Ребята, кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда вы отдаёте служащему в аэропорту для получения денег по такс фри, к примеру, 4 квитанции, а обратно получаете только 3? При вашем удивлении мужик делает "честные" глаза и уверяет вас, что квитанций и было всего три! Такая история произошла с нами вчера в аэропорту Вены. Те, кто собирается в Австрию, держите ухо востро в аэропорту! Мы написали письмо с просьбой разобраться в "недоразумении", только не знаем, в какую службу отправить его. Может кто-нибудь подсказать?
Куда обращаться, если надули в аэропорту с таксфри
Started By
Aperte
, Aug 28 2006 23:03
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 28 August 2006 - 23:03
#2
Отправлено 29 August 2006 - 00:51
отправьте в службу, которая ведает такси в венском аэропорту - global refund
много денег потеряли?
много денег потеряли?
#3
Отправлено 09 September 2006 - 21:38
Потеряли не много и не мало: 50 евро :-)
А письмо уже написали и уже получили ответ. Сожалеем, мол, но ничем помочь не можем.
Наглецы, конечно. Хорошо отработана система.
А письмо уже написали и уже получили ответ. Сожалеем, мол, но ничем помочь не можем.
Наглецы, конечно. Хорошо отработана система.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых