктывкар-Усть-Цильма(лететь 1 час 10 минут)стоит 1500 руб-есть разница?
#6
Отправлено 05 September 2006 - 22:16
Италия сама по себе недалеко ушла от России, думаю только Евросоюз их заставляет соблюдать приличия. Но и то Ryanair и easyJet постоянно на тамошние власти жалуются.
Почему на Западе не остались одни лоу-косты??? Да потому, что спрос на первый и бизнес-класс никто не отменял. Потому что и обычные авиакомпании резко сбросили цены в экономе. Потому, что на дальних направлениях лоу-коста пока вообще нет, на средних - почти нет. Ждем VivaMacau и Oasis HongKong...
Почему на Западе не остались одни лоу-косты??? Да потому, что спрос на первый и бизнес-класс никто не отменял. Потому что и обычные авиакомпании резко сбросили цены в экономе. Потому, что на дальних направлениях лоу-коста пока вообще нет, на средних - почти нет. Ждем VivaMacau и Oasis HongKong...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых