АК Сибирь грубо нарушила права пассажиров(+)
#1
Отправлено 22 August 2006 - 15:15
Согласно - европейскому законодательству -
если при вылете из европейского аэропорта любая! авиакомпания ( не обязательно из ЕС), задерживает вылет более чем на 3 часа ( причем сюда включены и чартеры),
авиакомпания обязана предоставить следующее -
1.Еду и напитки
2.Проживание в гостинице( включая трансфер)
3.Связь с близкими
Если задержка рейса длится более 5 часов - авиакомпания обязана возместить стоимость билета до начального пункта отправления.
Если кто хочет жаловаться на Сибирь- с удовольствием дам ссылку на англоязычные источники законов на сайте Европейской Комиссии.
mail - opticstar@mail.ru
#2
Отправлено 22 August 2006 - 17:09
#3
Отправлено 22 August 2006 - 18:22
#4
Отправлено 22 August 2006 - 18:48
#5
Отправлено 22 August 2006 - 19:07
за 16 часов в и из римини вам бдолжны были ровно то же самое, что и за 48 с сибирью. вы пробовали оформить жалобу прямо в европейском аэропорту?Мне интересно, а почему все дружно Сибирь мочат (извините за выражения)?!?!?! Лично я 16 часов с КрасАиром сидел туда и 6-ть обратно (в том же Римени)
#6
Отправлено 23 August 2006 - 14:40
#7
Отправлено 28 August 2006 - 10:45
#8
Отправлено 03 September 2006 - 18:02
Тут недавно на форуме авиа.ру кто-то жаловался на какую-то другую авиакомпанию. Первой ответной репликой было "Тема авиакомпании Сибирь не раскрыта" :))
Что не отменяет реально существующих проблем "Сибири". Но в целом ее деятельность - очень положительный фактор для авиаеревозок в России.
#9
Отправлено 04 September 2006 - 17:50
По-моему это ерунда!Согласно - европейскому законодательству -
если при вылете из европейского аэропорта любая! авиакомпания ( не обязательно из ЕС), задерживает вылет более чем на 3 часа ( причем сюда включены и чартеры),
авиакомпания обязана предоставить следующее ]
Юрисдикция европейских законов не может распространятя на не-европейские авиакомпании (субъекты росийского права).
#10
Отправлено 04 September 2006 - 17:52
А как это делается?вы пробовали оформить жалобу прямо в европейском аэропорту?
#11
Отправлено 04 September 2006 - 19:52
все очень просто решается - авиакомпании, не выполняющие данные правила, лишаются возможности летать в европу. авиакомпании российские являются субъектами российского права, пока они не вылетают за пределы россии. вылетели в европу - соблюдайте европейские законы.Согласно - европейскому законодательству -
если при вылете из европейского аэропорта любая! авиакомпания ( не обязательно из ЕС), задерживает вылет более чем на 3 часа ( причем сюда включены и чартеры),
авиакомпания обязана предоставить следующее ]
По-моему это ерунда!
Юрисдикция европейских законов не может распространятя на не-европейские авиакомпании (субъекты росийского права).
#12
Отправлено 04 September 2006 - 21:09
#13
Отправлено 06 September 2006 - 10:21
Спасибо.вылетели в европу - соблюдайте европейские законы.
#14
Отправлено 06 September 2006 - 18:29
там везде стоят информационные стенды с координатами куда писать или звонить. на сайте еврокомиссии, где тексты закона по авиаперевозкам тоже есть координаты.вы пробовали оформить жалобу прямо в европейском аэропорту?
А как это делается?
#15
Отправлено 06 September 2006 - 18:55
Спасибо.там везде стоят информационные стенды с координатами куда писать или звонить. на сайте еврокомиссии, где тексты закона по авиаперевозкам тоже есть координаты.
#16
Отправлено 18 September 2006 - 21:38
/aviafond.ru/
Очередное печальное происшествие произошло с самолетом Boeing авиакомпании
'Сибирь'. 17 сентября после посадки в Москве рейса из Челябинска в салоне погас свет и повалил дым.
Задымление было на столько сильным, что пассажиры в конце салона падали в обморок. Остальные шли к выходу согнувшись. Дышать можно было на уровне 50 сантиметров.
По данному происшествию началось расследование.
Ни одна авиакомпания России не насчитывает столько авиапроисшествий за короткий период времени сколько случилось с воздушными судами 'Сибири'.
Вот так количество и переходит в опасное качество..
#17
Отправлено 02 October 2006 - 14:18
#18
Отправлено 04 October 2006 - 04:11
#19
Отправлено 04 October 2006 - 08:32
тут цитаты хорошие из менеджемента авиакомпаний. как раз про 14 часов и кто должен компенсировать и что
#20
Отправлено 06 October 2006 - 16:24
С уважением,
Александр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых